Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 23:52

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

IBSO от ЦФТ.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • IBSO от ЦФТ.

    да.. без поллитры тут не разберешься..
    82
    Отстой
    18.29%
    15
    Морально устаревшая
    6.10%
    5
    Работает!
    51.22%
    42
    Лучше не бывает!!
    24.39%
    20

  • #2
    господа, я знаю, ЦФТ завлек в свои сети многие банки.. поделитесь опытом сопротивления, pls.

    Комментарий


    • #3
      А давай еще три пункта:
      "Не видел, но одобряю"
      "Не видел, но осуждаю"
      "Не видел, и фиг с ней"
      Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

      Комментарий


      • #4
        Они там есть.
        Все просто: не видел - не голосуй!

        Комментарий


        • #5
          Резко против предлагаемых Osama-ой вариантов ответов!
          Сэр, ну это просто несерьезно!
          Определитесь, в контексте чего проводится опрос и на предмет чего...

          Знакомый с IBSO,
          Aha

          ЗЫ: Osama - прошу Вас корректно вести переписку!

          Комментарий


          • #6
            To: Osama
            Да уж, привлек, на свою и их (банков), в первую очередь, голову.

            С Уважением,
            Blender
            С Уважением
            Blender

            Комментарий


            • #7
              2 Blender
              > Да уж, привлек, на свою ... голову.

              А что, вроде все разработчики любят привлекать банки к покупке своего... своих разработок :-). Им (разработчикам) хуже от этого не делается... Или же я не прав?

              Aha

              ЗЫ: а кто из банков имеет счастье реально эксплуатировать IBSO (то есть не находится на стадии внедрения)?

              Комментарий


              • #8
                2 Aha
                на сайте ЦФТ я как-то видел перечень банков. Их есть там. Например, если правильно помню название, - Пермский сбербанк.

                Комментарий


                • #9
                  Osama
                  Насколько мне известно, Сбер (на уровне рекомендаций Головной конторы к внедрению в террбанках) вообще неплохо относится к ЦФТ

                  Комментарий


                  • #10
                    To: Aha
                    Однако, на мой взгляд, не очень хорошо, когда на банке начинает сказываться чрезмерная активность конторы, не имеющей ресурсов полноценно внедрять, "впареные" продукты. В смысле, когда контора не успевает, начинается расстановка приоритетов.

                    To: Osama
                    "Сбер", не совсем обычный банк в плане внедрения.
                    Существует масса нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. При чем все эти инструкции действуют везде, в любом "сбере", от регионального отделения до самой мелкой сберкассы (исключения только подтверждают правила).
                    Таким образом, если ОДИН РАЗ, ПОЛНОЦЕННО, внедрится в одном из региональных сберов, то после продукт становится "коробочным".
                    Нет специфики, присутствующией в ком. банках. Да и требования ЦБ там не столь жесткие.
                    По словам самих разработчиков, если кто то в каком то и отделений СБ пытается сказать, что их (ЦФТ) решения здесь работать не будут, его "тыкают" носом в нормативные документы СБ на соответствие которым IBSO проходит ежегодную сертификацию.
                    Суть столь длинной речи такова, что если что то работает в СБ не обязательно гладко "переедет" на ком. банк.

                    С Уважением
                    Blender

                    Комментарий


                    • #11
                      его "тыкают" носом в нормативные документы СБ
                      Немного не так. Его тыкают в другое место.
                      После каждой сертификации в центральном СБ составляется протокол где ключевыми словами являются "разрешен к тиражированию" (можно продавать сберам) или "разрешен к использованию" (можно использовать в сберах, но продавать новые копии в сберы нельзя). И тиражить в сберы можно именно ту версию (релиз, сборку) которую сертифицировали.
                      По своему опыту скажу, что в одну АБС впрячь коня и трепетную лань О-о-очень трудно. То, что в сбере является обязательным (и ни-ни шаг в сторону), в комбанке можно не делать и наоборот.
                      Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                      Комментарий


                      • #12
                        To:Accounter
                        Проблем с тем что в СБ обязательно, не возникает, проблемы возникают с тем, что обязательно в ком. банке.

