Bankir.Ru
9 декабря, пятница 05:08

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Использование CuneiForm

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Использование CuneiForm

    Кто-нибудь использует CuneiForm для платежек и т.п. ?
    Поделитесь мнением о нем. А то прочитал новое лицензионное соглашение
    ABBYY - тоска взяла.

  • #2
    на вид вроде бы ничего, по крайней мере старая версия (новую еще не видел). стоит дешевле, настраивать посложней, но работала... единственнный минус - долго строить....

    Комментарий


    • #3
      pdp11 тоска взяла
      почему?

      Комментарий


      • #4
        Почитайте новое лицензионное соглашение к версии 5. Очень любопытный документ. Он очень удобен для разработчика, но не приемлен для покупателя.
        После таких лицензионное соглашение хочется попробывать другую программу.
        Если нужен список претензий - могу изложить по пунктам.

        P.S.
        для dd

        Если в из ABBYY, то прочтите его с точки зрения покупателя ПО. Я думаю что это наведет на некоторые размышления.

        Комментарий


        • #5
          pdp11 Нет, я не из ABBYY, просто видел их на форуме, и даже заинтересовался... Кружечки у них такие красивые были Вот и думаю теперь - что там за козни? Неужели хуже, чем у мелкософта?

          Комментарий


          • #6
            Для dd. Смотрите.



            ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАЙТЕ НИЖЕИЗЛОЖЕННОЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ, КОПИРОВАТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ПРОДУКТ. ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ ПРИОБРЕТЕННОГО ПРОДУКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ЕГО УСТАНОВКИ И КОПИРОВАНИЯ, ОЗНАЧАЕТ ВАШЕ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА, ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ.

            Настоящий Лицензионный договор является юридически обязательным соглашением, заключаемым между Вами, Конечным пользователем и ООО «Аби Софтвер», далее Компанией ABBYY, правообладателем, относительно программного обеспечения (далее по тексту - ПО), которое поставляется вместе с данным Лицензионным договором. Если Вы не согласны принять на себя условия настоящего Лицензионного договора, Вы не имеете права устанавливать и использовать ПО.

            ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР О ПЕРЕДАЧЕ ПРАВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ



            ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР

            г. Москва « « __________200_ г.

            ООО «Аби Софтвер», именуемое в дальнейшем «Компания ABBYY», в лице Вице-президента по корпоративным проектам Пахчаняна Арама Бенгуровича, действующего на основании Доверенности №4 от 27.12.02 года, с одной стороны, и ___________________________________, именуемое в дальнейшем «Конечный пользователь»,в лице ______________________________________________
            ______________________________________________________________________________________, действующего на основании _________, - с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые Стороны(а) заключили настоящий Лицензионный договор о нижеследующем.

            ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ


            «ПО» - программное обеспечение, комплекс ABBYY FineReader Банк: программы для ЭВМ, базы данных, документация, в том числе в электронной форме, - которое является объектом авторского права и охраняется законом.
            «Руководство пользователя» - документация на бумажном носителе или в электронном виде, в которой описаны функциональные возможности ПО.
            «Компонент ПО» - составляющая часть ПО.
            «Рабочее место» - один компьютер, принадлежащий Конечному пользователю.
            «Копия ПО» - экземпляр ПО или экземпляр компонента ПО, установленный на Рабочем месте и работающий в соответствии с документацией к ПО.
            «Рекомендуемый срок полезного использования» - период времени с момента приобретения ПО, в течение которого, вследствие нынешних темпов развития технологий, потребительские свойства продукта перестают соответствовать текущим стандартам эффективности, а также требованиям по совместимости со стандартным программным и аппаратным обеспечением, вследствие чего дальнейшее использование ПО становится неэффективным или невозможным и ПО подлежит списанию или обновлению на более новую версию.
            «Лицензия на ПО» – право, предоставленное Компанией ABBYY Конечному пользователю, на использование одной Копии ПО в соответствии с условиями настоящего Лицензионного договора.
            «Номер Лицензии на ПО» - уникальный идентификационный номер, наносимый на аппаратный ключ защиты ПО.
            «Ситуация для обращения» – ситуация, когда использование объявленных возможностей ПО затруднено или невозможно в силу неполной осведомленности Конечного пользователя о возможностях ПО.
            «Техническая поддержка» - услуги Компании ABBYY, оказываемые Конечному пользователю, в связи с возникновением у последнего Ситуации для обращения при пользовании ПО.
            «Активация ПО» - процедура приведения установленного ПО в состояние готовности к работе в соответствии с Руководством пользователя.
            «Использование ПО» - проведение операций, описанных в Руководстве пользователя, а также любое использование возможностей ПО.
            «Обновление ПО» - обновление до текущей версии ПО.


