Bankir.Ru
10 декабря, суббота 00:19

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Господа! Очень хочется.....

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Господа! Очень хочется.....

    перевести банк на автоматическое введение в опер день банка клиентских документов(что не забивать в ручную).
    В связи с этим хочется подробнее узнать следующее:
    - кто и как удачно пользуется этим
    - наиьолее популярные разработки и стоимость
    - ну и все плюсы и минусы данной идеи


    Жду с нетерпением ваших отзывов!!!

  • #2
    Добрый день
    1) Поставить всем Банк-Клиент.
    2) Вы не сказали какая у Вас АБС. Но можно связаться с разработчиками у них наверняка есть решения.

    С уважением,
    --------------------
    С уважением,

    Комментарий


    • #3
      Lotusу

      Всем поставить Банк-Клиент не получится , не всем это нравится , да и по другим соображениям....
      Работаем мы в RS-BANK.
      Я слышал, есть такие разработки, позволяющие сканировать платежки прямо в ОДБ не зависимо от типа АБС

      Комментарий


      • #4
        sliva поисчи... обсуждалось...
        Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

        Комментарий


        • #5
          Конечно желательно не дать клиенту донести свою бумажку до банка.
          Радикальное средство здесь это клиент-банк.
          Те, кто не захочет так жить, могут согласиться на вашу СПД, которая будет конвертировать выгрузку платишек из ихнего Паруса/1Са в ваш любимый формат. Дискеточка в дополнение к бумаге, это уже подспорье.

          А если уж совсем тяжёлый случай, придётся сканер ставить и софт типа ФайнРидер-Банк. Работает это дело, проверено. Правила там всяческие можно подписывать самому, ну и глазьями потом пробежаться не вредно бывает.

          Вит.

          Комментарий


          • #6
            TAPAHTAC Вы абсолютно точно все подметили, правда с дискеткой я и не подумал. Примите мои поздравления, за оригинальность!

            2 sliva - достаточно, просто набрать, 796-93-10 (11), и RS Вам все расскажет. Помниться рассылали приглашение на семинар по Fine Reader + RS-Bank. По мойму у RS все сделанно, единственный минус - надо платить. Но если очень хочеться..............

            С уважением,
            --------------------
            С уважением,

            Комментарий


            • #7
              Экспериментально установлено, что время необходимое на просмотр и корректировку равняется времени набивки платежки. Дело вкуса, что выбрать.

              Комментарий


              • #8
                Экспериментально установлено, что время необходимое на просмотр и корректировку равняется времени набивки платежки.

                Совершенно верно.
                Более того, сканер и софт нуждаются в нашем обслуживании, а обслуживание тёток, которые вколачивают документы, обычно осуществялется вне АйТи подразделения

                Вит.

                Комментарий


                • #9
                  Мы используем RS-Bank + FineReader более года. Выйгрыш по скорости есть, но не такой как хотелось. Сейчас активно изучаем питерский BiPrint основанный на технологии штрих-кода. В этом случае не сканируется весь документ, а только код на нем. Время сканирования и распознавания минимально.
                  Есть ряд банка (знаю про Питер), которые уже достаточно долго применяет эту технологию. Может быть кто поделится опытом?

                  Комментарий


                  • #10
                    Lotusу

                    "Но если очень хочеться.............. " - очень понравилась эта фраза, обнадеживающая такая!!!!!!!1
                    А на счет тетушек , которые забивают платешки, то им тоже надо денюжки платить, да плюс к тому же неминуемые ошибки, возникающие по вине так называемого "человеческого фактора"
                    С техникой понадежнее

                    Комментарий


                    • #11
                      Я видел такую систему только на основе RS-Bank и FineReaderBank- 4, так вот при работе с этой системой "человеческий фактор" будет играть гораздо большую роль нежели при вводе в ручную какого либо документа, так как процесс распознавания довольно таки сложен для простой операционистки-)
                      К тому же даже сотрудники Р-Стула довольно таки скептически относятся к этой разработке. Эту систему, например, купил у Р-Стула один из Московских филиалов Немецкого банка, но там затраты на покупку, скорее всего не считаются большими. А для наших банков такая "оптимизация" за такие деньги вряд ли целесообразна. После сканировании платежки полученной по факсу при распозновании Файнридербанком было выведено около 25 спорных знаков, далее система пропускает платежку либо при игнорировании всех ошибок(платежка в этом случае не читабельна), либо после ручного исправления всех ошибок, что требует для человека хорошо знающего программу ( не для операционистки конечно) около 10 минут.

                      Вот и думайте иметь или не иметь-)

                      С уважением.

                      Комментарий


                      • #12
                        sliva FineReader Банк
                        Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                        Комментарий


                        • #13
                          Я в прошлом банке такую систему внедрил.
                          Помощь была существенная.
                          Поначалу долго на экран пялились, зато потом как пулемет строчил.
                          С уважением, Сергей.

                          Комментарий


                          • #14
                            sergeizhukу

                            Интересно, как Вам удалось убедить руководство в необходимости внедрения данной системы, и сколько денежков на это потребовалось?

                            Комментарий


                            • #15
                              Да, вопрос весьма интересный. Отзывы о системах состоящих из обычного сканера+софт, которые я слышал (вербально) - были не слишком обнадеживающи. Попытки убедить руководство подойти к biprint'у провалились в зародыше.

