Bankir.Ru
6 декабря, вторник 13:30

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Методика тех. обслуживания ATM и POS

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Методика тех. обслуживания ATM и POS

    Уважаемые!
    Подскажите методику расчета необходимого времени и количества технических специалистов по обслуживанию банкоматов и POS-терминальных устройств.
    Например: Существует N-количество банкоматов и POS. Сколько нужно технических специалистов? Что выгоднее содержать своих или выгоднее воспользоваться услугами сервисных фирм?
    Если у кого есть наработки, подскажите.

  • #2
    Nick_FK

    Методика расчета обслуживания АТМ&POS ничем не отличается от расчета обслуживаняи тех же компьютеров&кассового оборудования в Вашем банке. Из особенностей необходимо отметить территориальное распределение (транспорт) и минимально возможное в ваших условиях время простоя оборудования. Таим образом количество спец. Вам подскажут в отделе ТО.
    По тому своих держать или договор со сторонней фирмой - сильно зависит от города (нет фирм - нет проблемы выбора - все сами). Зависит от количества оборудования и размера банка. Решение принимать Вам.
    Если начинаете набирать тех. персонал с нуля, заложитесь на расходы по обучению - готовых спецов Вы не найдете, по каждому виду АТМ необходима будет учеба персонала. Сейчас это тоже немалые деньги. Сталкиваемся и с тем, что поставщики АТМ лоббируют их обслуживание определенными фирмами.
    За кордоном, сложившаяся практика, банки занимаются банковской сферой, а технологию (железо) отдают специализированным компаниям. У нас это идет в тоже русло..
    Это мое мнение.

    С уважением.

    Комментарий


    • #3
      http://dom.bankir.ru/showthread.php?...305#post415305

      Комментарий


      • #4
        Спасибо за ответ.
        С уважением.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X