Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 12:57

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Еще раз о системе Город

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Еще раз о системе Город

    Про монополию на систему и КУБ и и Магнитогорск и ЦФТ и "Биллинговые Системы" и челябинск-банк.

    я правильно понял, что произошло следующее:
    1) чел-банк купил Город для Челябинска
    2) КУБ собрался купить для Магнитогорска и приехал в ЦФТ и "Биллинговые Системы"
    3) Чел-банк об этом узнал (не мудрено узнать-то) и пока КУБ думал - перекупил монополию и на магнитогорск
    4) ЦФТ и "Биллинговые Системы" извинились перед КУБом и сказали, что они "забыли" что чел-банк скупил все города или "не знали" что КУБ приехал смотреть с целью купить.

    ????

    2 EUgeneUS
    2 Lazo
    готова ли конкурентноспособная ЦФТ система? или решили дружить с Чел-банком?

  • #2
    А зачем вообще это система? Мы просто позаключали договора на прием платежей, за 3 недели разработали софт, и принимаем коммуналку, электричество и за телефон. И никаких проблем.

    Комментарий


    • #3
      Djn

      А как организовали идентификацию плательщиков ? Как осуществляется взаимодействие с биллингами поставщиков услуг ? Как разбираете конфликтные ситуации ?

      Osama

      Ваши вопросы лучше задать приватно (b-mail) тому же Lazo, кажется именно он был инициатором того треда.

      Пришёл к тому же выводу, что и Djn, если есть желание заняться коммуналкой, то лучше самим проработать технологию. Никакого супер ноухау у системы "Город" нет.
      Кстати, у Вас в Питере вроде как Рапида должна была оживиться. Получился бы неплохой альянс.

      Комментарий


      • #4
        2 Djn
        за три недели - тяжело. не верю.
        што ваш софт умеет?
        а платежи клиент приносит на бумажной квитанции?
        вы эти квитанции принимаете или они у клиента остаются и платеж получается полностью электронный?
        а если электронный, значит либо кассир все вбивает ручками и это долго, либо у вас ведется база данных плательщиков. так?

        можно и за неделю успеть - поставил кассу и принимай себе.

        2 Механизатор учёта
        самому можно сделать тонкий биллинг, при этом самое проблемное, по-видимому - сделать нормальную кассу. штоп работала быстро.

        если же говорить о полноценном биллинге, с информацией о задолженности, с начислением платы, учетом льгот... зае???ся.

        Комментарий


        • #5
          >Никакого супер ноухау у системы "Город" нет.
          Было бы время, можно все сделать :-))
          "Город" это же не только софт с реляционной базой данных, но еще и технология, где на большинстве граблей уже развешаны таблички "Не наступать!" и люди у которых болит голова, чтобы система была актуальна не только сегодня, но и в дальнейшем...

          Комментарий


          • #6
            Osama

            самому можно сделать тонкий биллинг, при этом самое проблемное, по-видимому - сделать нормальную кассу. штоп работала быстро.

            Именно тонкий биллинг. Т.е. плательщик, услуга и сумма задолженности.

            если же говорить о полноценном биллинге, с информацией о задолженности, с начислением платы, учетом льгот... зае???ся.

            Это не функция банка (лезть в это не надо), это функция независимого оператора, т.е. некоего расчётного центра. Функция банка - принять платёж, по возможности, обеспечив его электронную форму (электронные реестры для информирования получателей денежных средств) и также, по возможности, использовав некую информацию (от биллинга или расчётного центра) о выставленных на плательщика счетах за услуги.
            Всякие льготы, субсидии - не забота банка, т.к. для приёма платежа нужна лишь сумма.

            MoV

            "Город" это же не только софт с реляционной базой данных, но еще и технология, где на большинстве граблей уже развешаны таблички "Не наступать!"

            Аргументы, плиз.

            и люди у которых болит голова, чтобы система была актуальна не только сегодня, но и в дальнейшем...

            Относительно больных на голову насчёт актуальности - "Даз из фантастиш !"

            Комментарий


            • #7

              Аргументы, плиз.

              "Город" это действительно система, предусматривающая наличие оператора.
              Она позиционируется как единая городская система коммунальных (и прочих) расчетов.
              Оператор должен решать широкий спектр задач:
              1. "Отбор" информации у поставщиков услуг: организация, стандарты, софт для обмена инфой. Всякие примочки, шоб это максимально автоматизировать. Поставщики всякие бывают... Кто-то с интернетами и юниксами, кто-то с 1С и модемом на 14400. Одни только долги передают, другие помимо долгов начисления и еще ворох всякой инфы (номера договоров, по какую дату оплачена услуга...и тд.) Требуется ли технология работы с поставщиками?
              В Городе она есть. Причем, позволяет сделать былью большинство фантазий поставщиков.
              2. Работа с Агентами по приему платежей. А это могут быть не только банки... Значится кассовые аппараты, работа по узким каналам... Хорошо, когда и тут есть готовые решения?
              3. Забота о том, чтобы Агенты и Поставщики были друг другом взаимно довольны, вовремя получая всю необходимую информацию...
              Вроде бы для примера хватит :-)

