Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 15:38

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

ТЗ по 25-й главе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ТЗ по 25-й главе

    Коллеги !
    У кого есть нечто вроде техзадания на разработку ПО по 25-й главе НК ? Выручите, если можно, пожалуйста ! Собственно интересует не ТЗ как таковое, а методологические аспекты: регистры, план счетов НУ, классификаторы и проч.
    Я понимаю, что все это достаточно расплывчато, но меня напрягают к октябрю слепить ПО по этому самому налоговому учету, а я знаком этой с проблематикой весьма поверхностно.
    Полазал в форумах по Бухучету и Отчетности - информация есть и довольно интересная, но, увы, нет времени въезжать во все это. И потом, там все обсуждается с точки зрения бухгалтеров и налоговиков, а я программер
    Спасибо

  • #2
    fplab меня напрягают к октябрю слепить ПО
    А нормальную АБСку с таким модулем Твои "напрягатели" купить не хотят ли??? Как раз - к октябрю и внедрите...
    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

    Комментарий


    • #3
      fplab
      Погляди тут
      Может что найдешь для себя

      http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=13281

      Комментарий


      • #4
        К_Маркелов
        Вопрос риторический. Думаю, что Вы и сами знаете ответ: не я принимаю решение по такому вопросу. Могут спросить для приличия и ради соблюдения видимости демократии "что я думаю о системах X, Y или Z", но это и все Хотя, поверьте, я бы не стал напрягать людей в форуме если бы да кабы у меня была "нормальная" (как Вы пишете) АБС.

        Комментарий


        • #5
          fplab Собственно интересует не ТЗ как таковое, а методологические аспекты
          В теме Народное творчество можно скачать файл nalog.zip, спасибо ещё раз толстому, как Инструкцию по организации работы по налогообложению.
          В архиве есть файл с Положением о порядке учёта операций банка для целей исчисления налога на прибыль организаций.
          Это положение можно рассматривать как сводку основных моментов налогового учёта, в которой нет ничего лишнего и, вроде, ничего не упущено. Дан краткий анализ доходов и расходов с точки зрения совпадения их налогового учёта с бухгалтерским, сказано требуются ли дополнительные регистры для налогового учёта или данные можно взять напрямую из бухгалтерского.

          Почитайте, если хотите.

          Комментарий


          • #6
            fplab Понятно... Удачи Вам! На сентябрьский Форум приезжайте, там про 25-ю тоже говорить будут...
            Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

            Комментарий


            • #7
              Всем спасибо за конструктивный пинок в нужном направлении

              Комментарий


              • #8
                Вы извините, что я вмешиваюсь, господа. Но мне кажется несколько старнной постановка вопроса
                Как это - налоговый учет? Сам по себе что ли? Разве все эти единицы учета на данный момент по бухучету не проходят? В существующем ПО? Или ваша бухгалтерия будет все документы по 2 раза шлепать? Ведь налоговый ычет по сути - это обычный двйоной учет к бухгалтерскому. Просто кое-что на счетах отражается одним образом, а по налоговому учеты проходит по-другому.
                Поэтому возникает вопрос - как может налоговый учет существовать отдельно от ныне действующего ПО?

                Комментарий


                • #9
                  Unregistered
                  Как это - налоговый учет? Сам по себе что ли? Разве все эти единицы учета на данный момент по бухучету не проходят?

                  Это вопрос совпадения первичных документов для бухучета и налогового учета. Если первичные документы в принципе не совпадают, то налоговый учет ведется в принципе отдельно. И ПО может быть то же самое, но работать должно параллельно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Как это - налоговый учет? Сам по себе что ли? Разве все эти единицы учета на данный момент по бухучету не проходят?
                    Бухгалтерский учёт осуществляется по "кассовому методу", а налоговый учёт по "методу начислений". Поэтому, часть единиц учёта совпадает в бухгалтерском и налоговом учёте: такие доходы и расходы, которые связаны с оказанием конкретной "мгновенной" услуги, т.е. всевозможные комиссии и разовые выплаты. А часть не совпадает: такие расходы и доходы, которые зависят от начисления за определённый период времени, проценты, предоплаты, аренды, амортизация.
                    Например, по амортизации части имущества в бухгалтерском и налоговом учёте не совпадает методики начисления, т.е. будут получены разные цифры.
                    Ещё в налоговом учёте, существуют разного рода нормативы, лимиты согласно которым определённые расходы и доходы бухгалтерского учёта нужно учитывать в налоговом учёте не полностью или, наоборот, доначислять.

                    Большую часть учётных единиц для налогового учёта можно взять из оборотов по счетам бухгалтерского учёта, поэтому, каждый банк, исходя из тех операций которые он осуществляет, решает для себя что именно он может взять из бухгалтерского учёта, а что нужно будет получать из параллельного налогового учёта в налоговых регистрах (где не совпадают методики или ещё не отражено в бухгалтерском учёте, но уже должно быть отражено в налоговом).

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X