Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 23:44

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Система учета хоз. деятельности

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Система учета хоз. деятельности

    Уважаемые, подскажите, какие системы есть для учета хоз. деятельности,
    требования : Зарплата, Кадры, Основные средства. СУБД - SQLServer2000/Oracle,
    клиенты Win32.
    Естественно, интересует возможности настроек, мнения, опыт эксплуатации.

  • #2
    "УХДБ" (Учет Хоздеятельности Банка) от R-Style
    Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

    Комментарий


    • #3
      Accounter Мне давали посмотреть, только Dos, версия, и по моему
      он только под Pervasive(хотя в этом могу ошибаться)

      Комментарий


      • #4
        УХДБ

        Комментарий


        • #5
          УХДБ - 32-х разрядное приложение. Сейчас появился альтернативный Win-интерфейс. Новый модуль - "Учет договоров" - выпущен полностью в Win-интерфейсе, планируется перевод остальных модулей. СУБД - действительно Pervasive 2000 или DB/2 (для AS/400).

          Комментарий


          • #6
            chern Он действительно Pervasive 2000 или, как у Всех, СУБД новая,
            а для подключения используются библиотеки BTriev и доступ к расшаренным файлам.

            Комментарий


            • #7
              А сколько это хозяйство стоит? Хотя бы порядок, и поддержка сколько.

              Комментарий


              • #8
                all_in_one (ОС, МБП, зарплата, кадры)порядка 8-9 тыс. для банка с кол-вом сотрудников
                от 100 до 300, естественно, в зависимости от кол-во ОС, кол-ва работников,
                конфигурации, вообщем www.softlab.ru/ служба продаж.

                Комментарий


                • #9
                  Сидим на RsBank R-Style.
                  тестировали УХДБ 5.1, используем 5.0.

                  Зарплата работает, но из-за принятой в банке неразберихи (выплаты несколько раз в месяц, и когда захочу - межрасчетные выплаты) и глупости бухгалтера (точнее нежелания думать и вникать в программу), а также кадровиков постоянно возникают проблемы, приходится писать заглушки от людской глупости (а она безгранична, следовательно каждый месяц по 1 новому макросу + 2-5 коррекций уже существующих). Но за 3 месяца с нуля (включая изучение RSL) я перелапатил (что смог) всю Зарплату под себя (банк). Зная бегло другие программы по зарплате, все-таки советую разработку R-Style (из-за встроенного языка RSL) думаю 5.1
                  Основные фонды 5.0, конечно не то что хотелось (необходим состав скажем компьютера по запчастям и навороты связанный с этим), но работают без вопросов (после месячной настройки).
                  МБП темный лес, разгребать не разгребешь (конечно, под нашу "личную" технологию ). Сам сейчас не занимаюсь, но тестировал вместе с Закупками (которые просто завернутые в обложку те же МБП). Наш сотрудник сейчась потеет, но потихоньку внедрили и используем.
                  Несколько раз собирались писать свою разработку (Начиная от планирования закупок до списания), но из-за нехватки времени (или людей) постоянно откладываем. Сейчас опять подняли этот вопрос, может возьмем человека и я избавлюсь от всей этой ерунды (в смысле от этого "нет ни прибыли. ни звания"), займусь серьезными разработками.
                  Вот так...

                  Комментарий


                  • #10
                    Может All сказать по поводу Diasoft Balance?

                    Комментарий


                    • #11
                      В УХДБ 5.1 последних сборок реализована взможность учета комплектующих (того же компьютера) и связанные с этим операции модернизации и частичной ликвидации (изменения состава) с автоматическим формированием документов и проводок.
                      Ближайший семинар - 14.12.01. Семинар в нашем здании, бесплатный
                      Подробности по тел. 796-93-10 или по мылу.

                      Комментарий


                      • #12
                        А еще есть такая зараза, которая называется 1С. При определенной обработке напильником, позволяет построить бухучет в банке. Работает под MSSQL 7.0. Не могу сказать что летает, но свои функции более-менее выполняет. Зато стоит (без напилника) дешево.

                        Комментарий


                        • #13
                          А сколько стоит напильник и к кому обращаться за ним?
                          Serg Voronov

                          Комментарий


                          • #14
                            2 PaulN Про Диа-баланс разговор тут.
                            http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=12973
                            Но он под бтривом-Первасивом.
                            WBR

                            Комментарий


                            • #15
                              здрасте...
                              Serg_FSB
                              А сколько стоит напильник и к кому обращаться за ним?
                              Серега, ну ты как маленький, ей-богу! ;0
                              берется один хороший франчайзер и платится ему за обновления версий.
                              берется один мальчик, который будет настраивать у тебя операции под твои потребности. стоимость такого варианта значительно меньше (подробности - по аське), чем стоимость ухдб (вот словечко-то... не к ночи будь помянуто! ) от тех же дельфинов или р-стайловцев.
                              напильник готов! %)
                              но готова ли твоя бухгалтерия к этому?
                              моя, как оказалось, нет... (проверено на 1С-зряплате).

                              br, sd.
                              br, sd.