              По поводу больных на голову... Иногда читая о каких -либо новых наворотах в Городе тоже думаешь, что это результат неадекватного восприятия действительности разработчиками... А проходит немного времени и блин понимаешь, этот наворот тебе срочно надо... и он уже есть... Есть кому подумать какие услуги будут востребованы клиентами завтра...
              Последний раз редактировалось MoV; 17.09.2003, 15:48.

              Комментарий


              • #8
                MoV

                Она позиционируется как единая городская система коммунальных (и прочих) расчетов.

                Изначально вопрос был про технологические грабли, а не про позиционирование системы и сущность оператора системы. Не надо мАркетинга (как нас правильно учили произносить это слово ), достаточно аргументов.

                Есть кому подумать какие услуги будут востребованы клиентами завтра...

                Подумать - может быть и есть, вот сформулировать или реализовать - "фантастишь".
                Простой пример - как можно было заставить "Город" дружить с банкоматами или собственной платёжной системой ещё некоторое время назад ? Правильный ответ подсказать ? Именно поэтому не надо мАркетинга ...

                Комментарий


                • #9
                  Но среди "мАркетинга" удалось разглядеть аргументы? Мысль-то вроде проста - в процессе внедрений Города в различных условиях накоплено достаточно много опыта и этот опыт в городском софте закреплен. Что экономит время в процессе новых внедрений.
                  То, что было принято за маркетинг, скорее - желание показать, что функции Города действительно шире функции "принять платеж в банке". А отсюда и большиство технологических "особенностей".

                  А зачем было год назад Городу дружить с банкоматами? Допускаю, что за столичными запросами Город и не поспевает. Но с позиций провинции многие возможности появляются именно тогда, когда это становится более-менее актуально. Даже, возможно, чуть рановато - но таково исключительно мое личное мнение. Несколько даже удивлен, что у нас начал формироваться спрос на подобные вещи. Большинство плательщиков все же более консервативны, не получив в кассе привычной квитанции - платить не будут.
                  Последний раз редактировалось MoV; 18.09.2003, 15:12.

                  Комментарий


                  • #10
                    MoV

                    Но среди "мАркетинга" удалось разглядеть аргументы?

                    Не-а, не удалось. Свойства Города известны, известны также и недостатки. Поэтому и хотелось от Вас аргументов. Жаль, но не увидел оных ....

                    А зачем было год назад Городу дружить с банкоматами?

                    Вы прикалываетесь ? Нет ? Тогда прочитайте свой вопрос ещё раз.

                    А как продавать услугу (например, информирование о существующих задолженностях) и организовывать приём платежей с карт (как сейчас это делается банкоматами большинства банков в пользу ОПСОСов) ?
                    Для простого приёма платежей Город не нужен, т.к. должен быть комплекс сопутствующих услуг. В этом случае лучше потратить 3 недели для разработки собственного софта.

                    Допускаю, что за столичными запросами Город и не поспевает.

                    Не понял, причём здесь "столичность" запроса. Есть понятие "ритейловые технологии". Это как раз то, что Вы пытались привести в виде своего мАркетинга.

                    Несколько даже удивлен, что у нас начал формироваться спрос на подобные вещи.

                    Сейчас и DVD-проигрыватель уже не роскошь ....

                    Комментарий


                    • #11
                      Похоже, у нас разные представления и о Городе и о аргументах :-))).
                      Разве Город не предоставляет комплекс сопутствующих услуг?
                      Для меня Город это как раз стержень, на котором держится взаимодействие Агентов и Поставщиков. Где все эти вопросы проработаны (вплоть до стандартных договоров с оператором, в которых предусмотрены все случавшиеся проблемы, порядок действий в том или ином случае). Город - это и пачки инструкций, которые получаются вместе с софтом. И эти инструкции значительно интереснее самого софта. Поскольку из них видно "что случаи разные бывают" и как для каждого случая нужно настроить софт.
                      90 % людей сегодня идут в кассу, и с моей точки зрения, оптимизация технологии приема платежа в кассе, которая бы позволила сократить время приема на полминуты СЕГОДНЯ значительно важнее интеграции со всеми платежными системами вместе взятыми. Хотя не спорю, за этой интеграцией - будущее. Причем близкое будущее. Сегодня люди уже перестали пугаться банкоматов... Как раз время сказать о том, что банкоматы не только не кусаются и выдают деньги, но могут и принимать платежи.
                      Полчаса назад опросил своих знакомых по ICQ, все сказали что для них DVD пока роскошь...

