Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 11:10

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оценка эффективности деятельности подразделений АСУ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Оценка эффективности деятельности подразделений АСУ

    Уважаемые коллеги!
    Вне зависимости от объемов выполняемых задач и размеров банка: как оценить трудозатраты, и хуже того, эффективность деятельности подразделения АСУ?
    Существуют служебные обязанности, парк обслуживаемой техники и весьма ограниченный набор обслуживаемого ПО. Большая часть ПО считается купленным, поэтому якобы вообще не нуждается в зорком оке и умелых ручках. Наблюдается зависимость от организационной структуры и технологии учета бизнеса. АСУ - это учетный орган, не бизнесообразующий. Мы можем говорить только о том, сколько мы затратили средств (не считая заработка от Банка-Клиента). При этом никто сегодня не может себе представить деятельности банка без АСУ. Так зачем же оно нужно? И сколько его нужно? Операционист вводит одну платежку за ХХ секунд. Итого, за день - ХХХ платежек. Директор привлек ХХХ клиентов с такими-то ресурсами.... Ценнобумажник продал (купил) бумаги на сумму..... - все поддается оценке, которая понятна почти каждому работнику банка. Какими словами и какими цифрами можно объяснить и обсчитать эффективность программёра, железячника, эксплутационника, оператора?

  • #2
    Пользуясь затишьем, рискну дать направление дискуссии.

    Итак, можно рассмотреть иформационное обеспечение (железо, софт, документацию, персонал) - ИО - с двух точек зрения:
    - как средство получения прибыли или увеличения оборотов,
    - как средство предотвращения убытков, предотвращения снижения оборотов или снижения себестоимости.

    [ Шаг в сторону: а как оценивается деятельность службы безопасности? озабочено ли ее руководство оценкой своей эффективности с точки зрения получения прибыли? Ответ однозначный: нет. Оно озабочено оценкой своей эффективности с точки зрения предотвращения убытков (как финансовых, так и материальных). Именно как инструмент предотвращения убытков оно себя позиционирует и именно в этом качестве признано и уважаемо (и, кстати, неплохо оплачиваемо). ]

    ИО как средство получения прибыли или увеличения оборотов рассматриваться может с превеликим трудом. Даже деятельность службы ИО по поддержке дистанционного обслуживания (КБ, ИБ) можно с натяжкой отнести к создающей прибыль, а можно сказать, что КБ/ИБ - всего лишь средство, обеспечивающее деятельность персонала банка по дистанционному обслуживанию (IMHO так и есть).

    Остается расматривать ИО как средство а) предотвращения убытков, б) предотвращения снижения оборотов и в) снижения себестоимости. Именно здесь - при грамотной работе руководства службы ИО и использовании известных структурированных подходов - можно найти надлежащий статус службы ИО и адекватную оценку ее работы руководством.

    Как это сделать? Все уже придумано: воспользуйтесь, к примеру, ITIL (Information technology Infrastructure Library - Библиотека Инфраструктуры Информационных Технологий) (по-русски можно почитать на http://krylov.lib.ru/itil.html). Опишите и упорядочьте свою деятельность, просто разложив все по полочкам, - и вы поймете, зачем вы нужны. Далее, вы сможете делать то, что делаете, лучше, потому что поймете, что является главным, а что второстепенным. И наконец, вы сможете показать это тем, кто за это платит.

    Короче, для того, чтобы определить и укрепить статус службы ИО, необходимо создать у руководства правильное и реальное представление о ее незаменимости и эффективности в плане средства предотвращения убытков, предотвращения снижения оборотов и снижения себестоимости. Руководство должно понимать, сколько стоит упавший сервер, утекшая информация, не вовремя скорректированный отчет, не обработанный вовремя документ и пр. Тогда ему (руководству) будет понятно не только сколько затратили средств, но и на что затратили и что было бы, если бы не затратили. Да и самим знать неплохо... для поднятия бдительности.

    Заблуждением является стремление показать, что ИО создает доход, так же как нелепо будет выглядеть попытка доказать экономическую эффективность переезда в более шикарный особняк. Просто без ИО, как и без приличного офиса, НЕЛЬЗЯ. Более того, как офис должен расширяться и улучшаться, так и ИО должно развиваться и совершенствоваться.

