Bankir.Ru
8 декабря, четверг 17:19

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Автоматизация налогового учета

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Автоматизация налогового учета

    В связи с вступлением в силу Главы 25 Налогового Кодекса возникает проблема автоматизации ведения налогового учета в различных АБС.
    В частности в Diasoft5NT предлагает свое виденье данной проблемы, но довольно замысловатое. Хотелось бы узнать как кто планирует решать данный вопрос или все делать ручками?

  • #2
    Поскольку мы сидим на RS, то могу сказать только одно, R-Style обещает доработать и внедрить в последующие сборки. Насколько это будет актуально, своевременно и полно, сейчас обсуждать рано. Я пока не разбирался с этими тонкостями, разобраться бы сперва с "легализацией".
    Таким образом пока ждем решения от производителя.
    --------------------
    С уважением,

    Комментарий


    • #3
      С другой стороны если ждать решения от производителя, то можно получить совсем не то решение, которое должно быть, а перестраивать всегда сложнее чем если сразу строить хорошо.
      Интересно есть ли на этом форуме кто-нибудь кто уже внедрил какое-либо програмное решение этой проблемы или хотя бы всерьез занялся анализом ее решения.

      Комментарий


      • #4
        R-Style обещает доработать и внедрить в последующие сборки
        Если это так, то они опережают МНС на полкорпуса.
        Разве можно автоматизировать задачу, которая не имеет решения? Или имеет сразу несколько?..

        Комментарий


        • #5
          Марина - не умничай )
          Всё тебе надо )
          в 25-й всё ясно написано - каждый себе регистры рисует и тащит в налоговую )
          а Налоговая разбирается с 4000 разновидностями регистров )

          Комментарий


          • #6
            Да нет, marina, умничай, умничай.

            Самое продуктивное решение на сегодня - нанять экстрасенса для воздействия на Госдуму

            Комментарий


            • #7
              По первоначальному ознакомлению с решением фирмы Diasoft могу сказать, что там был разработан план счетов для налогов и сопоставлен плану счетов БУ. Вопрос в том что составлен довольно некорректно и сопоставить однозначно пока нельзя. Ни одного решения кроме нанять экстрасенса так в теме и не увидел. Наверно мы опять пытаемся вылезть вперед паровоза?

              Комментарий


              • #8
                Drums
                Регистры в налоговую не тащат. Тащат только Декларацию. А регистры она сама приходит и проверяет. Так что не умничай... иди читай 25-ю главу. Буду спрашивать.
                716-ый нанять экстрасенса для воздействия на Госдуму
                Лучше на МНС.
                ZON
                Здесь уже была тема про автоматизацию налогового учета. Там и конструктив встречается. Поищите...

                Комментарий


                • #9
                  b]marina[/b]
                  А ссылки случаем нет?[

                  Комментарий


                  • #10
                    ZON
                    Есть. 5 долларов.

                    http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=13281

                    Комментарий


                    • #11
                      Спасибо, уже сам нашел
                      5$
                      распишитесь в получении
                      Но дельного во всем обсуждении очень и очень мало

                      Комментарий


                      • #12
                        to marina

                        а что, материалы на http://www.nalog.ru/system.shtml не вносят ясности?

                        Комментарий


                        • #13
                          меня честно говоря больше интересовало, как кто это технически уже реализовал и есть ли варианты внедренных програмных решений, но данного ответа я не получил, насколько я понял, все ждут ясности с окончательными формулировками кодекса, а время то уходит....
                          Просто оценивая необходимость внедрения решения предлагаемого разработчиком оцениваешь количество ручного труда, которое оно подразумевает, а в данном случае его до фига......

                          Комментарий


                          • #14
                            ONay
                            Я бы сказала, наоборот. Только запутывают.
                            Это их рекомендации, а сам нормативный документ (25-я глава) в таком состоянии, что просто оторопь берет...

                            Комментарий


                            • #15
                              ZON
                              Не знаю, что предлагает Диасофт, но вариантов, по-моему, два.
                              1) Ведение налогового учета параллельно бухгалтерскому, с альтернативным планом счетов, проводками, мемориальными документами и прочими маленькими радостями бухгалтерского учета. Ежедневно, непрерывно, по принципу двойной записи. Со своим балансом, сальдовыми ведомостями...
                              Не нравится.
                              2) Корректировка существующих регистров бухгалтерского учета. Думаю, можно это делать на 1-е число каждого месяца. Вот для этого и нужны регистры налогового учета...
                              Я склоняюсь к этому варианту.

                              Комментарий


                              • #16
                                marina

                                да 25-я глава это нечто. просто я думал, что рекомендации МНС с nalog.ru не просто абстрактные рекомендации, а руководство к действию.

