Bankir.Ru
7 декабря, среда 17:35

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Терроризм и борьба с его финансированием. Законы РФ, приемы и тактика банков России.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Терроризм и борьба с его финансированием. Законы РФ, приемы и тактика банков России.

    В данном разделе намечается обсуждение новой тенденции в Российском и мировом банковском сообществе по противодействию финансирования террористических организаций.

    Начало положено, дело за нами!!!
    SlyFox

  • #2
    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10.01.2002 №6 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЗОЛЮЦИИ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН 1373 ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2001 Г.

    В связи с резолюцией Совета Безопасности ООН 1373 от 28 сентября 2001 г., согласно которой акты международного терроризма представляют собой угрозу для международного мира и безопасности и в которой подтверждается необходимость бороться всеми средствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций с угрозами для международного мира и безопасности, создаваемыми террористическими актами, постановляю:
    1. Федеральным органам государственной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации в своей деятельности в пределах соответствующих полномочий исходить из необходимости:
    а) предотвращать и пресекать финансирование террористических актов;
    б) ввести в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную ответственность за умышленное предоставление или сбор средств, любыми методами, прямо или косвенно, гражданами Российской Федерации или на территории Российской Федерации с намерением, чтобы такие средства использовались - или при осознании того, что они будут использованы, - для совершения террористических актов;
    в) обеспечить безотлагательное заблокирование средств и других финансовых активов или экономических ресурсов лиц, которые совершают или пытаются совершить террористические акты, или участвуют в совершении террористических актов, или содействуют их совершению; организаций, прямо или косвенно находящихся в собственности или под контролем таких лиц, а также и лиц, и организаций, действующих от имени или по указанию таких лиц и организаций, включая средства, полученные или приобретенные с помощью собственности, прямо или косвенно находящейся во владении или под контролем таких лиц и связанных с ними лиц и организаций;
    г) принять меры, с тем чтобы запретить гражданам Российской Федерации или любым лицам и организациям на территории Российской Федерации предоставление любых средств, финансовых активов или экономических ресурсов либо финансовых или иных соответствующих услуг, прямо или косвенно, для использования в интересах лиц, которые совершают или пытаются совершить террористические акты либо содействуют им или участвуют в их совершении, организаций, прямо или косвенно находящихся в собственности или под контролем таких лиц, а также лиц и организаций, действующих от имени или по указанию таких лиц;
    д) осуществить дополнительные мероприятия, с тем чтобы исключить предоставление в любой форме поддержки - активной или пассивной - организациям или лицам, замешанным в террористических актах, в том числе путем пресечения вербовки членов террористических групп и ликвидации каналов поставок оружия террористам;
    е) принять необходимые меры в целях предотвращения совершения террористических актов, в том числе путем раннего предупреждения других государств с помощью обмена информацией;
    ж) отказывать в убежище тем, кто финансирует, планирует, поддерживает или совершает террористические акты либо предоставляет убежище;
    з) не допускать, чтобы те, кто финансирует, планирует, оказывает содействие в совершении террористических актов или совершает террористические акты, использовали территорию Российской Федерации в этих целях против других государств или их граждан;
    и) обеспечивать, чтобы любое лицо, принимающее участие в финансировании, планировании, подготовке или совершении террористических актов либо в поддержке террористических актов, привлекалось к судебной ответственности, и обеспечить, чтобы помимо любых других мер в отношении этих лиц такие террористические акты квалифицировались как серьезные уголовные правонарушения во внутригосударственных законах и положениях и чтобы наказание должным образом отражало серьезность таких террористических актов;
    к) оказывать компетентным органам власти других государств всемерное содействие в связи с уголовными расследованиями или уголовным преследованием, которые имеют отношение к финансированию или поддержке террористических актов, включая содействие в получении имеющихся у них доказательств, необходимых для такого преследования;
    л) предотвращать передвижение террористов или террористических групп с помощью эффективного пограничного контроля и контроля за выдачей документов, удостоверяющих личность, и проездных документов, а также с помощью мер предупреждения фальсификации, подделки или незаконного использования документов, удостоверяющих личность, и проездных документов.
    2. Министерству юстиции Российской Федерации осуществить совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием Верховного Суда Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации анализ законодательства Российской Федерации на предмет его соответствия обязательствам, содержащимся в резолюции Совета Безопасности ООН 1373 от 28 сентября 2001 г., и необходимые предложения представить в 2-месячный срок в Правительство Российской Федерации.
    3. Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, Министерству иностранных дел Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной пограничной службе Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации в соответствии с их компетенцией обеспечить с участием Центрального банка Российской Федерации выполнение мер, предусмотренных настоящим Указом, а по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, представить предложения в установленном порядке.
    4. Федеральным органам исполнительной власти, упомянутым в пункте 3 настоящего Указа, в целях предотвращения совершения террористических актов:
    а) осуществлять в соответствии с международным правом и законодательством Российской Федерации обмен информацией с компетентными органами заинтересованных государств и сотрудничать с этими органами в административных и судебных вопросах;
    б) активизировать и ускорить обмен оперативной информацией, особенно о действиях или передвижениях террористов или террористических групп (сетей); о подделанных или фальсифицированных проездных документах; о торговле оружием, взрывчатыми веществами или материалами двойного назначения; об использовании террористическими группами коммуникационных технологий, а также об угрозе, которую представляет владение террористическими группами оружием массового уничтожения.
    5. Правительству Российской Федерации представить в 2-месячный срок доклад о ходе реализации настоящего Указа.
    6. Федеральным органам исполнительной власти, упомянутым в пункте 3 настоящего Указа, направить в 2-месячный срок в Министерство иностранных дел Российской Федерации информацию о принятых или принимаемых мерах по обеспечению выполнения резолюции Совета Безопасности ООН 1373 от 28 сентября 2001 г.
    7. Министерству иностранных дел Российской Федерации осуществлять своевременное информирование Совета Безопасности ООН о мерах, принимаемых Российской Федерацией по реализации резолюции Совета Безопасности ООН 1373 от 28 сентября 2001 г.
    SlyFox

    Комментарий


    • #3
      Всем,

      ждем 10 МАРТА 2002 года!!!
      SlyFox

      Комментарий


      • #4
        Статья 205 УК РФ. Терроризм

        1. Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях -
        наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
        2. Те же деяния, совершенные:
        а) группой лиц по предварительному сговору;
        б) неоднократно;
        в) с применением огнестрельного оружия, -
        наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
        3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, а равно сопряжены с посягательством на объекты использования атомной энергии либо с использованием ядерных материалов, радиоактивных веществ или источников радиоактивного излучения, - (в ред. Федерального закона от 09.02.1999 N 26-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
        наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.
        Примечание. Лицо, участвовавшее в подготовке акта терроризма, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению осуществления акта терроризма и если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления.
        SlyFox

