Bankir.Ru
10 декабря, суббота 02:19

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кто эквайрит Ozon.ru ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кто эквайрит Ozon.ru ?

    Вопрос к банку-эквайеру (Альфе), обслуживающему Ozon.ru по Visa.

    Посылаете ли в авториазционном запросе эмитенту значение поля CVV2?
    Если не, то почему?

    Пользователь вводит CVV2 при оформлении покупки, однако в пришедшем к нам авторизационном запросе вместо значений пробелы.
    Последний раз редактировалось Alex_cards; 21.06.2002, 08:47.
    С уважением,
    Алексей

  • #2
    Alex_cards

    ИМХО, оплата по картам МПС на ''Озоне'' происходит следующим образом -

    Данные кредитной карты вводятся не на сайте Озона, а на сайте системы электронных платежей Assist, где плательщику предлогают ввести данные кредитной карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в Озон. После того, как плательщик возвращаетесь на сайт Озона, система уведомляет его о результатах авторизации. Передача этой информации происходит с соблюдением SSL 3.0 Вот схема:





    CVV2 плательщик вводит. Почему в пришедшем к Вам авторизационном запросе вместо значений стоят пробелы - это вопрос скорее не к банку экваэру (в данном случае Альфа), а к самому Ассисту...

    С уважением, Марко

    Последний раз редактировалось Марко; 21.06.2002, 09:20.

    Комментарий


    • #3
      Марко

      Ок, спасибо.

      Подождем, что скажут спецы ассиста.
      С уважением,
      Алексей

      Комментарий


      • #4
        Alex_cards
        А полный вид поля 126.10 в 0100 - там вначале есть два флага.
        Обычно пробелы выставляются, если первые два флага не 11.
        Nick_st

        Комментарий


        • #5
          Неточно. Если CVV2 дается, то есть два варианта - флаги либо 10, либо 11.
          Если 10 - то эквайрером просто отсылается CVV2; если 11 - то дополнительно эквайрер требует дать ответ о результате его проверки.
          Если флаги другие (00, 20, 90) - CVV2 в 0100 сообщении быть не может.

          Комментарий


          • #6
            126 поля в 0100 сообщении у нас вообще нет.

            Этот же клиент немного позже удачно провел покупку в другом и-нет магазине.
            Там CVV2 присутствовало.
            С уважением,
            Алексей

            Комментарий


            • #7
              Алексей,

              Назови, пожалуйста, свой банк, чтобы я мог проверить.

              Комментарий


              • #8
                Ginko-in

                Ну и как результат расследования?
                С уважением,
                Алексей

                Комментарий


                • #9
                  Ну и как результат расследования?

                  Хорошо. Вопрос решен. Проверяйте. [/QUOTE]

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X