Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 17:31

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прибыльность клиента-физика.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Прибыльность клиента-физика.

    Привет Всем,

    В пятницу давали премию)))). Управление индивидуального бизнеса осталось без оной. На вопрос о причине такой нелюбезности руководство гордо ответило, что всю прибыль отделению приносит корпоративный бизнес, а управление по физикам только на шее банка сидит.

    Увидев, выходящий из ноздрей и ушей сотрудников пар, руководство немедленно ретировалось, на прощание бросив вопрос: "А вот Вы считали сколько прибыли приносит Вам каждый клиент? Можете сказать, какой для нас клиент хороший, какой плохой? Вот корпоративщики, молодцы, могут."

    Согласен. не считали. но как посчитать таковую по каждому клиенту? Как это вообще можно сделать в разрезе карточного управления?

    Может, кто пришлет какую-то методику, что ли??? Или хотя бы в форуме обсудить можно?


    Заранее благодарен

    Marx
    ===========
    С уважением,
    Marx

  • #2
    Marx

    > что всю прибыль отделению приносит корпоративный бизнес, а управление по физикам только на шее банка сидит.

    С такой позицией руководства розничный бизнес надо закрывать.

    > Согласен. не считали. но как посчитать таковую по каждому клиенту? Как это вообще можно сделать в разрезе карточного управления?

    Фишка розничного бизнеса в том, что любой отдельно взятый клиент погоды не делает. И считать его (одного клиента) доходность - бред. Считать и прогнозировать надо потоки клиентов. Самай простой, можно сказать тривиальный случай - зарплатные проекты.

    С уважением,
    ============
    С уважением,
    ==========

    Комментарий


    • #3
      Marx

      EUgeneUS абсолютно прав! Считать каждого отдельного физика, все равно что пытаться определить поведение идеального газа путем расчета траектории движения каждой молекулы. Здесь требуется применение теории вероятности и стохастических методов прогнозирования остатков. Определение клиентских нишь и т.д.

      Корпоративных клиентов считают поштучно и это оправдано, потому что их не 10 и не 100 тысяч, а не более тысячи (я о реально работающих)!
      С уважением,
      Robot

      "Быть получше худшего еще не значит быть хорошим"
      Публий Сир

      Комментарий


      • #4
        2 Marx

        Есть два пути.
        Первый - действительно считать по клиентам. Все согласны, что это глупо. Есть в практике и общие показатели по направлению. Правда у каждого банка свои. Мы считали остатки на счетах (полный эквивалент расчета рентабельности, который по карточкам обсуждался).
        Второй путь - напомнить руководству незабвенный 98 год. Когда валютчики по ГКО делали сумашедшие доходы, их нам в пример ставили, а когда петушок пропел - все молчали!! Многие банки на физиках и вылезли из кризиса.
        Мораль: доказать, что все бизнесы важны в банке, и считать рентабельность и/или доходность по каправлениям надо с учетом специфики и перспективы..
        (Если удастся)

        С Сочувствием.

        Комментарий


        • #5
          EUgeneUS ПРАВ бизнес надо закрывать.

          Комментарий


          • #6
            Розничный банковский бизнес - весьма прибыльная вещь. Достаточно посмотреть на здания, которые Сбербанк строит по всей стране, буквально везде
            Кроме того, это один из самых устойчивых банковских бизнесов. Однако, успешная игра на этом поле немыслима без развитой инфраструктуры, а она, как известно требует жертв, т.е. вложений. Поэтому, если рассматривать рентабельность, то она может оказаться и не такой высокой как работа на валютном рынке, например.
            С другой стороны, обслуживание физиков неплохо автоматизируется. Один из путей - пластиковые карты. Мнение, что пластиковый бизнес убыточен - успокаивающая сказочка для неудачливых (читай - мелких) участников МПС.

            С уважением,
            ===========
            С уважением,
            ==========

            Комментарий


            • #7
              В пятницу давали премию)))). Управление индивидуального бизнеса осталось без оной. На вопрос о причине такой нелюбезности руководство гордо ответило, что всю прибыль отделению приносит корпоративный бизнес, а управление по физикам только на шее банка сидит.

              Выбор стратегии - как и какие виды бизнеса развивать, каких результатов можно ожидать - за руководством, так что передавайте ему большой привет от консультантов-стратегов и ищите другой банк. Вот если бы розничный бизнес в соседнем банке сработал, а у Вас не сработал, я бы руководство понял - плохие специалисты не смогли использовать потенциал рынка. Как другие банки сработали на розничном сегменте?

              Комментарий


              • #8
                Считать надо все. И средний доход от одного клиента, и эффективность крупных проектов. Другое дело, какие решения принимать на основании этих цифр. Пока сам не посчитал, тоже думал нафиг не нужно, а получились очень интересные данные.
                А заниматься, или не заниматься ритэйлом - вопрос скорее политический, и только для TOP-20 это реальные доходы.
                Что касается успехов корпоративщиков. Придет какой-нить ген. директор, как физик, просто деньги проконвертировать, а ему все сделают за 5 минут, оближут, кофе нальют. После этого он вообще все счета фирмы переведет в этот банк и будет всем рассказывать какие классные специалисты там работают. А корпоративщики тут вообще не причем.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X