                        Вобще, я где то чтиал статью, типа, "Почему банки не должны сами заниматься разработкой АБС, а должны ее покупать." Одним из ключевых моментов было то, что сами банки не могут наступить на все грабли которые существуют в природе, а разработчтки АБС - могут. Ну, и там всякие новые технологии, из одного банка в другой..., прогнозирование развития банковской системы в целом... и т.п.
                        Дак вот, в процессе внедрения, ничего даже рядом не было...
                        М.б. это везде так, и я просто драматизирую?

                        С Уважением,
                        Blender

                        Комментарий


                        • #13
                          Два постинга от имени Unregistered с подписью Blender есть мои.
                          Прошу прощения, не разобрался с интерфейсом.

                          С Уважением,
                          Blender
                          С Уважением
                          Blender

                          Комментарий


                          • #14
                            > Однако, на мой взгляд, не очень хорошо, когда на банке начинает
                            > сказываться чрезмерная активность конторы, не имеющей ресурсов
                            > полноценно внедрять, "впареные" продукты. В смысле, когда контора не
                            > успевает, начинается расстановка приоритетов.

                            Конечно, для банка это не просто не хорошо, это очень плохо... Ну а для разработчиков - контракт подписан, деньги - вот они... Ну что еще надо?..
                            Прямо как про Ходжу Насретдина - дайте мне N таньга, и я научу говорить Вашего ишака - через 20 лет
                            Причем, господа Банкиры, ситуации с возможным недостатком ресурсов у разработчиков при внедрении и сопровождении "впаренного" софта достаточно очевидны и прогнозируемы. И тем не менее - вот вам деньги и вот вам ишак
                            Итак, провокационный вопрос - а что еще нужно разработчикам от факта внедрения софта в банке, кроме денег?

                            Aha

                            Комментарий


                            • #15
                              Blender
                              Проблем с тем что в СБ обязательно, не возникает
                              Перефразирую "То, что для СБ хорошо - кому смерть".
                              В сбере шаг вправо-влево - побег. Могут и пристрелить (не сертифицировать). А ком такие ограничения напрягают.

                              Дак вот, в процессе внедрения, ничего даже рядом не было...
                              Э-э-э... чего, говорите, не было? Новых технологий?
                              Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                              Комментарий


                              • #16
                                Итак, провокационный вопрос - а что еще нужно разработчикам от факта внедрения софта в банке, кроме денег?
                                И это Вы считаете провокацией???
                                Конечно нужно... статейка нужна в "банки и технологии". Хвалебная!

                                В общем начинается сползание к дискусии о смысле жизни...
                                Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                Комментарий


                                • #17
                                  To:Accounter
                                  С новыми технологиями ситуация следующая.
                                  Переход на новую платформу - да, случился.
                                  А новых банковских технологий, полета мысли... и т.п. - нет.
                                  Все (заказчик, исполнитель) понимают, что так как раньше в новой системе работать нельзя.
                                  Вопрос заказчику: Как можно? Ответ: Как хотите так и сделаем.
                                  Излагаем что хотим, начинается, ну этот реквизит добавить нельзя, эта доработка вобще все сломает.
                                  Вопрос: Как в других банках? А в ответ тишина...

                                  Господа, если это норма, скажите, я больше и вякать не буду.

                                  To:Aha
                                  Вобщем, г-н Accounter все сказал.

                                  С Уважением,
                                  Blender
                                  С Уважением
                                  Blender

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 Accounter

                                    В общем начинается сползание к дискусии о смысле жизни

                                    Ну, в принципе, так оно и есть... При обсуждении внедрения и последующего сопровождения всё больше и больше появляется желание посмотреть на эти процессы комплексно: обратить внимание не только на организационные, технологические и технические аспекты, на и на юридические, финансовые, политические. И, сдается мне, что именно последние являются определяющими.
                                    О них в цветных журналах почти не пишут... А самому исследовать каждый конкретный случай - здоровья может не хватить :-(
                                    Вот на поверхности и плавают вопросы Blender-а - глас вопиющий в пустыне - почему нам ничего не делают?. А в ответ тишина - разработчики убежали других окучивать...
                                    В принципе это очень похоже на норму - тысячи и тысячи сотрудников it-подразделений банков делают подручными средствами то, что должны сделать разработчики и за что уже заплачено (по здравому смыслу).
                                    Blender, зато у Вас есть возможность поработать, пополучать з/п, а также и премию, надеюсь
                                    Вот и смысл жизни! Или хочется еще чего-нибудь?