                                Комментарий


                                • #17
                                  marina
                                  А все разработчики софта склоняются к первому варианту(RS и Diasoft), но до 90 процентов времени тогда будет занимать класификация различных объектов проводок и т.д.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    ONay
                                    Возможно. Но не для банков.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ZON
                                      Ничего удивительного, в таком виде задача хотя бы поддается алгоритмизации. Но зато существует опасность расползания бухгалтерского и налогового учета в таааакие разные стороны, что потом концов не соберешь... Если делать проводки параллельно, половина данных для налогового учета просто теряется.
                                      А второй вариант требует ОТДЕЛЬНОЙ постановки. А пока не будет окончательного варианта 25-й главы, кто возьмется за такую постановку?..

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Вот и получается что с данной проблемой все понятно, что ничего не понятно
                                        А постановка задачи должна идти не из банка каждого банка конкретно, а от фирм разработчиков в развернутой и читабельной форме, а задача банков только утвердить и внести необходимые поправки. На фига в таком случае в фирмах разработчиках аналитические отделы?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          ZON
                                          В том-то и дело, что в каждом банке постановка будет своя. При втором варианте. Слишком много индивидуальных особенностей...
                                          Так что первый вариант в нынешней ситуации - когда ясности с нормативами нет, а считать уже надо - хоть какой-никакой, а вариант...
                                          Это мое скромное ИМХО.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Марин ... чо ты с джуниорами то разговариваешь )))
                                            ZON - а ты классно к нику Марины буквочки b прилепил .. хорошо я HTML знаю .. а то б другое подумал )

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Drums
                                              Я рад за то что ты знаешь HTML, а думает каждый в меру своей испорченности. И куда ты только такой умище деваешь?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                to ZON

                                                извиняюсь, конечно, но фигню вы сказали:
                                                А постановка задачи должна идти не из банка каждого банка конкретно, а от фирм разработчиков в развернутой и читабельной форм

                                                постановка задачи должна идти от МНС. точка.

                                                аналитические отделы у разработчиков не господь бог, и думать и творить вместо ЦБ, МНС, ГТК и прочих гос. ведомств они не могут и не должны. давайте мы новый план счетов для кредитных организций забацаем, а? или например половину отчетности из 7-У выбросим?

                                                писать то не знаю что, о том не знаю о чем -- это просто глупо. а позиция банков (а ведь именно им сдавать 1 апреля новую отчетность в МНС, а не разработчикам , типа мы ничего не знаем и узнавать не хотим -- абсурд.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  ONay
                                                  Я подразумевал постановку задачи подразумевающую выбор технического решения данной проблемы а не регламентирующий ее нормативный документ(он является основанием для постановки задачи)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    ZON

                                                    то есть от разработчиков вы ждете выбора принципа: отедьный налоговый учет или корректировки. правильно я понял?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      выбора принципа: отедьный налоговый учет или корректировки...

                                                      А мы выбрали промежуточный вариант.
                                                      Сразу оговорюсь, что большинство решений привязано к программе Диасофт

                                                      ведем параллельный план счетов налогового учета
                                                      строим таблицу соответствия БУ->НУ
                                                      все проводки по даходам-расходам из текущего дня выгружаются в промежуточный файл, изменяем в нем счета по таблице
                                                      загружаем в план счетов НУ
                                                      кроме того ручками добавляем те данные, которые не учитываются в бухучете (всякие проценты по кредитам, амортизация, неполученные комиссии.....)

                                                      на основе этого и будут строиться все дальнейшие расчеты...

                                                      ньюансов много, и до конца всё еще не проработано


                                                      Сергей.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        SerD
                                                        кроме того ручками добавляем те данные, которые не учитываются в бухучете (всякие проценты по кредитам>>
                                                        2500 кредитов физикам, добавишь тут ручками.
                                                        Васильев А.Б.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Вот и я о том же что процент ручного труда все равно останется 80%, что ни есть гуд
                                                          Надо пианистов в штат набирать

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Ребята есть программный комплекс, который работает по следующей схеме:
                                                            Из ОДБ загружаются платежки, лицевые счета (Дебет Кредит) привязываются к
                                                            пунктам декларации или к отдельным задачам например основные средства,
                                                            ценные бумаги, склад. После обработки они ложатся на свою полочку в
                                                            налоговом учете и на их основе формируется декларация налога на прибыль.
                                                            Есть так же анализ налогового и финансового учета с постоянными и
                                                            временными разницами согласно GAAP.
                                                            Насколько такая схема приемлема к банкам РОССИИ? И есть ли какие-нибудь
                                                            особенности налогового учета?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X