            1. Предмет Лицензионного договора.
            1.1 Предметом настоящего Лицензионного договора является передача Компанией ABBYY Конечному пользователю прав на использование ПО на территории Российской Федерации.
            1.2 Все условия, оговоренные далее, относятся как к ПО в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности.


            2. Исключительные права.
            2.1 Исключительные права на ПО (в том числе, без ограничения, на любые включенные графические изображения, фотографии, тексты, дополнительные программы, а также другие объекты авторского права), сопровождающие его печатные материалы и любые копии ПО на территории Российской Федерации принадлежат Компании ABBYY. ПО защищается законодательством РФ и международными соглашениями об авторском праве.
            2.2 Использование ПО в нарушение настоящего Лицензионного договора признается нарушением действующего законодательства об авторском праве и является достаточным основанием для лишения Конечного пользователя предоставленных ему в отношении ПО прав.
            2.3 Конечный пользователь не имеет права распространять ПО или передавать его и права на его использование иным лицам. В случае совершения Конечным пользователем вышеуказанных действий Компания ABBYY оставляет за собой право в любое время прекратить действие настоящего Лицензионного договора.


            3. Ограничение использования ПО.
            3.1 Конечный пользователь согласен с тем, что ПО снабжается средствами защиты от копирования. Это реализуется посредством аппаратных ключей защиты, программных ключей защиты или иных средств защиты.
            3.2 При использовании программного ключа защиты работа ПО возможна только после активации ПО в соответствии с порядком, оговоренным либо в Руководстве пользователя (если таковое имеется), либо в электронной документации, либо на интернет-сайте www.abbyy.ru, либо в иных поставляемых Компанией ABBYY открытых материалах.
            3.3 Компания ABBYY с учетом пожеланий Конечного пользователя, но по своему усмотрению, выбирает вид защиты ПО: аппаратный или программный.
            3.4 Использование хотя бы одной Копии ПО сверх числа, определенного в п.п. 4.2 и 4.3 настоящего Лицензионного договора, является нарушением настоящего Лицензионного договора.
            3.5. Конечный Пользователь обязуется не осуществлять самостоятельно и не разрешать другим физическим или юридическим лицам осуществлять следующую деятельность:
            3.5.1 Деассемблировать и(или) декомпилировать (преобразовывать объектный код в исходный текст) программы, базы данных и другие компоненты ПО, за исключением случаев, когда возможность осуществления такой деятельности прямо предусмотрена действующим законодательством.
            3.5.2 Модифицировать ПО, в том числе вносить изменения в объектный код программ или баз данных к ним, за исключением тех изменений, которые вносятся средствами, включенными в комплект ПО и описанными в документации.
            3.5.3 Передавать права на использование ПО третьим лицам.
            3.5.4 Создавать условия для использования ПО лицами, не имеющими прав на использование данного ПО и работающими в одной сети или многопользовательской системе с Конечным пользователем.


