Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 00:50

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Документы, Пользователи, Должности (разделение)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Документы, Пользователи, Должности (разделение)

    Интерисует такой организационный вопрос:
    Есть пользователи и у них есть личные документы (служебные, личная переписка и т.п.).
    Есть роли ими выполняемые (зам директора, нач кассы, секретарь) и есть документы необходимые этим ролям (бланки, договора и т.п.)
    Кроме того есть документы необходимые в работе нескольким ролям...
    Проблема:
    Пользователи хранят все документы в куче (и личные и ролевые). При переходе пользователся с должности на должнось (а тем более временно - замена отпускника), возникает проблема разделения.
    Если у кгого есть наработки (устные или сформулированные в виде методик-приказов) прошу в студию.

  • #2
    Dem_aka_Deep вся рабочая переписка - в системе документооборота(даже черновики). Всё остальное - личное.
    Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

    Комментарий


    • #3
      Romsan Что за система (я видел топик про системы документооборота, но как обычно задача настройки документооборота является моей, а наверху ее необходимость незизестна. Посему финансирование данной статьи находится под большим вопросом. Я пока присмотрел knowlegeTree + ответственные + инструкции Но хочется большего)

      Комментарий


      • #4
        Dem_aka_Deep гляньте еще http://teamware.ucl.kiev.ua . Это украинские "поддержатели" (локализация на русский язык). Сама системка сейчас купленна(права) Fujitsu. Обратите внимание на внедрение в пакет MS-Office и Актив директорий...
        Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

        Комментарий


        • #5
          А организационно как обосновать? (Приказы и т.п.) в двух словах.... Почему пользователь пользуется системой вместо того чтобы все в папочке хранить?

          Комментарий


          • #6
            Dem_aka_Deep положение о документообороте
            Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

            Комментарий


            • #7
              Romsan вот чего нет - того нет. А я воодушивился рассуждениями тут о "Проблемах в ИТ" решил взять инициативу в свои руки. Поэтому я немного подумал, разделил роли и т.п. Но вот пробить такое мнение что когда человек уходит в отпуск он заинтерисован показать заместителю все, пока не могу. Поэтому я и хочу узнать у кого как сделано и возможно сформулировать начальству цели и преимущества проекта. А так-же что это вообще не мое больное воображение.....

              Комментарий


              • #8
                Dem_aka_Deep как так? Нет положения о документообороте банка? Непонимаю.
                Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                Комментарий


                • #9
                  Romsan Ну скажем так. То что есть - оно как-бы это сказать. Оно о бумажном документообороте. Тоесть взято из консультант плюс (вероятно, я точно не знаю). Вобщем наш Российский, немосковский подход .

                  Комментарий


                  • #10
                    Dem_aka_Deep ну... у Вас есть какойнить документ регламентирующий хождение приказов или служебок? Чтоб там было русским по белому написано: "Таки сначала регистрировать у секретаря, только потом в дело и наоборот не моги!". Издаете дополнение к нему... А секретариат науськайте чтоб отлуп давало на "левые бумажки"... Поругаются, поплачут... и если привести пару аргументов о потеренном ПРИКАЗЕ или просроченной служебке - то контрогентам прийдется привыкать.
                    Пусть сначало это будет одно направление документов... создайте шаблоны которые сами причипляли бы себя к документообороту... когда дело устаканится - можно будет дополнять реестр документов.
                    Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                    Комментарий


                    • #11
                      Romsan Вооооооот это уже конструктивно Спасибо большое. Но это пол дела. А как это аргументируется у начальства. Уж с пользователями мы бороться умеем более-менее. А вот что сделать чтобы пробить это вверху? (Вы уж простите - глупо както получается. Какбудто я вытягиваю сведения. Но я достаточно сильно хочу ввести хоть какой-то документооборот чтобы уменьшить беспорядок и нарываюсь на непонимание как пользователей так и начальства. Более того я смотрю кроме нас двоих тут никого и нет (а вы насколько я знаю заглянули по долгу) следовательно у всех все уже давно Ок и я один как дурак маюсь.... тут прямо К_Маркелову надо опрос делать. А то он про бюджеты всякие (хотя я немного в банках поработал и еще нигде документооборота невидел))

                      Комментарий


                      • #12
                        Dem_aka_Deep Какбудто я вытягиваю сведения - таки я не люблю учить. Ибо, редко кто воспринимает это пазитивно.

                        А как это аргументируется у начальства - простА. Берете любой случай, когда отсутствее документооброта негативно повлияло на работу - фиксируете. Несколько. Если не достаточно просто перечисления проколов - можно раздуть ситуацию, довести до апофигея... Но как правило достаточно иметь факты на руках. Несколько и чесных. Расписывает счасливую жизнь после создание документооборота. Все это оформляете как обоснование. Можно провести оценку эффективности при "кризисных" ситуациях - "плохо уволился", "заболели оба", "проверка, а он в отпуске"... Небольшая беседа с куратором ... после этого можно подготовить отчет о изучении нескольких программ. Аргументы - "фактически даром", "на русском языке", "не требует обучения" - и ключик у Вас в кармане©


                        PS: Внутрискобочное выражение очень длинное. Появилось желание загрузить в редактор чтобы проверил парность. Дурацкий рефлекс...
                        Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                        Комментарий


                        • #13
                          Dem_aka_Deep нарываюсь на непонимание как пользователей так и начальства. Тогда - Забейте толстый ... гвоздь на это дело...