                      Комментарий


                      • #12
                        MoV

                        Похоже, у нас разные представления и о Городе и о аргументах :-))).

                        Ага. Судя по Вашим постам и ходу рассуждений Вы только недавно узнали про ритейл в общем и про этот продукт в частности. Отсюда и весь Ваш восторг.

                        Для меня Город это как раз стержень, на котором держится взаимодействие Агентов и Поставщиков. Где все эти вопросы проработаны (вплоть до стандартных договоров с оператором, в которых предусмотрены все случавшиеся проблемы, порядок действий в том или ином случае).

                        Вот только будут ли Ваши поставщики услуг работать по этим стандартным договорам ? Какой в них прок, если в любом случае предствоит большая согласовательная работа между Вашими клиентщиками совместно с IT-специалистами и представителями Поставщиков услуг и Агентов ?

                        Город - это и пачки инструкций, которые получаются вместе с софтом. И эти инструкции значительно интереснее самого софта.

                        Для бизнеса будет гораздо полезней нанять толкового спеца по ритейлу, который сможет организовать этот процесс и подготовить необходимые положения и инструкции.

                        90 % людей сегодня идут в кассу

                        Идут, потому что у Вас нет других продуктов или способов платежа, которые можно предложить взамен.
                        Однако если Вы хоть раз попробуете получить эту услугу дистанционно (например, Вам её наговорят на телефон) или безоператорно (в банкомате), нужна ли будет Вам только касса ?

                        Поэтому, если Вы по принципу Сбербанка планируете зарабатывать, рубя комиссии при ручном приёме платежей, то тогда Ваш восторг относительно Города понятен и уместен. Город как средство малой механизации Вам поможет.
                        Но поможет ли он Вам если Вы хотите в целом двигать Ваш ритейл (например, Ваш карточный бизнес)?

                        и с моей точки зрения, оптимизация технологии приема платежа в кассе, которая бы позволила сократить время приема на полминуты СЕГОДНЯ значительно важнее интеграции со всеми платежными системами вместе взятыми.

                        Это было актуально позавчера (как и любое другое средство интенсификации труда).

                        Хотя не спорю, за этой интеграцией - будущее. Причем близкое будущее. Сегодня люди уже перестали пугаться банкоматов...

                        Это не будущее, это насущное настоящее. Сегодня актуально использовать весь арсенал технических средств, имеющихся в арсенале банка. Прокатитесь в свой областной центр и посмотрите, там уже банкоматы, наверняка (если, конечно, не депрессивный регион или регион из красного пояса), умеют принимать платежи за сотовую связь ...

                        Полчаса назад опросил своих знакомых по ICQ, все сказали что для них DVD пока роскошь...
                        И сотовый телефон - тоже недоступный объект вожделения ?

                        Комментарий


                        • #13
                          Судя по Вашим постам и ходу раасуждений Вы только недавно узнали про ритейл в общем и про этот продукт в частности.
                          Слышу достаточно давно, даже больше чем хотелось бы :-)) Отсюда может быть кажусь более древним во взглядах, чем есть на самом деле.
                          Вот только будут ли Ваши поставщики услуг работать по этим стандартным договорам ?
                          Хороший ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ продуманный договор тем и хорош, что вызывает минимум вопросов со стороны поставщиков.
                          Для бизнеса будет гораздо полезней нанять толкового спеца по ритейлу, который сможет организовать этот процесс и подготовить необходимые положения и инструкции.

                          Потеря во времени. Плюс написание софта. Даже хорошо спроектированная система потом еще год-другой подвергается испытанию "сермяжной правдой жизни". Я говорю не об автоматизации приема коммуналки внутри одного банка. А именно "городской" вариант. Когда игроков много...
                          Однако если Вы хоть раз попробуете получить эту услугу дистанционно (например, Вам её наговорят на телефон) или безоператорно (в банкомате), нужна ли будет ВАм только касса ?

                          Как-то видел как получают деньги суровые сталевары ;-))
                          Если в кассе очередь 3-5 человек, а в банкомате -1, неизменно предпочитали постоять в кассе :-)). Банкоматы принимают и за сотовые. Но основные ПЛАТЕЛЬЩИКИ в банкоматах - мужчины, белые :-))), до 40 лет.
                          С в силу консерватизма люди больше доверяют кассам. Чек об оплате в банкомате показал на днях бухгалтеру, учитвающим коммуналку - она его обозвала билетом на проезд в электричке :-)))
                          Сегодня актуально использовать весь арсенал технических средств
                          Согласен! Но начинать надо с хорошего старта на тех средствах приема, которым люди доверяют.
                          Но поможет ли он Вам если Вы хотите в целом двигать Ваш ритейл (например, Ваш карточный бизнес)?
                          Думаю, поможет, соответсвующие механизмы в Городе появляются весьма интесивно.
                          И сотовый телефон - тоже недоступный объект вожделения ?
                          Это проклятие... а не вожделение...

