Bankir.Ru
6 декабря, вторник 15:16

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблемы с DIEBOLD c ПО от ЛАНИТА

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Проблемы с DIEBOLD c ПО от ЛАНИТА

Люди помогите с банкоматом !
    Ситуэйшн такова бакномат перестал нормально отсчитывать
    новые купюры и почему-то скидывать их в реджект и заполнять
    его за один день :-(.
    Что и где нужно посмотреть и что и где нужно настроить
    полностью с указанием какие кнопки давить (по этим бакноматам я чайник).
    Убедительная просьба к ЛАНИТУ не отсылать.
    Советы типа почисти диспенсер или оптодатчик думаю не помогут.
    Глючить он стал после переноса.
    Хотя сколь угодно раз перетаскивали DIGITAL WB-21 c ПО от СмартКард-Сервиса
    он работал как часики так и продолжает работать. И посмотреть почеловече можно удаленно что там работает а что нет.
    Вообщем жду предложений.

Ланит не любишь?
    А за что не расскажешь? Может я тоже его любить не буду...
    А софт от Ланита это случайно не CSS с TCS-ом? Ах, ну да, " по этим банкоматам я чайник"... Перетаскивай банкоматы дальше...

Комментарий

Не смешно ... Paner
      Банкомат он и в Африке банкомат.
      И ежли он должон работать, так должон работать...

Комментарий

XCard Я с Вами полностью согласен. Пишите на eaks@mail.ru.
        У нас тоже есть немного диболдов может поможем
        Эквайер

Комментарий

XCard Не смешно ... Paner
          Банкомат он и в Африке банкомат.
          И ежли он должон работать, так должон работать...
          Или объективно DIGITAL WB-21 c ПО от СмартКард-Сервиса
          лучше чем DIEBOLD чем с ПО от ЛАНИТА ?
          Так на %$# нужен такой банкомат !
          Было бы мое мнение так я бы НИКОГДА не купил такие @#$%^& банкоматы,
          а купил бы DIGITAL WB-25 c ПО от СмартКард-Сервиса.
          Но к сожалению на все мои письма руководство головного банка не читает
          А жаль работать мне, а не им

Полностью поддерживаю