    Закон велосипеда: едешь, пока крутишь педали.
    Последний раз редактировалось mgolovanov; 26.09.2002, 19:52.
    М.Голованов

    Комментарий


    • #3
      mgolovanov Вах!!! Как я согласен!!!
      Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

      Комментарий


      • #4
        mgolovanov Одним ответом закрыл тему! Браво!!!
        Спасибо за ссылку. Давно искал ITIL на русском

        Комментарий


        • #5
          mgolovanov
          Спасибо за четкий и ясный ответ. Не подозревал о существовании ITIL.
          Педали крутим, но не знаем куда. Теперь узнаем

          Комментарий


          • #6
            Livizdar
            АСУ - это учетный орган, не бизнесообразующий
            На мой взгляд в корне не верен Ваш изначальный посыл.

            АСУ Банком и есть тот самый (и единственный) "бизнесообразующий орган".
            Вершиной и гланым ключевым звеном этой АСУ является Председатель правления Банка (жаль, что он иногда об этом не догадывается).
            Думаю и небезизвестный коллегам уважаемый г-н Евтюшкин со мною согласится, т.к. подобного рода заблуждения уже обсуждались в форуме.
            А в подкрепление цитата:

            Как известно, кибернетика вместе с теорией сложных систем с первых шагов стала претендовать на научное обоснование процессов управления не только в живых организмах и машинах, но и в обществе, и - о ужас! - не на основе марксизма-ленинизма, а на базе точных наук - математики, автоматического управления, статистики и пр. Это вступало в противоречие с давно сложившимися "методами" управления. Кириленко, один из секретарей ЦК КПСС, как-то сказал Глушкову по поводу использования вычислительной техники для управления технологическими процессами: "А зачем это? Я приезжаю на завод, выступаю, и завод увеличивает производительность на пять процентов! Это не твои два!" А соратнику Глушкова А.И. Китову (по работам, проводимым в оборонной промышленности) один из работников аппарата ЦК КПСС заявил: "Методы оптимизации и автоматизированные системы управления не нужны, поскольку у партии есть свои методы управления: для этого она советуется с народом, например, созывает совещание стахановцев или колхозников-ударников".

            Комментарий


            • #7
              Unregistered
              Приятно, конечно, быть органом.
              Председатель об этом вряд-ли догадывается. Пытался доказать, но пока тщетно. Однако назревает философский вопрос "о первичности". Не силен, но попробую:

              Бизнесообразующие структуры (IMHO) - структуры, получающие от своей деятельности "навар", инициаторы его получения и "выдумщики" новых направлений (мест) его получения. Для более успешного ведения бизнеса, они нанимают себе "помощников": секретаршу, уборщицу, водителя и АСУшника. Бизнесмену нужны "инструменты" ведения бизнеса. Молоток, пассатижи, гвоздодер. А так же руки, которые эти инструменты применяют. В силу сложности инструмента, руки должны быть квалифицированными, т.е. иметь башку. Некоторые головы, те, что побольше, предлагают оптимизацию тех.процесса, но его организацию я все-таки оставляю за Торговцем Услуг, а не за теми, которые помогают ему эту услугу оказать. Нам дают инструмент, для того, чтобы мы эффективно помогали и на полную использовали возможности инструмента.
              То, что некоторые АСУшники умеют думать, не значит, что они ведут бизнес. Они все-таки только помогают. Нас могут "разогнать" и нанять новых, но бизнес не умрет, просто появятся новые его "учетчики".

              Таково мое скромное мнение.....

              Комментарий


              • #8
                Goga_Ch
                Давно искал ITIL на русском

                К великому сожалению, это лишь фрагменты (хотя очень полезные). Видно, парень где-то почитал оригинальные метариалы... Вот если бы библиотеку найти. У меня где-то был один документ, поищу. А так надо за бабки абонемент покупать. Но для солидной структуры игра стоит свеч.

                Unregistered
                он иногда об этом не догадывается

                Эта фраза лишний раз доказывает, что промывание мозгов (то бишь структурирование IT сервиса и представление соответствующего бюджета, детально расписанного не только по приобретаемым сервакам, но и прежде всего по предоставляемым службой ИО сервисам) крайне необходимо и есть кратчайший путь к славе айтишников.