        Комментарий


        • #5
          Николай Патрушев, директор ФСБ:

          выдержки из статьи Борьба с терроризмом. какой, на ваш взгляд, она должна быть? в журнале "Политика". №53, 2001 год

          ...Одним из основных его (терроризма – прим. SlyFox) финансовых источников является наркобизнес. В настоящее время действуют устойчивые каналы транзита наркотиков из Афганистана в страны СНГ и Европу. Этим же путем осуществляются контрабанда оружия и проникновение нелегальных мигрантов, среди которых присутствуют эмиссары экстремистских исламских организаций, а также лица, завербованные для пополнения незаконных вооруженных формирований в Чечне. Имея в своем распоряжении постоянные источники доходов, террористы способны к активной деятельности не только на национальной территории, но и в трансграничном режиме. Ее развертывание возможно только при наличии сети структур для отмывания денег в виде контролируемых банков, фирм и организаций.

          В этой связи считаю уместным упомянуть подписанный в рамках СНГ Договор о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем - важный документ, способный стать основным договором Содружества в этой сфере. Сейчас необходимо, чтобы во всех странах СНГ были приняты меры по ратификации данного Договора, а также разработке на его основе национальных законов, как, например, в Беларуси. В России и Казахстане работа над такими законопроектами уже ведется...
          SlyFox

          Комментарий


          • #6
            ИНФОРМАЦИЯ О НЕКОТОРЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ РОССИИ В 2001 ГОДУ

            Борьба с терроризмом и политическим экстремизмом является одним из наиболее важных аспектов деятельности Федеральной службы безопасности. По линии противодействия терроризму и политическому экстремизму основное внимание уделялось предотвращению и своевременному пресечению террористических и других опасных акций, несущих угрозы основам конституционного строя и общественной безопасности.

            В 2001 году Федеральной службой безопасности во взаимодействии с ФПС, ГТК, МВД России и спецслужбами некоторых иностранных государств проведен ряд операций по перекрытию отдельных международных каналов контрабанды наркотиков. По материалам, представленным органами безопасности и с их участием, изъято свыше 2 тонн наркотических средств, из них более 600 кг тяжелых наркотиков.

            Так, в ходе оперативно-розыскных мероприятий в рамках операции "Трасса", проводимой совместно с КНБ Республики Казахстан, изъято около 1 тонны гашиша. Задержаны 3 гражданина Казахстана. Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 228 ("незаконные изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ") Уголовного Кодекса Российской Федерации. Весной 2001 года УФСБ России по Самарской области провела целевую операцию в отношении организованной преступной группировки, специализирующейся на незаконном обороте наркотиков, которую возглавляли сотрудники органов внутренних дел. С поличным, при транспортировке 20 кг марихуаны из Казахстана в Россию, задержаны сотрудники ОВД г.Самары. Итоговым результатом операции стало изъятие из незаконного оборота 58 кг героина, свыше тонны марихуаны и гашиша. Следственными подразделениями ФСБ, Прокуратуры и МВД возбуждено 5 уголовных дел, к уголовной ответственности привлечено 12 человек.

            В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий совместно с узбекскими коллегами в г.Волгограде задержаны 2 гражданина Узбекистана. Из тайника, оборудованного в их автомашине, изъято 4 кг героина. Задержаны также 2 их сообщника - местные жители. Волгоградским Управлением ФСБ возбуждено уголовное дело по ст.188 ("контрабанда") и ч.4 ст.228 ("незаконные изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ") Уголовного Кодекса Российской Федерации.

            Летом 2001 года на основании поступившей от коллег из Таджикистана информации Астраханским УФСБ совместно с таможенными органами обнаружено и изъято свыше 135 кг героина и 10 кг марихуаны, находившихся в товарных вагонах с грузом, направлявшимся в Германию.

            В июне 2001 года впервые в истории взаимодействия спецслужб России и Китая проведена совместная операция по пресечению деятельности наркогруппировки этнических корейцев, проживающих в КНР. Ликвидирован контрабандный канал переброски из Северной Кореи через Китай в Россию крупных партий опия-сырца и героина, изъято 5,6 кг опия.

            В октябре 2001 года осуждены в совокупности на 71 год шестеро участников международной преступной группы, организовавшей контрабандные каналы переправки крупных партий героина в Россию через Таджикистан и Узбекистан.

            В 2001 году Федеральная служба безопасности проводила оперативно-розыскные мероприятия по выявлению фактов коррупции в органах власти и управления страны. По материалам Департамента экономической безопасности в 2001 году привлечено к уголовной ответственности более 100 чиновников. Наибольшее распространение получили такие формы коррупции, как противоправное совместительство должностей в органах власти и управления с должностями в коммерческих структурах, содействие передаче госсобственности в частные руки на льготных условиях в ущерб экономическим интересам государства, внедрение и продвижение близких связей коррумпированных лиц во властные структуры, реализация с использованием своего служебного положения различных интересов криминальных структур.

            В контрразведывательной и правоохранительной деятельности ФСБ России не может обойтись без опоры на содействие наших граждан. Продолжается работа "телефона доверия". В Москве - это номер 914-22-22. Федеральная служба безопасности активно использует в своей работе возможности, предоставляемые официальным сервером ФСБ России в сети ИНТЕРНЕТ. Так, из более чем 2 тысяч полученных на электронный почтовый адрес сообщений, свыше 600 содержали информацию, представляющую реальный интерес для органов федеральной службы безопасности.

            Приоритетное внимание в текущем году на канале сотрудничества со спецслужбами и правоохранительными органами стран "дальнего зарубежья" уделялось организации и проведению совместных оперативных мероприятий. Так, в первой половине года успешно реализована во взаимодействии с американскими, немецкими и колумбийскими партнерами операция по пресечению поставок кокаина из Колумбии в Россию и страны Западной Европы. Организаторы каналов поставок наркотиков в России и Колумбии арестованы.

            Федеральная служба безопасности в текущем году существенно расширила контакты с зарубежными спецслужбами для обмена информацией по противодействию международному терроризму. В частности, с началом проведения антитеррористической операции в Афганистане был активизирован обмен информационными сообщениями с инопартнерами, в первую очередь из США. Им оказывается необходимое содействие в организации и проведении ряда практических мероприятий. Для этого в режиме реального времени налажен информационный обмен прежде всего с ЦРУ и ФБР США, рядом других ведущих иностранных спецслужб.

