Bankir.Ru
6 декабря, вторник 15:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обозвали уборщицей

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обозвали уборщицей

    Сегодня зам.преда сказал, что АСУшники - это нечто среднее между уборщицей и водителем.....

    Эта тема уже много раз обсуждалась в разных топиках совсем недавно и уже давно. Но методами борьбы за свою значимость и лучшее место под солнцем никто не поделился

    Как быть, если руководитель - организатор бизнеса банка, зарплатой не обижает, бухгалтерии не подчиняет , но и заслуги признавать не хочет. Получается, что он малость невоспитанный, либо отстающий от дыхания времени человек. А может я уборщица?

  • #2
    Livizdar Как быть, если руководитель - организатор бизнеса банка, зарплатой не обижает, бухгалтерии не подчиняет , но и заслуги признавать не хочет Заставить признавать заслуги. Посредством саботажа.

    Комментарий


    • #3
      2 All
      ... и демонстрацией собственной значимости путем изображения "легкого сбоя в программе"... :-)
      Max P.

      Комментарий


      • #4
        Livizdar
        И зарплатой мы довольны и подчиением... Но вот называю нас земляными червяками... обидно да?
        да это вы ребята с жиру беситесь!
        Хотите шоб всё вам положили. так ведь не бывает. можно чем-то и поступиться...

        Protsko
        а легкий сбой в программе он чем принципиально отличается от легкой грязи в оперзале? и там и там немного стыдно перед клиентами, и там и там некто в спецодежде несется исправлять оплошность...

        Воспитывать предправа надо... вот и все!

        Комментарий


        • #5
          2 COI
          Хорошая ремарочка , ну а по поводу разницы - в последствиях разница, в последствиях! Это ж как надо Оперзал загадить, что б работа банка на пол-часа приостановилась!
          Max P.

          Комментарий


          • #6
            Livizdar
            Сегодня зам.преда сказал, что АСУшники - это нечто среднее между уборщицей и водителем.....
            Ты еще в том банке работаешь?
            За одни такие слова.
            Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

            Комментарий


            • #7
              Aprill

              Заставить признавать заслуги. Посредством саботажа

              Фи, это неинтеллигентно. Достаточно всего лишь тупо начать работать по инструкции. Или сидеть, если инструкции нет. Кажется, это называется итальянской забастовкой ?

              Комментарий


              • #8
                Саботаж не годится. Можно всё сломать, а потом сделать вид, что неимоверными усилиями починил, типа - герой. Лично я, на месте руководителя, поубивал бы всех, за то, что допустили какой-то простой или сбой. А починить - это уж даже более, чем обязанность.

                Комментарий


                • #9
                  2 Livizdar: Сегодня зам.преда сказал, что АСУшники - это нечто среднее между уборщицей и водителем.....
                  Мда... Неприятный факт.

                  Эта тема уже много раз обсуждалась в разных топиках совсем недавно и уже давно. Но методами борьбы за свою значимость и лучшее место под солнцем никто не поделился.
                  А что Вы понимаете под "лучшим местом под солнцем"? Льготы, бесплатные путевки на Кипр, утреннее рукопожатие зам.преда?
                  Как быть, если руководитель - организатор бизнеса банка, зарплатой не обижает, бухгалтерии не подчиняет, но и заслуги признавать не хочет.
                  Дык зарплата и неподчинение бухгалтерии на мой взгляд уже признание заслуг. Хотите видеть свое фото на доске почета, интервью в местной газете?
                  Прошу прощения, попробуйте пояснить что конкретно Вы ждете от руководства...

                  Комментарий


                  • #10
                    Cost
                    На Кипр хочу, руку и так жмут, и от интервью не отказался бы. Вот доски почета у нас нет. Про то, кто кому Вася - мы уже обсуждали.
                    Остается только одно несбыточное желание: это признание того, что поддержка ИС банка - это тоже труд, возможно не меньший, чем торговля ценными бумажками на ММВБ или оформление кредитного договора....

