Bankir.Ru
3 декабря, суббота 18:44

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Батарейка в Elite

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Батарейка в Elite

    Начали выходить из строя терминалы Elite510
    Причина - севшая батарейка. Замена ее оказалась не тривиальной задачей, они же приварены.
    Кто сталкивался с траблом как поступали?
    (Например есть вариант приклеивать ее токопроводящим клеем)

    ------------------
    C Уважением
    Артем К.
    Verba volant, scripta manent.

  • #2
    2 Artem K

    Распаиваем. Ставим свою. Запаиваем.
    У многих банков подобные проблемы, но у нашего техника воистину "руки золотые". Найдите такого человека, и проблем не будет.
    Гарантированно. Проверено на практике.

    ------------------
    с уважением Gleb
    с уважением,
    Gleb

    Комментарий


    • #3
      Аналогично. Батарейка стандартная 3V, легко выпаивается и так же легко впаивается человеком, который умеет держать в руках паяльник.
      Был случай - батарейку припаял гибкими проводами, приклеил скотчем к стенке корпуса. Формовка выводов тоже стандартная, так что проюлем вообще никаких.
      Удачи!
      С уважением,
      Technic

      Комментарий


      • #4
        Жаль.
        На своем опыте знаю, что батарейки не очень любят когда их паяльничком греют, ресурс падает процентов на 30-50 (в зависимости как греть).

        А инженеров-конструкторов этих терминалов поубивал бы. Уж раз ставите батарею а не аккумулятор, то побеспокойтесь чтобы ее замена проходила безболезненно.
        Verba volant, scripta manent.

        Комментарий


        • #5
          Мы закупаем клемные корзинки с 2-проводками. Скотчетм ее к корпусу.
          И все прекрасно.

          Комментарий


          • #6
            2 Артём К
            А греть батарейку то и не надо. Ножки надо греть :-)
            С уважением,
            Technic

            Комментарий


            • #7
              2 Technic
              И где-ж это у батареек ножки? Без присмотра они как, не разбегаются у вас?

              Теперь без шуток. Клеммы то понятно надо впаивать, но как обеспечить хороший электрический контракт их с батареей и ее механическую неподвижнось.
              • Те что есть - сами своей упругостью батарею не держат, слишком тонкие.
              • Изначально клемма приварена точечной сваркой - вариант не рассматривается, хорошо только для первого раза.
              • Припаивать - значит греть батарейку, плохо.
              • Приклеивать электроклеем - Вариант! Но насколько будет надежно?
              • В конце концов можно конечно изолентой приматать, но хочется иметь наиболее грамотное решение.

              Вот я и задаю вопрос: кто как делает?

              ------------------
              C Уважением
              Артем К.
              Verba volant, scripta manent.

              Комментарий


              • #8
                2 Artem K

                Есть батарейки с приваренными ножками (насколько мне известно). Выпаиваешь старую - впаиваешь новую. И все.
                Так что "ищите и обрящите".

                С уважением,
                =============
                С уважением,
                ==========

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X