Bankir.Ru
10 декабря, суббота 09:53

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В продолжение темы "Еще раз о системе "Город" " для Lazo

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В продолжение темы "Еще раз о системе "Город" " для Lazo

    Слеза бежит уже из глаз
    Как плохо с Вами поступили
    Читая, дальше сей рассказ
    Ее и не осталось уж в помине

    Доброго времени суток уважаемые господа!
    Честно говоря, не хочется возрождать угасшую дискуссию, тем более на последних страницах ее и вовсе не было как таковой, но как мне кажется, некоторые ответы должностного лица со стороны Челябинвестбанка так и не были услышаны в этом форуме. Дипломатия!!! Как порой ее не хватает для решения насущных вопросов в нашей жизни, а может быть, конкурируя между собой для нее вовсе нет места? Тогда интересно было бы посмотреть на нашу территорию проживания лет так через 300.
    Но довольно философии, я сотрудник филиала Челябинвестбанка, филиала который «даже не занимается физическими лицами», и одновременно житель мною любимого города - легендарной Магнитки.
    В свои выходные дни мне интересно побродить по Интернету, заглядываю и на этот форум время от времени, где нахожу массу полезного для себя.
    Как уже было сказано здесь, наш филиал «не такой мощный, как КУБ», но мы имеем своего клиента, который рад у нас обслуживаться, причем это как юридические, так и физические лица, одним из видов услуг оказываемых нами являются и коммунальные платежи. К слову сказать, все наши городские банки, в число которых входит и КУБ освоили эту часть рынка в той или иной мере. Более того, было бы даже странно, что кто- то из нас отказался бы от работы приносящей стабильный доход.
    По системе «Город», то, что она работает как технологически законченный продукт и решающий довольно таки сложные задачи, причем справляется с ними успешно, дискутировать не с кем, это признали все.
    «Дело здесь в том, что не монополизм страшен и "двойные походы" к поставщикам услуг от разных операторов системы (банков), а в том, что при наличии двух операторов системы теряется основное ее потребительское качество - важное для абонента (плательщика за услуги)». Казалось бы, что здесь может быть непонятного? И причем здесь филиал в Магнитогорске? Ведь если коллеги из КУБа познакомились с системой, то должны были прекрасно понять, что наш филиал будет выступать в роли агента также как и другие городские банки. Да госпожа Федотова права, к сожалению, администрации областей не берутся по разным причинам решать подобного рода технические задачи, но на сегодня эту задачу могут решать коммерческие банки. Географически сложилось так, что Челябинск это областной центр, и он на порядок крупнее Магнитогорска, да и смею заметить, область то у нас вовсе не маленькая и не из двух городов состоит. В связи с этим хочется задать не совсем лицеприятный вопрос. Почему все вдруг решили для себя, что КУБ выполнит задачу Оператора на территории нашей области успешнее специалистов Челябинвестбанка? Вообще внедряя технические решения в жизнь, мы зачастую забываем о конечном пользователе нашего продукта. Так вот пользователю нашего продукта, будь то наш это клиент, либо клиент другого Банка или житель не пользующийся услугами Банков вовсе, одним словом физическому лицу, находясь в Южноуральске, в Троицке, в Миассе в длительной командировке, важно заплатить за свою квартиру и телефон во время, и быть спокойным за то, что последний не отключат за неуплату. Юридическому лицу будь то коммунальные службы, налоговые инспекции, другие поставщики услуг, да той же администрации, в конце концов, важно получить вовремя не только средства за оказанные услуги или в городской бюджет, но и информацию которая, кстати сказать, может быть сосредоточена и за тысячи километров от города, где эти услуги оказываются. А то что «Связи бывает не бывает сутками.» и кабель оптоволоконный «Который периодично режут.» пусть эти реплики останутся на совести у того, кто об этом сказал, честно говоря, обидно за своих коллег из Связьинформ’а и СвязьТелеКомм’а становится, последний раз участок кабеля сожгли люди без определенного места жительства по неосторожности в году, если не ошибаюсь 98 или 99-ом. Нами же, в то время обрушившаяся на нас неожиданная проблема была решена оперативно, мы просто переключились и работали пару дней с Челябинском через альтернативный канал на Самару.
    Никто не сомневается в квалификации технических специалистов КУБ, тем более что насколько я знаю, во всяком случае, это было раньше, они совмещали свою работу с работой в «Компас-Плюс» который разрабатывал и продолжает, с успехом это делать всевозможные технические решения не только для финансовых институтов, но и для предприятий металлургии. Поэтому система альтернативная будет создана, но оправдано ли это финансово, технологически, пусть даже политически?
    Для области система уже приобретена, она работает и с успехом развивается, Банкам агентам предлагаются ну очень выгодные условия, они будут получать как и получали свой стабильный доход, для поставщиков услуг никаких дополнительных затрат, они здесь только приобретают в виде оперативной информации по своим абонентам. Для города - он не выпадет из «информационного поля области».
    Если бы КУБ захотел участвовать в данном проекте по его техническому развитию, и не только техническому, думается, все моменты были улажены, в конце концов, можно найти массу технических решений которые удовлетворили бы всех заинтересованных лиц.
    И последнее, эмоций в нашем деле вообще не должно быть, необходим только трезвый расчет, выгодно или не выгодно это Поставщикам услуг, Банкам, Городу, Области, и в конечном итоге нам всем, жителям Челябинской области. Одной из задач специалистов автоматизации на этапе составления бизнес плана какого-либо проекта является поиск оптимального решения поставленной задачи. В конечном итоге руководители принимают решение, основываясь на информацию представленную сотрудниками автоматизации. В данном же вопросе уважаемый Александр, Вами были допущены серьезные просчеты в самом начале составления проекта, так как Челябинвестбанк имеющий свои филиалы во всех крупных городах области, никогда не скрывал, что внедряет систему «Город», и поэтому нетрудно было сделать из этого определенные выводы.



