Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 11:47

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Клиент банка. Документы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Клиент банка. Документы


    Господа!
    Вопрос вот в чем???
    Как у Вас в банках реализована работа с клиентами, т.е.
    Пример:
    Наш банк, приходит клиент, в юр. отдел предоставляет пакет необходимых документов, юристы забивают данные в программу на access и формируют пакет выходных документов (договор, завяление на открытие счета, распоряжение в оперзал на открытие, спракви в налоговую, в пенсионный фонд, фонд соц. страхования, мед. стархования и др.). После этого оперзал забивает еще раз эти же данные в РС (оговорка, в РС не хватает 5 полей, для фондов мед., соц. страха) и открывают счет.
    Что хочется хочется все перевести на РС, то есть чтобы весь пакет необход. доков формировался в РС, ну допустим без договора, то есть справки в налоговую, в фонды. У кого -нибудь эта схема реализована???
    Прошу высказать мнение и рекомендации...
    P.S. Как и говорил, главная задача стоящая перед автоматизацией, переписать программу на access, в макросы под РС, чтобы не выполнять двойной работы
    Best regards,
    Кузьминов Денис Владимирович

  • #2
    KuzmichD KuzmichD

    Комментарий


    • #3
      Вообще-то можно ипортировать данные из Access....
      Пример импорта платежных докуметов видел множество а импорт клиента
      можно и написать

      Комментарий


      • #4
        Вот пример реализации на RSL
        http://212.96.193.234:8080/priklad/r...mac/anketa.zip

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X