Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 19:21

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Ненавязчивый сервис

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ненавязчивый сервис

    Хочу поделиться информацией для тех кто стоит на распутье выбора АБС. Последние маркетинговые решения Рстула подвели многих пользователей этой системы к переходу на собственную поддержку. И это не от хорошей жизни или надежности АБС. В частности с этого года у них есть три варианта поддержки пользователей купивших у них конечный продукт. Всего лишь за 3360 зеленых эквивалентов они согласны предоставлять в течении года исправленные варианты своего продукта (откровенные ляпы, мелкие изменения законодательства и новый вид или расположение меню!!!). Это называеться ЭКОНОМ класс.
    За БИЗНЕС поддержку (за 5060 все тех же президентов) они готовы в дополнение консультировать по средствам связи и даже компилятор и отладчик RSL предоставить!! А так же дать доступ к ЗАКРЫТЫМ форумам на своем сайте. Т.е. надоело модерировать критику и решили опять закрыть доступ рискнувшим купить красиво завернутого кота в мешке.
    Ну о ПРИОРИТЕТНОЙ поддержке я даже не распространяюсь. Там цена зависит от ширины кармана и фантазии. Кстати цены указаны на базовый комплект модулей. Если у кого еще и функциональные модули есть (кредиты, карточки и т.д.) это еще весомее будет. Не знаю как у других производителей АБС с поддержкой и маркетингом(знаю только по наслышке), но тут явное навязывание "прокрустового ложа". А ведь так красиво зазывали еще ........ в 93-94 году! И тут бизнес по Российски? Как в анекдоте про ГАИшника " некогда мне ждать когда ты правила нарушишь"
    Так что "думайте сами , решайте сами
    иметь или не иметь".

  • #2
    А чего ты тут нового вдруг заметил ?
    Поддержка у Эр-Стула последние лет 5 как платная, цены всё это время примерно такие же. И, как и пять лет назад, большинство банков (по крайней мере не те, у кого шибко толстый кошелёк) сопровождают систему сами. И, в этом огромный плюс системы, довольно успешно сопровождают...
    А по поводу того, что тебе кто-то что-то обещал в 1994 году - так почти весь состав фирмы, начиная с менеджеров во главе с уважаемым мной Овсием В.И., и заканчивая не менее уважаемыми разработчиками во главе с Чаусовым В.И., с того времени уже дано сменился

    Комментарий


    • #3
      Да ладно ..
      Не надо Р-Стул так уж ругать )
      Людям зарплату то получать надо )
      а АБС очень дописываемая и исправляемая .. так что своими силами очень даже все получается ..

      Комментарий


      • #4
        Ага. Остались одни студенты, которые за сто президентов разламывают прекрасный опердень версии 3.3

        Комментарий


        • #5
          dd
          Поддержка у Эр-Стула последние лет 5 как платная, цены всё это время примерно такие же
          Это не открытие- платная поддержка , а вот увеличение ее в 4 раза (на тот год это стоило 1200 у.е.) - это и есть маркетинг по Рстуловски. А новое я заметил в том ,что даже новые сборки теперь стали платными! Или кто то думает что эти сборки для ублажения потребностей клиентов, а не для затыкания ляпов?
          И написал я в основном не для критики, а для информации тем кто здесь пытается определиться с выбором будущего поставщика АБС. Причем без поддержки низяяя даже откровенные ляпы устранить с помощью Рстуловцев. Платить надо даже за их некомпетентность, а уж потом на это указывать.
          Drums
          Чтоб дописать надо порой хоть какую то информацию получить, а теперь все платно. Без поддержки ты дальше секретаря не уйдешь.