            4. Условия использования.
            4.1 Конечный пользователь может установить (без активации) ПО на любое число принадлежащих Конечному пользователю компьютеров.
            4.2 Количество Копий ПО, которые могут одновременно работать на принадлежащих Конечному пользователю рабочих местах, указываются в счете, счете-фактуре, накладной, выписываемой Компанией ABBYY Конечному пользователю либо иному лицу, реализующему ПО.
            4.3 Конечный пользователь имеет право вести разработку собственного программного обеспечения, используя модули и части ПО, без права продажи и передачи указанного собственного программного обеспечения третьим лицам.
            4.4 В случае выпуска Компанией ABBYY обновления, Конечный пользователь обязуется вернуть за свой счет аппаратный ключ защиты ПО в течение 10 рабочих дней со дня получения нового аппаратного ключа защиты ПО или с момента предоставления доступа на FTP-сервер, принадлежащий Компании ABBYY, для получения программного ключа защиты ПО.
            4.5 Замена вышедшего из строя, не по вине Конечного пользователя, аппаратного ключа защиты ПО производится бесплатно.
            4.6 Замена вышедшего из строя, по вине Конечного пользователя, аппаратного ключа защиты ПО или замена одного типа ключа на другой производится после оплаты стоимости аппаратного ключа защиты ПО и стоимости его доставки Конечному пользователю.


            5. Носитель ПО.
            5.1 Конечный пользователь не имеет права предоставлять переданный ему носитель ПО для использования иным лицам: сдавать в прокат, передавать в залог, предоставлять в аренду, копировать его содержимое на иные носители, если это не является операцией, описанной в документации к ПО, а также совершать иные подобные действия по распоряжению ПО.


            6. Базы данных Конечного пользователя.
            6.1 Конечный пользователь имеет право создавать свои базы данных к программам, входящим в комплект ПО, если такая возможность предусмотрена данным ПО.


            7. Распространение ПО.
            7.1 Распространение ПО не допускается. Под распространением ПО понимается предоставление доступа третьим лицам к воспроизведенным в любой форме составным частям ПО, в том числе сетевыми и иными способами, а также путем продажи, проката, сдачи внаем или предоставления взаймы, а также любое общедоступное размещение составных частей ПО.