                              Кстати, о biptint'е - хотелось бы все же услышать отзывы (руководство сменилось- появились шансы ).
                              Семь раз отпей - один отъешь.

                              Комментарий


                              • #16
                                Так сколько же эта вся приблуда (Сканер->FineReaderBank->АБС) по деньгам будет??? Я считаю со сканером HP 7450 (~$600)...
                                С уважением...
                                Lёssik

                                Комментарий


                                • #17
                                  Могу сказать, что мы эту штуку используем давно...девченки довольны, нам хлопот по минимуму...
                                  По деньгам: Fujitsu m3091dc ~1000$ + 1 лиц. ABBYY FineReader Банка 720$...все довольны, головной боли нет ни у кого...можно написать на мыло bank@abbyy.ru ...всегда ответят..

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    GGG_2001
                                    А технология у вас какая: со сканером/программой работает каждый опер или отдельный сотрудник, комп для этого выделенный или чей-то?

                                    Sliva
                                    Мы пробовали CuneForm oт Cognitive. Пришли к выводу, что перевод наиболее активных клиентов на систему клиент-банк куда выгодней и удобней. В этом направлении и продолжаем работать.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А если не секрет , какие Банки в Москве работают с системой FineReader .
                                      Хотелось бы пообщаться по телефончику о насущных проблемах

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        sliva
                                        Открою маленький секрет, я являюсь сотрудником корпоративного отдела компании ABBYY. Если есть конктретные вопросы, пишитне на адрес maxim_r@abbyy.ru...если хотите предоставлю Вам демку, обсудим все вопросы.
                                        По банкам:
                                        Все московские отделения Альфа банка, Банка Москвы, Московского Индустриального банка...все отделения СБ...есть иностранные банки типа ING BANK...всего по России более 200 банков.
                                        Пишите, будем сотрудничать...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Shamai
                                          Организация работы системы м.б. устроена по разному
                                          Как правило с программой работает часть операционистов.
                                          Можно использовать один сканер на 2 операционистов...
                                          Вообще с помошью системы ,средняя нагрузга на операциониста, порядка 500 документов...вообщем здорово облегчает труд

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            sliva
                                            А по связке с RS -Bank и FineReader Банк, у меня есть очень интересная ссылка, могу выслать. Там выложены даже исходники...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              75092
                                              Не давай людям ложную, непроверенную информацию!
                                              То что ты написал, совершенно не соответствует действительности!!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                GGG_2001
                                                "Могу сказать, что мы эту штуку используем давно...девченки довольны, нам хлопот по минимуму..."
                                                Однако этой фразой вы меня (и не только) ввели в заблуждение. Представились как покупатель, а оказались продавцом :-(.
                                                Я и так знаю, какие варианты работы в этих системах реализованы, а вот у вас хотел узнать каким вариантом вы успешно пользуетесь. Но раз вы продавец, то вопрос снят ...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Какие, однако, непростые люди... Я, к примеру, тоже слышал о весьма проблемном распознавании платежек файнридербанком. Где же правда?
                                                  Семь раз отпей - один отъешь.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Для Sliva. На Ваш вопрос "Интересно, как Вам удалось убедить руководство в необходимости внедрения данной системы, и сколько денежков на это потребовалось?", честно могу сказать, что долго не удавалось.
                                                    Но в один прекрасный момент просто жизнь приперла, опера стали задыхаться.
                                                    На этом и сыграли. Реализация была следующая. В той версии, которую мы купили у них сначала, сервер распознования был очень тяжелым. Машинка оперов загибалась. Потом мы поставили эту часть на сервер, а все составляющие оставили на машинке опера. Потом выпущена новая версия сервера распознования, которая стала работать намного легче. Но конфигурацию с сервером оставили. На нем распознование велось быстрее.
                                                    По цене на тот момент обошлось с их небольшим сканером 500 - 550$.
                                                    Для нашего небольшого банка это было приемлемо. Слышал что есть решения с большими сканерами с автоматической подачей и пакетной обработкой. Макросы для RsBank предоставили продавцы, немного на ходу вместе с поддержкой доводили до ума. Сейчас Rstyle с ними сильно дружит, вчера на их стенде, на форуме, это предложение было. Насчет плохого сканирования из своего опыта могу сказать, что было один раз. Один клиент повадился носить платежки на бумаге похожей на кальку, поэтому и ничего не было после сканирования. Если платежка на хорошей бумаге, то проблем не было. А если сканер подороже то еще лучше. Насчет макросов можно связаться и добыть на старой работе. Там у них были проблемы с рапознованием даты. Если она рапозналась плохо и опер не заметил и простучал это быстро ентером, то во время импорта в рсбанк возникали проблемы. Я сначала руками правил их *.dbf.
                                                    Потом коллега дописал макрос, который спрашивал у опера дату.

                                                    С уважением, Сергей.
                                                    С уважением, Сергей.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Shamai
                                                      Эта страница разработана Кривицким Дмитрием.
                                                      Один из разделов посвящен программе FineReader Банк
                                                      Вот ссылка.
                                                      http://212.96.193.234:8080/dik/

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        ABBYY_Bank
                                                        Спасибо. Интересная страничка.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Всем огромное спасибо за обсуждение моей проблемки!
                                                          Кое-какая картинка нарисовалась, будем думать, как действовать дальше.
                                                          До встречи!!!!

                                                          Комментарий

                                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                                          Свернуть

                                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                          Обработка...
                                                          X