Bankir.Ru
3 декабря, суббота 03:20

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подпись на полученном чеке не соответствует

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подпись на полученном чеке не соответствует

    Пришел клиент и заявил что не делал несколько операций, карта электорн. Сказал что потерял карту, но заблокировал только через 2 недели. Вот за это времы с его счета ушли все денежки.

    Я получел от экваеров чеки, но подпись на них соввем не похожа на подпись клиента; на одном чеке вместо подписи просто печатными буквами написали фамилию и все .

    Понятно, что у них там на подпись и на клиента никто не смотрит, и отовариться по ворованой или поддельной карте очень просто.

    Есть ли возможность, вернуть деньги, через RIS или еще как ссылаясь на несоответствие подписи, хотя карту не думаю, что удасться выловить???

  • #2
    Такая возможность отсутствует.
    Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

    Комментарий


    • #3
      issuer
      Да существует.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Compliance, и только при условии, что вы выловили карту.
        С уважением,
        Алексей

        Комментарий


        • #5
          Alex_cards

          Подтверждаю, у нас был аналогичный случай.

          issuer

          Смотри б-мыло (совет, как смухлевать)

          Комментарий


          • #6
            SignOff
            АЙ-Я-ЯЙ!!!
            issuer
            Можно и не "мухлевать", если карту обратно получите. Но будет не легко, если подпись неразборчивая.
            Понятно, что у них там на подпись и на клиента никто не смотрит, и отовариться по ворованой или поддельной карте очень просто.
            Вообще-то у "них" на подпись тоже смотрят. У "них", это где?

            Комментарий


            • #7
              А ты написал Visa Electron в смысле что было PBT ? Если так - то ничего ты из-за подписи не отспоришь.

              Удачи !

              Комментарий


              • #8
                VERNAN

                У "них", это где?

                В Европе, на собственном опыте убеждался, хоть крестик поставь.....Не всегда конечно, но пару раз было, подпись неполучилась, а продавец не обратил внимание.

                to All
                Несколько раз в американских фильмах видел, человек дает домработнице или жене или подружке карту и она идет и спокойно отоваривается. Кино правда, но доля истины в этом есть. Не так ли?

                bantik

                Что это РВТ????

                SignOff

                Спасибо.
                См. b-mail

                Комментарий


                • #9
                  PBT - PIN-based transaction, метод верификации холдера

                  Комментарий


                  • #10
                    PBT по украденной карте?!!! Что же они сразу в "банкомет" не сунулись, зачем по магазинам шастать, крестики ставить? Запросили бы остаток и сняли все подчистую

                    Комментарий


                    • #11
                      issuer
                      Так я не понял PBT или нет?
                      если да, то bantik прав.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        ValentineS

                        Нет не PIN based, терминал не принимает пины. Сначалв сунулись в банкомат, но пин неверно ввели и пошли по торговым точкам (средства связи, компы, бензин, jewelry....)

                        VERNAN

                        Общая сумма ~$4.5тыс,

                        см. b-mail

                        Комментарий


                        • #13
                          issuer

                          Пободаться стоит.
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            Клиент ваш сам виноват. Где он две недели ходил? Правила-то, небось, знает? Останется без 4,5 тысяч.
                            А может это он сам эту корявую подпись писал. И вещички сам прикупил, а теперь к вам пришел. Вы посмотрите его загранпаспорт. Может там и сроки его пребывания и страна совпадают со сроками и страной, где карта ходила. Может он х числа уехал х+1 (2) числа к вам пришел, и с того же х числа карта больше не использовалась. А?
                            Всякое случается - народ умнеет.
                            Я бы его запрос оставила без движения.

                            Комментарий


                            • #15
                              Bonita

                              Все проверки по клиенту я сделал с самого начала, т.к. изначально подозревал его. Нет по паспорту он уже был в России с этим все в порядке. Остается только сговор, но это уже никак не проверить....

