Bankir.Ru
7 декабря, среда 23:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как в Диасофте реализовать автоматическое формирование выписки для DiasoftCLIENT?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как в Диасофте реализовать автоматическое формирование выписки для DiasoftCLIENT?

    Вопросик, нужно для клиентов DiasoftCLIENT формировать автоматически выписки при закрытии операционного дня. Как это реализовать?

  • #2
    Для какой именно cистемы? т.е что у Вас стоит Wf? or NT?.

    Комментарий


    • #3
      Уточните для какого продукта это требуется?

      Комментарий


      • #4
        Для Wf.

        Комментарий


        • #5
          Лучший способ это конечно обратиться в диасофт и попросить их об этом. Но, если нет такой возможности, то можно и самому конечно. писать как сделать здесь времени нет. напиши на Icq 168267267. чем могу помогу.

          Комментарий


          • #6
            Данной возможности нет.
            Можно вручную сформировать запрос на выписку в Хосте по всем абонентам (при условии, что используется WorkFlow(e) CLIENT).

            Комментарий


            • #7
              Это все конечно хорошо, но вот как это донести до клиентов, которые после перехода с RS`а на Diasoft начинают выражать недовольства из-за отсутствия данной возможности.

              Комментарий


              • #8
                Мне данная ситуация не кажется проблемматичной. Клиент может в любой момент на клиентской части сформировать запрос выписки за любой интересующий интервал...

                Комментарий


                • #9
                  Мы им об этом тоже говорили, но есть исключения..........

                  Комментарий


                  • #10
                    Invisible Так чем не устраивает принудительный запрос выписки в Хосте по всем абонентам?

                    Комментарий


                    • #11
                      Если вы говорите о ручном формировании, тогда представьте себе такую ситуацию....каждое утро необходимо бежать к хосту и формировать запрос выписки для всех абонентов! И так день за днем. Я конечно понимаю, что со временем можно привыкнуть к этому.....Но....где же тут автоматизация?!
                      А может я что-то просмотрел и на хосте есть планировщик заданий? :о))(этот вариант мне бы подошел)

                      Комментарий


                      • #12
                        Я опять же не понимаю смысла посылать абонентам принудительно выписки, когда они сами в любой момент могут их запросить... Когда абонент на клиентской части отправляет рейс, ему достатточно поставить один флаг и указать интервал дат за который он хочет получить выписку... Что касается вопроса о планировщике... смотрите read.me, но по моему про выписки там особо ничего нет... Но в принципе мне кажется этот функционал (если его нет в последних версиях (у меня 2.07.02)) вполне можно "закать" у Диаса.

                        Комментарий


                        • #13
                          Автоматически формировать выписки в ВФ невозможно. И ИМХО не будет возможно до интеграции хоста с ВФ. Просто хост не узнает от том, что день закрыт. Да и потом, какое отношение процесс закрытия дня имеет к клиентским выпискам? День закрывают к обеду, а выписки будте добры выдать в 9 утра. Чего-то уважемый Invisible недоговаривает.
                          Serg Voronov

                          Комментарий


                          • #14
                            NickAS, я решение проблемы вижу в параметре "автоматическое формирование выписки" в настройках абонента Диасофт. Этот вариант позволил бы создавать выписки для тех клиентов, которые хотят видеть в банк-клиенте такую функцию. (Но... это всего лишь фантазии, т.к. любая компания, выпускающая ПО, особенно такого типа, не будет включать максимум возможностей в свой продукт, особенно, если некоторые из них очень часто не используются, а дополнительные функции обычно в таком случае пишутся за..., как Вы сами и подметили)

                            Комментарий


                            • #15
                              Что же касается моих недоговорок, то....У меня есть вопрос к уважаемому Serg_FSB. Что будет если при вводе нового абонентаDiasoftCLIENT в настройках задать максимальное кол-во дней выписки=7 ?

                              На мой взгляд, может быть я и ошибаюсь, тогда поправьте... При формировании запроса на выписку со стороны клиента, АБС проверяет длину запрашиваемой выписки с максимальной, указанной в настройках для данного клиента. Если длина =, тогда все в порядке, если нет, тогда клиент ничего не может получить. Отсюда следует, что взаимодействие ХОСТа и ВФ существует и очень даже хорошо работает. Тогда возникает вопрос о какой интеграции идет речь? Мне кажется взаимодействие на лицо, и зачем тогда интегрировать одно в другое?

                              Комментарий


                              • #16
                                Invisible, я согласен с Serg_FSB по поводу того, что, что " хост не узнает от том, что день закрыт". Хост не узнает конечно, пока не будет установлен, скажем так, "сеанс связи" между хостом и банком, то есть, все таки, запрос должен состоятся. Вот в банке можно подготовить сообщение диасофт-клиент при закрытии дня с выпиской, в состоянии "создан" и при последующем сеансе связи, если в нем будет содержаться, опять же запрос или документы от клиента, он получит выписку. Дело все в том, что на данном этапе развития крипто-сервера он в режиме ожидание "ожидает" только сообщения от клиента, но не от банка. А взаимодействие хоста и WF конечно существует Как же без него Даже документы умеет автоматом в базе создавать