                                    Уважаемый Accounter, поправите?

                                    Aha

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Aha

                                      В принципе это очень похоже на норму - тысячи и тысячи сотрудников it-подразделений банков делают подручными средствами то, что должны сделать разработчики и за что уже заплачено (по здравому смыслу).

                                      Про подручные средства - это к тому, что часто система (к примеру, ИБСО, как дань уважения топику) после внедрения совсем не то, о чём предполагалось на этапе заключения договора и проведения соответствующей оплаты ?

                                      Кстати, привет тебе.

                                      С уважением.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Уважаемый Accounter, поправите?
                                        Скорее дополню. так уж повелось, что я на этом форуме защищаю разработчиков, как бывший банкир и бывший программер.

                                        О них в цветных журналах почти не пишут... Угу.

                                        А в ответ тишина - разработчики убежали других окучивать...
                                        Куда бегать?! Сидят, понимашь не разгибаясь и пишут, пишут, пишут... Белинские, блин!

                                        за что уже заплачено (по здравому смыслу).
                                        Па-а-ардон? За что было заплачено? Пра-ально, за некую функциональность. А как с тем, что эта функциональность в разных банках по разному воспринимается, выполняется и учитывается? Ась?
                                        А во как:
                                        Банк 1 - А нам тут бантик!
                                        Банк 2 - А какой у вас тут дурацкий бантик! Снимите, счазже!
                                        Банк 3 - А что у вас тут? Заглушка от бантика? Ламеры! Тут должен быть не бантик, а дырочка под шнурочек! Сделайте там тут дырочку немедленно!
                                        ....
                                        Банк N - Ой! (в ужасе прячется под стол) Что это?!?!

                                        Механизатор учёта Давненько Вас не было. Отдыхали?
                                        Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Accounter

                                          Па-а-ардон? За что было заплачено? Пра-ально, за некую функциональность. А как с тем, что эта функциональность в разных банках по разному воспринимается, выполняется и учитывается? Ась?

                                          Вот-вот, мы уже почти подобрались к тому, а как, собственно, описать эти самые требования к функциональности для контрагента, т.е. к разработчику АБС на этапе приобретения, чтобы после внедрения (читай, после оплаты денег) не было мучительно больно ?

                                          Осталось дождаться ответа Aha, лично мной уважаемого.

                                          Давненько Вас не было. Отдыхали?
                                          Покой нам только снится
                                          Скорее, созерцал происходящее, не вмешиваясь в разговор. Да и темы уж не те ...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Елы-палы Привет, Механизатор учета!

                                            > Вот-вот, мы уже почти подобрались к тому, а как, собственно, описать эти
                                            > самые требования к функциональности для контрагента, т.е. к разработчику
                                            > АБС на этапе приобретения, чтобы после внедрения (читай, после оплаты
                                            > денег) не было мучительно больно ?

                                            И чтобы не появлялись "глубочайшие" способы оценки АБС - "круто" vs "не круто"...

                                            Для осуществления описания требований Банка к АБС желательно наличие предпосылок:
                                            - понимания, что такое АБС и цель его приобретения/использования;
                                            - осознание специфики использования АБС в банковской организации;
                                            - наличие способности/возможности/умения выделить процессы, подлежащие механизации/автоматизации;
                                            - наличие того же самого для формализации процессов, процедур, функций;
                                            - и т.д.

                                            Данные предпосылки могут быть формально отражены, например, в концепции, принятой в банковской организации в качестве официального документа.

                                            Описание требований к функциональности - сдается мне, что это не единичный акт , а процесс , проходящий не в контексте "внедрения такой-то АБС к такому-то числу", а в ходе реализации концепции информатизации. Субъектами этого процесса могут выступать:
                                            - подразделения банка, осуществляющее методологическую работу;
                                            - подразделения банка, осуществляющие администрирование бизнес-процессов (ну вот такое красивое слово );
                                            - подразделение, реализующие бизнес-процессы;
                                            - it подразделения банка;
                                            - консалтинговые компании (в широком смысле);
                                            - консалтинговые компании (в узком смысле - специализирующиеся на сравнении разных АБС);
                                            - компании разработчики.