                          Комментарий


                          • #14
                            Сейчас глянул свежим взглядом нашу переписку и кажется сообразил в чем разность подходов. Последнее сообщение не больше, чем преперательство о темпах роста ритейловых услуг. Вы рассуждаете с позиций банка, рассматривающего переспективы подключения к Городу, а я с позиций оператора Города. И когда я говорю "общегородская система" (это не "мАркетинг"), имеется в виду, что с ней должны сотрудничать большая часть игроков на рынке коммунальных услуг, а это не только и не столько банки. Как раз в банках люди коммуналку платить не привыкли. Т.е. от оператора Города требуется в первую очередь предложить технологии, заманчивые для уже существующих поставщиков и агентов по приему коммуналки. Для них Город - как раз тот шаг, который они могут сделать не порвав штанов, для многих даже прыжок.
                            И с этих позиций Город - система адекватно отражающая уровень запросов своих пользователей.
                            Хотите, чтобы Город больше соответствовал Вашим запросам - становитесь его клиентом :-))). Надеюсь, это не будет сочтено "мАркетингом". Просто посмотрите на проблему с другой стороны :-))) прежде чем обвинять в недостаточной развитости.

                            Комментарий


                            • #15
                              MoV

                              Сейчас глянул свежим взглядом нашу переписку и кажется сообразил в чем разность подходов. Последнее сообщение не больше, чем преперательство о темпах роста ритейловых услуг.

                              Неверное утверждение.

                              Вы рассуждаете с позиций банка, рассматривающего переспективы подключения к Городу,

                              а я с позиций оператора Города.

                              Рассуждения с позиции банка - да.
                              А насчёт перспективы подключения - очень категоричное заявление, т.к. реальное представление относительно Города имееЦЦа. Отсюда и рассуждения.

                              а я с позиций оператора Города

                              Этим, к сожалению, и можно объяснить ограниченность Ваших представлений о тех возможностях, которыми должен обладать Город.

                              И когда я говорю "общегородская система" (это не "мАркетинг"), имеется в виду, что с ней должны сотрудничать большая часть игроков на рынке коммунальных услуг, а это не только и не столько банки.

                              Вы пытаетесь пересказать своими словами технологию системы "Город" (взаимодействие с поставщиками услуг, агентами и т.п.).

                              Не надо, т.к. всё это известно и никакого ноу-хау не представляет. Иными словами, Город - всего лишь одна из целого ряда систем, с помощью которых собираются платежи, происходит информирование поставщиков услуг. Да, Город обладает функциональной законченностью технологии приёма платежей, однако элементы этой технологии (целиком или частично) уже реализуются независимым от Города способом во многих регионах.
                              Поэтому никакой Америки Вы не откроете.

                              Как раз в банках люди коммуналку платить не привыкли.

                              А где привыкли ? Или Сбербанк - не банк ?

                              Не привыкли, потому что предложить клиенту нЕчего, кроме банального приёма платежа (пусть даже с информированием о задолженности).

                              Т.е. от оператора Города требуется в первую очередь предложить технологии, заманчивые для уже существующих поставщиков и агентов по приему коммуналки.

                              Повторяю, Город предлагает технологии позавчерашнего дня.

                              Для них Город - как раз тот шаг, который они могут сделать не порвав штанов, для многих даже прыжок.

                              Голимый "мАркетинг" для прыгунов, пытающихся пойти Сбербанковским путём.
                              Те, кто заинтересован в развитии ритейла не порвут штанов даже при самостоятельной разработке системы типа Города.

                              И с этих позиций Город - система адекватно отражающая уровень запросов своих пользователей.

                              Смахивает на аутотренинг. "В Багдаде всё спокойно ......"

                              Хотите, чтобы Город больше соответствовал Вашим запросам - становитесь его клиентом :-))).

                              Да нет уж, спасибо. Покушали этого добра, сыты.

                              Просто посмотрите на проблему с другой стороны :-))) прежде чем обвинять в недостаточной развитости.

                              Обвинений нет. Есть констатация фактов. И для банков эти факты неутешительны.
                              Город - система для приобретения с целью последующей эксплуатации независимым оператором, функция которого - информационное взаимодействие между постащиками услуг и агентами по приёму платежей, а также обеспечение расчётов. Приобретение Города (в его нынешнем виде) бесполезена, т.к. развитию ритейла Город не поможет, а приём платежей можно организовать более простыми и менее затратными способами.

                              Комментарий


                              • #16
                                Да, Город обладает функциональной законченностью технологии приёма платежей, однако элементы этой технологии (целиком или частично) уже реализуются независимым от Города способом во многих регионах.
                                Поэтому никакой Америки Вы не откроете.