            8. Техническая поддержка.
            8.1 Техническая поддержка предоставляемая Компанией ABBYY Конечному пользователю, является обязательным условием настоящего Лицензионного договора, а именно: техническая поддержка ПО не предоставляется Конечному пользователю, не имеющему права на использование соответствующего ПО, равно как права на использование ПО не могут быть приобретены и ПО не может быть использовано Конечным пользователем без приобретения права на техническую поддержку ПО, осуществляемую Компанией ABBYY.
            8.2 Техническая поддержка оказывается Компанией ABBYY в течение ВСЕГО срока эксплуатации ПО, при условии оплаты услуг по Технической поддержке.
            8.3 В список услуг, оказываемых в рамках Технической поддержки входят:
            - ответ (по телефону, факсу, электронным письмом, или иным доступным способом) на обращение Конечного пользователя;
            - модификация (улучшение работы), обновление ПО в рамках одной версии путем предоставления права доступа на FTP-сервер, принадлежащий Компании ABBYY, для получения модификации или обновления;
            - в случае объявления ЦБ РФ нового формата расчетных документов (ПП – платежного поручения, ПТ – платежного требования, ИП – инкассового поручения), предоставление модифицированного ПО, работающего с новым форматом документов в течение 2 месяцев со дня объявления ЦБ РФ нового формата;
            - замена аппаратного ключа защиты в любых случаях, кроме механического повреждения (без стоимости доставки Конечному пользователю).
            8.4 Ответы (по телефону, факсу, электронным письмом, или иным доступным способом) на вопросы даются в следующие сроки:
            - описанные в Руководстве пользователя в течение 24 часов (рабочих) с момента обращения, кроме выходных и праздничных дней;
            - на все остальные вопросы в течение 72 часов (рабочих) с момента обращения, кроме выходных и праздничных дней;
            при условии предоставления Конечным пользователем информации, достаточной по мнению Компании ABBYY, для идентификации Конечного пользователя, либо для выяснения обстоятельств для обращения.
            8.5 Техническая поддержка, оказываемая Компанией ABBYY, является платной.
            8.6 Годовая стоимость Технической поддержки составляет:
            - 80-00 (Восемьдесят) долл. США (по курсу ЦБ на день выставления ПТ) за каждую Лицензию на ПО (одно рабочее место), при использовании от 1 до 10 рабочих мест;
            - 70-00 (Семьдесят) долл. США (по курсу ЦБ на день выставления ПТ) за каждую Лицензию на ПО (одно рабочее место), при использовании от 11 до 51 рабочих мест;
            - 50-00 (Пятьдесят) долл. США (по курсу ЦБ на день выставления ПТ) за каждую Лицензию на ПО (одно рабочее место), при использовании более 51 рабочего места;
            если иное не оговорено отдельным дополнительным соглашением сторон.
            8.7 Оплата Технической поддержки производится через ПТ (платежное требование):
            8.7.1 Стоимость услуг по Технической поддержке за первый год с момента приобретения ПО входит в стоимость ПО.
            8.7.2 В дальнейшем ПТ на оказание услуг выставляется Компанией ABBYY Конечному пользователю по истечении 11 (Одиннадцать) месяцев с даты приобретения ПО Конечным пользователем.
            Срок акцепта платежного требования - 5 рабочих дней.
            8.7.3 В случае, если в течение этого срока происходит отказ от акцепты, Конечный пользователь теряет право на получение услуг по Технической поддержке.
            8.8 Выезд специалиста Компании ABBYY к Конечному пользователю по любому вопросу оговаривается отдельным договором.
            8.9 Любое ПО, поставляемое Конечному пользователю в ходе оказания услуг по Технической поддержке, считается частью ПО и должно использоваться в соответствии с условиями настоящего Лицензионного договора.
            8.10 В процессе оказания услуг по Технической поддержке Компания ABBYY вправе потребовать у Конечного пользователя предоставить информацию, касающуюся технических характеристик используемого оборудования, стандартные анкетные данные (фамилия имя отчество), адрес, номер телефона и адрес электронной почты, название организации, номер Лицензии на ПО, другую информацию необходимую для идентификации Конечного пользователя как владельца Лицензии на ПО, а также запрашивать пакеты расчетных документов (ПП, ПТ, ИП).


            9. ПО «не для продажи».
            9.1 Если ПО имеет надпись "не для продажи" ("Not for resale" или "NFR"), то независимо от остальных условий настоящего Лицензионного договора допускается использование такого ПО только в целях демонстрации, проверки или оценки ПО.


            10.Обновление ПО.
            10.1 Если Копия ПО обозначена как обновление («Upgrade&raquo, для её использования Конечный пользователь должен иметь действующую Лицензию на ПО, которая указана Компанией ABBYY как продукт, подлежащий обновлению.
            10.2 Копия ПО, обозначенная как обновление, заменяет собой или дополняет Копию ПО, являющуюся основанием права Конечного пользователя на обновление.
            10.3 Устанавливая обновление на рабочее место, Конечный пользователь лишается Лицензии на ранее используемую версию ПO, если иное не оговорено в Лицензионном договоре, поставляемом вместе с обновлением ПО.
            10.4 Конечный пользователь имеет право использовать полученную как обновление Копию ПО только в соответствии с условиями Лицензионного договора, с которым она поставляется.
            10.5 Любые обязательства Компании ABBYY по Технической поддержке предыдущей версии ПО прекращают свое действие в момент передачи Конечному пользователю Копии ПО, поставляемой как обновление.
            10.6 Конечный пользователь, не оплативший услуги по Технической поддержке лишается права на обновление.


            11. Расторжение Лицензионного договора.
            11.1 Без ущерба для каких-либо своих прав Компания ABBYY может прекратить действие настоящего Лицензионного договора при несоблюдении Конечным пользователем условий и ограничений настоящего Лицензионного договора.
            11.2 При прекращении действия Лицензионного договора Конечный пользователь обязан уничтожить все имеющиеся у него Копии ПО, а также деинсталлировать установленные Копии ПО и передать Компании ABBYY ключи защиты, если таковые ему передавались.


