Bankir.Ru
10 декабря, суббота 06:07

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат покупки. Что с банковской комиссией за эквайринг?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возврат покупки. Что с банковской комиссией за эквайринг?

    Интересно стало. У меня в магазине стоит импринтер. Клиент купил вещичку за 10000 руб. Банк возместил 9700 (3% комиссия). Клиент решил вернуть покупку. Оформляем кредитовый слип. Что будет с уплаченной комиссией? КЛиенту вернутся все 10000 или нет? Если все, то кто заплатит 300? Банк удержит из последующих возмещений? Или за свой счет? В общем объясните новичку в пласт.бизнесе, плиииизззззз!!!!!!!!!

  • #2
    Юзер
    Тема была.
    Откат полный и всеми.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      ValentineS
      (Добрый вечер...)
      Откат полный и всеми
      Не смущайте "новичка в пласт.бизнесе", не всё столь однозначно.

      Юзер
      Холдеру, есс-но, вернётся полная сумма операции в валюте транзакции. В случае, если валюта счёта не совпадает с валютой терминала, а эквайер оформит не "отмена покупки", а "возврат товара" - могут возникнуть курсовые разницы.
      А насчёт отношений магазина с эквайером - нужно смотреть Договор, и если там случай комиссий при возврате товара не оговаривается, то банк вправе вернуть магазину сумму покупки за вычетом комиссии. Этическая сторона данного вопроса остаётся на усмотрение участников Договора.
      Последний раз редактировалось #paul; 05.08.2002, 19:41.

      Комментарий


      • #4
        В некоторых договорах оговаривается комиссия с торгового предприятия за возврат. Чтобы магазины зря не баловались...

        А в основном комиссия возвращается полностью.
        With best wishes,

        Комментарий


        • #5
          #paul
          "возврат товара" - могут возникнуть курсовые разницы
          безусловно.
          Этическая сторона данного вопроса остаётся на усмотрение участников Договора.
          Согласен. Но, ИМХО, этическая сторона ворпоса - таки возвращать.

          Alexandre
          #paul совершенно прав в плане "отмена покупки", а "возврат товара" Alexandre. Многие предприятия могут залепить сперва продажу, а потом сразу возврат, вместо отмены. (в этом случае пройдут обе транзакции со всеми вытекающими курсовыми прелестями) Но нельзя же таким образом ( Чтобы магазины зря не баловались... ) отучать их.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            ValentineS #paul
            Спасибо большое за объяснение! А все таки в чем разница для эквайера (ну и для эмитента) между операциями отмены и возврата. Я вообще думал что есть только "отмена авторизации". А нашел-почитал прошлый подобный топик ("возврат покупки") так там столько новых терминов для себя открыл. Но все равно так и не понял, технически и организационно, что из себя представляет операция отмены транзакции. И почему бы всегда не делать эту отмену (ведь как правило-то делается именно возврат)? И что происходит с интерчейнджами и комиссиями системы при всех этих отменах и возвратах (с комиссией мерчанта вроде понятно - как прописано в договоре, если прописано... ).

            Комментарий


            • #7
              Юзер
              При отмене разблокируется сумма, блокированная при авторизационном запросе. Данная сумма становится доступной клиенту сразу. Операция отмены возможна только до закрытия О.Д. банка.
              Операция возврата - операция кредитования клиента, обратная покупке, со всеми вытекающими.

              С уважением

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X