Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 11:05

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сервисное и постгарантийное обслуживание банкоматов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сервисное и постгарантийное обслуживание банкоматов

    Приветствую Коллеги.
    Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу сервисного обслуживания банкоматов.

  • #2
    cashless
    А что тут узнавать пусть предложения скинут там и смотрите !!!
    Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
    слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
    Бенджамин Франклин

    Комментарий


    • #3
      cashless Каких банкоматов? Они, знаете, разные бывают.

      Комментарий


      • #4
        Интересуют банкоматы NCR и Wincor Nixdorf. Насколько выгодно заключать договора на обслуживания??? Скорость реагирования? Качество обслуживания? Или может проще отправить своего человека на обучение и по мере возникновения поломок покупать запчасти???

        Комментарий


        • #5
          cashless

          Если воспользоваться поиском,то выскакивает вот это.

          http://dom.bankir.ru/search.php?s=&a...der=descending

          Жевали, сколько могли.
          Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

          Комментарий


          • #6
            Обучение стоит ок 400у.е. за неделю.

            Комментарий


            • #7
              В Ланите неделя обучения по ремонту и обслуживанию банкоматов стоит 500 баков... мы лично отправили человека и теперь он сам парится с банкоматами(обслуживает и ремонтирует)


              http://www.academy.ru/

              Комментарий


              • #8
                Surgut И удачно ремонтирует?

                Комментарий


                • #9
                  Keeper

                  Если человек с головой на плечах, а парк банкоматов банка от 50 шт. может стать не плохим спецом.
                  Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                  Комментарий


                  • #10
                    У NCR есть сеть севрис-партнёров по регионам, которые занимаются гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. Если банкомат на гарантии,то достаточно позвонить им в сервисную службу NCR в Москве. Срок реагирования варьируется в зависимости от многих обстоятельств (наличия сервис-партнёра в данном регионе, наличия склада запчастей у сервис-партнёра в регионе, характер несправности и тд)

                    Комментарий


                    • #11
                      Если банкомат на гарантии,то достаточно позвонить им в сервисную службу NCR в Москве. Срок реагирования варьируется в зависимости от многих обстоятельств (наличия сервис-партнёра в данном регионе, наличия склада запчастей у сервис-партнёра в регионе, характер несправности и тд)

                      Не много ли факторов, которые влияют на реакцию? Предлагаю представить, что банкомат находится в Тюмени. И потом пойти по Вашей цепочке.
                      Когда получите реальный срок и цену, сообщите на форум. Будет забавно почитать.
                      Sincerely yours,

                      Комментарий


                      • #12
                        Вроде и в "Системе" есть курсы по подобному обучению за 300 убитых енотов. Можно еще и скидку выцыганить. Да и сервис-центров у них по России штук 50.

                        Комментарий


                        • #13
                          Мой спец учился в Дельта-Системах, нашем поставщике, бесплатно.
                          Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

                          Комментарий


                          • #14
                            Ну как своему клиенту - это везде можно бесплатно договориться. И не одному челу.

                            Комментарий


                            • #15
                              Уже проверенно (на сименсах), когда банк сам занимается сопровождением и сервисом - это гораздо эффективнее! На первых парах это обученный специалист и его пристальное внимание своими 1 - максимум 5 шт. банкоматами (заказ з.ч. при необходимости) потом, выработав свою статистику поломок, формируется свой склад запчастей и свой штат сотрудников. Т.о. решается куча сопутствующих вопросов в.т.ч. и оперативность и конфиденциальность по отношению к сторонней организации. Просто сторонняя организация будет делать абсолютно то же самое. Единственная головная боль - вовремя ремонтировать или пополнять этот склад запчастей.

                              У меня вот какой вопрос: Есть ли у кого-нибудь и Вас, уважаемые коллеги, документация или регламент самого Сименса по поводу рекомендуемого ими техобслуживания банкоматов. Уточню: не вИдение сквозь нашу, российскую "призму" того, как это должно было быть а именно, что и как делает Сименс, что бы банкоматы работали как часы?

                              Комментарий


                              • #16
                                Мы тоже учим своих.
                                Банкомат - эт компутер с набором периферии.
                                Нормальный компьютерный железячник въезжает в него очень быстро при мало мальском обучении. Легкие поломки дешевле и оперативнее ремонтировать своими силами. В случае, даже гарантийного ремонта сторонними организациями, все равно, обычно, надо платить командировачные и проживание ремонтникам. Сложные поломки ремонтируются покупкой и заменой узлов что тоже гораздо дешевле. При пост гарантии любят брать "абонентскую плату" + стоимость ремонта, так вот соимость запчастей обычно меньше чем эта абонентская плата.
                                Одназначно надо ремонтировать своими силами!!! Вы же не зовете ремонтников при выходе компа из строя!
                                Дешевле и оперативнее, а главное можно рулить самому и обеспечивать требуемое качество за разумные деньги своими силами.
                                Даже если нет банкоматчика и есть пара банкоматов, то надо вешать доп нагрузку по банкомату на сисопа.
                                Еслиб листья знать могли сколько лету до земли, а затем лежать валяться под ногами и в пыли....
                                Но для каждого из нас в мире есть свободы час и порой не жалко жизни чтоб хлебнуть ее хоть раз...

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X