            Заслуживает внимания опыт сотрудничества ФСБ с органами безопасности и спецслужбами государств-участников СНГ, которое осуществляется как на двусторонней, так и на многосторонней основе. Совместная борьба с преступностью в рамках Содружества выделилась в одно из наиболее важных направлений межгосударственного сотрудничества. Проводятся совместные специальные операции и мероприятия по пресечению террористической деятельности, контрабанды и хищений, незаконного оборота оружия, взрывчатых веществ, наркотиков. При активном участии ФСБ России создан Антитеррористический центр государств-участников СНГ, разработаны и реализуются межгосударственные программы по борьбе с международным терроризмом и преступностью на пространстве Содружества.
            SlyFox

            Комментарий


            • #7
              В Санкт-Петербурге завершился межпарламентский форум по борьбе с терроризмом. Председатель Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу Зубков В.А., являющийся также членом оргкомитета форума, выступил с докладом, посвященным противодействию финансирования организованной преступности и терроризма, а также отмыванию "грязных" денег.

              В своей речи Виктор Зубков отметил, что основным направлением деятельности КФМ России и других уполномоченных государственных структур является создание надежных правовых механизмов, позволяющих осуществить не только контроль за "отмыванием денег" криминального происхождения, но и выявлять и блокировать финансовые операции, посредством которых осуществляется или может осуществляться поддержка террористической деятельности.

              Глава комитета также заявил, что в рамках международного сотрудничества, в том числе и по линии борьбы с терроризмом, уже установлены тесные контакты с финансовой разведкой США, Франции, Словакии, Швейцарии и Лихтенштейна. В самое ближайшее время будет налажен контакт с коллегами из Германии. Как сообщили ИА "ВолгаИнформ" в пресс-службе КФМ России, Зубков В.А. предложил в своем докладе осуществить ряд международных соглашений между странами "большой восьмерки", которые значительно помогли бы международному сообществу в борьбе с терроризмом.
              SlyFox

              Комментарий


              • #8
                В начале года FATF заявила, что готовит еще один черный список - стран, вяло борющихся с финансированием терроризма. Перед январским заседанием FATF от российских чиновников потребовали подготовить отдельный доклад о том, как они борются с этой проблемой. А представители США прямо выразили недовольство положением дел с противодействием финансированию терроризма в России.

                Зоя Каика, Ведомости 19 марта 2002, Ведомости
                SlyFox

                Комментарий


                • #9
                  Финансовые гиганты будут сами искать террористов

                  Представители крупнейших финансовых корпораций США разрабатывают совместный план использования общедоступных и закрытых данных об участниках финансового рынка для обнаружения денежных потоков террористов, сообщает Associated Press.
                  Группа экспертов, собравшаяся на свое первое заседание в среду утром, должна решить, каким образом можно использовать кредитные отчеты, информацию валютных рынков и прочие сведения для укрепления внутренней безопасности.

                  "Мы просто должны составить для себя список признаков, которые позволят нам определять плохих парней", - прокомментировал ситуацию представитель юридической фирмы Hunton & Williams из Атланты.

                  Как ожидается, к участникам консорциума присоединятся такие компании, как American Express, Visa, инвестиционные корпорации JP Morgan и Fidelity Investments.

                  Группа не собирается добиваться у правительства США принятия особых законов, а намерена действовать в рамках уже существующих правил. Выработанная стратегия должна будет соответствовать принятым нормам сохранения секретности финансовых операций и новым требованиям обеспечения национальной безопасности.
                  SlyFox

                  Комментарий


                  • #10
                    Президент России Владимир Путин ввел новые санкции против Осамы бин Ладена и связанных с ним "Аль-Каеды" и движения "Талибан". Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе президента России, Путин подписал указ "О мерах по выполнению резолюций Совета Безопасности ООН номер 1388 от 15 января 2002 года и номер 1390 от 16 января 2002 года".

                    Согласно этому указу, заморожены все российские счета связанных с бин Ладеном лиц и организаций, в том числе средства, которые можно получить благодаря владению неким имуществом, находящимся под прямым или косвенным контролем этих лиц. Также запрещен въезд на территорию России иностранцев, связанных с бин Ладеном, "Аль-Каедой" или "Талибаном". Им въезжать в Россию и проезжать через страну транзитом разрешено, только если это нужно для какого-либо судебного процесса - или с разрешения Комитета Совета Безопасности ООН.

                    Указ также запрещает поставку этим лицам оружия, запчастей к нему и всего, что может быть использовано как оружие, а также оказание этим лицам любых услуг, связанных с военной деятельностью (например, технические консультации или организация обучения солдат).
                    SlyFox

                    Комментарий


                    • #11
                      Вот уже два месяца SlyFox "тихо, сам с собою" ведёт беседу по этой важной теме. Надо поддержать коллегу в его бескомпромиссной борьбе с терроризмом!
                      Вот я нашёл интересную статью, из которой узнал, что борьба с финансированием терроризма - ещё более сложная вещь, чем борьба с отмыванием "грязных" денег (или выражаясь по научному - с легализацией доходов, полученных преступным путём).
                      Ещё в этой статье есть интересная фраза - "для банкира не существует таких вопросов, которые он может постесняться задать" . Предлагаю сделать её девизом всего форума.

                      P.S. Статья размещена по адресу http://www.cbsfcorp.ru/report-4.html

                      Комментарий


                      • #12
                        Министерство финансов России объявило войну террористам
                        4 апреля на брифинге в Москве глава комитета по финансовому мониторингу Виктор Зубков сообщил, что в департаменте валютного контроля министерства финансов России создан отдел по борьбе с финансированием терроризма.

                        По словам главы КФМ, этот орган в составе 10 человек во взаимодействии с комитетом финансового мониторинга займется противодействием финансированию терроризма.
                        Напомним, после сентябрьских терактов в США, президент России Владимир Путин подписал указ по усилению борьбы с финансированием терроризма. Согласно документу, федеральным органам государственной власти и органам госвласти субъектов Федерации поручено предотвращать и пресекать финансирование терактов. Кроме того, в указе говорилось, что за умышленное предоставление или сбор средств любыми методами для террористов вводится уголовная ответственность.

