Bankir.Ru
2 декабря, пятница 23:12

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Модуль частные вклады

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Модуль частные вклады

    Доброе время суток!!!
    Просьба рассказать технологию построения данного модуля т.е ведуться ли договора в Кворуме и как их заносили! Ведь на сегодняшний день видов договоров на вкалад очень много!

  • #2
    Эээ... Чуть-чуть точнее задать вопрос можно ?
    Что значит "ведутся ли договора в Кворуме" ? Ну у кого-то ведутся, а у кого-то не ведутся... Что именно интересует-то ?
    "как их заносили !" - заносили когда и откуда ? Если по мере прихода новых клиентов, то ясно как - руками, пальчиками по клаве. Если переносом из другой АБС - то этот вопрос в любом случае решается в индивидуальном порядке.

    Про общую технологию - очень коротко, поскольку не ясно что требуется. Есть такое понятие "Схема обслуживания". На каждый вид вклада, который чем-то отличается от других видов вклада (другая процентная ставка, другой способ начисления процентов, другие лицевые счета, другая нумерация договоров и т.п.) нужно завести свою отдельную схему обслуживания и правильно прописать в ней все параметры. Каждый вновь заключаемый договор вклада при открытии привязывается к одной из существующих схем обслуживания и она определяет дальнейший характер операций по этому договору. Схем обслуживания действительно может быть много. В нашем банке, например, накопилось несколько сотен.

    Если же под "ведением договоров" подразумевалось собственно ведение ТЕКСТОВ договоров (заполнение реквизитов, хранение текстов и их печать), то тут могут быть разные варианты, в зависимости от требований конкретного банка. Я вот, навскидку, могу назвать 2-3 разных способа печати договоров, которые используются в филиалах нашего банка...

    Комментарий


    • #3
      Про "Схемы обслуживания" понятно! Интересует ведение ТЕКСТОВ ДОГОВОРОВ т.е на каждый вид договора надо же свой текст?

      Комментарий


      • #4
        Ну, под каждый вид договора свой текст, или не под каждый - это вообще говоря внутреннее дело вашего банка. Все зависит от того, как договора составлены Может быть очень стандартный типовой текст, в котором от одного вида вклада к другому меняется буквально несколько фраз (но ключевых фраз). А можно на каждый договор непохожий текст придумать... В нашем банке, например, недавно введена стандартизация видов договоров (точнее говоря не введена, а проведен очередной виток усиления стандартизации). После нее осталось всего лишь с десяток видов типовых договоров (да и у тех тексты очень похожие - можно один из другого на 80-90% методом Копи-Пасте получить). Каждому из этих видов договоров соответствуют на самом деле несколько десятков разных схем обслуживания - с разными сроками, разрыми процентными ставками, разными ограничениями на мин. суммы, по трем разным валютам, но общие по принципу начисления процентов, довложений и т.п. Все перечисленные отличия вставляются в шаблон договора как переменные поля - при печати туда подставляются значения из конкретного договора и его схемы обслуживания.
        Т.е., если юристы (и немного программисты) чуть-чуть поработают, то текстов договоров нужно не так уж и много - всего лишь десятки, если не единицы.

        Комментарий


        • #5
          Кстати, еще вопрос, как лучше хранить шаблоны текстов договоров, чтобы потом их из Кворума автоматически заполнять и печатать.
          Нашему филиалу, например, показалось удобным делать шаблоны в Ворде со всеми необходимыми красивостями и форматированием. На место переменных данных забивать текстовые поля. А потом, при печати договора, из Кворума формируется текстовый файлик с необходимыми данными и выполняется его слияние с вордовым шаблоном. И красиво и просто.

          Комментарий


          • #6
            А попоподробней про технологию можно! У на счас просто все это ведеться в чистом ворде т.е без Кворума! в сасмом Кворуме заводяться все данные а потом еще раз в Worde не очень то удобно!

            Комментарий


            • #7
              Можно. Будет b-mail, но завтра Мы слегка восточнее, чем 39RUS...

              Комментарий


              • #8
                ОК! Или ICQ!

                Комментарий


                • #9
                  PalV а сляние в WORD делать не пробовали ? У нас все через сляние.
                  В зависимости от схемы обслуживания вызывается тот или иной "шаблон".

                  Комментарий


                  • #10
                    RedPank, а попопдробней если можно! Выше постом мне посоветовали, но может Ваш способ еще удобней!

                    Комментарий


                    • #11
                      PalV
                      Выберешь как удобнее - скажешь Может быть мы все к единой технолгии придем...