                    Комментарий


                    • #11
                      Livizdar
                      Как быть, если руководитель - организатор бизнеса банка, зарплатой не обижает, бухгалтерии не подчиняет, но и заслуги признавать не хочет

                      Смысл работы по найму только в деньгах. Конечно, приятно, когда по головке гладят, но вот у буржуев есть такое представление, что если работодатель похвалил - значит, самое время подкатиться насчет повышения зарплаты. То есть я понимаю, что Вы ждете похвалы, чтобы тут же обсудить этот вопрос...
                      М.Голованов

                      Комментарий


                      • #12
                        Accounter
                        Ты еще в том банке работаешь?
                        Полностью согласен

                        Livizdar
                        Кого проще найти на рынке - квалифицированную уборщицу или программера? Вот и объясни это людям Как - зависит от них

                        Комментарий


                        • #13
                          Если АСУ это нечто среднее между уборщицей и водителем, то по логике уборщица получает немного меньше, а водитель немного больше Вас ? Завидую водиле. А вообще хреновый же у Вас руководитель (да простит меня модератор) ! Низзя такими вещами бросаться, низзя !!! За базар кто будет отвечать когда уйдет АСУ ? Водитель ?

                          Комментарий


                          • #14
                            Кого проще найти на рынке - квалифицированную уборщицу или программера

                            Автор изречения, послужившего заголовком топика, имел в виду обслугу. В этом смысле поиск квалифицированной уборщицы, водителя и системного администратора сопоставим, как и зарплаты. С разработчиками, конечно, сложнее, но и сравнивать надо с другими категориями.
                            М.Голованов

                            Комментарий


                            • #15
                              Livizdar Остается только одно несбыточное желание: это признание того, что поддержка ИС банка - это тоже труд
                              Признаю и ценю. И даже твоё фото готов на доску повесить
                              Если з/п платят и руки жмут - это и есть признание твоих заслуг. По мне - так хоть горшком назови, только чтобы не в печку...
                              Перестанут платить - тогда и плачь

                              Комментарий


                              • #16
                                Это просто отсутствия понимания технологии у руководителяи уважения к спецам. У нас один из руководителей чем больше понимает нужность ИТ-специалистов, тем больше его это бесит

                                Комментарий


                                • #17
                                  mgolovanov
                                  В этом смысле поиск квалифицированной уборщицы, водителя и системного администратора сопоставим, как и зарплаты.
                                  Не совсем согласен
                                  То что с точки зрения банка все это - обслуга, это понятно Еще более понятнее, если посмотреть со стороны клиента
                                  Но требуемый уровень образования, сложность выполняемой работы, уровень ответственности и возможных последствий, влияние на жизнедеятельность банка - все-таки другие И уровень зарплат тоже

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Со всеми согласен, особенно с dd и mgolovanov

                                    Я поторопился и неподумавши пожаловался общественности - эмоции

                                    Если меня не ругать, а только хвалить - я ведь и на шею сяду. Просьбы и предложения могут превратиться в требования. А ругать видно не за что, или не знает, за что, вот и сделал начальник выпад такой, типа на место ставит, для профилактики.

                                    Надо учиться управлять коллективом и понимать его, не с железом работаем, а с людьми

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 lizidar

                                      заелся ты товарисч ...
                                      вот нас и зарплатой обижают, и бухам подчиняемся ...
                                      а вообще мы-АСУ -"обслуживающий персонал" ..
                                      Вот тупорылая операционистка - которая с платежки циферки в АБС переносит - она да .. работает..
                                      а АСУ - так-с .. бездельники ..
                                      а насчет "саботажа" .. хмм .. не прокатит ...тем более руководство нам так сказало - увольняйтесь .. мы за две недели программеров как нефиг делать найдем ..

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Drums
                                        Тяжела судьбина Ваша, батенька. У нас чуть попроще чуть. Операционистки на место практически поставлены, подчиняемся руководству в общем и главбуху в частности, а она дама весьма доброжелательная и продвинутая. А предложение "увольняйтесь" по моему почти у всех присутствуют.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          vsv
                                          Но требуемый уровень образования, сложность выполняемой работы, уровень ответственности и возможных последствий, влияние на жизнедеятельность банка - все-таки другие И уровень зарплат тоже

                                          Да ну?... Если водитель завезет ЧП в столб, ущерб будет не меньше, чем если админ чего-то грохнет. Что до образования, то для администрирования сетей и компьютеров вовсе не обязательно верхнее образование. Достаточно общего среднего (обязательно умение читать и нажимать кнопки) и трехмесячные курсы.
                                          М.Голованов

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Банки, в которых не понимают роль информационных технологий и ищут программеров - теряют конкурентные преимущества и проигрывают!!! Закон джунглей....
                                            Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Drums

                                              Ужас. ЦБшникам надо завести в справочнике банков дополнительное пользовательское поле, типа как в Стуле UserField, туда заносить инфу о банках, где обижают АСУшников, чтобы у них не было уверенности в двухнедельной замене кадров, или на Банкире открыть "черный" список...

