Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 00:56

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обязательное страхование вкладов физических лиц в банках

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Обязательное страхование вкладов физических лиц в банках

Я недавно узнал, что в нашем городе банки не страхуют вклады граждан путем обязательного страхования (т.е. насколько я понимаю путем заключения договора страхования со страховой компанией). Когда я специалистам по вкладам объяснил, что есть ст. 840 ГК в соответствии с которой банки обязаны застраховать вклады граждан иначе вкладчик может потребовать в судбном порядке уплаты % по ставке рефинансирования, но мне сказали, что банки и так резервируют в ЦБ 7%, а если еще и страховать, то вклады будет брать невыгодно. Посоветуйте как на пактике вы выходите из данной ситуации, может быть можно, что то придумать и например страховатся как нибудь по минимуму.
    Вот, что ребята: пулемет я вам не дам!

Andrjulisk, Вы неправильно понимаете ст. 840 ГК. Посмотрите комментарии к ГК в Консультант+. На сегодняшний день резервирование в ЦБ и есть обязательное страхование вклада.

Комментарий

яОЮЯХАН ILK, ВРН РН ОПН ЯР. 38 Г-МЮ "н АЮМЙЮУ Х ...." ЯНБЯЕЛ ОНГЮАШК, яРЮПЕЧ МЮБЕПМНЕ.

Комментарий

Спасибо ILK, я что то совсем забыл про ст.ст. 25 и 38 з-на "О банках и ..." старею наверно. Насколько я тебя понял, то обязательное страхование вкладов осуществляется путем депонирования обязательных резервов в Банке России, то есть федеральный фонд обязательного страхования вкладов образуется путем депонирования тех же обязательных резервов. Значит это такая форма обязательного страхования - депонирование обязательных резервов в Банке России. Тогда получается, что порядок создания, формирования и использования средств федерального фонда обязательного страхования вкладов определяется не федеральным законом (как говорит ст. 38 з-на "О банках и ..."), а положением ЦБ "Об обязательных резервах ..." N 37-П.

Комментарий