                                В нем ценна именно функциональная законченность и проработка большинства технологических процессов. Именно это и я имел в виду, говоря о "граблях". Америку открыть этим мне однозначно не грозит... :-)) И как откровение Божие или вершину человеческого гения я Город представить и не хочу. И разработчики совершенно не ангелы. А кто видел ангелов-разработчиков? :-)))
                                И нисколько не сомневаюсь, что если КУБ и Компас ЗАХОТЯТ, они сделают неплохой альтернативный вариант. Вот только дешевле это не будет, и функциональную законченность система приобретет не сразу... Любая система как и коньяк, приличные качества приобретает с "трех звездочек". Ну да это их головная боль, не подумайте, что отговариваю.
                                Я сам знаю несколько альтернативных решений проблемы коммуналки и то, что воспринимается как лучшее - хотел бы видеть в Городе. Но не считаю, система плоха, потому что там нету того, что хотелось бы мне...
                                которыми должен обладать Город.
                                Кто ж его обязал-то? ;-)

                                И, представьте, иногда Сбербанк тоже не является лидером по сбору платежей... В том же Новосибирске это, если не ошибаюсь, почта или телеграф.
                                Часто прием денег ведут сами коммунальщики. Зачастую люди даже не видят разницы между кассой жека и "сберкассой".


                                Приобретение Города (в его нынешнем виде) бесполезена, т.к. развитию ритейла Город не поможет
                                Аргументы :-..........))? Критерий полезности???
                                Комиссия - не критерий, а что?
                                "Ритейл" превращается просто в самоцель. :-))) Может быть технологии это всего лишь инструмент? А его надо подбирать соответственно поставленной задаче? Город идет простым и понятным путем: первый этап экстенсивный - подключение существующих касс, затем интенсивный - формирование новых услуг, он сейчас начался. Пока не все поля вспаханы, зачем было создавать новую пахоту вырубая лес? Это к вопросу, почему год назад было рано.
                                Хотя, грешен, немного провокационно сформулировал.
                                Смахивает на аутотренинг. "В Багдаде всё спокойно ......"
                                Элемент аутотренинга есть... Это помогает не задушить очередного корифея от коммунального хозяйства, который с гордостью продвигает технологии, о которых я безуспешно пытаюсь забыть года эдак с 95ого.
                                :-)) На самом деле меня расстраивает то отставание, что мы имеем в сфере коммуналки, но другой системы у нас нет :-))Мы живем в стране торжествующего Клиппера :-( Чтобы оценивать, где сегодняшний день, а где вчерашний - надо выбрать точку относительно которой оценивать. У нас она разная :-)).
                                А вот сверх прогрессивные подходы всегда поражают желанием подвести к строящейся системе оптоволокно раньше канализации. И спецы крайне обижаются, когда люди видят не переспективность заложенных подходов, а непрактичность в повседневном пользовании их системы. И оптоволокно и канализация быть должны, но канализация - в первую очередь...
                                Кстати, провел опрос среди московских знакомых (выборка совершенно не репрезентативна, 7 чел, в основном девушки до 28 лет, так уж сложилось), но просто ужас. Все платится в Сберкассе, по квитанциям. И это, блин, Москва....
                                Меня уверяли, что нельзя оплатить МГТС... Или просто люди не в курсе?
                                Где же они, новейшие технологии, о которых так упорно говорится? Если верить знакомым, получается что в Новосибе в банкоматах принимается значительно больше услуг, не только сотовые. Где не островки высоких технологий, а альтернативные комплексные решения?
                                Последний раз редактировалось MoV; 22.09.2003, 16:40.

                                Комментарий


                                • #17
                                  MoV
                                  Примите от московского банкира поддержку вашей позиции, мне она близка. Поверьте "... не столицей единой".

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    MoV

                                    Если честно, то мне непонятна позиция, которую Вы отстаиваете. Много слов, мало аргументов и конкретики.

                                    В нем ценна именно функциональная законченность и проработка большинства технологических процессов. Именно это и я имел в виду, говоря о "граблях".

                                    Называть "граблями" реализацию обычной (заурядной, в общем случае) технологии и обычного договорного процесса ? Оригинальный взгляд

                                    Приобретение Города (в его нынешнем виде) бесполезена, т.к. развитию ритейла Город не поможет
                                    Аргументы :-..........))? Критерий полезности???


                                    Главный критерий полезности - расширение комплекса услуг, развитие всего продуктового ряда. Т.е. если не зацикливаться на приёме платежей наличными, а захотеть, к примеру, принимать платежи с помощью пластиковых карт (отличных от Золотой Короны), или же предлагать возможность оплачивать услуги с банковских счетов. Может это делать Город сейчас ? Вряд ли.

                                    Комиссия - не критерий, а что?

