Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 21:50

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Деньги в реджекте

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Деньги в реджекте

    Как у Вас поступают в случаях, когда деньги пробрасываются в реджект-кассету по таймауту? Какой путь самый оптимальный? Реален ли повторяющийся сбой ATM, при котором деньги не выдаются, а сразу сбрасываются в реджект с описанием "по таймауту"?
    И если да, то как "невинная жертва" банкомата получит обратно свои деньги?
    ->
    ИМХО

  • #2
    djFunt пробрасываются - это как? Наверное всё таки сбрасываются
    Реален ли повторяющийся сбой ATM - так у Вас сбой или таймаут ?

    И почему "невинная жертва" - если он сам денежки проспал?

    Уточните ситуацию и получите ответ

    Комментарий


    • #3
      Ну, выражаясь терминами програмного обеспечения, то все-таки "проброс".
      Ну а вообще, конечно, сброс. Деньги вышли, постояли на улице секунд так ---дцать и пошли в реджект.

      У меня таймаут, но третий раз за месяц и при сведетелях, кричащих что это сбой! Но к свидетелям особого доверия нет.
      Это так - вкратце =)

      Почему "невинная жертва"? -
      Вот и пытаемся разобраться - люди вроде грамотные, не первый год с банкоматами общаются, а тут вдруг раз в неделю такое...

      банкомат NCR
      ->
      ИМХО

      Комментарий


      • #4
        djFunt
        Реален ли повторяющийся сбой ATM, при котором деньги не выдаются, а сразу сбрасываются в реджект с описанием "по таймауту"?
        Да, фича есть такая именно на NCRах. При выдаче денег открывает рот, но деньги клиент вытащить не может, т.к. они сидят глубоко в горле, только кусочек виден или из пачки удается вытащить только одну купюру. По логам идет ретракт. Исправляется элементарно. Может происходить как на новой машине, так и в течении первого года. Какая точно модель NCR?
        И если да, то как "невинная жертва" банкомата получит обратно свои деньги?
        Вопрос немного странный если люди вроде грамотные, не первый год с банкоматами общаются писать бумагу в банк не пробовали клиенты? Если Ваш клиент все вообще элементарно (излишек при инкассации как объясните?), если нет, то пусть пишет письма своему эмитенту...

        Комментарий


        • #5
          djFunt
          OFF
          Когда глянул профиль, моя нижняя челюсть ударилась об пол

          Комментарий


          • #6
            =) с ЭнСиАром было дело
            Вся проблема в том что инкассация данного АТМа проходит раз в два месяца, была только что, а денег человек хочет сразу =(
            ->
            ИМХО

            Комментарий


            • #7
              djFunt денег человек хочет сразу - если он сам проспал, то пусть ждёт. А если действительно сбой и тем более не первый, то я бы проинкассировал и отдал денежки клиенту.

              инкассация данного АТМа проходит раз в два месяца - а зачем такой АТМ вааще нужен?

              Комментарий


              • #8
                Тоже NSR, хотя подобных проблем не наблюдалось. А если клиент проспал - смотрим на клиента: если VIP, то конечно проинкассируем, а если нет - пусть подождет, сам виноват.

                Комментарий


                • #9
                  А как Вам такой вариант -
                  Излишки по кассе 50 рублей, в логах проброс в "реджект по таймауту 250 рублей".
                  200 найти до сих пор не можем.
                  NCR 5877

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Dchist
                    А как Вам такой вариант -
                    Излишки по кассе 50 рублей, в логах проброс в "реджект по таймауту 250 рублей".
                    200 найти до сих пор не можем.
                    NCR 5877
                    Сдается мне и не найдете...
                    Что за логи в которых пишется ТАКОЕ???
                    Вы с банкоматами давно работаете?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Aquirer
                      Сдается мне и не найдете...
                      Что за логи в которых пишется ТАКОЕ???
                      Вы с банкоматами давно работаете?
                      В логах процессинга.
                      На журналке
                      *9270*1*e*500000000,m-00,r-11111
                      presenter error

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Dchist
                        В логах процессинга.
                        На журналке
                        *9270*1*e*500000000,m-00,r-11111
                        presenter error
                        И где в Вашем посте сообщается о сброшенной СУММЕ денег?
                        Не знаю что пишет Ваш процессинг, но здесь суммы НЕТ. И с чего тогда Вы решили что сброшены именно 250?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Aquirer
                          И где в Вашем посте сообщается о сброшенной СУММЕ денег?
                          Не знаю что пишет Ваш процессинг, но здесь суммы НЕТ. И с чего тогда Вы решили что сброшены именно 250?
                          Это журнальная лента:
                          СУММА=250,00 РУБ.
                          ATM=10923 *ВЫДАЧА НАЛ.*
                          *9270*1*e*500000000,m-00,r-11111
                          presenter error

                          Процессинг скидывает скриншот из своего софта:
                          Последний раз редактировалось Dchist; 21.02.2005, 16:00.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Dchist
                            Это журнальная лента:
                            СУММА=250,00 РУБ.
                            ATM=10923 *ВЫДАЧА НАЛ.*
                            *9270*1*e*500000000,m-00,r-11111
                            presenter error

