Bankir.Ru
7 декабря, среда 12:00

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интерфейс м-ду ПК ТП АБС "УРАЛ" и собственно АБС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Интерфейс м-ду ПК ТП АБС "УРАЛ" и собственно АБС

    Прошу откликнуться тех, у кого работает некая программная "прокладка" м-ду Транспортной Машиной АБС "УРАЛ-3" и АБС, работающей в банке( мы работаем на Диасофт WorkFlow Standart). Т.е. меня интересует приложение, которое из выгруженного макета местной банковской системы формировало бы сообщения для последующей передачи их в ЦОИ посредством "транспортной машины" .

  • #2
    Я вроде мейл кинул. Если не получишь пиши, помогу.

    Комментарий


    • #3
      Здравствуйте много уважаемые!

      У меня тоже один вопросик, как быть с транспортной машиной если сервак под NT, а не Novell, что можно както из под ДОСа подключиться к NT серверу знаю, но не знаю как! Подскожите плиз?

      Буду примного благодарен.

      Комментарий


      • #4
        Так ведь есть клиент для ДОС. Но машина будет тормозит страшно и могут появитсья глюки. Транспортная машина очень прожорлива до ресурсов. Не советую ставить на NTвую сеть. Лучше дискетой таскать файлы.

        Комментарий


        • #5
          Garryk

          А где найти клиента для ДОС? И какую нить описаловочку.

          Комментарий


          • #6
            А он на инсталяшке NT должен быть.

            Комментарий


            • #7
              вариант 2
              Пуск-> Programs->NetWork Administrativ tools->Netowrrk Client Administrator
              создает инсталяшки для клиентов

              Комментарий


              • #8
                По пунктам:
                1. Клиента для дос можно найти в дистрибутиве NT:
                CLIENTS\MSCLIENT\DISKS
                требуется две дискетты.
                2. Я использую две сетевые платы, к одной привязан NETBEUI (MS-клиент), к другой TCP/IP (пакетный), первый протокол для доступа к своему серверу NT, второй для доступа к ГУ ЦБ.
                Почему две платы? Потому что на одной два драйвера - пакетный и микрософтовский не уживаются - машина виснет и все
                3. Машина работает быстро, но глюки бывают из-за требований транспортной машине к памяти. Приходится использовать QEMM, но без всяких изысков.
                4. На дискетте таскать файлы - извращение. Транспортная машина обращается к сетевому диску и сама занимается своими файлами.
                4. Машина требует обязательного присутствия файла NET.CFG - записал туда LINK DRIVER ИМЯ ПАКЕТНОГО ДРАЙВЕРА>
                FRAME ETHERNET_II

                to peter_lan:
                Прокладки нет. Просто одни макросы формируют файлы для передачи в ГУ ЦБ, другие обрабатывают приходящую информацию. Используем RS-bank.
                Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

                Комментарий


                • #9
                  Большое спасибо!

                  Комментарий


                  • #10
                    to Garryk:

                    Ты что-то кинул на мейл, повтори пож. на petrovitch_lan@chat.ru

                    Комментарий


                    • #11
                      А что конкретно интересует, посчёт "прокладки " между транспортной машиной и банковской системой?

                      Комментарий


                      • #12
                        "Бумеранг". Работает нормально. http://www.ots2000.ru/products.htm

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X