                Однако прозвучавший тезис о бизнесобразующей роли ИО еще раз решительно оспорю. Если вы будете доказывать, что даете прибыль, гарантированно зайдете в тупик. Об этом еще можно говорить на уровне эмоций, но на уровне цифр это недоказуемо. Если Вам это каким-то чудесным путем удастся, тогда можно буждет доказать, что и стулья под ... членов правления тоже бизнесобразующие, что, очевидно, нонсенс.

                Каждому свое.
                М.Голованов

                Комментарий


                • #9
                  Livizdar
                  Однако назревает философский вопрос "о первичности".
                  К счастью этот вопрос назрел уже лет 30 тому назад.
                  Ответы на эти вопросы тогда же дал академик Глушков.
                  Затем наступила перестройка и появились модные словосочетания типа "системная интеграция", которое вообщем-то красиво по звучанию, но
                  на деле выглядит примерно так.
                  СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
                  Руководство пользователя
                  Накупить писюков покруче, побросать под столом витую пару (чтобы уборщица боялась заходить), секретарше - ворованый Тетрис, охранникам - Дум, СБ - доступ в Интернет к порносайтам, а на супер-сервак "полный спектр продуктов компании RS-Style или Диасофт" (причем из этого спектра реально будет работать в лучшем случае 10%).
                  Затем обозвать себя Департаментом АСУ (причем Системой Управления КЕМ или ЧЕМ - знать никто не должен). Потом к Р-стайлу (Диасофту) писать свои примочки, забывать про них и про тех, кто их писал, а потом ушел в другой банк (где зарплата на 50 баксов больше и метро рядом) писать другие .
                  Между пописыванием примочек - отмахиваться от назойливых операционисток и ценнобумажниц, а у Председателя клянчить повышение зарплаты (эффективность ведь повысилась при ускорении печати платежек на лазерном принтере!!!) и пытаться понять, почему их называют не АСУшниками, а "учетчиками".
                  Ну примерно в таком виде ....

                  Комментарий


                  • #10
                    mgolovanov
                    Во-первых "программеров"в банке быть не дожно по определению, по крайней мере прикладников.
                    Во-вторых "бизнесобразующая роль" и прибыль - не одно и то же и я этого не говорил и не собирался доказывать. (Основная "бизнесобразующая роль принадлежит Председателю правления банка, а он прибыль не "дает", только тратит ).

                    Комментарий


                    • #11
                      Unregistered
                      Что-то Вы расчувствовались Очень эмоционально. Смысл моего первого вопроса и заключается в том, чтобы не допускать такой тупиковой ситуации. Одним из критериев этой "тупиковости" я посчитал невозможность оценить эффективность моей работы. Если нет оценки - значит оценивать нечего.....

                      Комментарий


                      • #12
                        Unregistered
                        Роль и прибыль - разные плоскости, спору нет. Только прибыль дает тот, кто играет роль (а не подыгрывает).

                        А насчет Председателя - это напрасно! В тех немногих банках, где мне приходилось служить, Председатель не только главный управленец и растратчик, но и один из главных добытчиков. Допускаю вариант, что если не "зарабатывает", то дико талантливый управленец и будучи на таком посту просто обязан когда-то стать добытчиком. Иначе (IMHO) через какое-то время этот банк (председатель) удаляется из "справочника банков".

                        Комментарий


                        • #13
                          Livizdar
                          но и один из главных добытчиков
                          Вот. И я об этом. Вместо того чтобы эффективно управлять, используя средства АСУ, он "добывает". А программеры обосновывают свою жизненную необходимость в банке.
                          Это и называется "командно-административными методами руководства", "наследством" КПСС. Цитату я приводил выше.

