Bankir.Ru
6 декабря, вторник 15:16

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пост гарантия, нужно или нет?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пост гарантия, нужно или нет?

    Есть парк банкоматов состоящий из ~25 единиц (NCR 5870). Большей части банкоматов не более года. Стоит ли заключать договор на пост гарантию с поставщиком (на частичную, типа консультация по телефону, запчасти со скидкой и выезд инженера для их установки, полный вариант со всеми услугами уж слишком накладно)? Сами можем тестировать, устранять мелкие неисправности, проводить профилактику и т.д., но запчастей в принципе у нас нет. Что лучше, оформить договор на постгарантию или по мере необходимости заказывать запчасти и выезд инженеров в особо трудных случаях, с последующим выставлением счета? Как поступает большинство присутствующих здесь?
    Спасибо.

  • #2
    Aquirer
    На постгарантии с NCR сидит крупняк. Альфа, например.По полной программе.
    Но там парк соответствующий.
    Кстати, банкоматы все в Москве - или как?
    Создавать буферный сток из запчастей при парке 25 штук - дело гиблое.
    Если только мелочевку какую.
    Учитывая, что банкоматы новые, советую( ИМХО) годик поработать по укороченной программе, набрать статистику, поднатаскать людей.
    А там видно будет. В конце концов, сервисом и ЗИПОм не только Украинец
    занимается.
    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

    Комментарий


    • #3
      Gasper
      Альфа, например.По полной программе.
      Но там парк соответствующий.

      Да и условия постгарантии NCR тоже наверное другие
      Кстати банкоматы все в Москве - или как?
      Да, все в Москве.
      Учитывая, что банкоматы новые, советую( ИМХО) годик поработать по укороченной программе, набрать статистику, поднатаскать людей.
      Даже по укороченной схеме получается около 12 к$ в год, при озвучивании цифры начальство закатывает глаза, впрочем посмотрим когда начнут банкоматы валиться что оно сделает.
      В конце концов, сервисом и ЗИПОм не толко Украинец занимается.
      А не подскажете кто ещё? Пока все концы ведут к нему...

      Комментарий


      • #4
        Aquirer
        Да и условия постгарантии NCR тоже наверное другие
        Да наверняка те -же самые. Ставки-то америкосы утверждают, а им что Альфа, что Бета, что Сигма- один фиг. Украинцу, конечно не один, но прогнуться под клиента сильно он не сможет.

        С закатыватьем глаз бороться легко. Прикиньте по прайсу, что будет, если вылетит пара принтеров, пара системных блоков, пара ридеров, один монитор, и т.д. Да еще подождать пару-тройку недель, когда их привезут.
        В Москве NCR Терион сервит и починяет.
        Раньше БПЦ тоже сервил, сейчас - не знаю.
        Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

        Комментарий


        • #5
          All
          Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что:
          1. В ЗАО NCR есть т.н. укороченная программа постгарантийного обслуживания, которая стоит примерно 480 usd на ATM?
          2. И при этом замена вышедших из строя узлов производится без взимания дополнительной платы?!!!
          К своему стыду считал, что постгарантийное обслуживание в NCR стоит порядка 1300 usd на ATM.

          По поводу постгарантии - наши затраты на закупку новых узлов взамен вышедших из строя составляют примерно 250 usd в год на АТМ при том-же количестве банкоматов(возрастом от 5-ти лет).

          Комментарий


          • #6
            ans
            1. В ЗАО NCR есть т.н. укороченная программа постгарантийного обслуживания, которая стоит примерно 480 usd на ATM?
            540 в год, включает в себя: консультации по телефону, продажу запчастей со склада с 10% скидкой и их бесплатную замену на месте установки банкомата
            К своему стыду считал, что постгарантийное обслуживание в NCR стоит порядка 1300 usd на ATM.
            Если быть точнее то что-то около 1400 (в Москве).
            (возрастом от 5-ти лет)
            У меня они моложе поэтому и думаю что затраты будут меньше 250$ на машину.
            А у Вас NCR?

            Комментарий


            • #7
              Aquirer У меня они моложе поэтому и думаю что затраты будут меньше 250$ на машину.
              А вот это не факт.
              Качество сборки у всех вендоров в последние 2-3 года упало.
              Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

              Комментарий


              • #8
                Gasper
                По всем прикидкам постгарантия получается дороже в финансовом плане, однако по скорости замены деталей возможно выгоднее... Хотя тоже вопрос Когда у нас что-то ломалось приходилось уговаривать и договариваться с поставщиками о том чтобы побыстрее сделали

                Комментарий


                • #9
                  Прошу извинить за опечатку вместо возрастом от 5-ти лет я хотел написать возрастом от 1-го до 5-ти лет.
                  Aquirer
                  В основном NCR(5870, 5884).