          Комментарий


          • #6
            to: AndAWD

            На самом деле информация не совсем верная - новые сборки будут предоставляться бесплатно в течение гарантийного срока, т.е. в течение 1 года после покупки системы. А учитывая тот факт, что многие банки покупают не сразу все модули, а по мере их внедрения, фактический гарантийный срок будет увеличиваться до 2-3 лет, так как при покупке каждого нового модуля гарантийный срок будет действовать на новый модуль заново, а изготавливать отдельный дистрибутив на каждый модуль никто не будет. Кстати, на мой взгляд, это вполне нормальная, обычная ситуация с производителем товара (софта в частности). Ведь каждая сопровождаемая программа не стоит на месте, развивается, в неё добавляется новая функциональность, новые режимы и т.д. И, конечно, исправляются обнаруженные ошибки. Деньги в данном случае берутся не за исправление ошибок (это делается бесплатно), а именно за новую функциональность, за поддержку законодательства.
            По поводу цены на услуги по сопровождению - предлагаю сравнить цены R-Style с ценами конкурентов - цены R-Style окажутся "посерёдке". 4 года назад, когда сопровождение в R-Style стоило всего 1'200 USD в год, в отделе поддержки работало 12 человек (со среднем временем работы в компании около 1.5 лет), отчётность никем не поддерживалась, никаких книг вопросов/ответов не было, WEB-поддержки не было и т.д. Поэтому сопровождение и стоило так дёшево. Сейчас - совсем иная ситуация. Отдел поддержки укомплектован (35 человек, среднее время работы - 3.5 года), отчётность поддерживается, новые "выдумки" законодателей тоже. Более того, за это время компания выпустила кучу полезных инструментов для администраторов (Object RSL, Visual RSL, механизм DLM-модулей, интеграция с MS Office, отладчик и прекомпилятор RSL). Это всё - не "мелкие изменения законодательства и новый вид или расположение меню".
            Насчёт закрытия форумов у Вас информация не верна - никто не собирается их снова делать закрытыми.
            И ещё насчёт студентов - средний возраст сотрудника компании (исключая службы АХО, охрану и т.д.) сейчас - около 26 лет, т.е. на студентов уже не тянут. Программисты, которые в настоящее время ведут проекты RS-Bank v.5.0 и 5.1, работают на фирме в среднем по 5 лет. Средняя зарплата - ... к сожалению, эта информация конфиденциальна, но текучка на фирме за 2000 год составила всего около 7%.

            Комментарий


            • #7
              2 AndAWD

              откуда пессимизм то такой ?
              если что непонятно - в форум РС сходи )
              или прямо разработчикам письмо напиши .. они никогда не откажут )

              Комментарий


              • #8
                Не могу понять, что Вы так накинулись на дороговизну сопровождения от R-style. Я не пользователь R-style, но могу сравнить то, что Вы пишите с сопровождением, например, ситемы Bankier от csbi. Стоимость сопровождения системы Bankier составляет 15% от стоимости в год (было в 1998 году, с 1998 года мы не сопровождаемся в связи с дороговизной). Для нашего банка (маленький банчокс с 2 маленькими филиалами (всего 50 пользователей вместе с филиалами)) составляла около 20 т. доллоров в год. Плюс к этому сопровождение progress 15% в год, итого получалось 25 т. долларов в год. За это мы имели новые версии, исправления в программе, плюс телефонная поддержка (коды системы bankier закрыты, но правда они расшифровываются с помощью маленькой программы). Так что все Ваши стоны на дороговизну сопровождения R-style это смешно.

                Комментарий


                • #9
                  McClaud
                  На счет сборок, форумов и т.д. у меня информация (недельной давности) от вашего отдела маркетинга. Или они независимая структура? Или у кого то неверная информация. Одно из трех. А новые выдумки законадательства мы испытали когда 36П нас заставила на новую версию переходить. И отнюдь не бесплатно. Нам это обьснили новым ядром системы вообще. Хотя нам нужно было только отражение изменения в законадательстве . Кстати кроме изменения форматов и некоторых алгоритмов базовый комплект не изменился (мнение пользователей). Так что наличие поддержки НЕ СПАСАЕТ от изменений в законадательстве. Если только мелкие на уровне макроса. И то при наличии поддержки.
                  Кстати учебу можно в любом возрасте заканчивать. Я лично в 29 последний раз отучился. Так что возраст не показатель.