                              Комментарий


                              • #16
                                Галактика - банить по IР?
                                Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                                Комментарий


                                • #17
                                  Объясните причину.
                                  С уважением.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    http://dom.bankir.ru/register.php? Всё дальнейшее обсуждение - в специальном форуме.
                                    Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А у меня 1С прекрасно работает, а с бухгалтером тоже нужно работать и тоже настраивать, практически как программу. К сожалению бухгалтер в банке далек от бухгалтера расчетчика зарплаты, но ничего наладили. 1С такая вещь которая очень хорошо натсраивается практически под любые потребности

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        chern В УХДБ 5.1 последних сборок реализована взможность
                                        ага, рассказывайте... вы от неё через полгода либо совсем откажетесь, либо на оракл переводить будете вместе с проектом v6... а людЯм потом мучитьСЯ

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          ой, на дату не взглянул... извиняюсь

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            То что она (1С) хорошо настраивается это не только хорошо, но и плохо.
                                            У нас 1С-ник ходит зарплату получает - гад такой. Насколько я понял он подошел к этому с той стороны что если он все сделает сразу то он станет не нужен и прости-прощай...
                                            Вот и получаются ПОСТОЯННЫЕ проблемы.
                                            Самое интерестное что это уже третий 1С-ник.
                                            Причем похоже у них ментальность такая - я вам тут счас все сделаю. А потом выясняется что он сделал так как ему удобнее, а не так как фирма работает.
                                            Так что у меня мнение 1С=="рабство".

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Dem_aka_Deep
                                              Не знаю, как там 1с-ники, но я сам настраиваю 1С, а вообще можно заключить конкретный договор. По зарплате вообще не должно быть проблем, особенно в банках. Там ведь не ту сложного учета, все практически стандартно. Осталось только написать выгрузку начисленной зарплаты и начисления налогов с фонда оплаты труда. Выгружать можно и в дбф и в тхт.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Проработав некоторое время в компаниях разработчиков АБС, я пришел к мнению. что системы МАТ. УЧЕТА (в том числе зарплата и кадры), мягко говоря не удовлетворяют потребностям банка и перейдя но новый рынок автоматизированных систем ERP решил продвигать отдельные ERP решения для банков. На данный момент в ряде московских банков стоит система мат. учета на базе ERP системы одного из крупных российских разработчиков, которая наиболее отвечает запросам банков. Если Вам интересна более подробная информация можете обращаться по e-mail. C уважением

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Shemue Проработав некоторое время в компаниях разработчиков АБС, я пришел к мнению. что системы МАТ. УЧЕТА (в том числе зарплата и кадры), мягко говоря не удовлетворяют потребностям банка ... мне стало стыдно, и я вернул банкам все деньги, заработанные моей фирмой на "плохих решениях", и гордо покинул эту фирму!
                                                  перейдя но новый рынок автоматизированных систем ERP решил продвигать
                                                  конечно решил, ведь я хозяин фирмы
                                                  можете обращаться по e-mail кстати, вот он - /*no e-mail confirmation*/

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    за 3 года наслушался и про диасофт и про 1с которые стоят в банках, система которую сами разрабатывали тоже стояла во многих банках , но ее не покупали. Покупали именно АБС, а мат учет нет.
                                                    по поводу e-mail жду письма от форума

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Доброе время суток!
                                                      Работал почти 3 года в диасе, именно в "мастере", с виндузовым DiasoftBalance. Так распорядилась судьба, что сейчас нахожусь "по другую сторону баррикад" -- сопровождаю эту систему в банке.
                                                      Если у кого-либо есть конкретные вопросы по системе (плюсы/минусы) -- отвечу, обращайтесь.
                                                      Сразу отмечу, что о ценах, ценовой политике диаса -- не смогу сказать, т.к. данной информацией не владею.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        DmG

                                                        Обращаюсь.
                                                        Про плюсы-минусы было бы весьма интересно.
                                                        И про сопровождение со стороны Диасофт-Мастер тоже.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          dredd
                                                          Лучше, конечно, если бы были конкретные вопросы ну да ладно, попробую в общих чертах, а где будет необходимо на Ваш взгляд -- буду детализировать.
                                                          Начну с плюсов:
                                                          1. Balance -- мощный конструктор, освоив который, можно наваять практически все необходимое для бухгалтерии.
                                                          2. На данный момент реализованы (и работают правильно )практически все операции и отчетность, необходимые бухам. Включая налоговый учет в плане Основных средств.
                                                          3. Весь функционал прозрачен: т.е. это не черный ящик. Если возникли сомнения -- можно легко посмотреть алгоритм выполнения той или иной хоз. операции.
                                                          4. Неплохая система администрирования. Разделение прав как на уровне системы вцелом, так и на уровне хозяйственных операций.
                                                          5. Очень гибкая система в плане разного рода классификаций и привязок к лицевым счетам: как по единицам учета так и по любому классификационному признаку.
                                                          Вот, вроде все основные плюсы.
                                                          Минусы:
                                                          1. Достаточно сложная система, придется напрячься прилично, чтобы освоить.
                                                          2. Файл-серверная. Со всеми вытекающими
                                                          3. Не совсем интуитивный интерфейс. Хотя это сугубо субъективно и скорее всего следствие п.1
                                                          4. Относительно медленная система. Во многом следствие п.2. Решается (и у меня в банке в том числе) использованием терминального режима.
                                                          Вроде все. Может вспомню еще -- добавлю.
                                                          Отдельно хочу подчеркнуть, что все вышеизложенное -- ИМХО.
                                                          По поводу сопровождения:
                                                          дозвониться, чтобы получить консультацию -- бывает очень сложно. Ребята часто в разъездах. Обычно выделяются люди (1-2 человека), которые занимаются только звонками.
                                                          Есть Web-хотлайн, где можно зарегистрировать ошибку, предложение, задать вопрос и т.п. Оперативность, соответственно, ниже.
                                                          Периодически (примерно раз в месяц) рассылаются апдейты. Это как правило: исправление мелких ошибок, небольшие доработки функционала, новые отчеты.
                                                          Вот вкратце все.
                                                          Если что-то нужно подробнее рассказать -- не вопрос

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            А в Diasoft WORK FLOW (SQL) есть учет материальных ценностей? И где взять структуру базы данных?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X