                                            Результатом подобного процесса должне быть не просто перечень "бантиков и винтиков", а некий документ, отражающий актуальное отношение банковской организации к АБС. Структура подобного документа может включать следующе составные части:
                                            - юридические требования;
                                            - экономические критерии;
                                            - требования к контрагентам;
                                            - технологические требования;
                                            - технические требования;
                                            - эргономические требования.
                                            Безусловно, желательно, чтобы каждая составная часть также была структуризована по приннципу "от общего к частному".

                                            Пока всё .

                                            Интересно, кто из банков может похвастаться подобным документом?

                                            Aha

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Уважаемый г-н, Aha,
                                              К большому моему сожалению, все изложенные Вами утверждения "пришли" ко мне уже в процессе, так сказать, внедрения.

                                              Однако, напрашивается вывод.
                                              Если банк такой неграмотный то он сам и виноват. что купил систему не соответствующую его требованиям?
                                              Т.е. все красивые слова на различных презентациях, и утверждения менеджеров, в неофициальных беседах?
                                              Получается, наслово не верь?

                                              Сами разработчики, продавая систему, успешностью внедрения не озадачиваются.

                                              Существуют ли механизмы, предупрждающие попадание в столь неприятную ситуацию?

                                              Да, ответ уже был. Создание модели!
                                              Т.е. "ты виноват лишь в том что хочется мне кушать"?

                                              С Уважением,
                                              Blender

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                > Если банк такой неграмотный то он сам и виноват. что купил систему не
                                                > соответствующую его требованиям?
                                                > Т.е. все красивые слова на различных презентациях, и утверждения
                                                > менеджеров, в неофициальных беседах?
                                                > Получается, наслово не верь?
                                                > Сами разработчики, продавая систему, успешностью внедрения не
                                                > озадачиваются.
                                                > Существуют ли механизмы, предупрждающие попадание в столь неприятную
                                                > ситуацию?

                                                Ну, я тут спрашивал у наших - все отводят глаза,
                                                они хоть ангелы, конечно, но откуда им знать?
                                                ... вот, я не понял...
                                                (c) группа "Несчастный случай"



                                                Наверно, плодотворнее обсудить не вопрос "кто виноватъ?", а вопрос "что делать?". Давайте определим:
                                                - особенности текущей ситуации при внедрении;
                                                - перечень работ, выполняемых it-подразделением при внедрении АБС;
                                                - варианты взаимодействия банка с разработчиком в процессе внедрения АБС;
                                                - минимизация отрицательных последствий для банковской организации при внедрении АБС;
                                                - минимизация отрицательных последствий для сотрудников it-подразделений банковской организации при внедрении АБС.
                                                На что еще обратим внимание?

                                                Aha

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Nu Vy zdes i ponapisali...
                                                  Takuju interesnuju Temu "propustil"...
                                                  Ladno, vernus iz otpuska- naverstaju
                                                  Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Все прячемся! Сейчас прийдет К_Маркелов и "разнесет эту халабуду пополам и вдребезги"

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Так! Пока Маркелов не вернулся у нас еще есть время подготовиться! Повозки в круг поставить, окопаться, часовых выставить!
                                                      Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Как в известном анекдоте: ... и тут на арену цирка выхожу я - весь в белом!

                                                        Появление г-на Маркелова в этом тренде давно ожидается (я очень жалел, что обсуждение совпало с Вашим отпуском), ибо мы очень близко подошли к теме, являющейся для г-на Маркелова практически родной и составляющей (прошу ознакомиться с источником) значительную часть рациона (ну там хлеб с маслом, с икрой и т.д.).
                                                        И не напрасно были упомянуты среди субъектов, участвующих в процессе описания функциональности АБС, консалтинговые компании (в широком смысле) и консалтинговые компании (в узком смысле - специализирующиеся на сравнении разных АБС). Кстати, а СПЛАН-то всё ширее и ширее становиться...
                                                        Рассмотрение участия этих субъетов в процессе выбора и внедрения поднимет комплексность нашего подхода не небывалую высоту.

