Bankir.Ru
7 декабря, среда 19:24

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сервис-бюро

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сервис-бюро

    Руководство стало задумываться о SWIFT. Дано задание - собрать всю возможную информацию. Как вариант - Сервисное бюро. Вопрос: может кто работает уже через СБ, какое мнение-впечатление? Если не в лом - поделитесь.
    куна

  • #2
    Доброго...

    На сегодняшний день существуют три сервис-бюро:
    - При ММВБ (http://www.micex.ru/micex/rpmmvb/swift/)
    - Белвуд системс (http://www.bellwood.ru/swift_bureau.html#1)
    - При компании Альянс Факторс (www.swift.ru)

    ММВБ работает давно и успешно, через них подключено порядка 20 банков. Белвуд только начинает свою деятельность, Сервис-бюро АФ работает около года, порядка 5 банков.

    Технологии используются такие:
    В ММВБ через ПО PC-Connect (это работа в офф-лайне), либо через SWIFTAlliance Workstation (это он-лайн). НАсколько я знаю, практически все работают через PC-Connect.
    Аналогичная ситуация в Белвуде.
    В Сервис-бюро АФ все сложнее, там стоит терминальный сервер, на котором запускаются клинтские приложения (те же SWIFTAlliance workstation), а банкам-клиентам выдается ноутбук с установленным ПО удаленного доступа (Citrix win frame или что-то вроде того). Доступ происходит через Интернет. Да, предоставляется еще отдельный софт, который хранит сообщения, база данных.

    Очевидно, что вся база данных, сообщения, информация о клиентах лежит не в банке. Вопросы безопасности, построения отчетов, подключение филиалов, увязка с внешними приложениями - в общем много нетривиальных задач возникает...

    Ну и дальше надо очень хорошо считать, что будет дешевле - работать через кого-то или самостоятельно. В первом случае первоначальные затраты меньше, зато потом платишь больше (за сервис), во втором случае - платишь больше, зато потом затраты меньше.

    Про самостоятельное подключение я уже как-то писал в теме "Подключение к SWIFT - что и сколько для этого нужно?"
    http://dom.bankir.ru/showthread.php?...CE%C9%C5+swift
    Всех благ,
    Петр

    Комментарий


    • #3
      От имени РП ММВБ хотелось бы уточнить, что в настоящее время через РП ММВБ работают 30 банков, из них 8 на SWIFTAlliance Workstation, 22 на РССоnnect по различным каналам связи. Мы НЕ используем Internet, т.к. вопросами безопасности как нашей, так и клиентской мы занимаемся на необходимом уровне. Остальное можно узнать на нашем сайте http://www.rpmmvb.ru/swift (http://www.micex.ru/micex/rpmmvb/swift/) или по телефону 745-81-32.
      Кстати нашими услугами пользуются НЕ только московские банки, но и из других городов и даже стран.
      _______________
      Нагаюк Александр[/B]

      Комментарий


      • #4
        Вообще-то хотелось бы узнать мнение непосредственных пользователей, а не теоретические выкладки
        куна

        Комментарий


        • #5
          Вас интересует мнение непосредственных пользователей какого Сервис-бюро? Скажем у нас в компании есть человек, проработавший порядка 6 лет в банке на PC-Connect. Т.е. имея то самое разделяемое подключение. Ее опыт Вас интересует?
          Всех благ,
          Петр

          Комментарий


          • #6
            kuna А в чём тут может быть мнение?

            Примерно год назад начали мы задумываться о SWIFT. Сравнили Альянс Факторс и ММВБ. У Альянса нам подошло чуть меньше (по деньгам и надёжности), у ММВБ - чуть больше. Так сложилось (обстоятельств много, излагать бессмысленно - у Вас всё едино свои обстоятельства).

            Вот и Вам предлагается то же самое. Сравнить и выбрать. Ссылки вверху. Разговаривать (помимо осмотра сайтов) всё равно придётся...

            PS. Мы как раз через Workstation работаем.
            /kiv

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X