Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 00:50

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Возможно-ли это сделать на Rsl?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Возможно-ли это сделать на Rsl?

Мы собираемся прикупить RS-Audio, но у нас АБС не RS-Bank, а также опыта работы с RSL нет. За подгонку к нашей АБС SoftLab просит слишком дорого. АБС у нас под ORACLE, данные в таблицах не зашифрованы, есть возможность брать данные напрямую из таблиц через ODBC. Вот и вопрос: возможно-ли в макросе написать на RSL вызов в Oracle хранимой процедуры с несколькими параметрами, а также выборку из Оракловых таблиц? А насколько это просто сделать? Или как запасной вариант: возможно-ли сделать запуск внешнего экзешника с параметрами и разбор результата его выполнения из текстового файла?
    Смысл вот в чем: макросы RS-Audio настроены на работу с RS-Bank-ом, нам же нужно получать данные (например курс и остаткок по счету) из нашей АБС, и это предстоит написать самим. Насколько реально получить данную информацию из описания RSL и из форума RS?

Kromen
    На счет стучаться напрямую в Oracle теоретически можно, но проблем будет масса (что-то мне подсказывает)

Или как запасной вариант: возможно-ли сделать запуск внешнего экзешника с параметрами и разбор результата его выполнения из текстового файла?
    А вот это очень даже реально

Кстати, под RSL можно на C писать т.н. DLM (те же DLL), и дергать их из макроса В принципе, DLM - это обычная C-шная прога Библиотечка для написания оных именуется DLM_SDK, и скачать ее можно на сайте Сергея Кубрина
    http://members.softlab.ru/kubrin/
    Гляньте там Модули асширений RSL

Комментарий

Kromen
      Если РС на битриве - так он понимает только сам себя и dbf. Никакого ODBC.
      В каждой программе есть по крайней мере одна ошибка

Комментарий