                          Комментарий


                          • #14
                            Unregistered
                            Во-первых "программеров"в банке быть не дожно по определению, по крайней мере прикладников
                            Такое впечатление уважаемый, что вы живете в какой-то другой стране (а может планете). Я не видел ни одного серьезного (в технологическом смысле) банка, который не имел бы собственных прикладников. Наши основные разработчики АБС (Р-Стул, Диас и остальные) могут кое-как решать большие задачи типа АБС, но в любом банке нсть масса других задач, за которые им браться не интересно, а иногда в банке сделают лучше, чем они. И не обязательно писать самим АБС.
                            Ближе к теме. Если руководство банка не видит необходимости в IT, это значит, что выход вашей работы для банка очень мал и не виден "невооруженным" глазом. Для этого надо расписать все функциональные обязанности, которые вы выполняете и риски, которые банк понесет (желательно в стоимостном выражении) если эти обязанности будут не выполнены (выше вам описали как это сделать правильно).
                            Если выход работы службы IT виден всем, но в банке начале внедрять бюджетирование, то все сложнее. На поверхности лежит прибыль от Клиен-Банка, но разве только она ? Как оценить то, что разработанный нами модуль front-office операциониста позволил обслуживать клиента физлица в 3 раза быстрее ? Или то, что мы разработали в кредитном модуле АБС новый тип кредита, который изначально там вести было невозможно ? Для этого необходимо делать очень хитрую модель бюджетирования, что конечно никто не хочет делать и относит нас в затратные подразделения.
                            Мое личное мнение, что IT - именно бизнес подразделение, финансовые результаты которого "размыты" по результатам других подразделений. И только на доходы от Клиент-Банка пока никто не покушается

                            Комментарий


                            • #15
                              arc
                              Это прекрасно, что вы уважаете свой труд и высоко цените свою значимость в банке. Вы сделали операцию обслуживания клиента быстрее, чем она была, или реализовали какую-то новую схему. Но схему чего? Опять-таки учета! Клиентов в банк не вы заманиваете и схему не вы придумали. Вы реализовали чужую идею. Как писал mgolovanov , кресло председателя создает ему комфортное сидение и "способствует" продвижению бизнеса. Значит кресло тоже приносит доход!
                              Нееееее. Я не приношу доход. Не хочу уподобаться креслу
                              Шутка, конечно. Но надо признаться, господа оформители, что банк продает свои услуги клиентам, а мы продаем свои услуги банку.

                              Вообще-то от темы отклонились. Разговор зашёл про то, что АСУшники самые самые. Не то что всякие Председатели. Это и так понятно, без всяких тем Мы говорили об оценке эффективности. Насколько я понял, для этого необходимо провести ряд мероприятий и создать ряд документов, описанных в ITIL. Так просто, оказывается......

                              Комментарий


                              • #16
                                Интересующимся ITIL

                                Компания Hewlett Packard проводит обучение с раздачей полного комплекта документов (дорого) по курсу H1846S - ITIL Essentials for IT Service Managment.

                                Я там обучался, понравилось!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Livizdar
                                  провести ряд мероприятий и создать ряд документов, описанных в ITIL. Так просто, оказывается......

                                  Ну не так просто. Во-первых, надо поучиться и заплатить за это. А во-вторых, это лишь шаблон и руководство к действию. Есть, кстати, и другие шаблоны (кроме ITIL).
                                  М.Голованов

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Livizdar
                                    Извините, но не могу не ответить
                                    1) Клиентов в банк не вы заманиваете и схему не вы придумали. Вы реализовали чужую идею Мой ЗамПред в шутку говорит "... я хочу одну большую красную кнопку с надписью "Большая прибыль банка" и чтобы надо было только ее нажать..." Отличная ЕГО идея, но какой от нее толк ? Что с того, что кредитчики придумали новый вид кредита, который нельзя учесть в существующей системе ? Если его надо вести не в системе, а в EXCEL руками и потом руками править автоматизированно получаемую отчетность и невозможно получить аналитику? Какая от него эффективность ? Давайте посчитаем трудоемкость работы кредитных инспекторов, отдела отчетности и т.д. Так вот мы УВЕЛИЧИЛИ эффективность их работы, т.е. сэкономили деньги банку. Вы же постинг завели об эффективности службы АСУ ? И если наша общая с вами служба приносит мало прямых прибылей, то это потому, что считать надо более сложно, а не только брать остаток на 701.......1. Отсюда и вытекает отношение руководство к АСУ, как части АХО. К счастью это сейчас осталось только в совсем маленьких банках.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      arc
                                      Да в этой стране я живу. Работал правда в другой (СНГ, но и Р-стайл и Диасофт там тоже успели наследить) и даже в течение последнего года был и.о. председателя правления. Специальность по диплому - АСУВ. Банк был (и есть) в 10-тке крупнейших. Программисты только системные. Все прикладное - фирма разработчик.
                                      Потом уже в России, директором департамента ИТ. Банк сейчас также в 10-тке. (в технологическом контексте - думаю на 1-м, хотя есть маленкие, но очень технологичные).
                                      Прикладные программисты были изгнаны при поддержке шефа в полном составе. Все делала фирма поставщик. Правда как там сейчас - не очень в курсе, но банк на момент прихода был далеко за 50, на момент ухода в двадцатке.
                                      Так что есть такие банки, в которых Кулибины-программеры уже не работают.
                                      Ближе к теме:
                                      Какими словами и какими цифрами можно объяснить и обсчитать эффективность программёра, железячника, эксплутационника, оператора?
                                      Например:
                                      Эффективность = ((Доходы банка - Расходы банка)/Расходы банка)/Кол-во сотрудников банка.
                                      У какого банка Эффективность выше - тот технологичнее (АСУ более совершенная).

