Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 02:47

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

А давайте поговорим о "пиаре"?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А давайте поговорим о "пиаре"?

    Сразу говорю - тема полуфлеймовая. Потрепаться и обсудить вопрос - что на форуме автоматизации считать пиаром.
    На сколько пиар возможен? Насколько нужен? На сколько опасен и вреден?

    Давайте обсудим и белый и черный... Таки уже сложилась определенная аудитория, многие знают кто есть кто...
    Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

  • #2
    Public Relations - в современном языке это понятие связано с системным подходом к формированию общественного мнения о том или ином явлении.
    Если совсем просто. Есть явление - есть то, что об этом говорят, думают, отношение окружающих. Именно отношение окружающих становится фактором, определяющим иметь дело с этим явлением (товаром, услугой, организацией, производителем и т.д.) или не иметь.

    По материалам проекта "Психология - Вся Россия"
    Таким образом имеем: сколько людей - столько мнений. Рекламировать себя можно сколько угодно и тут, скорее всего, нет "черного" и белого", а все средства хороши.
    А вот как воспримут рекламу? Тут уже все очень индивидуально. Я рекламу тихо ненавижу. Особенно нашу родную. Навязчива, бездарна и глупа.

    Комментарий


    • #3
      Cost
      Да, все верно, так написано в умных книжках. Однако в нашей действительности термин PR приобрел некоторый негативный оттенок, система в этом системном подходе дает крен в одну определенную сторону. Так сложилось. PR-ом зачастую называют различные грязные делишки, уже упуская термин "черный".
      ИМХО все это грязно - и "конкуренты отдыхают", и "можно заморозить", и БСС плохой и R-Style плохой. Конкуренция выливается вот в такие публичные баталии, зачастую без обратной связи - "пипл хавает", немногие, но осадок различной полярности остается у всех. Больше всего раздражает подход при котором якобы заинтересовавшемуся физ./юр. лицу дается исчерпывающий проплаченный ответ. Как, например, в АИФе: "Где мне вылечить гимморрой, пишет И.И.Иванов из села Валуйки Далекой области?" и дается точный адрес с лицензией. Тут либо письмо было придержано до появления такого заказа, либо уже заказ требовал такого письма. Если первый вариант, то г-н Иванов мог не дождаться.
      Обычная реклама, которая исходит от производителя/продавца, воспринимается легче. А самая, ИМХО, ужасная когда какая-нить радийная авторская программа, серьезный авторитетный ведущий, звонит наивный радиослушатель "посоветуйте, где приобрести здесь варианты>" - ну конечно, я бы на вашем месте обратился в компанию XXX. Проходит полчаса - генеральный спонсор выпуска новостей - компания XXX.

      Считаю цвет пиара зависит от моральных качеств пиарщика. Если он урод полный, то это будут методы а-ля Центр разговорного ..., а если нормальный, то "свободные люди великой страны" (я - абонент МТС не думать ни чего такого!!!).


      Что касается нашего форума. Сделать форум закрытым? Ввести регистрацию по справкам из отдела кадров? Да, все бы знали кто есть кто, но при этом дух форума скатился бы к официозу, многие аспиратны/студенты остались бы без докладов/рефератов/диссертаций.
      Так что "ни куда, ни куда мне не деться от ентого...".
      А кто у нас тут пиарит - Банкиры? Нет - разработчики! Нуна составить для них Кодекс чести и заставить всех подписаться
      Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

      Комментарий


      • #4
        Хорошая тема. Давно назрела для bankir.ru
        Можно только порадоваться, что эта площадка стала предметом интереса для разработчиков что-нибудь про себя "пропиарить" - явный признак того, что она привлекает к себе внимание широкой аудитории.
        Согласен, что методы "пропиарить" у разработчиков пока бандитские. Или лучше сказать - иждивенческие. Пустить "утку", спровоцировать конфликт, обеспечить цитируемость имени и т.д. Все это - PR, какая разница - черный он или белый. И что же делать? Запрещать? Вводить Кодекс чести? Незачем. Есть Кодекс bankir.ru, есть стражи, его оберегающие - модераторы, есть платные услуги сайта - делай PR, но не за чужой счет. Надо только твердо соблюдать те правила, которые уже есть.
        То есть - хочешь PR на bankir.ru - плати! Деньги, концепции, опыт, консультации, свежие идеи, будь полезен тем, кто потребляет твой PR, иначе - это игра в одни ворота. Тогда честно.

        alanf
        Кодекс чести уже есть, заставить в Инете подписаться невозможно. А "отделять мух от котлет" - дело каждого.
        Вот в общем-то и все.

