Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 15:32

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

сколько стоит Rs-5.1 ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• сколько стоит Rs-5.1 ?

сколько стоит RS-5.1 ?
    Я новичок в АБС, и меня интересует просто цена RS-5.1 , и что в нее входит - лицензия, тех,поддержка и т.д. и т.п.?

Banker_77
    В зависимости от тех.поддержки и цена

Комментарий

Хотя бы приблизительно , мин и максимум? в уе

Комментарий

Banker_77
        Понимаете, там сложная схема Какие модули Вам нужны? Какой уровень поддержки? Вы ставите с нуля или делаете upgrade? И т. д. К тому же они предоставляют разного рода скидки (например если Вы ставите в неск. филиалов)
        Позвоните в отдел продаж R-Style (телефон я в соседней теме Вам написал, могу повторить (095) 796-93-10) и Вам все расскажут

Комментарий

Banker_77
          При расчете цены ОЧЕНЬ много параметров учитывается.

min - "дадут на халяву"
          max - "вам такие деньги и не снились"
          Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

Комментарий

Кто-нибудь конкретно знает? а то что
            min - "дадут на халяву"
            max - "вам такие деньги и не снились"
            можно догадаться и без подсказок.

Комментарий

Banker_77 Конкретно для Вас - 34520 евро.

Комментарий

to DD:
                Thanks a lot.
                Cud u share more info :
                how many users, support etc

Комментарий

Banker_77 Для начала опиши свои потребности, тогда и вопросы вопрошай... А то интересная петрушка получается - регистрируются пацаны, в тот же день новую темку открывают, и какой-нибудь вопросик туда бессмысленный забабахивают из цикла "хочу, чтобы всё!"... А здоровые дядьки должны себе голову ломать - как бы этим пацанам угодить, и что же им на самом деле надобно