Bankir.Ru
6 декабря, вторник 15:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как задать экран "Возьмите карту"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Как задать экран "Возьмите карту"

Здравствуйте, все участники форума.

Не подскажите, как завести экран типа "Возьмите Вашу карту".

У меня NCR под OpenWay. В доке (NCR / NDC+) написано, что Transaction Reply Command должна содержать номер экрана, содержащего два экрана "Возьмите карту" и "Ждите деньги & чек". А откуда этот номер берется непонятно.

(Я совсем новичок. Человек, который конфигурил эти банкоматы мне недоступен. В данный момент экран ожидания "операция выполняется" сразу сменяется результирующим "спасибо, до свидания".)

Linux
    Делается это в конфигурационном файле NCR на Нетсервере.
    Но если вы эти файлы ни разу не видели, то лучше обратитесь непосредственно в ваш Процессинг. Там помогут.

Комментарий

Я как раз в процессинге. Файл ini_file.tbl мне доступен. Только его формат почти не описан. И второе, как собрать такой экран (включающий два экрана). Я тут сижу, разбираюсь. Может сам доплыву.

Комментарий

Linux
        Файл ini_file.tbl мне доступен.
        На самом деле экраны разные, а в tbl'е (там где столбец screen) они просто перечисляются.
        А чтобы посмотреть конкретные экраны - идите в директорию пониже (CONFIG) и смотрите уже конфигурационный файл по этому типу банкоматов.

Комментарий

Это кусок файла ini_file.

-----+-----------------+-------+----------------------+--------+-------+----------+------------------------------------------+
          RC# | Operation Type | State | Screen | PickUp | Print | Dispense | DESCRIPTION |
          -----+-----------------+-------+----------------------+--------+-------+----------+------------------------------------------+
          00 | TRANSACTION | 300 | 230, 209, 209, 200 | NO | J,C | YES | Transaction completed successfully |