                  Drums
                  "Попытка не пытка" . Если что скажу от барабанщика.

                  Солнышко
                  маленький банчокс с 2 маленькими филиалами ......
                  Ага и 25 Ку.е. за поддержку легко и с песней. У вас наверное предправ из автоматизаторов бывших? Мы тоже мелкие , зато функциональность с нас требуют по полной. Все как у крупняков (вплоть до драглицензии) а стимуляция как в ЖЭКе сантехникам. Вот и оправдываешь все эти поддержки с пеной у рта. А оно мне надо?

                  Комментарий


                  • #10
                    До кризиса вполне нормально было платить такие деньги, после кризиса не платили.

                    Комментарий


                    • #11
                      Солнышко
                      А после кризиса сами изменение законодательства в АБС отслеживаете? А как же закрытые исходники? Или переманили разработчиков?
                      А до кризиса БАНК это звучало гордо. А теперь - где как....

                      Комментарий


                      • #12
                        После кризиса законодательство не так уж сильно и менялось (39-П не в счет, в это время мы еще получали сопровождение), а так сами вносили изменения.

                        Комментарий


                        • #13
                          AndAWD:
                          Да, Солнышко право(или права ), и кстати, если уж разговор был заведён про RS, то реализовать изменения без сопровождения фирмы совсем не так сложно. Я знаю несколько банков, где даже 39П сделали сами, не дожидаясь новой версии (и, соответственно, за неё не платя).

                          Комментарий


                          • #14
                            Дамы и Господа, качество сопровождение RS-Bank полностью соотвествует качеству программы. Чудес в области программ пока не наблюдается.

                            Эта программа - загнивший во многих местах старик, и ее сопровождение - богадельня, да еще платная.

                            Нужны идеи не "Как латать макросы RS-Bank?" а "Как развивать наш программный хлам в жизнеспособном направлении?". В противном случае загниваем с ним рядом.

                            Есть ли идеи, Дамы и Господа?

                            Комментарий


                            • #15
                              to poisk:
                              Ты сам-то понял, чего сказал ? Я не думаю, что в твоём банке руководство глупее кофеварки (лично знаком ).
                              И когда принималось решение об установке системы RS _во_всех_филиалах_ твоего банка, естественно, был сделан обзор и анализ рынка АБС. И в плане "загнивания", и в плане цены, и в плане открытости системы и т.д. и т.п.
                              Может, у тебя самого есть какие-то оригинальные идеи ? Тогда озвучь их здесь (или в теме "программисты - самоделки").

                              Комментарий


                              • #16
                                to dd

                                а разве в Петрокоме стоит RS? у них вроде бы IBSo везде... или это только в центре?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Добрый день.

                                  Желание всех автоматизаторов - платить как можно меньше за сопровождение Опердня - и это естественно! Желание любой фирмы-разработчика ПО получать как можно больше за сопровождение этого самого ПО - это тоже естественно!!!
                                  Вся жизнь и состоит именно в это борьбе. Но. Когда отдельные фирмы (RS) прибегают к запрещенным приемам - вот это и вызывает гнев автоматизаторов. Лично я считаю, что RS допустил самую большую ошибку, когда заставил все банки платно переходить на 5.0 - по сути заставили (читай - выкрутили руки) все банки прокредитовать RS. Но денежки, по всей видимости пошли на строительство нового здания, а не на программщину (ничего нового то нет).
                                  После этого, что бы не говорили о необходимости платности сопровождения от RS, никакого доверия к фирме не осталось. А жаль. Все весьма неплохо начиналось. Но видимо сгубило желание полного контроля над клиентами, как у Диасофта.
                                  Приводить в качестве примера Банкир, тоже не совсем правильно - это другой класс систем, а RS был силен в нише небольших банков, которым нужно плавное развитие системы без серьезных наворотов, требующих большого штата сопровождения или больших зеленых денежек.