                                    Нет, давно не критерий. Т.к. заработать на взимании комиссий можно куда менее затратным способом.

                                    "Ритейл" превращается просто в самоцель.

                                    Эту самоцель некоторые называют стратегией бизнеса.

                                    Может быть технологии это всего лишь инструмент? А его надо подбирать соответственно поставленной задаче?

                                    Именно поэтому Город - технология позавчерашнего дня. Т.к. предлагается реализация известной технологии. Вы готовы за это платить ? Пожалуйста, используйте. Но если речь идёт о развитии на ближайшие 2-3 года, то Город не поможет.

                                    Пока не все поля вспаханы, зачем было создавать новую пахоту вырубая лес? Это к вопросу, почему год назад было рано.
                                    Хотя, грешен, немного провокационно сформулировал.


                                    Казуистика это, а не формулировка.

                                    Чтобы оценивать, где сегодняшний день, а где вчерашний - надо выбрать точку относительно которой оценивать. У нас она разная

                                    Опять казуистика. Точка отсчёта всегда одна - уровень текущих требований и некоторый прикид на ближайшее будущее.

                                    Кстати, провел опрос среди московских знакомых (выборка совершенно не репрезентативна, 7 чел, в основном девушки до 28 лет, так уж сложилось), но просто ужас. Все платится в Сберкассе, по квитанциям. И это, блин, Москва....

                                    Всё именно так, за исключением некоторых моментов:
                                    1) Ваша статистическая выборка - девушки до 28 лет. О-о-о, это особая песня
                                    2) Коммунальщики сделали большой шаг вперёд - квитанция за услуги (квартплата, газ, вода, отопление) является единой после долгого наличия множества квитанций. Существуют расчётные центры по округам (т.е. операторы по начислениям за услуги). Эта квитанция, как правило, уже готовая печатная форма, писать ничего не надо. Лежат в ящике, нужно донести до ближайшей точки приёма платежей. За междугородку тоже приносят заполненный квиток.
                                    Отдельное место - абонентская плата за квартирный телефон (там вручную).
                                    3) Насчёт Сбера - он на каждом углу (самая большая сеть точек приёма).
                                    У него куча договоров с поставщиками услуг, по которым комиссия уже "сидит" в сумме платежа, что экономически выгодно для плательщика. И я плачУ в Сбере, потому что он возле дома.
                                    А так, если не лень, ходи платить хоть в банк Москвы, хоть в Гуту.

                                    И это, блин, Москва....
                                    В Москве начали появляться независимые операторы со своими технологиями.
                                    Например, Рапида, Элекснет. Т.е. процесс идёт. Комплексный процесс, надо заметить (использование предоплаченных карт, платежи через Инет, по телефону, через банкоматы). Сечёте ?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2) Коммунальщики сделали большой шаг вперёд - квитанция за услуги (квартплата, газ, вода, отопление) является единой после долгого наличия множества квитанций. Существуют расчётные центры по округам (т.е. операторы по начислениям за услуги). Эта квитанция, как правило, уже готовая печатная форма, писать ничего не надо. Лежат в ящике, нужно донести до ближайшей точки приёма платежей. За междугородку тоже приносят заполненный квиток.
                                      Отдельное место - абонентская плата за квартирный телефон (там вручную).
                                      Читаешь и прямо жалко Москвичей становится. У нас в провинции уже несколько лет как приходит единая квитанция по всем коммунальным услугам.
                                      Да и за телефон тоже.
                                      В Москве начали появляться независимые операторы со своими технологиями.
                                      Например, Рапида, Элекснет. Т.е. процесс идёт. Комплексный процесс, надо заметить (использование предоплаченных карт, платежи через Инет, по телефону, через банкоматы). Сечёте ?
                                      Что самое интересное в Городе процесс идет тем же путем, банкоматы, интернет и сотовые платежи в Новосибирске уже есть, в других городах пока в основном банкоматы.
                                      Только в отличии от систем, которые позволяют только платить различным способом, Город позволяет вначале узнать задолженность, а уже потом соориентироваться по сумме, срокам и платить как удобно (прийти к агенту, к банкомату, через интернет или через сотовый телефон).
                                      С уважением,
                                      Алексей

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        пластиковых карт (отличных от Золотой Короны), или же предлагать возможность оплачивать услуги с банковских счетов
                                        через инет по визе может к примеру. в банкоматах- по короне.

                                        Эту самоцель некоторые называют стратегией бизнеса.

                                        Громко! ;-)Ритейл может быть стратегией бизнеса, в соответствующих условиях. Но Стратегия бизнеса это не только ритейл. Да и вообще понятие слишком емкое, туда можно все формы работы с физиками впихнуть.

                                        Точка отсчёта всегда одна - уровень текущих требований и некоторый прикид на ближайшее будущее.
                                        И я про то же!!!!