                        Rinat Спасибо!
                        SlyFox

                        Комментарий


                        • #13
                          В статье 6 ФЗ "О противодействии........." есть следующее положение "зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), в отношении которого (которой) имеются сведения о незаконном производстве наркотических средств, либо одной из сторон является лицо, являющееся владельцем счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется Правительством Российской Федерации и подлежит опубликованию" Так вот!! Долже всем сообщить, что у правительства нет четких и определенных списков государств, на территории которых производятся наркотические средства. И даже если допустить, что есть конкретные сведения о таких государствах, то как Вы себе предствавляете их опудликование. Минимум, это международный скандал.

                          Комментарий


                          • #14
                            Комитет по финансовому мониторингу (КФМ) предложил правительству обновить арсенал борьбы с отмыванием денег, а заодно и с финансированием терроризма. Ряды своих агентов финансовые разведчики намерены пополнить инвестфондами, казино и НПФ. Организациям, осуществляющим операции с деньгами и имуществом, будет предписано приостанавливать сделки на пять дней, если есть подозрение, что они производятся в интересах террористов.
                            Все эти предложения изложены как поправки в закон "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем" и в ближайшее время будут официально внесены в правительство. А вчера инициативы КФМ были согласованы со всеми заинтересованными ведомствами на совещании у вице-премьера Алексея Кудрина. Окончательная версия поправок в антиотмывочный закон имеется в распоряжении "Ведомостей".

                            Главное концептуальное новшество, одобренное на совещании, сводится к тому, что закон о противодействии отмыванию станет инструментом борьбы с финансированием терроризма. Правда, изменения, реализующие эту идею, носят общий характер. Например, под обязательный контроль со стороны КФМ должны подпадать любые сделки с деньгами или имуществом, если одной из сторон в них является лицо, связанное с террористической деятельностью. (Перечень таких лиц утверждается отдельно, в порядке, установленном правительством. ) А организации, осуществляющие операции с денежным средствами или иным имуществом, должны приостанавливать их на пять дней при малейшем подозрении, что операция связана с финансированием терроризма. За этот срок информация о сделке должна поступить в КФМ, где мораторий на проведение операции могут продлить еще на 10 дней - для проведения ее анализа.

                            Источник "Ведомостей" в комитете признал, что без "антитеррористических" поправок Россия рисковала угодить в черный список стран, не противодействующих финансированию терроризма. Этот перечень будет объявлен в конце июня Рабочей группой по финансовым операциям (Financial Action Task Force - FATF). Черным списком россиянам несколько месяцев назад пригрозили США.

                            Правительство попросит Думу предоставить "комитетчикам" право запрашивать информацию об операциях, осуществлявшихся еще до того, как закон об отмывании вступил в силу. Год назад депутаты аналогичную просьбу завернули. Зато от мысли официально утверждать перечни офшорных и наркотических стран чиновники отказались. Теперь КФМ хочет сделать свои черные списки документами для внутреннего пользования.

                            По рекомендациям специалистов FATF российские чиновники написали и те поправки, которые касаются механизмов борьбы собственно с отмыванием преступно нажитых денег. Теперь КФМ предлагает расширить установленный законом перечень организаций-агентов, представляющих информацию о подозрительных сделках. В их число планируется включить инвестфонды и негосударственные пенсионные фонды, компании, торгующие драгметаллами и драгкамнями, а также игорные заведения и организации, проводящие лотереи (лотереи, кстати, упоминались в первоначальной правительственной версии закона об отмывании, но депутаты предпочли их вычеркнуть).

                            "Без пяти минут агенты" относятся к этой инициативе с удивлением: "Страхи в отношении НПФ мне кажутся надуманными, - убежден исполнительный директор НПФ "Социум" Владимир Васин. - У нас нет возможностей для каких-то сомнительных операций".

                            В комитете отдают себе отчет в том, что новые инициативы по борьбе с отмыванием, скорее всего, будут вновь приняты депутатами в штыки. Однако чиновники собираются апеллировать к авторитету международных экспертов. "Мы объясним, что это не наше изобретение, это рекомендации FATF, которые основаны на опыте работы во всех цивилизованных странах мира", - сказал "Ведомостям" первый зампредседателя КФМ Юрий Чиханчин.
                            SlyFox

                            Комментарий


                            • #15
                              В комитете отдают себе отчет в том, что новые инициативы по борьбе с отмыванием, скорее всего, будут вновь приняты депутатами в штыки.

                              Мы тоже отдаем себе отчет в том, что из реальных дел КФМ может себе записать в актив только прявление законодательных инициатив...

                              С одной стороны, для 3-хмесячного органа не так уж и плохо, с другой - если КФМ будет проявлять себя только как инициатор, а не исполнитель, то грош цена такому органу.

                              В общем, о КФМ необходимо судить по количеству возбужденных дел по статьям 174 174.1 УК РФ.
                              SlyFox

                              Комментарий


                              • #16
                                Бойся Аль-Каеду, всяк сюда смотрящий...

                                Вот Вам списочек рассадников терроризма:

                                1. The Aid Organization of the Ulema ('a k a Al Rashid Trust, a k a Al Rasheed Trust, a k a Al-Rashid Trust), Pakistan.
                                "Additional addresses for Al Rashid Trust:
                                - Kitab Ghar, Darul Ipta Wal Irshad, Nazimabad NO 4, Karachi, Pakistan;
                                - 302B-40, Good Earth Court, opposite Pia Planetarium, Block 13 A, Gulshan Uqbal, Karachi, Pakistan;
                                - 617 Clifton Center, Block 5, 6th floor, Clifton, Karachi, Pakistan;
                                - 605 Landmark Plaza, 11 Chundrigar Road, opposite Jang Building, Karachi, Pakistan;
                                - Jamia Masjid, Sulaiman Park, Begum Pura, Lahore, Pakistan.

                                2. Bosnia Office of Al Haramain.

                                3. Somalia Office of Al Haramain.

                                4. Nasreddin, Ahmed Idris ( a k a Nasreddin, Ahmad I, a k a Nasreddin, Hadj Ahmed, a k a Nasreddin, Ahmed Idris), Corso Sempione 69, 20149 Milan, Italy; 1 via delle Scuole, 6900 Lugano, Switzerland; Piazzale Biancamano, Milan, Italy; Rue De Cap Spartel, Tangiers, Morocco; "'DOB 22 November 1929; ivPOB Adi Ugri, Ethiopia.

                                5. Es Sayed, Abdelkader Mahmoud (a k a Es Sayed, Kader); DOB 26 December 1962; FOB Egypt; Address Via Del Fosso Di Centocelle N 66, Rome, Italy.

