Bankir.Ru
10 декабря, суббота 02:19

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Стоимость сопровождения АБС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Стоимость сопровождения АБС

    Уважаемые коллеги !
    В предверии формирования бюджета на следующий год и обоснования затрат на поставщика АБС, очень хотелось бы узнать у вас сколько вы платите своим разработчикам. Меня не интересуют названия банков, а только то какая АБС, какой уровень сопровождения, сколько денег. Особенно интересует почем делаются доработки АБС по заявкам банка.
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  • #2
    2 arc:
    IMHO, данная информация, при ее обобщении, будет очень сильно отличаться от объективной. Сами посудите: поддержка крупной системы автоматизирующей весь спектр бизнес процессов банка и поддержка небольшой системы автоматизирующей только ввод бухгалтерских проводок и формирование отчетов на основе баланса - две большие разницы.
    А может быть Вам пойти с другой стороны? Просто спросить у разработчика установленной у Вас АБС сколько стоит поддержка в год и эту сумму внести в бюджет? Так, мне кажется, будет правильнее...

    Комментарий


    • #3
      RS-Bank 5.0, без сопровождения = 0. Доработки тоже бесплатно (сами ).
      RS-Bank 5.1 (з/п+кадры), базовый ~ 1000 в год/

      ps не в тему.
      Аркадий, а мне всегда казалось, что фитнесс - это что-то женское

      Комментарий


      • #4
        Cost безусловно, прав. Сложно получить "обобщенную" картину. Для начала можно сделать опрос банков вашей, если можно так выразиться, группы (размер, кол-во и качество операций, число филиалов и т.п.). Но как это сделать? Тут без серьёзного исследования не обойтись...

        Комментарий


        • #5
          Cost стоимость у своего разработчика я знаю - каждый месяц плачу Меня интересуют затраты по другим производителям (RS, Dias, Инверсия и т.д.)
          Проводить серьезное исследование не очень нужно, т.к. никто не ответит на целую анкету - меня интересуют порядки цифр. Если несколько человек ответят, то я думаю получу интересующую меня информацию.

          dd по моим наблюдениям мужиков в "Планете Фитнесс" больше женщин, да и не все женщины захотят поднимать штанги и гантели А что любят телепузики ?

          Комментарий


          • #6
            стоимость у своего разработчика я знаю - каждый месяц плачу Меня интересуют затраты по другим производителям (RS, Dias, Инверсия и т.д.)
            Проводить серьезное исследование не очень нужно, т.к. никто не ответит на целую анкету - меня интересуют порядки цифр. Если несколько человек ответят, то я думаю получу интересующую меня информацию.

            Прошу прощения, скорее всего я задаю слишком нескромные вопросы, но все же...
            Подскажите, а какой смысл Вам знать, что, скажем, за поддержку DiaSoft клиенты платят, в среднем, $ХХХ, а Инверсии - $YYY? Если Вы тем самым планируете начать подготовку руководства к переходу на другую АБС, то это не самый верный путь. Стоимость поддержки и стоимость владения в 99% случаев далеко не одно и то же.
            А если Вы хотите этими данными влиять на своего разработчика, то это совсем бесперспективно.
            В предверии формирования бюджета на следующий год и обоснования затрат на поставщика АБС
            А эта фраза меня совершенно в тупик поставила. Неужели для Вашего руководства слова типа "...а за поддержку DiaSoft платят в два раза больше, чем мы..." будут аргументом в пользу поддержки АБС Вашим разработчиком? Тогда рекомендую провести исследование стоимости VIP-поддержки. Суммы будут заоблачные, то есть то, что и требуется...
            Если это не слишком затруднит и не коммерческая тайна - поделитесь зачем Вам эти данные.

            Комментарий


            • #7
              2 dd:
              а мне всегда казалось, что фитнесс - это что-то женское
              Фитнесс - это здоровый образ жизни. А таковой требуется мужчинам даже больше, чем женщинам.

              Комментарий


              • #8
                arc А что любят телепузики ?
                Конечно, пиво и халяву
                Поэтому пока стараюсь не платить лишнего ЭрЭсу... Хотя что нам преподнесёт 2004 - посмотрим
                Cost Фитнесс - это здоровый образ жизни
                Да, наверное умереть здоровым у меня не получится

                Комментарий


                • #9
                  arc
                  Наверное, имеет смысл оперировать не абсолютными величинами а относительными. Скажем,
                  стоимость сопровождения/стоимость приобретния
                  при условии некоторой расшифровки состава сопровождения (понятно, что при сопровождении "Hot-line only" эта величина будет стремиться к 0, а при ВИП обслуживании к 1). Т.о. можно абстрагироваться от разброса по функционалу и соблюсти коммерческую тайну реальных сумм.