                                  Так что, пока остается наблюдать немного со стороны за потугами RS и надеяться на бездействие ЦБ. Небольшие изменения и самостоятельно поправим, а при вводе нового плана счетов ... посмотрим на разработчиков ПО, как в 97 году.

                                  Ведь тогда RS откусил кусочек в 1000 банков - но удержать не смог - своим "ненавязчивым сервисом" многих отогнали. Даже если сейчас у них все хорошо с поддержкой, все равно ожидаешь какго-нибудь подвоха.
                                  С уважением, Serg.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    to ArtSS

                                    если можно вопрос, я просто не в курсе. переход на RS 5 был связан с НПС? то есть, RS брал дополнительные деньги за новый план счетов?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ONay
                                      Все было гораздо хуже - переход в предверии 2000 года, а мотивация - прекращение поддержки версии 4.31 !!!
                                      Причем 5.0 от 4.31 ничем не отличалась. По словам RS, они в 5.0 реализовали 39-П (дурацким способом). У нас все сделано своим макросом - без превращения в помойку pcrest.
                                      Реально, 5.0 - это следующая новая сборка 4.31.
                                      С уважением, Serg.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Виноват!!!
                                        Все было, конечно же в предверии 1999 года !!!
                                        Много времени прошло, извините.
                                        С уважением, Serg.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          to ONay

                                          Во всех филиалах (наверное, штук 15) стоит RS.

                                          По моему мнению, переход 4.31 - 5.0 был ничем не оправдан. Просто те банки, которые захотели заплатить, - заплатили.
                                          А 4.31 до сих пор крутится во многих банках и прекрасно справляется с НПС.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            to ArtSS

                                            Ну почему люди склонны отмечать только те факты, которые им выгоды! Вопрос, конечно, риторический :-)
                                            Теперь по сути. Если Вы вспомните, в конце 1998г., когда появилась версия 5.0 системы RS-Bank, менеджеры продаж "уговаривали" переходить на неё клиентов по двум основным причинам:
                                            1. Поддержка инструкции 39-П.
                                            2. Бесплатный переход на версию нового поколения RS-Bank v.5.1.

                                            Т.е. на самом деле деньги банкиров пошли не на строительство здания, а на разработку и доводку до ума новой версии. И R-Style полностью выполнил свои обещания - все банки, которые перешли с 4.31 на 5.0 в течение 1998-1999 годов, сейчас бесплатно получают в R-Style RS-Bank v.5.1. Ну а те банки, которые смотрели 5.1, подтвердят Вам, что это не очередной релиз 4.x, а совершенно новая версия, основанная не на проводочной машине, а на концепции документооборота.
                                            ___________________
                                            Дробышевский Михаил.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              McClaud

                                              "журнал RS-CLAB №2 2001: интервью Председателя Правления КБ "Контраст-банк" Ольги Дружининой "RS-Bank v. 5.0 - оптимальный вариант для развивающегося банка" Я с этим полностью согласен. А насчет 5.1 - это другая НИША!!! (по образу и подобию Банкира), соответственно и для других банков.

                                              "Ну почему люди склонны отмечать только те факты, которые им выгоды! Вопрос, конечно, риторический :-) "
                                              А почему нет ни слова о прекращении поддежки 4.31 с февраля 2000 года - ведь именно это было основной "ПРИЧИНОЙ", а вовсе не 39-П.

                                              Кстати, как много банков перешло бесплатно на 5.1 (если это не комтайна) ?
                                              С уважением, Serg.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                AtrSS, McClaud:

                                                Я бы расширил вопрос - сколько банков сейчас вообще работает на 5.1 ? И не планируется ли вернуть половину денег тем банкам, которых не интересует пункт 2 ?

                                                Комментарий

                                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                                Свернуть

                                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                Обработка...
                                                X