                                6. Al-Fawaz, Khalid (a k a Al-Fauwaz, Khaled, a k a Al-Fauwaz, Khaled A, a k a Al-Fawwaz, Khalid, a k a Al Fawwaz, Khalik, a k a Al Fawwaz, Khaled, a k a Al-Fawwaz, Khaled); DOB 25 August 1962; 55 Hawraden Hill, Brooke Road, London, NW2 7BR, UK.

                                7. Al-Masri, Abu Hamza (a k a Al-Misri, Abu Hamza, a k a Mustapha, Mustapha Kamel); DOB 15 April 1958, 9 Albourne Road, Shepherds Bush, London W12 OLW, UK; 8 Adie Road, Hammersmith, London W6 OPW, UK.

                                8. Ben Heni, Lased; DOB 5 February 1969; FOB Libya.

                                9. Aouadi, Mohamed Ben Belgacem (a k a Aouadi, Mohamed Ben Belkacem); DOB 11 December 1974; FOB Tunisia; Address Via A Masina N 7, Milan, Italy.

                                10. Bouchoucha, Mokhtar (a k a Bushusha, Mokhtar); DOB 13 October 1969; POB Tunisia; Address Via Milano N 38, Spinadesco (CR), Italy.

                                11. Charaabi, Tarek (a k a Sharaaabi, Tarek); DOB 31 March 1970; POB Tunisia, Address Viale Bligny N 42, Milano, Italy.

                                12. Essid, Sami Ben Khemairs; DOB 10 February 1968; POB Tunisia; Address Via Dubini N 3, Gallarate (VA), Italy.

                                13. Apaolaza, Sancho, Ivan; DOB 11 November 1971; POB Beasain (Guipuzcoa); Identity Card NO 44 129 178.

                                14 Berasategui Escudero, Ismael; DOB 15 June 1969; POB Eibar (Guipuzcoa); Identity Card NO 15379555.

                                15. Gallastegui Sodupe, Lexuri; DOB 18 June 1969; POB Bilbao (Vizcaya); Identity Card NO 16 047 113.

                                16. Palacios Alday, Gorca; DOB 17 October 1974; POB Baracaido (Vizcaya); Identity Card NO 30 654 356.

                                17. Quintana Zorrozua, Asier; DOB 27 February 1968; POB Bilbao (Vizcaya); Identity Card NO 30 609 430.

                                18. Rubenach Roig, Juan Luis; DOB 18 September 1964; POB Bilbao (Vizcaya); Identity Card NO 18 197 545.

                                19. Zubiaga Bravo, Manex, DOB 14 August 1979; POB Getxo (Vizcaya); Identity Card NO 16064664.

                                20. Askatasuna (vformerly known as Gestoras Pro-Amnistia).

                                1 a k a – также известен как
                                " Additional addresses – дополнительные адреса
                                '" DOB – дата рождения
                                W POB – место рождения
                                v formerly known as – ранее известен


                                Бдите!!! Мож кого поймаем!
                                SlyFox

                                Комментарий


                                • #17
                                  Бдите!!! Мож кого поймаем!
                                  "...ни один здравомыслящий террорист не разместит денужки в наших банках - у нас слишком ненадежные банки"
                                  In God we trust.And we screen everithing else.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

                                    ПИСЬМО от 30 октября 2001 г. N 127-Т

                                    О МЕРАХ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫХ США ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ
                                    ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА


                                    Настоящим Банк России доводит до сведения информацию о том, что 23 сентября 2001 года Президент США Джордж У. Буш издал Исполнительный Указ N 13224 (далее - Указ) о блокировании имущества террористов и их сторонников на территории США, а также о введении запрета на все деловые и финансовые операции с ними.
                                    В соответствии с Указом заморожены находящиеся на территории США активы террористов, террористических организаций, их спонсоров и сторонников, а также наложен запрет на все финансовые операции с ними, в том числе взносы и безвозмездные пожертвования, адресованные или предназначенные террористам (списки лиц, в отношении которых принимаются вышеперечисленные меры, приводятся в Приложениях к настоящему письму).


                                    Запрет на финансовые операции с террористами распространяется на граждан США, лиц, имеющих постоянный вид на жительство в США, на любые компании и другие организации в США, включая их зарубежные отделения.
                                    Кроме того, США могут ввести финансовые санкции (замораживание активов, запрет на проведение операций, ограничение доступа к финансовым услугам и иные меры, отвечающие национальным интересам США) в отношении иностранных физических и юридических лиц, которые поддерживают террористов, имеют связи с ними или отказываются замораживать принадлежащие террористам активы.
                                    Государственные органы США в соответствии с Указом должны принимать все необходимые усилия для установления режима сотрудничества и координации с другими странами в целях предотвращения актов терроризма, лишения террористических организаций доступа к источникам финансирования, а также обмена данными о финансовой деятельности, осуществляемой в поддержку терроризма.
                                    Доведите содержание настоящего письма до сведения кредитных организаций для использования в работе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                                    Председатель
                                    Центрального банка
                                    Российской Федерации
                                    В.В.ГЕРАЩЕНКО






                                    Приложение N 1
                                    к указанию оперативного характера
                                    от 30 октября 2001 г. N 127-Т

                                    СПИСОК ЛИЦ,
                                    ВЫПУЩЕННЫЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ
                                    УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА США N 13224




                                    1. Al Qaida/Islamic Army.
                                    2. Abu Sayyaf Group.
                                    3. Armed Islamic Group (GIA).
                                    4. Harakat ul-Mujahidin (HUM).
                                    5. Al-Jihad (Egyptian Islamic Jihad).
                                    6. Islamic Movement of Uzbekistan (IMU).
                                    7. Asbat al-Ansar.
                                    8. Salafist Group for Call and Combat (GSPC).
                                    9. Libyan Islamic Fighting Group.
                                    10. Al-Itihaad al-Islamiya (AIAI).
                                    11. Islamic Army of Aden.
                                    12. Usama bin Laden.
                                    13. Muhammad Atif (aka, Subhi Abu Sitta, Abu Hafs Al Masri).
                                    14. Sayf al-Adl.
                                    15. Shaykh Sai'id (aka, Mustafa Muhammad Ahmad).
                                    16. Abu Hafs the Mauritanian (aka, Mahfouz Ould al-Walid, Khalid Al-Shanqiti).
                                    17. Ibn Al-Shaykh al-Libi.
                                    18. Abu Zubaydah (aka, Zayn al-Abidin Muhammad Husayn, Tariq).
                                    19. Abd al-Hadi al-Iraqi (aka, Abu Abdallah).
                                    20. Ayman al-Zawahiri.
                                    21. Thirwat Salah Shihata.
                                    22. Tariq Anwar al-Sayyid Ahmad (aka, Fathi, Amr al-Fatih).
                                    23. Muhammad Salah (aka, Nasr Fahmi Nasr Hasanayn).
                                    24. Makhtab Al-Khidamat/Al Kifah.
                                    25. Wafa Humanitarian Organization.
                                    26. Al Rashid Trust.
                                    27. Mamoun Darkazanli Import - Export Company.