                  Комментарий


                  • #10
                    arc очень хотелось бы узнать у вас сколько вы платите своим разработчикам
                    Странный вопрос
                    Даже если мы все будем иметь одного разработчика стоимость за сопровождение будет разный

                    Банк А платит 1000;
                    Банк Б платит 2000;(потому что у него функционала больше)
                    Банк С платит 3000; У него золотая(платиновая) поддержка
                    Банк Д платит 5000; а к нему они пулей летят и один даже постоянно в банке сидит
                    А теперь представьте когда разные АБС
                    одна типа тульского опердня, а у другого суперпупер+аналитик +всечтохочешь
                    Ответ надеюсь ясен. Может действительно у разработчика расценки взять

                    Комментарий


                    • #11
                      arc Ну и вопросик Ты задаёшь!!!
                      Я его увидел сразу, но нее отвечал... У Вашего поставщика - одна из самых щадящих поддержек. Про персональные доработки и спец/услуги не скажу, т.к. не знаю.
                      Про мировой опыт... Можно?
                      Израильская система БанкВаре (помните ведь про такую, я же знаю) имела годовую поддержку в 60% от стоимости программной лицензии (включая хотлайн, исправления ошибок и плановые обновления). И ЛЮБАЯ ДОРАБОТКА - за дополнительные деньги.
                      Итальянская Ipacri на AS/400 - существенно меньше - 15% от лицензии в год. Плюс также ЛЮБАЯ доработка - за отдельные деньги.
                      При этом - ЛЮБОЕ изменение нормативки - это ДОРАБОТКА, а не сопровождение.

                      Так что все российски разработчики, включая и Вашего, просят совсем немного...

                      ЗЫ. Я специально привёл именно те компании, которых сейчас нет на российском рынке
                      Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                      Комментарий


                      • #12
                        К_Маркелов Я специально привёл именно те компании, которых сейчас нет на российском рынке

                        И поэтому, мол, нельза проверить, правда всё это или нет....

                        Комментарий


                        • #13
                          Livizdar - Шутник!
                          Да нет же... Просто ЧЕСТНЫЕ примеры из Мирового опыта... Чтобы не вызывать лишней полемики и не раскрывать чужих финансовых секретов
                          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                          Комментарий


                          • #14
                            2 ALL
                            Господа, честное слово, я все прекрасно понимаю (не первый год в этом варюсь) и не дурак, чтобы на основании ваших ответов (которых к сожалению гораздо меньше чем вопросов) строить какие-то далеко идущие выводы, типа смены АБС. Ближе всех к сути оказался COST Мне действительно надо влиять на руководство в плане составления бюджета (его увеличения на поддержку АБС) ссылками на других поставщиков. Это Я знаю, что мы платим меньше других, а оно (руководство) не знает. Поэтому я сразу оговорился, что меня интересует уровень поддержки и порядок цены (но конечно не ответ - несколько тысяч долларов). Теперь я понимаю, что мне надо было расписать все более детально - будет урок на будущее.
                            Тем не менее, ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ, А НЕ ВОПРОСОВ
                            К_Маркелов большое спасибо за напоминание про BankWare. Для меня это было примперно как "... а помнишь мы в 20-лет... " Вспоминаю сейчас это как давний жуткий, но хорошо закончившийся для меня сон.

                            Комментарий


                            • #15
                              Мне действительно надо влиять на руководство в плане составления бюджета (его увеличения на поддержку АБС) ссылками на других поставщиков.
                              (прошу прощения за крик души)
                              Господи, ну когда же у нас везде будут работать профессионалы???? Ну или компетентные люди?????
                              Неужели ссылки типа "...а Иван Иванович из АКБ "100 лет без прибыли" платит больше, чем мы..." могут привести к увеличению бюджета? Тогда возьмите стоимость поддержки ЦФТ (более $1000 в месяц). Уверен, что этот аргумент будет боле чем весомым.