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Unregistered
                                        Я вас умоляю - напишите название этой фирмы поставщика, если не указываете имени банка (совершенно серьезно, без ерничанья), мне бы очень хотелось бы знать фирму, которая способна БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и за разумные деньги решать все проблемы банка. Про основных игроков в этом форуме столько написано, что их трудно представить в этой роли.
                                        Жду Вашего ответа.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          mgolovanov
                                          Может пнете неразумного, или такие шаблоны только за деньги?

                                          arc
                                          Я в растерянности
                                          Возможно вы правы. Иной месяц балду гоняем, иной месяц пыжимся до полуночи. Когда эффективничаем, а когда сабвуфер на рабочее место покупаем Покуда вы в общем списке к выдаче зарплаты, условно соглашусь, что косвенно вы приносите доход, не отражаемый в балансе. Перейдем на хоз.расчет - и вот мы уже и не приносим его , зато приносим расход, отражаемый в балансе. (Такая практика когда-то была на ВАЗе, нашем замечательном автогиганте).

                                          Unregistered
                                          А кто у вас в банке остался? Операторы, связисты, эксплуатационники?
                                          Чужих Кулибиных кормить приятнее. Свои же кажутся более ленивыми и алчными. Это точно.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            mgolovanov mgolovanov Valerik
                                            Я тот самый Крылов, чью страничку вы обсуждаете. Честно говоря псевдонимы участников не располагают к беседе, но кое что нужно пояснить.

                                            http://forum.bankir.ru/showthread.ph...828#post463828 http://forum.bankir.ru/showthread.ph...828#post463828 Компания Hewlett Packard проводит обучение с раздачей полного комплекта документов (дорого) по курсу H1846S - ITIL Essentials for IT Service Managment.

                                            Я там обучался, понравилось!

                                            Спасибо.
                                            Насчет "дорого" и т.п. Давно ищу банк, а вы ведь все из банков, который мне просто так будет денег давать (настоящих). Тогда и я буду задаром курсы читать.
                                            Goga_Ch
                                            Давно искал ITIL на русском

                                            К великому сожалению, это лишь фрагменты (хотя очень полезные). Видно, парень где-то почитал оригинальные метариалы... Вот если бы библиотеку найти. У меня где-то был один документ, поищу. А так надо за бабки абонемент покупать. Но для солидной структуры игра стоит свеч.


                                            Парень всю библиотеку не только читал, но и воплощал на практике в некоторых организациях (ММВБ не без моего участия построена и еще кое-что). Это позволило успешно преподавать курс 1846 с 1999 года. Наиболее способные ученики успешно воплощают как, например в ЦА СБРФ.
                                            А библиотеку искать не нужно. Купите
                                            www.itil.co.uk
                                            Фрагменты? Конечно. Это личная страничка и, что ж бесплатно на коммерческие организации поработать?
                                            Хватит, в советские годы наработался.
                                            Ничто не сближает людей так, как бесплатный труд на общее благо!
                                            ------------
                                            Эффективность = ((Доходы банка - Расходы банка)/Расходы банка)/Кол-во сотрудников банка.
                                            У какого банка Эффективность выше - тот технологичнее (АСУ более совершенная).

                                            ----------
                                            С понедельника буду читать в Литве свой курс по финансовому управлению в ИТ.
                                            Перед этим читал в Латвии и Казахстане. У них деньги на курс есть, а в России банки бедные...
                                            Тем не менее. Я попытался организовать "бартер" опыта, создав форум на www.itpark.ru, но...
                                            как всегда появляются "не халявщики, а партнеры..."
                                            Livizdar
                                            провести ряд мероприятий и создать ряд документов, описанных в ITIL. Так просто, оказывается......