                                    Приложение N 2
                                    к указанию оперативного характера
                                    от 30 октября 2001 г. N 127-Т

                                    СПИСОК ЛИЦ,
                                    ВЫПУЩЕННЫЙ В ДОПОЛНЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЮ
                                    К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА США N 13224

                                    Организации:
                                    1. AL-HAMATI SWEETS BAKERIES, Al-Mukallah, HadhramawtGovernorate, Yemen.
                                    2. AL-NUR HONEY PRESS SHOPS (a.k.a. 1> AL-NUR HONEY CENTER), Sanaa, Yemen.
                                    3. AL-SHIFA HONEY PRESS FOR INDUSTRY AND COMMERCE, P.O. Box8089, Al-Hasabah, Sanaa, Yemen; By the Shrine Next to the Gas Station, Jamal Street, Taiz, Yemen; Al-Arudh Square, Khur Maksar, Aden, Yemen; Al-Nasr Street, Doha, Qatar.
                                    4. JAISH-I-MOHAMMED (a.k.a. ARMY OF MOHAMMED), Pakistan.
                                    5. JAMYAH TAAWUN AL-ISLAMIA (a.k.a. SOCIETY OF ISLAMICCOOPERATION) (a.k.a. JAMIYAT AL TAAWUN AL ISLAMIYYA) (a.k.a. JIT), Qandahar City, Afghanistan.
                                    6. RABITA TRUST, Room 9A, Second Floor, Wahdat Road, Education Town, Lahore, Pakistan; Wares Colony, Lahore, Pakistan.