                              Комментарий


                              • #16
                                Bonita
                                Это не запрос, а претензия (несогласие с операциями)
                                С таким подходом всех клиентов растеряешь.
                                "Клиент всегда прав" (это изначально), не помню кто сказал , но проверять и учитывать возможность фрода все же стоит.

                                2ALL
                                Небольшой офтопик. По PBT нужна еще подпись или это опшинал, или достаточно ПИНа, и вообще нужно ли распечатывать чек (или по требованию клиента)?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Bonita
                                  А с чего вы решили что клиент должен вам показывать загранпаспорт? Проведение следствия не входит в число банковских операций. :-)

                                  Сумма достаточно велика - вы сильно рискуете нарваться на судебный иск и если клиент соблюдёт всю процедуру решение будет не вашу пользу.

                                  Но зато вы можете подать встречный иск, поскольку из-за грубой неосторожности клиента вы понесли убытки, которые могли быть предотвращены, если бы он вовремя известил вас о своей утрате. Если клиент карточку просто потерял (т.е. не было заявления в полицию по месту кражи), то шансы на возврат денег неплохие.

                                  Regards,

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Bonita
                                    Вопрос рассматривается все-таки, как помочь человеку, а не заклеймить его презрением. Да - бывают случаи, когда клиент хитро.....й - специально левой рукой криво. Что теперь всех в одну кучу-то. Тем более клиент, с карты которого можно снять 4.5 Кб - клиент не мелкий, хотя с другой стороны VISA El.
                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      GEo

                                      > Если клиент карточку просто потерял (т.е. не было заявления в полицию по месту кражи), то шансы на возврат денег неплохие.

                                      Т.е. заявление о краже карточки _снижает_ вероятность возврата средств? Поясните как это происходит, плз.

                                      С уважением,
                                      ===========
                                      С уважением,
                                      ==========

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        GEo
                                        Согласен с EUgeneUS . Мне тоже не понятненько. Как заявление в полицию понижает шансы.

                                        2ALL
                                        Небольшой офтопик. По PBT нужна еще подпись или это опшинал, или достаточно ПИНа, и вообще нужно ли распечатывать чек (или по требованию клиента)?

                                        Кто-нить подскажет?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          По PBT нужна еще подпись или это опшинал, или достаточно ПИНа, и вообще нужно ли распечатывать чек (или по требованию клиента)?

                                          По Визе не скажу, а по EPI/MCI попробую. MasterCard и PBT сразу отбрасываем, сейчас (за исключением пилотов) это только банкоматы. Тут с чеками все понятно.

                                          Остаются Maestro, Cirrus и eurocheque Picto. Поскольку в перечне требований к содержанию чека нет ни слова о подписи, делаю вывод, что это опционально (ни разу не видел, честно говоря). По поводу распечатки чека - это upon cardholder request or automatically.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            "По Визе не скажу, а по EPI/MCI попробую. MasterCard и PBT сразу отбрасываем, сейчас (за исключением пилотов) это только банкоматы. Тут с чеками все понятно. " + CAT Level 1

                                            Rostik

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Тьфу ты, забыл. О yes, girl! (c) Савелий Крамаров

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                SignOff
                                                Мерси!!!!! Это по хранцуски

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  VERNAN Это не запрос, а претензия (несогласие с операциями)

                                                  С термином претензия я знакома. не стоит придираться к словам. К клиентам я вобщем отношусь очень тепло, но иногда попадаютя та-а-акие шустрые.... А то, что вы все-таки согласны проверять, это хорошо. Так что хотя и "клиент всегда прав", но проверять и, соответственно, не доверять все-таки можно. А как же правота, доверие? Это вообще, филосовский разговор какой-то.

                                                  GEo Проведение следствия не входит в число банковских операций. :-)
                                                  Но попросить посмотреть все-таки можно. Особенно, если клиент видит, что вы ради него стараетесь и пытаетесь вернуть ему деньги, что , по существу, делать вовсе не обязаны (согласно правилам и условиям выпуска пластиковых карт, у вас ведь есть такие?). Ваше замечание несущественно.