                      RedPank
                      Я в мыло слияние и предложил. Просто у нас сам процесс слияния делается маааленькой внешней утилиткой.

                      Комментарий


                      • #12
                        А еще мне известны места, где из Кворума печатают договора физ.лиц на манер валютных справок.
                        Т.е. бланки договоров печатают отдельно на множительной технике, а на месте всех переменных полей осталяют пустые места (прочерки-подчерки). А в Кворуме варганят специальный шаблон чтобы печатать только поля (без постоянного текста). И для каждого поля указывают смещение от верхнего-левого края листа в (штуках символов). Потом пихают в принтер бланк договора и Кворум впечатывает в него на место прочерков нужные данные.
                        А если, не приведи Господь, в договор добавляют (убирают) 2-3 строчки, то весь шаблон нужно переделывать заново.
                        Настройка таких шаблонов - жуткая процедура, врагу не пожелаю. А особенно обидно, когда юристы вносят изменения в только что отсроенные договора. Но те кто эту процедуру проделали потом гордятся тем, что их договора можно легко и быстро распечатывать на матричных принтерах.

                        Комментарий


                        • #13
                          To HEG
                          А юзеры у вас BAt ручками запускают? Мы тут слегка переделали Qword.rpt т.е при запуске процеру туту же вызываеться WORD!

                          Комментарий


                          • #14
                            А юзеры у вас BAt ручками запускают? Мы тут слегка переделали Qword.rpt т.е при запуске процеру туту же вызываеться WORD!

                            Разумеется можно и так. Если получилось - очень хорошо. Непосредственно в нашем филиале такой автоматический запуск не получился из-за двух мелких неувязочек. Во-первых, возникли некоторые проблемы с правами доступа (наша внутрикорпоративная политика). Во-вторых, если Кворум был в полноэкранном режиме, то после запуска Ворда в нем стабильно начинали двоиться буквы (обсуждалось в одной из соседних тем). Возможно и то и другое удалось бы победить, но уж очень лениво было, ведь операционисту кликнуть пару раз мышкой на заранее настроенном ярлычке - такие мелочи по сравнению с мировой революцией.
                            Если у вас при автоматическом запуске Ворда из Кворума проблем не возникло - замечательно, это еще удобнее.

                            Комментарий


                            • #15
                              Проблем с раздвоением не возникает!
                              P.S Почемуто начинаю создавать свой dot файл, знес поля! Все отображаються кроме ФИО вкладчика поле Name1, не могу понять почему!

                              Комментарий


                              • #16
                                QUORUM
                                1. Открывем поток на запись (данные.txt)
                                2. Выводим 1-ую строку
                                F1;F2;F3;F4;.....;FNNN
                                3. 2-ая строка значения полей через ";"
                                4.RunProcessRPT('Имя файла.doc');

                                WORD
                                Берем договор
                                Сервис-Слияние-Создать-документы на бланке-Активное окно-получить данные-Открыть источник данных-'Данные.txt'

                                Далее добавляем поля в нужные места договора

                                Дополнение
                                - не следует использовать разные версии офиса
                                - все поля надо заключать в двойные ковычки


                                heg
                                возникли некоторые проблемы с правами доступа

                                неужели Ваша политика не позволяет иметь общий каталог с правами "только для чтения", в который можно положить шаблоны ??? В крайнем случае шаблоны можно выложить рядом с EXE-шником модуля ...

                                если Кворум был в полноэкранном режиме
                                Это не лечиться. У нас давно все про это забыли ... Или в окне работай, или ручками договор набивай - что Вы выбираете ???
                                Ж:-))

                                Комментарий


                                • #17
                                  RedPank неужели Ваша политика не позволяет иметь общий каталог

                                  Обсуждение политики ушло в b-mail

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    to ALL

                                    проблему можно решить элегантнее. Делаете шаблон WORD и в нем в событии OpenDocument пишете макрос, который читает подготовленный текстовый файл с параметрами и заполняет шаблон. Текстовый файл формируется из отчета DEPPERS и кладется в текущую директорию юзера, после чего из этого отчета запускается WORD. В Атлантисе точно есть такая возможность. На память какой-то вариант команды START. Мы в свое время до запуска своего фронт-офиса это делали. При этом операционисту не надо запускать слияние в WORD.

                                    Еще один экзотический способ, но только при работе с Оракл на сервере с Виндой. Можно запустить процедуру на Оракле, которая откроет объект WORD и заполнит все поля (для любителей нового )

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Огромное спасибо всем за консультацию!
                                      Из всех предложенных методов показался наиболее удобным придложенным HEG через дополнительный exe для слияния!

                                      P.S хотя каждому свое!

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X