                                    Физические лица:
                                    1. AGHA, Haji Abdul Manan (a.k.a. SAIYID, Abd AI-Manam); Pakistan.
                                    2. AL-HAMATI, Muhammad (a.k.a. AL-AHDAL, Mohammad Hamdi Sadiq) (a.k.a. AL-MAKKI, Abu Asim), Yemen.
                                    3. AL-HAQ, Amin (a.k.a. AMIN, Muhammad; a.k.a. AH HAQ, Dr. Amin; UL-HAQ, Dr. Amin); DOB 2>: 1960; POB 3>: Nangahar Province, Afghanistan.
                                    4. AL-JADAWI, Saqar; DOB: 1965.
                                    5. AL-KADR, Ahmad Said (a.k.a. AL-KANADI, Abu Abd Al-Rahman); DOB: 01 March 1948; POB: Cairo, Egypt.
                                    6. AL-QADI, Yasin (a.k.a. KADI, Shaykh Yassin Abdullah) (a.k.a. KAHDI, Yasin), Jeddah, Saudi Arabia.
                                    7. AL-SHARIF, Sad; DOB: 1969; POB: Saudi Arabia.
                                    8. BIN MARWAN, Bilal; DOB: 1947.
                                    9. BIN MUHAMMAD, Ayadi Chafiq (a.k.a. AYADI SHAFIQ, BenMuhammad) (a k.a. AYADI CHAFIK, Ben Muhammad) (a.k.a. AIADI, Ben Muhammad) (a.k.a. AIADY, Ben Muhammad), HeleneMeyer Ring 10-1415-80809, Munich, Germany; 129 Park Road, NW8, London, England; 28 Chausse Di Lille, Moscron, Belgium; Darvingasse 1/2/58-60, Vienna, Austria; Tunisia; DOB: 21 January 1963; POB: Safais (Sfax), Tunisia.
                                    10. DARKAZANLI, Mamoun, Uhlenhorster Weg 34, Hamburg, 22085 Germany; DOB: August 4, 1958; POB: Aleppo, Syria; Passport No 4>: 1310636262 (Germany).
                                    11. HIJAZI, Riad (a.k.a. HIJAZI, Raed M.) (a.k.a. AL-HAWEN, Abu-Ahmad) (a.k.a. AL-MAGHRIBI, Rashid (The Moroccan)) (a.k.a. AL-AMRIKI, Abu-Ahmad (The American)) (a.k.a. AL-SHAHID, Abu-Ahmad), Jordan; DOB: 1968; POB: California, U.S.A.; SSN 5>: 548-91-5411.
                                    12. LADEHY ANOY, Mufti Rashid Ahmad (a.k.a. LUDHIANVI, MuftiRashid Ahmad) (a.k.a. AHMAD, Mufti Rasheed) (a.k.a. WADEHY ANOY, Mufti Rashid Ahmad); Karachi, Pakistan.
                                    13. UTHMAN, Omar Mahmoud (a.k.a. AL-FILISTINI, Abu Qatada) (a.k.a. TAKFIRI, Abu Umr) (a.k.a. ABU UMAR, Abu Omar) (a.k.a. UTHMAN, Al-Samman) (a.k.a. UMAR, Abu Umar) (a.k.a. UTHMAN, Umar) (a.k.a. ABU ISMAIL), London, England; DOB: 30 Desember 1960 or 13 December 1960.
                                    14. YULDASHEV, Tohir (a.k.a. YULDASHEV, Takhir), Uzbekistan.
                                    15. ZIA, Mohammad (a.k.a. ZIA, Ahmad); c/o Ahmed Shah s/o Painda Mohammad al-Karim Set, Peshawar, Pakistan; c/o AlamGeneral Store Shop 17, Awami Market, Peshawar, Pakistan; c/o Zahir Shah s/o Murad Khan Ander Sher, Peshawar, Pakistan.
                                    16. Abdullah Ahmed Abdullah (a.k.a. ABU MARIAM; a.k.a. AL-MASRI, Abu Mohamed; a.k.a. SALEH), Afghanistan; DOB 1963; POB Egypt; citizen 6> Egypt.
                                    17. Muhsin Musa Matwalli Atwah (a.k.a. ABDEL RAHMAN; a.k.a. ABDUL RAHMAN; a.k.a. AL-MUHAJIR, Abdul Rahman; a.k.a. AL-NAMER, Mohammed K.A.), Afghanistan; DOB 19 June 1964; POB Egypt; citizen Egypt.
                                    18. Anas al-Liby (a.k.a. AL-LIBI, Anas; a.k.a. AL-RAGHIE, Nazih; a.k.a. AL-RAGHIE, Nazih Abdul Hamed; a.k.a. AL-SABAI, Anas), Afghanistan; DOB 30 Mar 1964; alt. 7> DOB 14 May 1964; POB Tripoli, Libya; citizen Libya.
                                    19. Ahmed Khalfan Ghailani (a.k.a. "AHMED THE TANZANIAN"; a.k.a. "FOOPIE"; a.k.a. "FUPI"; a.k.a. AHMAD, Abu Bakr; a.k.a. AHMED, A; a.k.a. AHMED, Abubakar; a.k.a. AHMED, Abubakar K.; a.k.a. AHMED, Abubakar Khalfan; a.k.a. AHMED, Abubakary К.; a.k.a. AHMED, Ahmed Khalfan; a.k.a. ALTANZANI, Ahmad; a.k.a. ALI, Ahmed Khalfan; a.k.a. BAKR, Abu; a.k.a. GHAILANI, Abubakary Khalfan Ahmed; a.k.a. GHAILANI, Ahmed; a.k.a. GHILANI, Ahmad Khalafan; a.k.a. HUSSEIN, Mahafudh Abubakar Ahmed Abdallah; a.k.a. KHABAR, Abu; a.k.a. KHALFAN, Ahmed; a.k.a. MOHAMMED, Shariff Omar); DOB 14 Mar 1974; alt. DOB 13 Apr. 1974; alt. DOB 14 Apr 1974; alt. DOB 1 Aug 1970; POB Zanzibar, Tanzania; citizen Tanzania.
                                    20. Ahmed Mohammed Hamed Ali (a.k.a. ABDUREHMAN, AhmedMohammed; a.k.a. ABU FATIMA; a.k.a. ABU ISLAM; a.k.a. ABUKHADIIJAH; a.k.a. AHMED HAMED; a.k.a. Ahmed The Egyptian; a.k.a. AHMED, Ahmed; a.k.a. AL-MASRI, Ahmad; a.k.a. AL-SURIR, Abu Islam; a.k.a. ALI, Ahmed Mohammed; a.k.a. ALI, Hamed; a.k.a. HEMED, Ahmed; a.k.a. SHIEB, Ahmed; a.k.a. SHUAIB), Afghanistan; DOB 1965; POB Egypt; citizen Egypt.
                                    21. Fazul Abdullah Mohammed (a.k.a. ABDALLA, Fazul; a.k.a. ADBALLAH, Fazul; a.k.a. AISHA, Abu; a.k.a. AL SUDANI, AbuSeif; a.k.a. ALI, Fadel Abdallah Mohammed; a.k.a. FAZUL, Abdalla; a.k.a. FAZUL, Abdallah; a.k.a. FAZUL, Abdallah Mohammed; a.k.a. FAZUL, Haroon; a.k.a. FAZUL, Harun; a.k.a. HAROON; a.k.a. HAROUN, Fadhil; a.k.a. HARUN; a.k.a. LUQMAN, Abu; a.k.a. MOHAMMED, Fazul; a.k.a. MOHAMMED, FazulAbdilahi; a.k.a. MOHAMMED, Fouad; a.k.a. MUHAMAD, FadilAbdallah); DOB 25 Aug 1972; alt. DOB 25 Dec 1974; alt. DOB 25 Feb 1974; POB Moroni, Comoros Islands; citizen Comoros; alt. Citizen Kenya.
                                    22. Mustafa Mohamed Fadhil (a.k.a. AL MASRI, Abd Al Wakil; a.k.a. AL-NUBI, Abu; a.k.a. ALI, Hassan; a.k.a. ANIS, Abu; a.k.a. ELBISHY, Moustafa Ali; a.k.a. FADIL, MustafaMuhamad; a.k.a. FAZUL, Mustafa; a.k.a. HUSSEIN; a.k.a. JIHAD, Abu; a.k.a. KHALID; a.k.a. MAN, Nu; a.k.a MOHAMMED, Mustafa; a.k.a. YUSSRR, Abu); DOB 23 Jun 1976; POB Cairo, Egypt; citizen Egypt; alt. Citizen Kenya; Kenyan ID No. 12773667; Serial No. 201735161.
                                    23. Sheikh Ahmed Salim Swedan (a.k.a. Ahmed the Tall; a.k.a. ALLY, Ahmed; a.k.a. BAHAMAD; a.k.a. BAHAMAD, Sheik; a.k.a. BAHAMADI, Sheikh; a.k.a. SUWEIDAN, Sheikh Ahmad Salem; a.k.a. SWEDAN, Sheikh; a.k.a. SWEDAN, Sheikh Ahmed Salem); DOB 9 Apr 1969; alt. DOB 9 Apr 1960; POB Mombasa, Kenya; citizen Kenya.
                                    24. Fahid Mohammed Ally Msalam (a.k.a. AL-KINI, Usama; a.k.a. ALLY, Fahid Mohammed; a.k.a. MSALAM, Fahad Ally; a.k.a. MSALAM, Fahid Mohammed Ali; a.k.a. MSALAM, Mohammed Ally; a.k.a. MUSALAAM, Fahid Mohammed Ali; a.k.a. SALEM, FahidMuhamad Ali); DOB 19 Feb 1976; POB Mombasa, Kenya; citizen Kenya.
                                    25. Abdul Rahman Yasin (a.k.a. TAHA, Abdul Rahman S.; a.k.a. TAHER, Abdul Rahman S.; a.k.a. YASIN, Abdul Rahman Said; a.k.a. YASIN, Aboud); DOB 10 Apr 1960; POB Bloomington, Indiana U.S.A.; SSN 156-92-9858 (U.S.A.); Passport No. 27082171 (U.S.A. [issued 21 Jun 1992 in Amman, Jordan]); alt. Passport No. M0887925 (Iraq); citizen U.S.A.
                                    26. Khalid Shaikh Mohammed (a.k.a. ALI, Salem; a.k.a. BINKHALID, Fahd Bin Adballah; a.k.a. HENIN, Ashraf RefaatNabith; a.k.a. WADOOD, Khalid Adbul); DOB 14 Apr 1965; alt. DOB 1 Mar 1964; POB Kuwait; citizen Kuwait.
                                    27. Abdelkarim Hussein Mohamed al-Nasser; POB Al Ihsa, SaudiArabia; citizen Saudi Arabia.
                                    28. Ahmad Ibrahim al-Mughassil (a.k.a. ABU OMRAN; a.k.a. AL-MUGHASSIL, Ahmed Ibrahim); DOB 26 Jun 1967; POB Qatif-Babal Shamal, Saudi Arabia; citizen Saudi Arabia.
                                    29. Ali Saed bin Ali el-Hoorie (a.k.a. AL-HOURI, Ali Saed BinAli; a.k.a. EL-HOURI, Ali Saed Bin Ali); DOB 10 Jul 1965; alt. DOB 11 Jul 1965, POB El Dibabiya, Saudi Arabia; citizen Saudi Arabia.
                                    30. Ibrahim Salih Mohammed al-Yacoub; DOB 16 Oct 1966; POB Tarut, Saudi Arabia; citizen Saudi Arabia.
                                    31. Ali Atwa (a.k.a. BOUSLIM, Ammar Mansour; a.k.a. SALIM, Hassan Rostom), Lebanon; DOB 1960; POB Lebanon; citizen Lebanon.
                                    32. Hasan Izz-al-Din (a.k a. GARBAYA, AHMED; a.k.a. SA-ID; a.k.a SALWWAN, Samir), Lebanon; DOB 1963; POB Lebanon; citizen Lebanon.
                                    33. Imad Fayez Mugniyah (a.k.a. MUGHNIYAH, Imad Fayiz; a.k.a. MUGHNIYAH, Imad Fa'iz); Senior Intelligence Officer of HIZBALLAH; DOB 07 Dec 1962; POB Tayr Dibba, Lebanon; Passport No. 432298 (Lebanon).
                                    --------------------------------
                                    1> a.k.a. - также известен как...
                                    2> DOB - дата рождения.
                                    3> POB - место рождения.
                                    4> Номер паспорта.
                                    5> Номер социального страхования.
                                    6> citizen - гражданин.
                                    7> alt. - либо.
                                    SlyFox