        Комментарий


        • #5
          Одно присутсвие на форуме представителей разработчиков, как продавцов, уже есть PR. (Нет, нет - пусть будут. См. далее) Высказывая свою точку зрения на ту или иную проблему, доводя ее до публики, вступая с ней в полемику, продавец всегда защищает свой товар, пусть косвенно и без названий, где-то сбоку. Ведь именно при этих убеждениях и мировоззрении продукт и был создан, особенно если это не кодер, а человек "при погонах со звездами".
          Да, это можно тоже отнести к PR, но он более тонкий, изящный. Пусть будет.

          Мне вот что интересно. Как сильные форума сего определяют является ли изложение рекламой? Грубо говоря, у нас тут 90% реклама, в той или иной степени. Так вот, какая градация по степеням существует? Или это все тонкая материя на уровне интуиции?
          Вот я взял и поделился радостью за какой-нить продукт, расписал какой он хороший, произведение искусства и т.д. и т.п. в порыве души. Меня заплюсовали за рекламу, т.е. негласно обвинили в предвзятости. А это уже отклонение в сторону ГК в части чести и достоинства (супруга адвокат - страшное дело, пока училась я столько курсовых переписал ).
          Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

          Комментарий


          • #6
            Нормальная тема! Спасибо, Romsan!!! (кстати, куда задевал прикольного мужика в прицеле - это была фишка???)

            Здесь уже высказались два представителя / апологета качественного пиара белого: Валерий и Константин. Почему я так говорю? Потому что они - представители известных технологических компаний (Кстати, я бы посоветовал Валерию прописать побольше о себе в Профиле, чтоб уж совсем для новичков всё было понятно). Пожалуй, я тоже принадлежу к этой когорте, т.к. никогда вообще ничего не скрывал.

            Вообще-то, я во многом согласен с Аланом Фёдоровым (= alanf), особенно в абзаце Сделать форум закрытым? Ввести регистрацию по справкам из отдела кадров? Да, все бы знали кто есть кто, но при этом дух форума скатился бы к официозу, многие аспиратны/студенты остались бы без докладов/рефератов/диссертаций.
            Только вот я, например, предпочитаю не безымянного собеседНИКа, а живого, с именем и должностью. Хотя на прямо адресованные мне вопросы отвечаю всегда. Стараюсь отвечать...
            ... А если при этом я рассказываю, как классно внедряли Иверсию в Ярославле или НАфину в Казани, или в соседнем подфоруме отвечаю на вопрос об "АБЭ", то это и есть нормальный белый пиар НОРМАЛЬНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, а не только конкретных продуктов, услуг или компаний...
            Действительно, на многие из задаваемых здесь вопросов уже когда-то были даны "классические" ответы... Но всё течёт, всё меняется... и не всегда правильные советы 1999 или 2001 года будут оставаться такими же вечно...
            Так что без обсуждения / продвижения / и даже навязывания технологий здесь никак не обойтись!

            И чем больше здесь будет появляться не безымянных ников типа макКаки или каких-нибудь пауков-в-банке (извините, если кого-то персонально задел), а реальных людей, например того же Олега Кузьмина, Александра Генциса, Валерия Овсия, Геннадия Заманского, Валерия Чаусова (это - топ-менеджеры от разработчиков, банкиров ранга CIO тоже могу назвать), тем этот ресурс будет профессиональнее, а пиар и скрытая реклама (куда ж без них) - будут изящнее и интереснее...
            Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

            Комментарий


            • #7
              Народы, спасибо Роману, тема очень интересна и мне (сами понимаете почему).

              так уж повелось, что хлеб мой - рассказывать разным людям о достоинствах компьютерных технологий, харда и софта. И рассказывать, так, чтобы их не только не стошнило, а ещё бы и возник интерес.

              Скажу честно - не всегда получается, ибо есть ГЛАВНАЯ ошибка Русской рекламы: - не думает рекламодатель о том, что о нём подумает аудитория потом. И бьют мимо целевой аудитории дорогими биллбордами и полосами в газетах. А ещё реклама сама зачастую нравится только заказчику, и логики для покупателя в ней нет.

              Могу привести примеры: хозяин Roverbook-ов байкер, потому всегда их продукцию рекламируют пацаны в косухах на Харлеях. А уж о рекламе банков - и говорить не буду..(( Денег масса выброшена, но я в жизни не видел в России (видел в Германии и Франции) хорошей рекламы банка. Такой, чтоб я пошёл и положил в него свои деньги или деньги своей фирмы.

