Bankir.Ru
6 декабря, вторник 11:22

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат средств с корпоративной карты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возврат средств с корпоративной карты

    Уважаемые специалисты!
    Разъясните ситуацию: клиент перечисляет с р/с средства на СКС для коммандировочных расходов сотрудников. Коммандировка отменяется и клиент просит вернуть перечисленные деньги обратно на р/с. Каким образом в вашем банке проводится такая операция и насколько она правомерна?
    Спасибо.

  • #2
    Franklin

    Если СКС корпоративный, те не вижу принципиальных возражений. Чисто карточные тонкости не рассматриваем (командировка-то сорвалась, но клиент мог расчитаться в ближайшем кабаке).

    С уважением,
    ==========
    С уважением,
    ==========

    Комментарий


    • #3
      EUgeneUS хорошо, если поступить по схеме: клиент приходит к нам, снимает деньги черег ПОС, а затем вносит по объявлению на р/с, как неистраченный аванс. Мы должны потребовать от клиента документальное подтверждение операции или отчетность по операциям передается в банк только при трансграничных платежах?

      Комментарий


      • #4
        Franklin
        Клиент, если снял деньги, должен идти в кассу предприятия и сдать деньги туда. Банк тут должен сидеть и потирать руки, получив комиссию за выдачу нала. Которую предприятие отнесет на командировочные расходы. Также как оно отнесет на командировчные расходы разницу между покупкой и сдачей билетов.

        С уважением,
        ============
        С уважением,
        ==========

        Комментарий


        • #5
          [ALL]

          Уважаемые господа!
          Нужен совет.

          Мой клиент с корпоративным пластиком там у них за буграми расплатился в торговле, а теперь хочет внести нал в кассу организации, конечно документы предоставлять не желает.
          Что посоветовать клиенту?

          С уважением,
          Александр

          Комментарий


          • #6
            bac

            Клиенту советовать ничего не надо - он правильно понимает, что кроме как в кассу предприятия он с этими деньгами никуда прийти не может. Советовать тут надо бухгалтеру предприятия - у него возникает большая головная боль.
            Видимо клиент должен написить завление, что эти средства потрачены на "командирвочные или представительские расходы", ибо только так можно платить по корпоративной карте. Далее указывает, т.к. он потерял первичный документ (слип, чек), то просит приянть эти деньги (возмещение) в кассу.
            Случай примерно такой же как, если бы был куплен за безнал билет на самолет, а он его потерял и не может отчитаться, поэтому возмещает стоимость. Однако, ситуация осложняется еще валютными делами (расплачивался-то он в валюте, а вносить будет рублями).
            Опять же, по 23-П предприятие обязано предоставить первичный документ, а его нет ("утерян"), с другой строны - мог ведь он его потерять.
            Более детально помочь бухгалтеру не могу, могу только посочувствовать.

            С уважением,
            ===========
            С уважением,
            ==========

            Комментарий


            • #7
              bac - и от себя еще хочу добавить, на основании заявления проводится служебное расследование, а потом, на основании его уже все остальное.
              Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

              Комментарий


              • #8
                EUgeneUS
                flagman

                Все, что Вы пишете правильно, и я так думаю, но клиент это генеральный предприятия. И шлет всех матюгами (нашими не заграничными там факами).

                Все равно Спасибо за информацию!

                С уважением,
                Александр

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X