            12. Гарантии.
            12.1 Компания ABBYY гарантирует конфиденциальность информации, полученной в рамках Технической поддержки.
            12.2 Компания ABBYY гарантирует предоставление новой версии ПО Конечному пользователю за 50% стоимости, при условии оплаты Конечным пользователем технической поддержки за все время эксплуатации ПО, с момента подписания данного Лицензионного договора.
            12.3 Компания ABBYY гарантирует качество данных на носителях, работоспособность программ, а также ключей защиты (если таковые прилагаются к комплекту ПО) в течение всего срока эксплуатации при условиях, оговоренных в документации (в том числе электронной).
            12.4 В остальном ПО поставляется "таким, каково оно есть". Компания ABBYY не гарантирует, что ПО не содержит ошибок, а также не несет никакой ответственности за прямые или косвенные убытки (включая упущенную выгоду, потерю конфиденциальной информации), возникшие в результате применения ПО, в том числе из-за возможных ошибок или опечаток в комплекте ПО.
            12.5 Компания ABBYY не гарантирует, что ПО будет соответствовать требованиям Конечного пользователя, а также не гарантирует работоспособность ПО совместно с программным обеспечением и оборудованием других изготовителей.
            12.6 Компания ABBYY не дает никаких гарантий относительно ПО, его работоспособности, применимости для конкретного использования, даже если такие гарантии обычно предоставляются в соответствии с обычаями делового оборота.
            12.7 Любая ответственность Компании ABBYY вне зависимости от оснований ее возникновения будет ограничена ценой, уплаченной Конечным пользователем при приобретении прав на использование ПО.


            13. Прочие условия.
            13.1 Рекомендуемый срок полезного использования ПО составляет 11 месяцев с даты приобретения.
            13.2 В случае если Конечный пользователь приобрел Копии ПО, включая ПО "не для продажи" и Копии ПО, поставляемые как обновления, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», Компания ABBYY:
            13.2.1 не предоставляет Конечному пользователю никаких гарантий в отношении каких бы то ни было потребительских качеств ПО, включая работоспособность программ и пригодность использования для каких-либо целей, даже если такие гарантии обычно предоставляются в соответствии с обычаями делового оборота;
            13.2.2 не передает Конечному пользователю никакой документации на бумажных носителях, включая Руководство пользователя.
            13.3 Настоящий Лицензионный договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.
            13.4 В случае противоречия между условиями Лицензионного договора на бумажном и электронном носителе, применяются условия Лицензионного договора на бумажном носителе.

            Компания ABBYY:
            Наименование организации:
            ООО «Аби Софтвер»
            Адрес: 111020 г. Москва, Крюковская ул., д. 23
            ИНН: 7722270217
            АКБ «Проминвестбанк»
            р/с 40702 810 6 0000 0001239
            к/с 30101 810 2 0000 0000173
            БИК 044 585 173


            ______________________ /Пахчанян А.Б./
            Вице-президент по корпоративным проектам


            М.П.

            Комментарий


            • #7
              ну и что тут такого страшного ? а нас стоит .. пользуем уже не первый год ..

              Комментарий


              • #8
                Это соглашение появилось недавно. Почитайте внимательно. А еще лучше с юристом.

                Комментарий


                • #9
                  На мой взгляд, лицензионное соглашение компании ABBYY не столько ужасно, чтобы отказываться из-за него от того качества распознавания, которое можно получить в FineReader Bank.

                  Комментарий


                  • #10
                    Как правильно заметили в прошлой "Компьютерре", если программа не обновлялась в течении двух лет, то это значит, что "пациэнт скорее мёртв, чем жив"... Это я про CuneiForm...
                    Опять же, в свое время я плотно общался с Эбби (когда работал в переводческой фирме, был проект по переводу ГОСТов на английский с бумажных оригиналов). Могу сказать, что все проблемы с программой решались в два счёта, чётко и без проволочек.
                    Как в принципе и сейчас - мы используем ФайнРидер 4.5. Банк... Правда, это сейчас не моя забота.