                                                        ... ну что же он не едет, доктор Айболит...

                                                        Итак, приступаем к окапыванию. Но лучший способ обороны - нападение! Поэтому для начала сообщу Blender-у следующее.
                                                        Да, вот есть такая штука - консалтинговые компании - и вот вроде бы если к ним обратится банк, то (если верить словам представителей консалтинговой организации) они очень эффективно (то есть быстро, надежно, и недорого - выбираем сразу три) исследуют Ваш банк, выберут нужную АБС, подготовят процесс внедрения и т.д., по прейскуранту. Соответственно, если Вы к ним на этапе выбора АБС не обратитесь, то они обидятся, будут всем говорить, что их не слушают и вообще Вы отсталая организация. Ну а если Ваше внедрение провалится и все об этом узнают, то консалтинговая организация будет ходить кругами и всем говорить - вот де, мы знали, что так и будет, а Вы нас не слушали.
                                                        К чему это? Ага, вспомнил... Вспомнил вопросы Blender-а, на которые пришлось ответить песней группы "Несчастный случай" . Очень опасаюсь, что надежде банка вот вот так вот красиво решить свои it-проблемы не суждено сбыться. Есть большая опасность, что проблемы общения с разработчиком могут усложниться еще и проблемами общения с консультантами. А с ними (консультантами) устраивать разборки еще сложнее, чем с разработчиками.
                                                        Именно поэтому предлагаю и дальше нашу дискуссию продолжать, оставаясь в русле вопроса, сформулированного Механизатором учета. С трепетом ожидаемое участие в дискуссии г-на Маркелова позволяет данный вопрос слегка видоизменить:
                                                        А как, собственно, описать требования к функциональности для контрагентов, т.е. к консультанту и разработчику АБС на этапе приобретения, чтобы после внедрения (читай, после оплаты денег) не было мучительно больно?


                                                        Aha
                                                        Последний раз редактировалось Aha; 22.08.2002, 17:22.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          ... Окопы можно не рыть ...
                                                          Blender+Unregistered
                                                          В смысле, когда контора не успевает, начинается расстановка приоритетов Вообще-то, расстановка приоритетов должна быть всегда. И она всегда есть. Даже если разработка "своя", а не покупная. Ваш "наезд на ЦФТ" некорректен...
                                                          то работает в СБ не обязательно гладко "переедет" на ком. банк Вообще-то, IBSO изначально проектировалась под комбанки.
                                                          Дак вот, в процессе внедрения, ничего даже рядом не было... То есть - вы внедрили... Уже хорошо!!! А внедряли как? Всем Банком, или группой "энтузиастов". А решение КАК принимали? Одним "умным человеком", или хотя бы "подобием" тендерной процедуры? А на самОм внедрении, наверное, попробовали сэкономить (типа - сами справимся?)
                                                          Вообще-то, продукты класса "IBSO" или "НАфины" даже при их "Сбер-сертификации" НИКОГДА не будут коробочными... Они НЕ ДЛЯ ЭТОГО создавались.
                                                          Aha провокационный вопрос - а что еще нужно разработчикам от факта внедрения софта в банке, кроме денег? Обычный вопрос... Большинству фирм - нужно собственно финансовых технологий,... которые они и консолидируют в свой продукт. Понятно, что ЭТО можно получить только от "продвинутых" банков, которые явно пнимают - чего же именно они хотят. А вот от Банков, которые не понимают, ЧТО и КАК им необходимо (бантики, заглушки, дырочки под шнурочек - спасибо Accounterу), - от них - деньги. Как-то я цитировал уже остро-профессиональную шутку консалтеров: "Знание - сила, незнание - деньги".
                                                          Blender Вопрос заказчикА: Как можно? Ответ: Как хотите так и сделаем.
                                                          Излагаем что хотим, начинается, ну этот реквизит добавить нельзя, эта доработка вобще все сломает.
                                                          Вопрос: Как в других банках? А в ответ тишина...
                                                          Господа, если это норма, скажите, я больше и вякать не буду