                              Комментарий


                              • #16
                                Cost Ну я думаю, что это не от некомпетенции, а скорее из области человеческой психологии. Когда человек знает, что другие платят больше, ему психологически легче расстаться с большим количеством денег.

                                Комментарий


                                • #17
                                  arc
                                  Ну а я, например, плачУ меньше. А кто-то платит в 10 раз больше, чем Вы... Кто-то полагается на свои силы. А кто-то вместо своих работников предпочитает кормить фирмы-разработчики...
                                  И о чём это говорит? И как это может Вам помочь?
                                  Изначально некорректно поставленный вопрос. Какого положительного ответа от него можно ожидать?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    arc
                                    В предверии формирования бюджета на следующий год и обоснования затрат
                                    1. Вы планируете менять с 1 января АБС?
                                    2. Вы не платите за поддержку сейчас?

                                    НЕТ-НЕТ - не понятно к чему вопрос
                                    НЕТ-ДА - тогда какая у Вас АБС?
                                    ДА - НЕТ - Вы хотите выбрать АБС с наименьшей стоимостью поддержки?
                                    ДА - ДА - см. пред.

                                    Ну в общем согласен с Cost

                                    Реальный пример. Есть в природе 2 разных банка на одной АБС с примерно одним и тем же набором функциональности У первого из них имеется несколько копий ПО (стоят по отделениям как самостоятельная АБС) Отделений около 10 (итого 11 копий)
                                    Так вот, первый платит (ну или платил, скажем так) всего в 3 раза больше, чем второй (у второго 1 копия) Потому что у него (он ну очень крупный ) есть скидка 60% на стоимость АБС, а поддержка считается как процент И что теперь?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 arc:
                                      А попробуйте пойти другим путем. Возьмите стоимость поддержки в год, поделите на 12 - получите стоимость поддержки в месяц. Сравните эту сумму с затратами на содержание среднего специалиста IT-отдела (зарплата+налоги+аренда компьютера+накладные расходы+и т.д.). Если сумма за поддержку получится меньше - смело несите эти расчеты руководству с комментарием, что поддержка - это не один специалист, а рессурсы целой организации, и что человек может отсутствовать (болезнь, отпуск и т.п.), а организация несколько более стабильна в предоставлении услуг.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Cost
                                        ... это не один специалист, а рессурсы целой организации, ...

                                        Сразу же представилась мощь ресурсов Организации, включая уборщиц, курьеров и водителей.
                                        Логичней было бы говорить о наличии Специализированной службы техподдержки.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 Grandsire:
                                          Напрасно иронизируете...
                                          Я, по привычке, сужу по своей организации, а сам часто обращаюсь по вопросам поддержки клиентов и в аналитический отдел, и в отдел тестирования, и в отдел разработки... Может быть и есть организации состоящие только из уборщиц, курьеров и водителей, но, к счастью, я с такими организациями дела не имел. А вот Вам, видимо, не везло...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            К_Маркелов .....не раскрывать чужих финансовых секретов - так может в этом как раз и всё дело? В миллиардах за поддержку скрывались какие-то финансовые секреты !?...... К тому же такие цифры никогда не обнародовались.....

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Cost
                                              ...Если сумма за поддержку получится меньше - смело несите эти расчеты руководству с комментарием, что поддержка - это не один специалист, а рессурсы целой организации, и что человек может отсутствовать (болезнь, отпуск и т.п.), а организация несколько более стабильна в предоставлении услуг.

                                              Осталось выяснить, что за стабильные услуги будут предоставлять ресурсы целой организации.
                                              Уважаемый Cost почему то считает, что любая услуга, которую организация предоставит в ответ на ЗАРАНЕЕ уплаченные деньги, обязательно на 100% удовлетворит заказчика. А это, к сожалению, очень часто не так. И та организация, по которой по привычке судет уважаемый Cost, отнюдь не является исключением из правил.

                                              VP
                                              VP

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Уважаемый Cost
                                                Я, по привычке, сужу по своей организации, ... Может быть и есть организации состоящие только из уборщиц, курьеров и водителей, но, к счастью, я с такими организациями дела не имел. А вот Вам, видимо, не везло...


                                                Я не иронизировал, просто рассказал, свои ассоциации на Ваши рекомендации (с). Что за болезненная реакция переводить сразу все на личности.

