Bankir.Ru
8 декабря, четверг 03:12

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вложенные меню в банкомате

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вложенные меню в банкомате

    Господа, столкнулся со следующей проблемой:
    в наших банкоматах есть кнопка ПЛАТЕЖИ, затем идет экран, где 7 кнопок заняты логотипами компаний, в пользу кот.можно платить, а 8-ая ДРУГИЕ ПЛАТЕЖИ - это стало быть для тех кому уже места не хватило И бедный кардхолдер должен затем вводить код платежа и последующие экраны одинаковые для всех кто по коду, и нет возможности написать в одном случае ВВЕДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, в другом ВВЕДИТЕ НОМЕР СЧЕТА. Я пытался в нашем процессинге узнать возможно ли сделать вложенные меню: сначала идет экран с кнопками, например, МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ, КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРОВАЙДЕРЫ и т.п., а уже затем экран с логотипами компаний, жмешь на них и получаешь картинки с подсказками (каждому контрагенту свою) - ответ нашего процессинга: "НЕЛЬЗЯ!". Есть ли у кого-нибудь другое мнение? банкоматы NCR.
    Спасибо
    С уважением

  • #2
    idid С точки зрения банкомата - скорее всего можно. Я не специалист в NDC, но думаю, он мало отличается в этом смысле от d912. Там можно сделать до семи вариаций стандартными методами, через key buffer, и неограниченно через другие буфера или OAR. А вот сможет ли это конкретный процессинг - вопрос сложный.

    Комментарий


    • #3
      doctor64 спасибо. Если правильно понял - копать надо в процессинге.
      С уважением

      Комментарий


      • #4
        idid Да. Обычный банкомат в этом смысле прост и туп, но через OAR можно реализовать сколь угодно сложный сценарий.

        Комментарий


        • #5
          простите за серость: OAR - это что? софт? и наверно у разных банкоматов эта штука реализована/работает по разному?

          спасибо
          С уважением

          Комментарий


          • #6
            idid OAR - это метод общения банкомата с процессингом. Сокращение от Open Account Relationalship. Грубо говоря, позволяет сделать не классическую клиент-серверную систему (клиент проходит по всем цепочке, банкомат формирует transaction req - хост шлет functional command), а терминальную (клиент нажал кнопку - код кнопки шлется на хост - хост присылает новый экран)

            Комментарий


            • #7
              Здесь даже OAR не причем. Проство процессингу лень Рисовать вложенные меню и прочее. Проще спросить номер счета куда платить и не морочить себе голову. А кардхолдер пусть запоминает (а если не может - то записывает ) номера счетов, куда они желают платить...

              Комментарий


              • #8
                alta Ну, возможно это ограничение самого процессингового софта.

                Комментарий


                • #9
                  doctor64 спасибо что показываете всю глубину моего незнания вот сделал для себя пометку: разобраться с разницой между клиент-серверной и терминальной технологией. С Вашей помощью начинаю хоть что-то прояснять/понимать в этих железяках.

                  alta очччччень интересное замечание. Позвольте вопрос: процессинг картинку/вложенные меню рисует один раз, а потом забыл про них. Но они на мои вопросы/домогательства времени потратили столько что можно сто тысяч (C) картинок нарисовать, да в каждой по 11 меней.
                  Вот мне поэтому кажется что случай запущенный и лень сочетается (пардон) с геморроем. Но вот где он (последний объект) - не понятно. Может просветите? (случаи из классической медицины мне известны

                  спасибо
                  С уважением

                  Комментарий


                  • #10
                    idid Да не за что. По поводу места геморроя - ну я же говорил, чито это возможно ограничение самого процессинга. Какой у них софт на процессинге, не знаете?
                    Наконец, тот банальный факт, что меню рисует один человек, а отписки от клентов другой - вполне возможен.

                    Комментарий


                    • #11
                      doctor64 Да причем тут ограничения самого софта на процессинге? Там геморроем даже и не пахнет. Воняет полным обломом ребят, которые сценарии на банкоматы пишут. Все есть в стандартном софте диболда, винкора и пр... Просто на первой картинке надписи "Мобильная связь" и пр. Нажимаем на кнопочку, попадаем в выбор операторов и т.д. Просто дописать сценарий. 2 часа работы с перекурами и кофе.

                      Комментарий


                      • #12
                        всем спасибо за помощь. Теперь ясно куда кинуть гранату
                        С уважением

                        Комментарий


                        • #13
                          alta
                          Да причем тут ограничения самого софта на процессинге?

                          Притом. Не сталкивались? Так это не повод пальцы гнуть.
                          А то на таких постах вырастают "юные гранатометчики"

                          Комментарий


                          • #14
                            Bad'y
                            про гранату - это все-таки шутка. Во всех смыслах: прямом, переносном, надуманом, ......
                            А ограничения... ну что ж, есть они; но когда понимаешь не только то, что они есть, но и почему они есть - это лучше. Для работы конечно.
                            С уважением

                            Комментарий


                            • #15
                              idid
                              Сценарии действительно пишут на процессинге. Нетрудно понять, что возможности разработки сценариев таки зависят от софта этого самого процессинга. Банкомату-то нетрудно картинки отображать и нажатия кнопок воспринимать, тока командует тут хост.

                              Просто мы со своим вендором как раз на эту тему воюем. Без гранат, правда.
                              Обещают сделать отработку вложенности, но на сей момент нету.

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X