                                                          Странно... И это - новосибирцы??? Очень непохоже... Для них - НЕ НОРМА! Если бы конкретику черкнули - Что за "реквизит" и "доработка"... ???
                                                          Aha пишет, в основном правильно... С ним бы я сел "в один окоп" ... политические. И, сдается мне, что именно последние являются определяющими Если Вы пишете про внутриполитические банковские аспекты, то я соглашусь... сразу и насовсем ...
                                                          Механизатор учёта после внедрения совсем не то, о чём предполагалось ... Обоими сторонами? Или - каждый думал о своём? А о том, что БАНК НЕИЗБЕЖНО ДОЛЖЕН МЕНЯТЬСЯ при внедрении новой базовой АБС, об этом Вы уже позабыли? Или - не вспоминали? Работы прибавится у всех... и надолго... И это нормально...
                                                          Accounter я на этом форуме защищаю разработчиков Блиннннн... и я тоже самое... Чего же - они сами-то... ??? Защищаться не умеют... Вот и в этой теме ЦээФТэшников не очень-то видно...
                                                          Механизатор учёта Да и темы уж не те ... Э-ххх... и не говорите ...
                                                          чтобы после внедрения (читай, после оплаты денег) не было мучительно больно? Любая реорганизация - муки и боль! Проблем станет больше, поверьте уж... НО!!! (При правильной организации процесса) эти проблемы будут принципиально иными...
                                                          Если операционисты и исполнители не вводят классификационные признаки при вводе сделок/операций/клиентов, тогда бесполезно "спрашивать" у Информационной системы (ИС) аналитику по этим классификационным признакам - она будет нулевой. А если только часть операционистов вводит эти признаки, тогда соответствующая аналитика будет "ненулевой, но ЛОЖНОЙ". Если в старую АБС адреса были занесены в одно поле БД, а в новой есть разделение на "Город", "Индекс", "Улицу" и т.п., тогда даже при интеллектуальной конвертации нужна ручная проверка данных. Подавляющее число неудачных внедрений связаны с тем, что в Банках недостаточно жёстко применяются административные рычаги. Перераспределение внутренних полномочий - тоооонкая материя...
                                                          Aha И чтобы не появлялись "глубочайшие" способы оценки АБС - "круто" vs "не круто"... Это Вы о чём???
                                                          в концепции, принятой в банковской организации в качестве официального документа. Золотые слова!!! Сам много такого написал... "Шаблоны" не утеряны...
                                                          Интересно, кто из банков может похвастаться подобным документом? Списком наших Заказчиков интересуетесь???
                                                          Blebder=Blender Сами разработчики, продавая систему, успешностью внедрения не озадачиваются. А Вы не знаете разве такую ситуацию, при которой Банк оплачивает только лицензию, а на контракт внедрения банально "жалеет денег"??? У Вас не так ли???
                                                          Да, ответ уже был. Создание модели! КОНЕЧНО!!!
                                                          Aha (то есть быстро, надежно, и недорого - выбираем сразу три) Правильно Заказчику выбрать два из трех критериев. Все три - не бывает...
                                                          ... и дальше Aha уже перегибает палку... Я ни разу не слышал от консультантов таких слов: что их не слушают и вообще Вы отсталая организация - и сам очень остерегаюсь их говорить!
                                                          Да, конечно же, мне искренне и профессионально жаль, когда, например, Крупнейший Банк при своём проекте внедрения так и не привлёк нас к участию в нём, хотя почти все известные нам ИТ-Консалтеры там "отметились" (и даже неизвестные - тоже). И всё равно - я желаю им удачи!!!
                                                          проблемы общения с разработчиком могут усложниться еще и проблемами общения с консультантами Опять же - не про нас!!! Это - про западных консалтеров...
                                                          позволяет данный вопрос слегка видоизменить: Рецепт не единственный, но возможный: использовать НОРМАЛЬНЫЕ, а не "обрезанные" тендерные процедуры и язык описания IDEF.
                                                          Пока хватит... Поздно уже... Завтра - на работу...
                                                          Удачи всем!!!
                                                          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            ... вдогонку ...

                                                            Aha Есть большая опасность, что проблемы общения с разработчиком могут усложниться еще и проблемами общения с консультантами
                                                            А ВНУТРИ Банка Вы сами уже обо всём договорились???
                                                            Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X