Bankir.Ru
10 декабря, суббота 17:43

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Договор с поставщиками связи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Договор с поставщиками связи

    А кто как заключает договоры с провайдерами Интернет? Какие в них заложены обязательства провайдера по обеспечению работоспособности канала? Или обычно пишут "провайдер будет предпринимать меры..." и всё?
    Если есть различия в договорах по беспроводным и проводным каналам будет тоже интересно услышать.

  • #2
    В лучшем случае будет что-то следующее: "В случае простоя по вине ... на основании 2-х сторонних актов сверки ежемесячно выплачивает заказчику компенсацию из расчета 1/720 фактической общей суммы ежемесячных платежей за каждый час неработоспособности, начиная с 31-й минуты простоя". Так что, максимум на что вы можете рассчитывать - 0.5-1 доллар за час простоя! Они же не дураки подставляться!

    Комментарий


    • #3
      хе, похоже у нас с вами один провайдер. формулировки один в один
      Ну а как же быть, если пластиковый проект, народ хочет деньги получить, а у нас упал канал? Это решается только резервированием канала? Без всякой ответственности провайдера?

      Комментарий


      • #4
        У нас тоже самое:

        " В случае отсутствия доступа в Интернет более 1 часа ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется уменьшить абонентскую плату на 1/720 от ее величины за каждый час непредоставления доступа."

        Склонить провайдера на более серьезную компенсацию не удалось, поэтому надежность обеспечивается резервным каналом.

        Из разговоров с провайдерами сделал вывод, что каналы у большинства из них пересекаются, а связываться с регрессивными исками никто не хочет. Поэтому максимум, на что может рассчитывать пользователь - 1/720.

        Комментарий


        • #5
          2 All:
          В принципе никто не мешает написать в договоре "В случае одной секунды простоя руководство провайдера отправляется в ссылку на Колыму пожизненно", но решит ли это проблему простоя?
          Реальный факт из жизни: копают канаву, натыкаются на кабель. ЧЕЙ? Тишина. Вызывают телефонистов. Ваш? Неа... Рвут. Весь город без интернета, канал на Релком порвали. Так что бесперебойность она не от провайдера зависит, а от мужика в промасленой телогрейке...
          А если разобраться: ну забили вы $100 в час штрафа при падении канала и что? Вы их клиентам раздадите, котрые деньги в банкомате 2 часа получить не могли? Нет конечно! А тем более в договоре пластика всегда есть пункт об отсутствии ответственности банка при перебоях в работе связи или электричества...
          А вот если у провайдера канал падает каждый час, то это повод задуматься, а тот ли это провайдер который нужен?

          Комментарий


          • #6
            Попробуйте склонить, если вес банка позволяет.

            1. Если говорить точно, то провайдер может в лучшем случае !!! продать сервис в своей сети в России или Европе (выделенка или фрейм или IPVPN) !!! с доступностью в 98-99% в году . Вот и посчитайте - от 173 до 87 часов в год.
            И это будет нормальная конкурентная практика.

            2. На моей памяти , время на устранения неисправностей на выделенных линиях связи была 4-8 часов в лучшем случае. Т. е. если где-то порвали кабель, то пока доехали, пока нашли где, пока сварили оптику или телефонный кабель, пока протестировали....

            3.>А кто как заключает договоры с провайдерами Интернет
            Интернет это сборная солянка. Если говорить о финансовых коммуникациях, то нужно говорить, как минимум о частных сетях, где один хозяин и жесткие взаимооношения сабконтракторов.

            4. В принципе надежность сети КРУПНОГО провайдера в 98-99% - вполне реальная вещь.
            Посему вполне можно обеспечить свой собственный сервис - доступ банкомата к банку - в виде 99,5% используя правильноорганизованный back-up через например телефоную сеть, если она использует другой кабель до АТС и последующий маршрут.

            5. Рассчитайте % доступности и стоимость вариантов и предьявите стоимость в отдел карточных операциий - пусть сами решают, за что они готовы платить, а за что не готовы. Если уже только телефоный back-up дорого, то стоит ли заморачиваться вообще с таким бизнесом, бутылки собирать будет выгоднее.

            6. Я знаю 4-х крупных провайдеров по России, два из которых, "за базар" в виде 98-99% реально отвечали, хотя просто на деле, но не по контракту.

            7. Помимо каналов связи, помните о сервисе электричества без гарантий, но реально не хуже 95%- 98% в год.

            Вопросы - мылом.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X