                                              Я так понимаю, что поднятие престижа АСУ - это долгая, кропотливая и деликатная работа. Наверно, не зависит от размеров банка и не каждый с такой работой справится. Я немного сменил мест работы, но с уверенностью могу сказать, что почти в любом банке и его филиалах кредитчики - "голубая кровь". Как им удается? Ведь они такие оформители, как и все остальные? Или я ошибаюсь?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Livizdar
                                                А потому удается, что они непосредственную прибыль приносят, а АСУ поганые растратчики. А кто кредитникам проценты и нормативы считает грубо говоря руководство зачастую не задумывается. А на предмет смены кадров вообще лучше помолчать. Я продвинутого оператора ПОЛГОДА готовил, чтоб он нормально и не под постоянным надзором смог работать. А парень весьма неглупый притом и с желанием работать. Так что же говорить об адвансах...
                                                Slon
                                                на 100 процентов согласен

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  BarmaGloT они непосредственную прибыль приносят - не согласен. Они её считают, а не приносят. Они ничем не рискуют, не проявляют творчества, а работают по своему "алгоритму", по внутреннему положению или процедуре, но это уже отклонение от темы.
                                                  mgolovanov обязательно умение читать и нажимать кнопки - какой вы злой, однако. Вот и наш руководитель - он тоже злой

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    2 Livizdar:
                                                    признание того, что поддержка ИС банка - это тоже труд, возможно не меньший, чем торговля ценными бумажками на ММВБ или оформление кредитного договора....
                                                    Хм... Наверно я некорректно вопрос поставил. Тогда продолжу, а в чем это признание выражаться должно?
                                                    Я могу по себе сказать: для меня максимальное "признание" - это слова благодарности, теплый взгляд, да просто уважительное отношение ко мне пользователей, которым я облегчил жизнь или сделал что-то полезное.
                                                    А остальное для меня в этой жизни значения не имеет. Для меня спасибо гораздо важнее 10 официальных бумаг с благодарностью за "отличный труд".
                                                    Понимаю, что все это на 100% эмоции, но ведь с оных и тема эта началась.
                                                    И сразу хочу сказать, что я не совсем альтруист и от премии не отказываюсь, но для души спасибо гораздо приятнее.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Livizdar
                                                      Дык понятно, что считают. Но руководство считает их "прибыльной" службой, а АСУ только расходной как правило, т.е мышление стереотипное. А что прибыль весь банк приносит (или не приносит) это и так понятно.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Cost
                                                        Под признанием я понимаю участие в "банковской жизни", в процессе оформления бизнеса. Слова благодарности - это тоже хорошо, но для меня не первично.

                                                        Не знаю, как пояснить мои слова, только на примере:
                                                        С осени действуют новые постановления ФКЦБ. Согласно этому постановлению банком разрабатывается внутрибанковское положение, согласно которому и строится весь внутренний учет. Ценнобумажники предложили участвовать в разработке этого положения, а не принесли мне к реализации уже готовое.
                                                        Получается, что люди считаются с моим мнением - и это мне очень приятно

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          BarmaGloT а АСУ только расходной - где-то в других топиках про это было. Есть метод борьбы, и я его применяю: надо показать руководству, что компьтеры нужны не асушникам, а тем, кому их покупают....
                                                          У этого метода есть некоторые следствия, которые субъективно можно воспринимать, как негативные: например, если пользователю нужна какая-то техника, то он сам и модель себе подбирает....

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Livizdar
                                                            а мы через заявки действуем. Т.е. нужен комп юзеру - он руководству бумагу. Подписали если, то мы уже подбираем и покупаем технику, соответственно затраты "ложатся" на заявителя.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X