                  Комментарий


                  • #10
                    ans
                    Были у Вас проблемы с кулером монитора? Если да, что можете посоветовать по их ремонту и замене вентилятора?

                    Комментарий


                    • #11
                      По всем прикидкам постгарантия получается дороже в финансовом плане
                      Помимо быстрой доставки оригинальных з/ч есть еще большой +++ в том, что это планируемые расходы, если есть договор на постгарантию. Ваш плановый отдел is .
                      А стоимость контрактов на постгарантию NCR действительно снижается, да и вариантов по видам контрактов становится больше - и полное сервисобслуживание -работы/запчасти;
                      абонементное обслуживание по з/ч или работам;
                      консультации по телефону - HOT LINE;
                      IMC - мониторинг и
                      справа налево и наоборот.

                      Комментарий


                      • #12
                        Скажу вам как инженер по ремонут з.ч., что покупать их в NCR будет сверхдорого, если у вас нет своего ремонтника, а их в Москве двое, которые делают по 2-3 платы в день + 2-3 механических устройства. Поэтому лучше вставать на гарантию.

                        Комментарий


                        • #13
                          partsrepairman
                          покупать их в NCR будет сверхдорого
                          Какие варианты возможны? В смысле где можно купить з.ч. дешевле? Помимо запчастей волнует срок их поставки, т.к. мертвый банкомат в течении недели это полный финиш...

                          Комментарий


                          • #14
                            А дешевле негде. Если только предложить отремонтировать грамотному спецу. Что за поломка?

                            Комментарий


                            • #15
                              partsrepairman
                              Да собственно поломки просто прогнозируются Оформляется договор на пост гарантию главным плюсом которого считаю срок поставки з.ч. Думаю над вариантом без договора вообще, но сколько будут поставляться з.ч. можно только предполагать, а тут уже твердый срок прописан.
                              Все остальное за денежки, правда со скидками
                              А как найти грамотного спеца и где?

                              Комментарий


                              • #16
                                Грамотного спеца лучше в NCR поискать, правда сейчас там студентов понабрали подешевле. Главное не прогадать. А вообще проще переманить к себе инженера и он будет быстро и качественно все делать.

                                Комментарий


                                • #17
                                  partsrepairman
                                  правда сейчас там студентов понабрали подешевле
                                  С этим там полная труба, процесс называется "чиним вместе".
                                  А вообще проще переманить к себе инженера и он будет быстро и качественно все делать.
                                  Вопрос в цене на билет

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    На 700-900 в месяц можно найти. Хотя, я бы меньше чем на 1000 не пошел бы.
                                    А частным образом люди побоятся заниматься. Тук-тук и ты ищещь работу. Да и банки за налик врядли будут работать, даже за вчетверо меньшую стоимость работ и деталей. А так, по своему опыту скажу, что ремонтируется в банкомате абсолютно все.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      partsrepairman
                                      На 700-900 в месяц можно найти.
                                      У нас это потолок. И вопрос в том, сколько времени займет поиск?
                                      Хотя, я бы меньше чем на 1000 не пошел бы.
                                      Вот-вот и я того же мнения...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Но, если подсчитать: 25 банкоматов на 1000у.е. или (зарплата инженера + расходы на детали(10-12% от его зарплаты), то выше 15000$ не выйдет никак. А присоски и шестерни можно покупать без особых проблем.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          У нас это потолок. И вопрос в том, сколько времени займет поиск?
                                          >> За 500$ в NCR студентов берут. Время поиска сотрудника пропорционально зарплате.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Хотелось бы снова поднять тему. Может что-то изменилось с того времени (цены, скорость реакции, удобство и т.д.)? Кто доволен постгарантией? Кто чьими услугами пользуется?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              дожили...NCR пошел на сближение с себя-обслуживающими-сами-ремонтом-атм-банками и 22 числа устраивает семинар для нас. Импералисты хитры, но мы все-равно пойдем туда слушать -может пригодитьсябесплатно, да еще обедъ

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Время ревкции зависит от договора на обслуживание. Работает колцентр круглые сутки, т.е. заявка к региональному инженеру попадает где-то через 1 час после ее регистрации в NCR, по Москве и Питеру еще быстрее. Качество работ зависит от инженера, есть как очень толковые ребята, так и конкретные
                                                Самое главное - это должны быть хорошие взаимотношения с рядовыми сотрудниками NCR.
                                                По другим вендорам пока ничего сказать не могу, не работал еще. Но принцип построения сервиса очень сильно похож на NCR-ровский, только колцентр работает не круглые сутки.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Изменилось от, что нет больше в ncr украинца, а тормозит насер также

                                                  Комментарий

                                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                                  Свернуть

                                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                  Обработка...
                                                  X