                                                1. Вы же не будете утверждать, что в Вашей Организации отсутствуют уборщицы? Если это действительно, так, то мне Вас искренне жаль.
                                                2. Для клиента , оплачивающего поддержку, насущным является получение быстрого и квалифицированного решения своих проблем, а профессионально это должно решаться на уровне отдела техподдержки или даже одного специалиста, а не мифическими "ресурсами целой организации", когда клиента пускают по-кругу "в аналитический отдел, и в отдел тестирования, и в отдел разработки".
                                                3. Когда клиент видит, что на ресепшене Организации сидят 4 девицы и полчаса обсуждают меню предстоящего фуршета не отвлекаясь на мелочи, то подписывая в следующий платеж за поддержку он думает "...зато ребята в службе техподдержке нормальные, профессиональные".
                                                Давайте по-существу общаться. Хотя, сорри, это тоже не совсем в тему.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  2 Grandsire:
                                                  Именно по существу и общаемся. Для меня, например, важно, что поддержка может обратиться в различные отделы. И, как мне кажется, качество поддержки от обращений в соответствующие службы зависит напрямую. Именно обращение поддержки, а не пересылка клиентов по инстанциям (к счастью, у нас клиента не соединяют ни с аналитиками, ни с тестерами, ни с прочими подразделениями). Человек, занимающийся поддержкой, даже будучи семи пядей во любу всего знать не может. И есть огромная разница между его обращением, скажем, к аналитику за получением нужной для клиента информации за 5 минут и перелопачиванием в течении 1-2 дней горы "первички". Так что я не образно говорил рессурсы целой организации, а вполне конкретно и, по-моему, весьма по существу.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    pvn59
                                                    ...что любая услуга, которую организация предоставит в ответ на ЗАРАНЕЕ уплаченные деньги, обязательно на 100% удовлетворит заказчика.
                                                    Я подразумеваю, что клиент ознакомился с условиями и сутью покупаемых услуг до уплаты денег.
                                                    Лично я всегда пользуюсь этим правом и не стесняюсь спросить что конкретно мне предлагается за мои деньги. А если в ответ на этот вопрос получаю пространные рассуждения о бренности всего сущего или рекламные лозунги, то стараюсь выбрать иного поставщика.
                                                    Думаю, что обсуждать случай невозможности выбора поставщика и иже с ним не имеет смысла. Выбор есть всегда.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Cost
                                                      Господи, ну когда же у нас везде будут работать профессионалы???? Ну или компетентные люди?????
                                                      Неужели ссылки типа "...а Иван Иванович из АКБ "100 лет без прибыли" платит больше, чем мы..." могут привести к увеличению бюджета?

                                                      Чем больше читаю , тем волосы дыбом встают
                                                      В другой теме автоматизацию переподчинили гл. бухгалтеру

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Cost
                                                        Так уж получается, что я представляю сторону клиента, а Вы - Организации. Соответственно и разный взгляд на проблему. Начнем хотя бы с отправной точки: Для меня стоимость сопровождения должна быть минимальной, или уж хотя бы адекватной предлагаемому сервису. Имея статус VIP-клиента, я имею персонального менеджера и с ним решаю основные вопросы (например услуги сотовой связи или компьютерное железо). Так же и с поддержкой АБС. Мне не так важна внутрення кухня Вашей Организации, мне важно решить оперативно мою проблему, сократив до минимума контакты. Применительно к Организации в целом, меня, как клиента волнует, чтобы Ваша организация внезапно не перестала быть доступной. Хотя знаю случаи, когда клиенты мигрируют за "группой поддержки" (не применительно к АБС).

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Cost Думаю, что обсуждать случай невозможности выбора поставщика и иже с ним не имеет смысла. Выбор есть всегда

                                                          Относительно АБС все не так просто, да и других масштабных программмных продуктов тоже. На уровне выбора системы - да. Но поставив ее единожды...попадаешь в "кабалу", поскольку на уровне получения такой услуги, как поддержка, выбора нет, а замена АБС каждые 3 года вещь достаточно болезненная.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Насчет стабильности Организации. Много ли у нас таких Организаций, которые хотя бы лет пять существуют? А банки такие есть, и горизонт планирования 5-10 лет - это уже нормально. И вот закорешусь я с такой конторой, а она сдуется. И только не надо говорить, что я общаюсь не с теми, с кем надо. А зачастую, при всех огромных ресурсах (включая секретарш, уборщиц и т.п.), вменяемых людей у разработчиков не так уж много. И сопровождение без этих людей ничего не стоит.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X