              Кстати, господа, я готов ответить на любые вопросы по рекламе (и подтвердить примером), в том числе и интернет-рекламе. Буду ждать вопросов)))

              Николай, маркетолог-аналитик.

              Комментарий


              • #8
                alanf Или это все тонкая материя на уровне интуиции?
                Скорее так, но есть и формальные признаки. В частности, я молча сношу пресс-релизы ит-компаний на форуме от ников с нулем постов. Задумаюсь от старого ника, но скорей всего снесу. Но не буду резать диалоги о конкретики, о доведения инфо о каком-либо продукте или ньюансе обычным языком разработчика.

                В Автоматизации очень много пиара. Каждый его понимает по своему. Лично мне нравится красивый и ненавязчивый пиар, реклама. Мне вообще реклама нравится. Можно сказать, что я ее люблю. Все баннеры рассматриваю и листовки.

                Потом любой может спокойно пиарится, делая хорошие постинги и заставляя аудиторию смотреть свой профиль. Банкир.Ру только "за" полное раскрытие профиля, тем более у компаний. оказывающих услуги банкам.

                Опять же - раскрытие не дает гарантии. Т.е. не все так просто в нашем государстве. И как верно отметил Константин Маркелов, что было верно в прошлом году, в этом далеко не факт.

                Комментарий


                • #9
                  Хочу внести и свою лепту в тему.

                  Внимательный читатель наверно заметил, некоторые «товарищи» на этом форуме активно PR-ят себя любимого. Сделав выборку по некоторым участникам легко выделить людей, которые стремятся «отметиться» практически во всех темах.

                  Плохо это или хорошо …

                  Комментарий


                  • #10
                    Если оставить в стороне экономический вопрос - о плате владельцам Банкира за рекламу, то вся проблема упирается в свободу слова. Извечный выбор, вводить цензуру или иметь в наличии весь спектр мнений - от респектабельных до "желтых".
                    Я, разумеется , за свободу слова. Думаю, банкиры взрослые люди и сами смогут разобраться кто из who. Тем более, что большинство разработчиков прекрасно понимают, что неприкрытый пиар только раздражает и выступают обычно по делу. К тому же, как показывает практика, для бочки пиара всегда найдется ложка дегтя от недовольных пользователей или конкурентов-разработчиков.

                    Комментарий


                    • #11
                      Valerik

                      которые стремятся «отметиться» практически во всех темах

                      Ужели Модераторы ?

                      Комментарий


                      • #12
                        Valerik некоторые «товарищи» на этом форуме активно
                        А слабо выкатить "Примеры в студию!"???
                        Чтоб не получилось охаивания всех скопом. Страна должна знать своих "героев"...
                        Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                        Комментарий


                        • #13
                          А слабо
                          Я бы не стал этого делать иначе мы скатимся к личностям и компаниям. Суть темы в другом.

                          Комментарий


                          • #14
                            Маркетинг – это моя работа и основная профессия, поэтому не смогла остаться равнодушной к вашей дискуссии.

                            Если все-таки мы примемся сочинять Кодекс Чести, то какие правила мы туда впишем? Как сформулировать, что можно говорить и показывать на Форуме и это не будет считаться рекламой и PR, а что нельзя? Есть понятие добросовестной и недобросовестной рекламы, есть понятие «белого» и «черного» PR, но граница между этими понятиями очень размытая, и очень сложно опередить, где кончается добросовестная реклама и начинается «черный» PR.
                            PR и реклама всегда будут в том или ином виде присутствовать на Форуме. Любое высказывание того или иного участника Форума – это уже реклама. Важно не допустить, чтобы дискуссии по обмену опытом превращались в «наезды» компаний – конкурентов друг на друга, а возникший вопрос или поднятая проблема – во взаимные обвинения и упреки.
                            Прежде чем что-нибудь рекламировать, каждый рекламодатель должен задуматься не только над текстом и картинкой, но и над тем, кто его целевая аудитория, на каком языке она говорит и чем живет, что подумает и почувствует, когда увидит эту рекламу. Только тогда реклама будет эффективной, а не просто статьей в расходах бюджета или постингом на банкире.ру.

                            Реклама может быть разной. Одна реклама может вызвать раздражение… Но я думаю, что все помнят рекламу пива «Тинькофф» и его черно-белые сны… а ведь это тоже реклама… Мне она приятно запомнилась...