                    Комментарий


                    • #11
                      У меня несколько другое мнение о FRB и о службе поддержки. В таких программах обновление не самое главное.

                      Комментарий


                      • #12
                        pdp11
                        Ой не юрист я, нельзя ли подробнее.. можно по особо не понравившимся пунктам.. и кстати лицензионное соглашение с конкурентом читали? там разве всё очень гладко?
                        С уважением

                        SunDog

                        Комментарий


                        • #13
                          Для начала сраните лицензии 4.5 и 5.0(см. выше)
                          для примера
                          4.3
                          10.5 и 10.6
                          раздел 12

                          Комментарий


                          • #14
                            pdp11
                            и чего такого в пункте 4.6? спалили вы ключ и чего? вам разработчик должен из своего кармана выдать новый? или решиль перейти с LPT на USB, а там разница в цене.. разработчик, что дед мороз что бы раздавать подарки?
                            свое действие в момент передачи Конечному пользователю Копии ПО, поставляемой как обновление
                            и собственно, если уже пользователю отдали обновление то зачем ему пользовать старую версию? не хочешь быть "бетатестером" обновления не бери, подожди пока выйдет следующее
                            Конечный пользователь, не оплативший услуги по Технической поддержке лишается права на обновление.
                            а помоему вполне логично, продукт разработали затратили среддства.. продаём окупаем разработку, но начинается вторая фаза тех поддержка и обновление, а простите из каких доходов окупить это? из доходов от продаж? нет не окупится.. однозначно нужна брать денежку, к томуже простите не для Банка 80 у.е. в год это не серьёзно.
                            ну а раздел Гаранти.. помоему стандартный
                            Почитайте внимательно. А еще лучше с юристом
                            Кстати с юристом чего не почитай везде ошибок найдёт, поэтому если уж не устраивает такое соглашение.. купите продук конкурент
                            С уважением

                            SunDog

                            Комментарий


                            • #15
                              SunDog
                              Обычное стандартное лицензионное соглашение! если бы я не прочел его, то и не знал бы, какие в Эбби, оказывается, плохие люди собрались! :-)
                              Еще раз повторюсь... От работы с этой компанией - только положительные эмоции!

                              Комментарий


                              • #16
                                У меня отрицательные. Вы 1 июня меняли версию ?
                                Почему я должен оплачивать исправление ошибок в программе?

                                Комментарий


                                • #17
                                  pdp11
                                  Ну, я понял... Мы просто говорим про разные вещи! Я ничего не плачу никому, платит банк... Мне, как системному администратору, горраздо важнее служба поддержки...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Мне тоже. Но первоначальный вопрос касался другой темы. Я бы хотел вернуться к нему.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Уважаемый pdpll!

                                      Лицензионное соглашение к ABBYY FineReader Bank 5.0 было изменено в связи с пожеланиями пользователей

                                      За последней его версией Вы можете обратиться на bank@abbyy.ru.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Natalia_T
                                        Ого! Оперативненько! :-)
                                        А может, можно его выложить где и дать линк? Или прямо здесь...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Уважаемая Natalia_T ! Неужели Ваша компания настолько неуважает своих пользователей, что допускает подобное отношение к ним. Большей чуши я не слышал с советских времен, в кои времена я учился.
                                          Убедительная просьба не засорять мою нить вашими подобными сентенциями, если у вас нет ответа на первоначальный вопрос. Я желал бы обсуждать достоинства и недостатки ПО здесь. ПО вашей компании меня не устраивает по некоторым техническим аспектам, поэтому мне хотелось бы обсуждать только техические вопросы. А ваше новое лицензионное соглашение ускорило процесс
                                          поиска альтернативы.

                                          P.S.
                                          Кстати о вашей службы тех. поддержки. Когда переходили летом на новый формат платежного поручения, все экземпляры FRB после обновления оказались в нерабочем состоянии на 2 недели, пока ваши специалисты вносили зменения.
                                          И за это банк должнен платить ?

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X