Bankir.Ru
3 декабря, суббота 20:47

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Менеджер лицензий и система RS Retail

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Менеджер лицензий и система RS Retail

    Уважаемые форумяне и форумянши!
    Может сталкивался кто с такой проблемой.
    Менеджер лицензмй аккуратно выключается примерно в 11-00, и естественно все останавливается.
    Пробовал ставить на другую машину, все повторяется.....

    С уважением, Кузьминов Денис Владимирович
    Best regards,
    Кузьминов Денис Владимирович

  • #2
    Денис, а может дело не во времени. Одно из предположений - в приведенный час происходит максимально большая регистрация пользователей в RS-Retail. Я ни разу за 4 года не слышал о баге, связанным со временем. Я уверен - причина в другом.
    Рекомендую - поставить утилиту AppListMonitor и пару дней поконтролировать за лицензиями в указанный диапазон часов. Второе, переключится с сервиса на консольную работу, одновременно передав поток отчета в файл. Проанализировать код ошибки. Последнее - обновить менеджер (необходимо хотябы указать что за версия RS-Ret крутится, может что жители форума присоветуют).
    С уважением, Alex_Losk.

    Комментарий


    • #3
      Alex
      По консоли пробовали запускать просто дает ему команду стоп и больше ничего не показывается, относительно количества пользователей, то их работает с сстемой RS-Retail всего 4 человека. Могу сказать точно, что в момент падения в системе находится максимум 3 чела, так было последние 2 дня....
      RS - Retail версия 5.10.83.18.

      А где можно взять AppListMonitor ???
      Best regards,
      Кузьминов Денис Владимирович

      Комментарий


      • #4
        Для отправки софтинки необходим адресочек - поделюсь.
        А вот про манагер: Я бы поступил так. Есть два INI файла (ИМХО RSLicManager.INI) Один из них находится в %SYSTEM%, другой в папке сервиса. Второй для определения путей, а в WinNT для контроля работы.
        Надо в ветке CONFIG поманипулировать (увеличить) значениями. Иногда помогало. И может и обновить (проконсультироваться с RS) на рабочий! под 083 сборку манагер.
        На аттестации у меня манагер не падал в течении 4-5 дней (дольше не проверял - не было возможности). Могу к софтинке прикрепить и манагер.
        С уважением, Alex_Losk.

        Комментарий


        • #5
          для alex
          kuzminov@evrazbank.ru? только если *.exe архивни пожалуйста
          Best regards,
          Кузьминов Денис Владимирович

          Комментарий


          • #6
            2 KuzmichD: По консоли пробовали запускать просто дает ему команду стоп и больше ничего не показывается
            Странно. Не совсем понимаю что значит ...просто дает ему команду стоп....
            Менеджер лицензий в консольном режиме выводит достаточно много сообщений. Например:

            C:\LICMAN>rslicman32.exe /c
            Start
            RS License Manager
            Connecting to NET HASP Server..
            TestConfiguration 8 OK
            RS-Retail Version 201
            LOGIN HASP Err Code 133
            R-Style License Manager is already started somewhere on the network.
            Stop.

            Неужели в Вашем случае сообщения только такие:
            C:\LICMAN>rslicman32.exe /c
            Start
            Stop.

            Единственное, что может иметь отношение к Вашей проблеме - это информация о том, что менеджер лицензий регулярно опрашивает HASP. Может быть именно в указанное Вами время HASP-сервер останавливается по какой-то причине? Тогда все стало бы ясно.

            Приведите полный текст сообщений, которые появляюются на экране в момент запуска менеджера лицензий в консольном режиме. Может быть удастся понять в чем суть проблемы...

            Комментарий


            • #7
              Сейчас запустил в консоле, но теперь надо только ждать завтра, он только завтра отвалится (((((
              Best regards,
              Кузьминов Денис Владимирович

              Комментарий


              • #8
                2 KuzmichD:
                Естьли информация о причине остановки сервера приложений?

                Комментарий


                • #9
                  Все в порядке победили и разобрались.... Связано было с тем, что Pervasiv останавливался ночью, в то время как менеджер лицензий продолжал работать, потом первазив через некоторое время принудительно поднимался.....
                  Best regards,
                  Кузьминов Денис Владимирович

                  Комментарий


                  • #10
                    2 KuzmichD:
                    Вот и прекрасно. Мои поздравления.

                    Комментарий


                    • #11
                      Пасибо всем за помощь !!!!
                      Best regards,
                      Кузьминов Денис Владимирович

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X