                          тут прямо К_Маркелову надо опрос делать
                          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                          Комментарий


                          • #14
                            Romsan Внутрискобочное выражение очень длинное. Появилось желание загрузить в редактор чтобы проверил парность
                            Парность в норме... Это я Тебе, как редактор говорю...
                            Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                            Комментарий


                            • #15
                              К_Маркелов Ну если гвоздь забить то альтернатива одна. Ждать у моря погоды.... Вот и хочется чегото в стиле: "каждый кузнец своего счастья".
                              Вобщем я уже управляющего немного раскрутил на понимание необходимости. Вроде предстоит беседа с убеждением. Необходимо нарисовать картину счастливого будующего и всё такое прочее..... Я тут пока тезисы собираю. Правда страшновато. Все время вспоминаю песню Высоцкого "А они вытягивают шеи" (ух как-бы не схлопотать)

                              Комментарий


                              • #16
                                Dem_aka_Deep управляющего немного раскрутил на понимание необходимости... Ты ещё у него Стратегию Банка попроси!!! Не даст , конечно же, ... но лично Вас уважать будет намного сильнее...

                                А порядок с юзерами/шаблонами и документами надо точно что навести... Общие шаблоны доков - на сети, по ролям и должностям - директории для служебной переписки с раздельными правами доступа, личные файлы - на локальном диске, версии док-файлов - с разными номерами-названиями, ...
                                Много чего напридумывать можно ... "для сокращения непроизводительного труда при внутреннем делопроизводстве" ... и это - даже без системы внутреннего документооборота, одним только регламентом.
                                Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                Комментарий


                                • #17
                                  К_Маркелов Кстати попрошу(хочется с вами поспорить и выиграть спор). Но назову ее наверное не стратегией.
                                  Только сейчас шоу было - с поиском документа, сканированием и прочим. Так еще и я виноват потом что не нашел чужой документ.... (а они их в Temp хранят и в корзинках бывает - говорят что никто не догадается там искать - типа ограничение доступа)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Dem_aka_Deep Но назову ее наверное не стратегией А в чём же тогда спор???
                                    а они их в Temp хранят и в корзинках бывает - говорят что никто не догадается там искать - типа ограничение доступа Ну, у Тебя и "клоуны"
                                    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Автоматизация документооборота - это актуальный вопрос для многих высокодокументированных организаций, какими и являются банки. Предлагаю познакомиться с системой для автоматизации банковской деятельности в части документооборота "Банковский бизнес" одноименной компании.
                                      (c) Заработай оперативно!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        VGromov Э.... слущяй! тут реклама запрещена! я тут могу столько своих знакомых отрекламировать
                                        ты по делу говори!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          dd Гляди, какой "хитрый" ник... Сообщений: 0 Это же надо так запостинговать, чтобы счётчик не сработал
                                          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            К_Маркелов Ну ды к это не сообщение - это реклама

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Проблема:
                                              Пользователи хранят все документы в куче (и личные и ролевые). При переходе пользователся с должности на должнось (а тем более временно - замена отпускника), возникает проблема разделения.
                                              Если у кгого есть наработки ...


                                              Наработки есть, причем не просто на уровне "методик".
                                              В системе оперативного управления "Банковский бизнес" эта проблема решается путем назначения "заместителей" пользователям на определенный период времени и при регистрации в системе есть возможность зайти в систему "От имени" того, кого имеем право замещать.
                                              То, что касается прав доступа к документам и действиям (поручениям, резолюциям) то сей механизм реализован на уровне "ролей". Ролей может быть несколько - это, например, "Создатель", "Инициатор", "Подготовивший", "Ответственный", "Куратор", "Подписывающий", "Получающий копию" - для каждой роли определяются права работы в системе. Кроме того, у каждого подразделения есть своя "папка". У каждого пользователя есть папки "состояний" всех документов. У каждого пользователя есть папки с "типами документов", что позволяет оперативно (нажатие одной кнопки) сделать любое представление документов для текущей работы.

                                              Выкладывая описание работы системы на форуме, я думаю, что вновь услышу, что это реклама, а посему для получения описания функциональности системы любому представителю банка достаточно просто выслать запрос на адрес office@bankbusiness.ru.
                                              [/QUOTE]
                                              (c) Заработай оперативно!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                VGromov Спасибо как будет финансирование вышлю запрос.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Dem_aka_Deep Мы посчитали совмесно с одним банком эффективность использования системы оперативного управления на 100 рабочих мест - отдача составила более 70 тыс. $ ежегодно. Я готов встретиться с председателем правления вашего банка, что бы задать всего один вопрос: "Почему вы теряете деньги?"
                                                  Расчет экономического обоснования использования системы оперативного управления на 100 рабочих мест свободно предоставляется представителю банка на простой запрос по адресу office@bankbusiness.ru.
                                                  (c) Заработай оперативно!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Dem_aka_Deep
                                                    Интерисует такой организационный вопрос:
                                                    Есть пользователи и у них есть личные документы (служебные, личная переписка и т.п.).
                                                    Есть роли ими выполняемые (зам директора, нач кассы, секретарь) и есть документы необходимые этим ролям (бланки, договора и т.п.)
                                                    Кроме того есть документы необходимые в работе нескольким ролям...
                                                    Проблема:
                                                    Пользователи хранят все документы в куче (и личные и ролевые). При переходе пользователся с должности на должнось (а тем более временно - замена отпускника), возникает проблема разделения.
                                                    Если у кгого есть наработки (устные или сформулированные в виде методик-приказов) прошу в студию.
                                                    Добрый вечер!
                                                    Если есть желание ознакомиться с решением «живьем» - посмотрите по данной ссылке пресс-релиз http://www.uni.ru/news/spool/news/361.htm
                                                    Описанные Вами задачи решаются посредством построения единого архива документов и автоматизации workflow процессов.

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X