                            Комментарий


                            • #15
                              Inches-Cherry PR и реклама всегда будут в том или ином виде присутствовать на Форуме.
                              Согласен
                              Inches-Cherry Любое высказывание того или иного участника Форума – это уже реклама.
                              Не согласен. Если я простой пользователь продукта, а не его производитель, то мое высказывание-есть результат моего отношения к данному продукту.
                              Да бывает, когда под маской пользователя скрывается совсем другой, но это уже другая тема.
                              Inches-Cherry Важно не допустить, чтобы дискуссии по обмену опытом превращались в «наезды» компаний – конкурентов друг на друга, а возникший вопрос или поднятая проблема – во взаимные обвинения и упреки.
                              Для пользователей в принципе по барабану ваши дрязги, наоборот мы видим сразу кто есть ХУ(who), многие пиарщики так озабочены борьбой друг с другом, что порой незамечают главного-нас покупателей.
                              Inches-Cherry все помнят рекламу пива «Тинькофф» и его черно-белые сны… а ведь это тоже реклама… Мне она приятно запомнилась...
                              Честно говоря(это мое мнение) это реклама была не к месту, т.е показывалась в "детское время", хоть я не ханжа и люблю иногда лицезреть на голые женские тела(но только не на рабочем месте ), но считаю что в погоне за голыми телами рекламадатели порой забывают, что они рекламируют.

                              Комментарий


                              • #16
                                К_Маркелов

                                Запросто, свеженькое:
                                !!!! Inches-Cherry : Маркетинг – это моя работа и основная профессия... (Остальное из серии "Для Чайников")

                                Комментарий


                                • #17
                                  седьмой

                                  Не согласен. Если я простой пользователь продукта, а не его производитель, то мое высказывание-есть результат моего отношения к данному продукту.
                                  Ваше высказывание – это Ваше мнение по тому или иному вопросу, Ваше отношение к тому или иному продукту, в первую очередь. Но это еще и своеобразная, неосознанная реклама. Высказанное мнение о компании – это весьма эффективный способ рекламы или антирекламы.

                                  Да бывает, когда под маской пользователя скрывается совсем другой, но это уже другая тема.
                                  Насколько я понимаю, в данной дискуссии – это самая важная тема. И камень преткновения в том, чтобы высказанные тут мнения должны быть именно собственными и честными мнениями участников Форума, а не продуманным и четко спланированным рекламным трюком.


                                  Честно говоря(это мое мнение) это реклама была не к месту, т.е показывалась в "детское время", хоть я не ханжа и люблю иногда лицезреть на голые женские тела(но только не на рабочем месте ), но считаю что в погоне за голыми телами рекламадатели порой забывают, что они рекламируют.
                                  Реклама пива «Тинькофф» - это реклама определённого стиля жизни.
                                  Конечно, компании не должны забывать о своих потребителей. Реклама создается для них и ради них. Но когда за 5 минутный перерыв на рекламу можно увидеть несколько роликов пива разных марок, то вопрос о креативности рекламы выходит на первое место.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемый Valerik!!
                                    Как же Вы непоследовательны в своих претензиях... То пишете о людей, которые стремятся «отметиться» практически во всех темах, а в качестве примера приводите молодую девушку, у которой всего Сообщений: 1... Вы уж определитесь, Что же Вас больше раздражает: частое "мелькание" одних ников, или молодые девушки, честно отвечающие по заявленным топикам ???
                                    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Скажите Valerik ,
                                      Вам не нравится мое рассуждение о роли маркетинга и рекламы? Может, тогда Вы напишите более конкретно то, с чем не согласны. А то обозвать "пособием для чайников" каждый может...
                                      Или Вы обвиняте меня в том, что я "стараюсь засветиться во многих темах".. согласитесь с двумя-тремя (пока) постингами это и правда нереально....

                                      К_Маркелов



                                      Комментарий


                                      • #20
                                        К_Маркелов

                                        Константин! (Простите за фамильярность!)

                                        Во первых: я не знал, что это сообщение от девушки
                                        Во вторых: от девушки молоденькой!!
                                        В третьих: я против дискриминации по половому и возрастному признаку. Если я толстый и старый и к тому же ЕЩЕ мужчина – то значит можно, а молоденьким девушкам – нельзя. Очень ОБИДНО!!
                                        В четвертых: меня НИЧТО НЕ РАЗДРАЖАЕТ, люблю слушать всех (как врач).