                                Комментарий


                                • #17
                                  2 Invisible
                                  Хост с ВФ ессно взаимодействует. И делает это неплохо, но при чем тут закрытые дни? В выписку клиенту включаются ВСЕ документы по его счетам, которые проходят по плоскости "ФАКТ", т.е. в состоянии "Исполнен". Т.е. выписка формируется по исплненным документам и остаткам в плоскости "ФАКТ", при этом статус дня не проверяется. Да и не надо это абсолютно никому. Напоминаю -- дни закрываются обычно к обеду, а выписки "вынь да положь" утром.
                                  Serg Voronov

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    По-моему тема немного ушла. Вопрос как я понимаю в том, чтобы сделать удобнее для клиента - пришел утром, нажал кнопку и получил выписку, без всяких запросов.
                                    Хотя, тема сложная и может очень отличаться для разных банков. Даже в рамках одного продукта технологии сильно отличаются.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Самое смешное, что система Workflow Client именно так и работает: клиент утром нажимет кнопку, указывает интервал заказа выписки, система отправляет запрос в банк, получает ответ и можно печатать выписку. Процедура не представляет ничего сложного и занимает 2-3 минуты из которых полторы уходит на сам процесс дозвона и передачи информации. Или вы хотите, чтобы банк связывался с клиентами по собственной инициативе? Тогда попробуйте объяснить как вы это видите? Откуда банк знает, что у клиента включен комп/ подключен модем/установлено соединение по IP/бог-его-знает-как-там-клиент-устанавливает-связь-с-банком? Попробуйте здраво подумать над решением такой коммуникационной задачки.
                                      Serg Voronov

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Клиенту хочется получить выписку СРАЗУ, без запросов за какую дату и т.п. Одной большой кнопкой "Банк-выписка".
                                        Или так, приходит клиент в банк, а его спрашивают:
                                        - выписку надо?
                                        - а за какой период?
                                        - подождите немного, сейчас напечатаем.
                                        Или другой вариант, клиент приходит, выписка уже готова и ждет не дождется, когда же придет он любимый

                                        P.S. Работаем пока на 4x4, WF только смотрели, может там уже подобные вкусности, но я не видел... (Сорри если не в тему)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Автоматический запрос выписки сделать можно. Только господа не сочтет ли за бред клиент, которому ваша выписки в этот день не нужна. Кроме того, я как клиент могу вообще уехать на 10 дней и не страдать об остатке на своем счете, а хост тем временем уже подкопит неплохое количество файлов для абонента. Я думаю, что для начала нужно подумать, что хочет клиент, а потом решать за него нужно ли ему это или нет. С другой стороны, если я вчера потратился и хочу получить выписку, но не за вчерашний день, а за , скажем, поза-поза, то нафига мне скажите выписка автоматическая за вчерашний день, если в ней не будут видны обороты те самые???Зачем это нужно?
                                          Ну хорошо, можно сделать галочку "автоматическая выписка" в хосте, а так же можно сделать галочку в настройках абонента "Участвует в автоматической выписке" (это на случай, если этому абоненту не нужен автомат), но для начала подумайте нужно это все или нет, а ответ узнайте у клиентов банка.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            В принципе, можно написать скрипт, который будет при завершении дня формировать выписку для всех абонентов за закрываемый день...

                                            Tango Кстати, про галочку в настройках абонента "Участвует в автоматической выписке" - можно сделать классификатор и в скрипте анализировать его значение...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              В скрипте наверное не выписку формировать надо. А запрос на получение выписки.
                                              И еще надо подумать не отъедит ли что после этого(ответ на запрос выгрузиться а подхватит ли его хост(может у него есть поле номер сеанса связи. А оно точно есть.)) т.е перетестировать надо будет все.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Unregistered1 Именно запрос... А потом запустить переход по его обработке... А Хост подхватит - проверил...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  А скрипт уже есть...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Ну если провери, что работает, то хорошо. Только вы уже перетестируйте всего диасофт-клиента. Чтобы ничего не отъехало.
                                                    И перетестируйте не на одном сеансе связи, а на нескольких . День закройте. Потом в другом тоже посмотрите.
                                                    Чтобы он потом ругаться не начал, что идет dublicate по ключу. И документы принимать не перестал.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Hotline_WF Нет уж, лучше делать это кодом...сколько было написано методов в пользовательском проекте и при очередном обновлении при выполнении массовой компиляции они вдруг не компилились и это становится уже проблемой самого пользователя А ведь на прошлой версии работало!!!
                                                      Вобщем, если использовать свои методы в проекте USER, то уж самые простые...а эту задачу решать надо с помощью кода.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Tango А это и есть не очень сложная задача... И скрипт, соответственно, тоже... А по поводу ошибок при массовой компиляции - вдруг не компилироваться методы не могут...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Hotline_WF а вот могу сказать, что могут, кроме того, скажем при переходе с версии 2.07.02 на 3.04, когда большинство таблиц поменяло своё наименование многие скрипты почему-то отъехали....
                                                          НО! Хочу заметить, чтобы писать скрипт необходим доступ в словарную систему банк-клиента, чего к сожалению не дают.
                                                          Вобщем, кодом, господа, кодом, если кому-то это нужно.

                                                          "вдруг не компилироваться методы не могут..."
                                                          Хорошо бы если так, только вот такую задачу мн кажется скриптом лучше не делать. Вобщем-то мне это не нужно и еще выше я писал, что вообще не вижу смысла в этой операции, так что думайте сами выбирайте сами.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Tango Скрипт имеется ввиду не в Крипто-Сервере, а в WorkFlow(e) BANK (или можно дни закрывать в Крипто-Сервере? Я не знал... ).

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X