Bankir.Ru
3 декабря, суббота 01:19

Объявление

Свернуть

Третья ежегодная конференция-консилиум «ИТ-бюджет банка - 2017»

Показать больше
Показать меньше

Что-то навроде Lotus Notes...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Что-то навроде Lotus Notes...

    Всем привет!
    Возникло тут недавно желание электронно автоматизировать документооборот. Существуют ли какие-то другие системы кроме Lotus?
    Также было бы неплохо если бы на этой системе был Банк-клиент реализован.

  • #2
    Если офисный документооборот (соответственно и без Банк - Клиента ), посмотри решение фирмы OPTIMA

    Был у них на семинаре зимой, впечатление неплохое, и не очень дорого

    Но сами еще не ставили, некогда и не столь актуально пока

    www.optima-workflow.com

    Комментарий


    • #3
      Есть такая программа Дело. Смотрел года 2 назад. Крутая штука.[/B]

      Комментарий


      • #4
        Спасибо за ответы! Будем выбирать.

        Комментарий


        • #5
          Добрый день, господа! Мне кажется обсуждение документооборота есть в другой теме, много было тогда написано. А вообще тип Lotus Notes есть ещё и Outlook, они конкурентты в воей области. Я бы посоветовал для начала определиться с целью так как это довольно сложные системы, я имел общение с Outlook & Exchange- оччень удобная штука. Есть статейки, если интересно- могу бросить пишите.

          Комментарий


          • #6
            yahha
            А вообще тип Lotus Notes есть ещё и Outlook
            Крайне ошибочное мнение.. OutLook не есть полноценный клиент для автоматизации документооборота... это почтовый клиент

            Комментарий


            • #7
              azig
              посмотри http://www.masterdm.ru/, ребята в свое время вышли из Альфабанка

              Комментарий


              • #8
                Тут есть еще такое соображение.

                Документооборот - сугубо внутренняя (т.е. работающая в trusted зоне) система, обеспечивающая произвольный порядок прохождения произвольных документов. Акцент - на гибкость настройки шаблонов, форм, маршрутов, отчетов по документам, совместимость с используемыми редакторами-почтой.

                Клиент-банк - система, принципиально не должная быть гибкой. Документ должен создаваться в строго определенной форме, проходить строго определенным путем и оперативно попадать в операционный отдел, причем никаких ДРУГИХ документов (вирусов, скринсейверов или просто "привет, как ты там") ходить НЕ ДОЛЖНО, иначе вместо работы будет сплошной геморой. Опять же, клиентское место работает, как правило, в неизвестно окружении. Акцент - совместимость с программно-аппаратными платформами, строгость соблюдения форматов (как правило, побочный результат применения криптографии), возможности коммуникации "через что угодно".

                Итог - системы СУЩЕСТВЕННО разные. Сколько ни видал клиент-банков на основе хоть Lotus, хоть ISOCOR - кривота и глупость. Поэтому прошу ошибок Инкома, ТверьУниверсала и иже с ними не повторять, и клиент-банк с документооборотом не смешивать...

                /kiv
                /kiv

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X