                                        Я хотел поговорить именно о личном (частном, персональном …) PR-е.
                                        Наши профессии интересны тем, что ЗарПлата (доходы) пропорциональна ИМЕНИ. Поэтому необходимость поддерживать собственный ИМИДЖ является чуть ли не основной нашей заботой.
                                        Как отделить Профессию от личности??
                                        Можно ли на профессиональном форуме не помнить о своем ИМИДЖЕ ???

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Valerik
                                          Хочу внести и свою лепту в тему.

                                          Как в анекдоте - тут приехал порутчик Ржевский, все и началось

                                          Конструктивно и интересно стали обсуждать хорошую тему, а скатились на неизвестно что. Уверен, что из-за этого уменьшились постинги от тех, кому есть что сказать по-делу.
                                          Плохо ли активно PR-ят себя любимого ?
                                          А чем это отличается от PR-компании или продукта? В конце-концов люди определяют лицо компании. Оно меняется, если меняются люди. Для меня люди в компаниях больше интересны. Так что я - за PR личностей в том числе. Главное - не количество постингов в разных темах, а отношение к ним участников Форума. Скакал тут недавно Agent007 и что - много он себе напиарил? А есть прямо противоположные примеры - людей, которые интерсены. Не буду называть - их слишком много. Поэтому прошу не цепляться к тем, кто интересен.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Valerik честно не понял, что Вы сказали... хотя читал два раза...
                                            Valerik Во первых: я не знал, что это сообщение от девушки
                                            Во вторых: от девушки молоденькой!!
                                            А Вы интересуйтесь собеседниками... хотя бы иногда... тогда люди и к Вам тоже потянутся...
                                            И будьте внимательнее: Inches-Cherry поэтому не смогла остаться равнодушной Буковку "А" заметили?
                                            Valerik Наши профессии интересны тем Извините, но Ваша профессия мне неизвестна....
                                            Valerik Константин! (Простите за фамильярность!) Пожалуйста... фамильярности тут не вижу...
                                            Valerik Как отделить Профессию от личности?? У Вас трудности с самоидентификацией? И гавное - Зачем отделять???
                                            Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Слишком тонкий вопрос.. будет масса противников, масса приверженцев, но..
                                              обвинять в PR разработчиков только по тому, что они присутствуют на форуме нелепо, есть целый подраздел Форумы по АБС... и прошу заметить не "Форум по РС" или "ДС".. в рамках подразделов люди реально решают свои проблемы, и то что у какой то из систем проблемы решаются сразу и пользователи говорят им спасибо, а у кого то маринуются годами.. так это вина слуб тех поддерхки.
                                              на мой взгляд совершенно не приемлема прямая реклама типа "да вы пользуюте сущую ерунду, поэтому у вас проблемы, но если вы обратитесь к нам, то .. уж мы вам...", опять же уже имевшие виды PR "тама вот мне в одном авторитетном банке заявили, что это просто жуть... и они переходят на... потому как лучше".
                                              А что до обсуждаемой темы PR конкретных личностей.. так это вовсе не PR, и то что эта личность имеет что сказать практически в любой теме так это показывает его профессионализм (ну если он не несёт ахинею) и это очень удачно приобретение фирмы разработчика...
                                              С уважением

                                              SunDog

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Что касается неприкрытого PR, то имхо это в руках модераторов форума. Есть определенные правила. Хотишь рекламы - плати. Я лично, с интересом рассматриваю баннеры (инфу по новикам на рынке IT) и читаю топики, типа того про стул и бсс. Но дело каждого - купиться на этот PR, либо спокойно проанализировать продукт и выяснить как на самом деле обстоит дело, если конечно в этом есть какой-то практический интерес. Меня лично устраивает второй вариант. Так собсно и делаю.
                                                PR личностей? Ну это странно. Давайте запретим постить больше 10-ти постингов в сутки с обьемом не больше 1000 символов Шоб никто больше даже и не думал отметиться во всех темах

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  SlyFox2201
                                                  Что касается неприкрытого PR, то имхо это в руках модераторов форума
                                                  О тут возникает вопрос, а считать ли нарушением правил.. ну например пробегавший тут топик BSS vs РС, вро де бы прямой рекламы не было, но всё же.. а так можно и еще более тонкие методы рекламы организовывать, благо специалистов масса.
                                                  С уважением