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А что делать, если переводчик (транскриптор) из операциониста плохой?!!
                                      For example, 2. Abu Sayyaf Group.
                                      можно по - русски прочитать и как, пардон, "Эбу сэйаф груп", и как "Абу сайа групп". Так и до матерщины недолго докатиться...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Здесь еще один список террористов:



                                        PS Кстати, улужил Баниру.ру, - теперь этот сайт всегда будет вылазить в поисковых системах ФСБ и АНБ США. )))))
                                        SlyFox

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Привет! А нам сегодня из ГУ письмецо пришло с ПРОСЬБОЙ "представить в Главное управление информацию об использовании в своей работе перечисленных выше Указаний оперативного характера, в частности о том, какие действия и какого характера были предприняты Вашим банком". Основание - Указание Банка России от 21.06.2002 г. № 75-Т. Срок - до 2-3 июля 2002 г.
                                          Ломаю голову, что бы им написать по поводу использования этих самых Указаний... (имеются в виду указания 127-Т, 136-Т, 166-Т, 12-Т, 44-Т, 66-Т, короче списки террористов и лиц (организаций), их поддерживающих).
                                          А у Вас?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            DAS Напишите им, что в Банке организован сбор подписей с целью обращения к главам государств и правительств по дальнейшему усилению сотрудничества в деле предотвращения финансирования терроризма во всех его формах и проявлениях.
                                            SlyFox

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              OK, SlyFox , так и поступим.
                                              Хотя конечно хотелось бы увидеть это 75-Т от 21.06.2002 г.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                DAS Как найду, опубликую. Но на сегодня его не найти, так что помогаю, как могу - советами
                                                SlyFox

                                                Комментарий


                                                • #25

                                                  DAS


                                                  Мы такое же письмо получили сегодня, и срок там стоит до 03.07.02.
                                                  Только вот 75-Т найти нигде не возможно и что делать непонятно.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Чу тут непонятного. Очередная отписка, пишем, что проверили список своих клиентов, настроили программу, чтоб отлавливала списки контрагентов на недопущение отправки в адрес сих организаций и т.д. и т.п.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      ILK Очередная отписка, пишем

                                                      Это как-то по-простому, бумагу жалко...
                                                      Надо пооригинальней, например,
                                                      У входа в банк на стендах развесили портреты террористов с надписью "Их разыскивает КФМ",
                                                      Раздали сотрудникам банка списки 300 террористов, чтобы выучили наизусть,
                                                      Сделали контрольный перевод 10 руб. в Пакистан с просьбой вернуть обратно (для отслеживания каналов финансирования),
                                                      Включили в анкету для клиентов вопрос: "Связана ли Ваша деятельность или деятельность Ваших родственников с финансированием терроризма?"
                                                      Снабдили помещение кассы сигнализацией "Мангуст",
                                                      Напоследок, направили в местное ЦБ предложение по проведению семинара: "Финансирование терроризма. Эволюция предотвращения проникновения капиталов международных террористов в банковскую систему Российской Федерации. Опыт Банка России"

                                                      Вот это письмище! Вот показатель деятельнсти!!!
                                                      SlyFox

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Письмо-отПиску отправил. Смешно (?) то, что ни в одном нормативном документе РФ не укаказана прямая безусловная обязанность кредитных организаций куда-либо сообщать о тех или иных следах "террористов" и вообще возможные направления борьбы с финансированием терроризма. Разве что сообщать о них в свете 115-ФЗ как о подозрительных. Разубедите, если я не прав.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          DAS Прав-прав, но это так, пока для закуски... В газетах пишут, что депутаты приняли в первом чтении поправки к Закону 115-ФЗ, внесенные президентом. Эти поправки и касаются "терроризма", в том числе и наделения КФМ соответсвующими полномочиями. Так как поправки конъюнктурные, то можно надеятся, что к сентябрю (заседанию ФАТФ), они вступят в свою силу. Ждать осталось не долго, но... приготовьтесь вносить изменения в Правила!!!!
                                                          SlyFox

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            DAS Письмо-отПиску отправил.

                                                            Уважаемый DAS,

                                                            Вы поторопились МГТУ вовсе не хочет получить от Вас отПиску. Они разработали целый программный комплекс для представления кредитными организациями информации согласно Указанию Банка России от 21.06.2002 № 75-Т, который нужно будет у них получить на дискетках в обычном порядке. Только сегодня получили инфо № 30-0-12/852 от 28.06.02.
                                                            Очень любопытно будет посмотреть, что из себя представляет этот программный комплекс.

                                                            С уважением,

                                                            Дежурная Банщица
                                                            [/I][/B]

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X