                            Процессинг скидывает скриншот из своего софта:
                            Вы хоть номер карты замарайте на скрине!!!
                            Все правильно Вам пишет и банкомат и процессинг. Теперь представим что клиент не смог по каким-то причинам вынуть купюру (уголок загнулся, пошла криво и т.д.), не будем думать о мошенниках. Итого 200 руб у него на руках, а 50 сброшено. Банкомат выдачу провел? Пачку сформировал и выдал? А уж что потом, это другая история. Так где мы видим что СБРОШЕНО было 250?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Aquirer
                              Вы хоть номер карты замарайте на скрине!!!
                              Все правильно Вам пишет и банкомат и процессинг. Теперь представим что клиент не смог по каким-то причинам вынуть купюру (уголок загнулся, пошла криво и т.д.), не будем думать о мошенниках. Итого 200 руб у него на руках, а 50 сброшено. Банкомат выдачу провел? Пачку сформировал и выдал? А уж что потом, это другая история. Так где мы видим что СБРОШЕНО было 250?
                              А никто и не докажет, что сброшено именно 250. Клиент ткнул кнопку "250", сумма операции 250, а сколько он скинет? Тут уже тайна, покрытая мраком... Но Вы подтверждаете мои сомнения. THNX.
                              З.Ы. С банкоматами работаю 19 дней. Что, заметно? 8-)

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Dchist
                                А никто и не докажет, что сброшено именно 250. Клиент ткнул кнопку "250", сумма операции 250, а сколько он скинет? Тут уже тайна, покрытая мраком... Но Вы подтверждаете мои сомнения. THNX.
                                З.Ы. С банкоматами работаю 19 дней. Что, заметно? 8-)
                                Нет тут тайны никакой. Излишек = сколько сбросил (не будем думать о возможных плохих людях в кассе).
                                19 дней не самое страшное

                                Комментарий


                                • #17
                                  И, все-же, кто-нить подскажите, как мне это объяснить кассе?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    У нас кассе ничего в принципе не объясняется.
                                    Излишки переводятся на соответствующий счет (до выяснения, например). После чего по любой внештатной ситуации (излишки, недостачи) - пишется тех. заключение, которое с той или иной стороны (с той или иной вероятностью) объясняет случившееся. Потом докладная на директора, который расписывает - выполнить либо нет...

                                    Вот и все.

                                    А могло произойти разное. Опыта большого у меня нет - а количество возможных откладывающихся в голове вариантов произошедшего напрямую зависит от опыта. Но то же мошенничество - тоже возможно - вытянули 200, оставили 50...
                                    Или не смогли вытянуть все купюры...
                                    Или стормозили, а забирать деньги стали только когда банкомат их стал втягивать - тут уж кто сильнее...

                                    Уверен, что спецы еще десяток вариантов рассказать могут.

                                    Поэтому, конечно же, лента (или электр. журнал), заявление клиента, сообщения софта, контролирующего работу банкомата, в спорном случае - сообщения на процессинге. И общение со знающими людьми. Так вот у нас разрешаются ситуации.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      У нас ситуации разрешаются аналогичным способом, но клиент с пеной у рта требует возврата 250 рублей, по кассе излишков лишь 50. В журналах банкомата и ПЦ 250 рублей и кассе взять лишних 200 негде. Абзац однако...
                                      З.Ы. Видеонаблюдение отсутствует %-((

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Dchist
                                        У нас ситуации разрешаются аналогичным способом, но клиент с пеной у рта требует возврата 250 рублей, по кассе излишков лишь 50. В журналах банкомата и ПЦ 250 рублей и кассе взять лишних 200 негде. Абзац однако...
                                        З.Ы. Видеонаблюдение отсутствует %-((
                                        Пусть с СБ пообщается на сей предмет, это уже не Ваша проблема. У нас такие случаи были, после разговора с СБ к клиенту резко возвращалась память. ("Вспомнить все")

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Dchist
                                          З.Ы. Видеонаблюдение отсутствует %-((
                                          Вот по этому и такая ситуация!!!
                                          А так бы ты точно знал, брал клиен деньги или не брал.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Hoyas Какая разница что говорит клиент, клиент всегда будет говорить что банк ему должен деньги, но никогда не скажет что он должен банку даже если это будет правдой. Мы всегда работаем по факту, если есть деньги в ретракте (или после того как касса сведётся так как не во всех банкоматах есть в реджект кассетах ретракт отделение) значит это деньги клиента если нет значит нет, единственно при вскрытии реджект кассеты и пересчёте её содержимого присутствуют все члены группы инкассации чтобы не было поводов для подозрения кассовых работников.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Есть вариант когда шатер не открывается из-за проблем с электроникой или просто какой то гад засунул чек в шатер и банкомат считает, что есть деньги в шатере и начинаются списания со счета клиента, получается как забытые,хотя клиент не виновен, но бывают и идиоты .....

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                den_naz тогда излишков в реджекте было-бы на списанную сумму

                                                Комментарий

                                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                                Свернуть

                                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                Обработка...
                                                X