                                                  ValentineS
                                                  Вопрос рассматривается все-таки, как помочь человеку, а не заклеймить его презрением
                                                  А и не надо клеймить никого, надо просто уметь так общаться с клиентом, чтобы и тебе узнать все, что надо, и его не обидеть.

                                                  С уважением

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    EUgeneUS
                                                    Кража - противоправное действие третьих лиц. Вы не можете вменять клиенту в вину, что его обокрали. Кроме того, после кражи у него может быть масса более срочных дел (например, получить свидетельство о возвращении, если с картой увели паспорт), вместо того чтобы искать откуда отправить факс в свой любимый банк, чтобы предотвратить возможное нанесение ему ущерба.

                                                    Совершенно другое дело, если карта например была забыта в банкомате, а с ней потом, прежде чем вернуть в банк, не очень честные инкассаторы (или сотрудники эквайрера) пошли погулять. А клиент вспомнил о забытой карте, только когда его об этом спросил банк.

                                                    Если будет иметь место вторая ситуация, то есть все шансы получить даже больше чем сумма прямого ущерба (например, расходы на оплату эквайреру пересылки карты и работу по разбору мошеннических операций). А в первом очень велика вероятность не получить ничего, если конечно клиент всё-таки вас в разумные сроки уведомил (пусть даже и с нарушением условий договора) ...или не уведомил вообще, если имел место разбой и клиенту проломили голову, а вы судитесь уже с наследниками.

                                                    При разборке в рамках правил платёжной системы подтверждение факта кражи карты тоже имеет значение, но вопрос по-моему был не про это.

                                                    Regards,

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Клиенто-ориентированность

                                                      Rostik

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        GEo

                                                        э-э-э-э, коллега, я имел ввиду вот что. Есть операции, которые оспаривает клиент. Банк оспаривает их перед платеджной систмемой. Я так понял Ваши слова, что вероятность для банка "отбить" тр-ции перед платежной системой, зависит от наличия заявления о краже карты, и при наличии оного она уменьшается. Следуя здравому смыслу она должна увеличиваться. Отсюда и мой вопрос к Вам.
                                                        Т.е. именно "При разборке в рамках правил платёжной системы подтверждение факта кражи карты тоже имеет значение", и в какую сторону имеет значение.

                                                        С уважением,
                                                        ===========
                                                        С уважением,
                                                        ==========

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          У меня вот как раз в прошлую пятницу украли карту VISA claasic (а вместе с ней кошелке, паспорт, мобилу и ключи от квартиры).Тема такая. По ряду причин, я смог позвонить в банк и заблокировать карту только в воскресенье - а кража произошла в пятницу утром. Оказалось, что ублюдки наделали по ней покупок примерно на штуку баксов. Я написал заявления в банке об оспаривании каждой из операций, произведенными этими гадами. Примерно 560 баксов уже списано со счета, оставшиеся 400-500 еще нет. Теперь вопрос: каковы шансы получить деньги обратно? В банке мне сказали, что если не было грубых нарушений правил торговли (типа, человека не попросили расписаться на чеке или слипе), то шансов практически нет, ибо правила VISA допускают, что если на карте стоит фамилия "Иванов", а кто-то расписался по ней как, скажем, "Петров" (и уж тем более, если подпись хоть немного похожа), то можно смело сливать. Так ли это? Или банку просто неохота заниматься этой шнягой? Стоит ли "угрожать" банку в назначении графологической экспертизы?
                                                          Заранее благодарен.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            To ALL

                                                            Просьба, во избежание увеличения фрода как и со стороны клиента, так и со стороны ТСП отвечать ixtiandr в b-mail.

                                                            C надеждой на понимание.

                                                            P.S. Первый раз претензию обозвали "шнягой". Так тогда бы и себя назвали "недоступный лопух".
                                                            Последний раз редактировалось Iamal; 09.07.2003, 11:20.
                                                            Iamal

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X