Bankir.Ru
7 декабря, среда 00:55

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Об оффшорных зонах и оффшорных банках

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Об оффшорных зонах и оффшорных банках

Jazzlover
    Я тоже дилетант, но думается так..."оффшорность" зоны определяется льготным режимом и/или непредусмотрением раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций... и я тоже думала, что "оффшорность" банков заключается в регистрации в оффшорной зоне... А иначе совсем другой смысл... Извините, что коряво, но так получилось :-))

JazzLover

Не скажу, что я специалист, но одно время занималась.
    Конечно, же оффшорный банк, это банк зарегистрированный в оффшорной зоне, причем деятельность, чаще всего должен, вести за пределами.

Возможно, ваш клиент не совсем корректно говорит на русском языке и имеет в виду он не оффшорный банк, а банк уполномоченный открывать счета оффшорным компаниям. Так, например, в соответствии с законом республики Тывы (Тувы) о создании "оффшорной" зоны, говорится, что счета организаций, зарегистрированных там, могут открываться только уполномоченным банком, в Москве это Мастербанк.

Комментарий

Уважаемые господа, сразу прошу прощения за, может быть, дурацкий вопрос - офшоры - не моя тема...
      Один клиент стал утверждать, что офшорный банк и офшорная зона - это что-то совершенно разное. Он к этим офшорным делам ближе, но я, вообще-то всегда считала, что офшорный банк - это банк в офшорной зоне с соответствующим режимом и т.п. Или есть еще какие-либо нюансы?
      [COLOR=Indigo]Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом[/COLOR]

Комментарий