    С уважением,

    Андрей

  • #2
    Так вот пользователю нашего продукта, будь то наш это клиент, либо клиент другого Банка или житель не пользующийся услугами Банков вовсе, одним словом физическому лицу, находясь в Южноуральске, в Троицке, в Миассе в длительной командировке, важно заплатить за свою квартиру и телефон во время, и быть спокойным за то, что последний не отключат за неуплату

    Я плакаль. А если пользователь, не дай бог, поедеть чуть подальше Южноуральска? Ну, например, в Москву на стажировку? А если в Америку? Ему что, не надо будет беспокоиться за то, что телефон отключат за неуплату? Или вы хотите и на Америку эксклюзив получить?

    Вообще говоря такие задачи решаются не средствами систем типа "Город", а системами интернет-клиента банка. Можно еще придумать "автооплату" коммунальных услуг - даже в сбербанке такое вроде как есть. И тогда хоть в Америку можно ехать и не беспокоиться, что "телефон отключат" .

    Нет, мне правдо смешно слышать такие обоснования монополистических замашек.

    Комментарий


    • #3
      Cardrider

      В связи с этим хочется задать не совсем лицеприятный вопрос. Почему все вдруг решили для себя, что КУБ выполнит задачу Оператора на территории нашей области успешнее специалистов Челябинвестбанка?

      Не совсем лицеприятный ответ. Никто ничего для себя не решал насчёт какого-то там операторства. Собственно говоря, наплевать на Вашу внутрирегиональную кухню. Это если кратко.

      Не флейма ради: если Вы внимательно читали предыдущую тему, то там обсуждался не вопрос "кто достоин быть оператором системы Город в г.Магнитогорске", а дурацкая маркетинговая политика компании-поставщика решения, которую так рьяно защищали штатные и подпольные пиарщики уважаемой компании.

      Если бы КУБ захотел участвовать в данном проекте по его техническому развитию, и не только техническому, думается, все моменты были улажены, в конце концов, можно найти массу технических решений которые удовлетворили бы всех заинтересованных лиц.
      Ну не захотел КУБ "участвовать в данном проекте", ну и что из этого ? Неужели до сих пор непонятно, что банк волен САМ принимать решения о своей стратегии и своей инвестиционной программе ? В том числе и по приобретению продуктов на открытом (как казалось) рынке ...

      необходим только трезвый расчет, выгодно или не выгодно это Поставщикам услуг, Банкам, Городу, Области, и в конечном итоге нам всем, жителям Челябинской области.
      Господи, пафоса то сколько. Вам бы в журналистику, да ещё в предвыборный период ....

      Комментарий


      • #4
        Cardrider
        Мне вот кажется проблема немножко в другом: КУБ реально в силу своих тесных связей с городской администрацией может организовать в Магнитогорске единую систему приёма платежей, а вот Вашему банку это сделать будет очень непросто и возникает вполне естественное желание за счёт монополизма на систему "Город" присосаться к этому проекту. Вот только КУБу совсем не хочется кормить Челябинвест неопределённый промежуток времени только за то что он когда-то заплатил ЦФТ денег. И именно подобная политика ЦФТ по предоставлению отдельным банкам возможности по выкручиванию рук более удачливым конкурентам и вызывает всеобщее осуждение.
        необходим только трезвый расчет, выгодно или не выгодно это а вот трезвый расчёт может и показал, что выгоднее заказать свою систему чем всю жизнь платить ренту Челябинвесту.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемые old_oak, Механизатор учёта, Gran!!!
          Не набрасывайтесь сильно на Cardrider!...
          Там же мы сами хотели услышать мнение из этого Банка. Нормальное мнение, ТОЛЬКО ТАКОЕ И МОГЛО ПОЯВИТЬСЯ...

          Уважаемый Accounter!! Слей, наверное, темы и пусть "тонут" закрытыми...
          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

          Комментарий


          • #6
            Уважаемый Accounter!!! , хочу присоединиться к предложению К_Маркелов Слей, наверное, темы и пусть "тонут" закрытыми... ,
            ибо опять начнется обвинения в адрес ЦФТ:
            1. Что софт поставляют лучше других.
            2. Выполняют свои обязательства перед клиентами независимо от обстоятельств.
            Gran замечу Вам, что а вот трезвый расчёт может и показал, что выгоднее заказать свою систему чем всю жизнь платить ренту Челябинвесту. Спорное утверждение. Вы закажите систему стоимостью несколько сот, да ещё оборудование соответствующее..., короче проектик может потянуть под миллион, если не больше. А вот оборот какой будет, и это ведь инвестиции, замороженный капитал. Когда пойдут деньги, когда окупятся затраты с учетом процентов и т.д. Я уж не говорю о том, что Lazo признал ещё не получив продукт, что он будет заведомо хуже ЦФТ разработок.
            Интересная выгода
            С уважением ко всем...

            Комментарий


            • #7
              Тема явно флеймовая, поэтому и закрывается.
              Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X