Bankir.Ru
6 декабря, вторник 17:12

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какой софт установлен в оперкассах

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Какой софт установлен в оперкассах

Господа.

У кого какой софт стоит в операционных кассах банка? Естественно, мне важно знать Ваше мнение о данном П.О. (функционал, ошибки, глюки, сопровождение производителя и т.д.)

какой софт
    Разный
    Смотря что Вам надо. Каков перечень операций, касса в банке или вне кассового узла, есть ли выделенка, нужен ли онлайн... На форуме телепатов нет.

Комментарий

Pif Кассы вне кассового узла. Перечень операций достаточно широк. Выделенок нет. Если у вас есть что-либо предложить - готов обсуждать.

Комментарий

Если у вас есть что-либо предложить
        Я не разработчик Могу лишь дать один совет: если Вам порекомендуют в качестве софта DiasoftCash, сначала сделайте поиск по этому слову в форуме Автоматизация и ВНИМАТЕЛЬНО всё почитайте.

Гляньте еще вот эту тему

Комментарий

Pif C DiasoftMaster есть достаточно печальный опыт работы (не по оперкассам). В свое времы мы не стали у них покупать. Так что именно поэтому любой софт, который есть на рынке для этих целей. А главное комментарии по этому софту от пользователей.

Комментарий

AndreyUB
            Это кажется уже обсуждалось...
            Был дельный ответ: обычно разработчик вашей АБС что-то обязательно предложит и в качестве решения для касс... не предложили?
            Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

Комментарий

Dr.Little
              Разработчик нашей АБС - Диасофт. А про DiasoftCash - также обсуждалось в данном форуме. Мне нужен софт в оперкассе который бы работал НАДЕЖНО.

Комментарий

Посмотри софт от Юнисаба. Там есть обменный пункт и операционная касса в одном флаконе. Правда, сам с ним не работал, не удовлетворяет некоторым нашим требованиям. А вообще-то мы написали свой модуль, интегрированный в АБС, т.к. на рынке ничего нужного для себя не нашли.