Bankir.Ru
9 декабря, пятница 01:26

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Влияние изменения курса при выдаче рублёвых Визы/Мастера (+)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Влияние изменения курса при выдаче рублёвых Визы/Мастера (+)

    Как убеждать клиента, что если он реально купил 100 рублевый товар, а списание со счета через 2-4 дня оказалось бОльшим - 102 рубля в результате падения курса рубля за этот период, то это - НОРМАЛЬНО (с точки зрения Визы/Мастера) и все клиентские дополнительные потери, соответственно, тоже клиентские?
    Или банку следует каким-то образом компенсировать эти потери? Но врядли, мешает куча факторов - налоговые дела, бух. учет, отчетность и пр.
    А если эти карты выдаются при зарплатном проекте, то уже раздражённой и недовольной будет уже куча клиентов.
    Банку их отшивать либо стоит всем разъяснять - технологию операции (что, типа через Визу всё идет) и как такой результат получается. Поскольку это нереально, то легче это разъяснить руководству того предприятия, который уходит на зар. платный проект. Но тогда все работяги будут предъявлять претензии руководству завода, что типа "чё ты нас обкрадывашь и на фига нам это надо?"
    В общем, прошу комментариев/советов, как себя грамотно вести в этой ситуации?
    правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

  • #2
    Вообще так быть не должно. Если счет в рублях, операция в рублях, то и расчеты МПС проводят в рублях - клиент ничего не теряет.

    Встречаются исключения как по Визе, так и по Мастеру. Мы курсовые по ним берем на себя. Обьяснить людям 100 - 102 мы не беремся.
    С уважением,
    Павел

    Комментарий


    • #3
      Вообще так быть не должно.
      В том-то и дело, что такие случаи были пару раз именно со мной.
      Делал покупки в магазинах, подключенных в регионе к одному московскому банку, а карточку имею другого московского банка.
      Реальное списание происходило с задержкой в 3-5 дней, когда курс рубля падал.
      Может это также происходит из-за того, что покупки делались мною в пятницу вечером и выходные, что также осложняет и затягивает ситуацию (в том плане, что обработка ведется только в понедельник и позже)?
      Так если я сам вижу такую отрицаловку, то как я могу убедить руководство клиента- предприятия, что это хорошо?
      правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

      Комментарий


      • #4
        Дело в следующем. Российские банки должны быть участниками национальных расчетов во картам МПС и по рублевым операциям рассчитываться рублями. Это - требование МПС и ЦБ. Но есть банки , которые это требование нарушают, и расчеты идут через доллары. При конвертации обе МПС накидывают децл на курс. Даже если операция, расчет в МПС и Ваше списание с клиента прошли в один день - разница все равно будет и составит этот самый децл.

        Я не знаю, чего Вам говорить клиентам. Мы принимаем курсовые по таким операциям на себя. Обьяснить клиенту, который держит в руках чек на 100 руб и выписку на 101.78 нечего. У меня в двух проектах после 1998 оба раза принималось командирское решение - рубли на рублевые счета идут с конвертацией за счет банка.

        Коллеги поправят, если где соврал.
        С уважением,
        Павел

        Комментарий


        • #5
          а может предлагать таким клиентам Chargeback писать?
          тогда банк-эквайер , который в рублевой зоне мутит с курсом доллара, за свой счет поимеет удовольствие а) вернуть деньги клиенту б) разбирать копеечные чарджбэки. Может перестанет тогда извращаться?

          Комментарий


          • #6
            To ALL
            А как выяснить - который из двух банков мутит ситуацию?
            ПисАть запрос в банк эмитент моей карточки?
            правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

            Комментарий


            • #7
              IgorKzn

              Писать бумагу явно нужно в банк-эмитент. Т.к условия пользования картой регламентируеются ТОЛЬКО договором клиент-эмитент и все! ну, еще, конечно законодательством
              Можно, конечно, написать в HQ платежной системы, но с таким же успехом - можно и в международный трибунал в Гааге
              С уважением,
              ==========

              Комментарий


              • #8
                Solar может предлагать таким клиентам Chargeback писать? [i]
                Разъясни пожалуйста, как это на практике происходит? Т.е. я (как покупатель) должен прийти в банк-эмитент или магазин и написать заявление о сути дела, выразить своё несогласие и потребовать назад разницу (или всю сумму)?
                правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X