Bankir.Ru
3 декабря, суббота 18:42

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Численность и состав отдела автоматизации в банке

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Численность и состав отдела автоматизации в банке

    Хотелось бы примерно оценить (не пишу определить) количественный и качественный состав отдела автоматизации в небольшом банке или филиале банка в зависимости от количества задач и общей численности банка.

    Если очень грубо - то примерно так:

    Если пользователей в ЛВС больше 20 - должен быть отдельный админ,
    если модемов больше 10 - отдельный связист,
    если удаленных клиентов больше 15 - отдельный Банк-Клиентщик и т.д.

    Или так:

    а вот у нас всего в филиале всего 40 человек, канал связи до Головного банка , по каналу и голос, и корпоративная почта, и процессинг, и куча IP приложений придуманных в Головном банке, а также АБС, 30 удаленных клиентов, 2000 карточек, 6 банкоматов, 5 плат. терминалов, и всякие вводы платежек со сканера, защита векселей с устойством ввода видеоизображений, и расчет зарплаты, и налоговые регистры, и обменник, и вклады, и доп.офис со всеми приблудами, и юзеры забывающие где какая кнопка - нас(автоматизаторов) 6 человек, но мы зашиваемся со всей этой фигней - надо бы еще парочку.

    Далее просьба - высказывая свое мнение на этот счет, пожалуйста приводите реальные цифры по текущему состоянию в ваших конторах.

  • #2
    В поиск...

    Комментарий


    • #3
      ЩА всех постреляю! Пользуетесь что у меня(не у меня) почту колбасит!
      Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X