                                                  SunDog

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    SunDog О тут возникает вопрос, а считать ли нарушением правил..
                                                    Так говорю же - дело модераторов. Меня это мало беспокоит. Закрыли - значит надо. Да и выглядело это как поток канализацонных стоков. Почему бы и не остановить подобное заранее, чем раздувать очередной бесконечный флейм... Вариант с вышеуказаным топиком я бы расценивал не как PRный, а как просто "грязный". И не суть дела важно кем он инициирован и с какой целью.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      SlyFox2201
                                                      С уважением

                                                      SunDog

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Inches-Cherry

                                                        На мой взгляд, по отношению к высказываниям/мнениям на этом форуме применять оценки «нравится / не нравится» нельзя. Здесь более уместны термины «согласен / не согласен». В этом случае дискуссия будет конструктивной, т.к. «несогласный» должен привести аргументы против.
                                                        Так вот в Вашем случае я СОГЛАСЕН !!! Я так же согласен с таблицей умножения, но если о ней (таблице) будут говорить на этом форуме, то у меня формируется собственное мнение о ГОВОРЯЩЕМ.
                                                        Что бы Вы сказали обо мне, если бы я начинал с фразы типа: «Я как директор НИИБуБуБуБу, доктор каких-то наук и Президент ООО «ГыГы» считаю, что DPC-процедуры должны …??

                                                        Личный персональный PR можно на форуме минимизировать ( я НЕ утверждаю, что это нужно делать!!) за счет скрытия личных/персональных данных. Но объект обсуждения НЕ МОЖЕТ быть скрытым, а значит и не может быть убран и PR программных продуктов и услуг в IT.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Valerik

                                                          На мой взгляд, по отношению к высказываниям/мнениям на этом форуме применять оценки «нравится / не нравится» нельзя. Здесь более уместны термины «согласен / не согласен». В этом случае дискуссия будет конструктивной, т.к. «несогласный» должен привести аргументы против.
                                                          Если бы Вы написали, что Вам не нравится мое сообщение, мне было точно также приятно получить Ваши комментарии, также как и в том случае, если бы Вы написали, что Вы не согласны. «Согласен/не согласен» - более конструктивные понятия, «нравится/не нравится» - более субъективны.



                                                          Так вот в Вашем случае я СОГЛАСЕН !!! Я так же согласен с таблицей умножения,
                                                          Вы правы, мое сообщение кажется Вам простым, понятным и элементарным. Но всегда ли мы помним о таких вещах? Например, рекламодатели забывают о своих потребителях, когда создают рекламные кампании. Это еще проще, чем таблица умножения и, кажется, об этом написано в каждом учебнике по маркетингу.

                                                          но если о ней (таблице) будут говорить на этом форуме, то у меня формируется собственное мнение о ГОВОРЯЩЕМ.
                                                          Я не буду проводить широкомасштабную PR акцию, чтобы Вы изменили свое мнение обо мне.

                                                          Что бы Вы сказали обо мне, если бы я начинал с фразы типа: «Я как директор НИИБуБуБуБу, доктор каких-то наук и Президент ООО «ГыГы» считаю, что DPC-процедуры должны …??
                                                          Я бы забралась в Ваш профиль и проверила эту информацию. Если бы там была пустота, я бы отнеслась весьма скептически к Вашему выступлению. Реальные данные заставили бы меня отнестись к Вашему сообщению более серьезно.

                                                          Личный персональный PR можно на форуме минимизировать ( я НЕ утверждаю, что это нужно делать!!) за счет скрытия личных/персональных данных.
                                                          Вам это удалось вполне... Обо мне известно чуть больше. Спасибо за комментарии, я пока не директор и не кандидат наук и здесь высказалась вполне по теме, а не ради Личный персональный PR Это полное право каждого участника Форума. Если Вам есть, что сказать окружающим, и Вы отвечаете за то, что говорите, то зачем прятаться за НИК и скрывать о себе какую-либо информацию?
                                                          ПО СУТИ, КОЛИЧЕСТВО ПОСТИНГОВ, КАК И НИК, НЕ ВЛИЯЕТ НА ОТНОШЕНИЕ К ВАМ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА. Вы можете хоть в каждом сообщении вставлять, какой Вы хороший и показывать/прятать информацию о Вас, но участники будут Вас любить/не любить исходя из совершенно других критериев.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Пиар вродь это как раз формирование общественного мнения. Все тут участвуют в подобном формировании. В том, что разработчик истекает от восторга от своего продукта, чтож плохого? Это его право и его мнение... Лишь бы делал это к месту. Просто кто-то должен останавливать когда дело скатывается к перебранке. Все тут так и есть. Так в чем проблема-то?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X