                                            Ну не так просто. Во-первых, надо поучиться и заплатить за это. А во-вторых, это лишь шаблон и руководство к действию. Есть, кстати, и другие шаблоны (кроме ITIL).

                                            Насчет простоты внедрения ITIL. Ну-ну...
                                            Граблей больше чем достаточно...
                                            ITIL - не шаблон, а описание передового опыта и нужно сказать не слишком подробное, халявщики и там есть!
                                            Насчет руководства к действию...
                                            Думаю, что не ITIL, а что-то другое, а ITIL - лишь средство.
                                            Успехов господа!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              mgolovanov
                                              Может пнете неразумного, или такие шаблоны только за деньги?

                                              Не верьте шаблонам!
                                              Нет их!
                                              Каждый раз нужна подгонка (tailoring) под конкретную организацию. То, что пойдет в органзации 5-го уровня никогда не получится в орг. 2-го!
                                              http://krylov.lib.ru/maturity_man.html

                                              Еще раз подчеркну - ITIL не набор шаблонов!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Как это сделать? Все уже придумано: воспользуйтесь, к примеру, ITIL (Information technology Infrastructure Library - Библиотека Инфраструктуры Информационных Технологий) (по-русски можно почитать на http://krylov.lib.ru/itil.html). Опишите и упорядочьте свою деятельность, просто разложив все по полочкам, - и вы поймете, зачем вы нужны. Далее, вы сможете делать то, что делаете, лучше, потому что поймете, что является главным, а что второстепенным. И наконец, вы сможете показать это тем, кто за это платит.
                                                Вашими устами да мед пить...
                                                Совсем чуть-чуть я обозначил
                                                http://krylov.lib.ru/1bs.htm
                                                Сложная система, банк, однако...
                                                И проекций немало... И трудно их формализовать...
                                                Удовлетворенность клиента, например.
                                                В одной компании моблиьной связи в системе CRM абонентской службы против одного клиента есть запись "редкая сволочь!!!!!"
                                                А в банках, что клиенты - ангелы ?!!!
                                                Честно говоря, я не думал, что публикую панацеи...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Livizdar
                                                  А кто у вас в банке остался?
                                                  Менеджеры проектов, Администрация СУБД, Администрация банковской модели, Специалисты по банковской отчетности, Администрация прав доступа и конфигурации АРМ, Специалисты по бух. учету и документообороту, Специалисты по функциям финансовых подразделений банка, Администрация WAN и LAN, а также связисты, операторы - согласно рекомендаций фирмы-поставщика.
                                                  В таких фирмах Кулибиных не держат.
                                                  А программеров своих держать дорого и опасно.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Livizdar
                                                    А кто у вас в банке остался?
                                                    а также связисты, операторы - согласно рекомендаций фирмы-поставщика.
                                                    В таких фирмах Кулибиных не держат.
                                                    А программеров своих держать дорого и опасно.

                                                    А "связисты, операторы" в банке нужны? Может лучше аутсорсить?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      АСУ - это учетный орган, не бизнесообразующий.
                                                      А услуга "Предоставление конфиденциальной информации о клиентах банка", которую иногда предоставляют сотрудники ИТ?
                                                      Вполне даже бизнес...
                                                      Рискованный, но ведь бывает.
                                                      Учетным органом ИТ является в организациях низкого уровня зрелости.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Евгений Крылов
                                                        К сожалению, ваш материал панацеей не является, на мысли наталкивает (ежели они вообще способны появляться). По крайней мере видно, что есть чему и где поучиться.
                                                        У нас задача намного уже, мы боремся только за свое подразделение. А цель сделать весь мир лучше - для меня это утопия. Может быть, глядя на нас, все остальные подтянутся - я же не первый руководитель банка и за него не в ответе. Именно поэтому, уважаемый Unregistered , мне трудно рассуждать о содержании своих или чужих Кулибиных

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          А цель сделать весь мир лучше - для меня это утопия.
                                                          А вас к этому кто-то призывает?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Евгений Крылов
                                                            Никто, но хочется
                                                            "О мире" - в смысле "мире внутри банка".
                                                            Хечется же, чтобы все работали, как часы и при этом еще и улыбались

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X