                                        Коммунальщики сделали большой шаг вперёд - квитанция за услуги является единой после долгого наличия множества квитанций

                                        А вот это уж точно вчерашний день :-))
                                        То что вы описали у нас пользуют лет 10. Уже выявились куча дыр этой технологии, о чем слышу часто от коммунальщиков...
                                        И как раз Город позволяет эти дыры прикрыть. Превращаясь следующим шагом развития расчетных центров. Но есть в этой технологии и масса полезного опыта для заимствования Городом. Много занимаемся тем, как их окончательно поженить ;-)

                                        платежи через Инет, по телефону, через банкоматы). Сечёте ?

                                        Да они там последнее время на этом прямо помешаны :-)) О другом и говорить не могут.
                                        Сходите на www.kvartplata.ru. Тока о том и разговоров. Для ленивых вот, с использованием экслюзивной технологии "КонтролВэ" выдрано с сайта новосибирцев:
                                        В настоящее время существует несколько способов оплаты услуг по Системе "Город":
                                        - наличными в пунктах оплаты;
                                        - через Интернет;
                                        - в банкоматах платежной системы "Золотая Корона";
                                        - при помощи мобильных телефонов МТС.
                                        Последний раз редактировалось MoV; 23.09.2003, 12:05.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          MoV
                                          - в банкоматах платежной системы "Золотая Корона";
                                          А чем обусловлен прием платежей только по Короне?
                                          Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Accounter

                                            А чем обусловлен прием платежей только по Короне?

                                            И Город, и Золотая корона - продукция одного производителя. Того самого - отечественного, ЦФТ. LAY

                                            LAY

                                            Читаешь и прямо жалко Москвичей становится.

                                            Себя бы лучше пожалели. За то, что приходится жить в этой стране в эпоху перемен. От хорошей жизни каждый поставщик бросился собирать денюжку самостоятельно ?
                                            Хорошо, что сейчас наметился явный процесс централизации (я имею в виду появление во всех регионах единых муниципальный расчётных центров - независимых операторов ведения лицевых счетов по различным услугам).

                                            У нас в провинции уже несколько лет как приходит единая квитанция по всем коммунальным услугам.

                                            Я прекрасно знаю об этом. Вот и столица (как самый крупный субъект федерации) подтягивается .... Хотя ещё год (1 год) назад были отдельные квитанции на газ, на отопление, на услуги ДЭЗ.

                                            Что самое интересное в Городе процесс идет тем же путем, банкоматы, интернет и сотовые платежи в Новосибирске уже есть, в других городах пока в основном банкоматы.

                                            Это не в "Городе" процесс идёт, это ЦФТ непосредственно в Новосибирске свои продукты (Город, Золотая Корона и т.п.) скрещивает.
                                            Не будем забывать, что в Новосибирске сам ЦФТ является оператором системы "Город". Таким образом, пример Новосибирска не показателен.

                                            Только в отличии от систем, которые позволяют только платить различным способом, Город позволяет вначале узнать задолженность,

                                            Про свойства Города уже всем известно ...

                                            MoV

                                            А вот это уж точно вчерашний день :-))

                                            Читай выше про жизнь в эпоху перемен.

                                            То что вы описали у нас пользуют лет 10. Уже выявились куча дыр этой технологии, о чем слышу часто от коммунальщиков...

                                            У Вас 10 лет принимают коммунальные платежи ? Круто.
                                            И есть куча дыр в приёме платежей ? Опять круто.

                                            И как раз Город позволяет эти дыры прикрыть.

                                            Ага, нашёлся очередной эликсир вечной молодости.
                                            Технология оплаты услуг всегда крутилась относительно лицевых счетов плательщиков (безотносительно к способу идентификации абонента - по фамилии, номеру счёта, адресу), существовавших в различных биллинговых системах различных поставщиков услуг. Ужель Город реализовал в себе нечто иное ? Конечно, нет. Никак не пойму, о чём тогда разговор ? Какое супер ноу-хау скрыто в продукте ?

                                            Превращаясь следующим шагом развития расчетных центров.

                                            Разберите, плиз, своё предложение, как это делалось на уроках русского языка. Где подлежащее (одна черта), где сказуемое (две черты) ?

                                            Что во что должно превратиться ? Город в расчётный центр или расчётный центр в Город ?

                                            Да они там последнее время на этом прямо помешаны

                                            Где там ?

                                            Сходите на www ....

                                            Если Вы это мне, то мне этого мАркетинга не надо. Повторяю ещё раз - я знаком с продуктом. Всё о чём пишется является не свойством продукта под названием Город, а симбиозом всех продуктов, разработанных ЦФТ.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Механизатор учёта
                                              И Город, и Золотая корона - продукция одного производителя. Того самого - отечественного, ЦФТ
                                              Таки Вы думаете, что я этого не знал?
                                              Тот же Сибакадем прекрасно эквайрит МПС. И что мешало подключить оплату на АТМ по МПС?



                                              MoV
                                              Да они там последнее время на этом прямо помешаны :-))
                                              "Они" - это клиенты?
                                              Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                У Вас 10 лет принимают коммунальные платежи ? Круто.
                                                И есть куча дыр в приёме платежей ? Опять круто.
                                                Округлил немного - специально сейчас позвонил и уточнил, но по правилам округления сходится. Да куча дыр, поскольку софт от 93-95ого года. И как раз софт решал в первую очередь проблемы оптимизации приема в кассе и разноски счетов-извещений. И некотором находкам в этой области Городу можно поучиться. Все остальное на уровне бабушки по кличке "Тисипиайпи" таскающей дискеты между партнерами. Согласитесь, проблемы потери пакетов "траффика" и искажения инфы при промежуточных обработках в Городе нет. Хотя это могет и любой другой клиен-сервенрый продукт, но где другие? Говорите - грядут. Ну так пока ждем, так в позавчерашнем дне и останемся. Да и дешевыми их тоже вроде как не назовешь.
                                                Какое супер ноу-хау скрыто в продукте ?
                                                1.Оно работает!!!! 2.Имеет опыт успешного внедрения. 3. Позволяет "создавать симбиоз"(копирайт Ваш) с другими продуктами (которые тоже уже есть и работают), что позволяет решать проблему комплексно, закладывая фундамент для построения развесистого дерева ритейла. :-)
                                                Разберите, плиз, своё предложение, как это делалось на уроках русского языка Ну смысл-то понятен? Говорила мне мама, не болтай в рабочее время даже апосля обеда - отвлекают, не всегда сосредоточишься, чего пишешь. :-) Ну так, в пылу полемики чего тока не сформулируешь...
                                                Город в расчётный центр
                                                Сольется в нечто единое :-)) Возможно - в экстазе... :-)) Но это не обязательно. Хотя... вроде как сейчас в Новосибирке активно внедряется Центр Начислений, тесно интерированный с Городом софт для расчетных центров.
                                                "Они" - это клиенты? Они - это менеджмент новосибирского Города :-))

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Accounter

                                                  Тот же Сибакадем прекрасно эквайрит МПС. И что мешало подключить оплату на АТМ по МПС?

                                                  На мой взгляд, есть 2 причины:
                                                  1. Судьба проекта Город (чистый инновационный проект, который до некоторого времени "варился" внутри ЦФТ без вмешательства извне, т.е. без участия потенциальных потребителей в лице банков - эмитентов и эквайров МПС). Поскольку Золотая Корона под боком, её и приделали.
                                                  2. Существовавшая технологическая закрытость Города (технический пробел при проектировании), выраженная в отсутствии некоторого внятного API , с помощью которого можно организовать взаимодействие. Хотя сейчас дело сдвинулось, и API должен был появиться.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Механизатор учёта
                                                    Согласен. Хотя, теоретически, сам Сибакадем мог реально подстроить свой фронт для приема коммуналки через "город" по банкоматам. Не думаю, что протоколы обмена с "городом" такая суперсложная вещь.
                                                    Надеюсь, что для "Короны" и МПС одни банкоматы используются.
                                                    Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      выраженная в отсутствии некоторого внятного API , с помощью которого можно организовать взаимодействие. Хотя сейчас дело сдвинулось, и API должен был появиться Именно этим явно наметившимся сдвигом вызвана большая часть моего восторга :-))
                                                      А отнюдь не тем, я только что увидел Город.
                                                      Вот кстати и на банкире про это пишут, тока сегодня заметил
                                                      http://www.bankir.ru/news/newsline/22.09.2003/7727.
                                                      Как я понимаю, со стороны Города был просто опубликован определенный протокол обмена, а остальное "мобильники" наваяли сами.
                                                      Но я совершенно не отрицаю, что указанные 2 проблемы изначально существовали, радуют подвижки в плане их преодоления...
                                                      Последний раз редактировалось MoV; 24.09.2003, 06:08.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        MoV

                                                        Вот кстати и на банкире про это пишут

                                                        Одного не понимаю, ты кто ? Штатный пиарщик ЦФТ ? Или так - Павлик Морозов ?

                                                        Как я понимаю, со стороны Города был просто опубликован определенный протокол обмена

                                                        Просто - это обстоятельство, лишь отдалённо характеризующее этот процесс.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 Механизатор учёта MoV

                                                          Очень прошу вас обоих не уводить тему в приват...
                                                          Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Accounter

                                                            Очень прошу вас обоих не уводить тему в приват...

                                                            Я просто хочу уяснить позиции господина MoV, т.к. все его сообщения удивительным образом относятся исключительно к теме Города.
                                                            Как кроме восторга и пиара ничего не вижу ...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X