Bankir.Ru
7 декабря, среда 11:54

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ОКВКУ и договор на охрану с ЧОПом

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• ОКВКУ и договор на охрану с ЧОПом

Уважаемые посетители форума!
    Расскажите что-нибудь про регистрацию операционных касс вне кассового узла в МГТУ БР при том что договор на охрану заключен с ЧОПом (част. охранным пердпр.) и соответственно ни о каком ПЦО (пульте централизованной охраны) речи быть не может. Может есть у кого-нибудь такой опыт или кто то просто выскажет свое мнение.
    Заранее благодарю!
    Deg.

Пока опыта нет , но вскоре предстоит столкнуться с этой проблемкой. Сейчас цбэшники утверждают , что несмотря на 199п, проверять будут как написано в 56 положении. Будем стоять на своем.
    Хотя не думаю, что милиция просто так отдаст доходную часть своего бюджета.

Комментарий

У Вас в Москве, наверняка имеются ЧОПы, которые конкурентами ОВО. В Новосибирске имеется охранное предприятие, которе имеет свой ПЦО и некоторые банки обслуживабтся у них полностью, в т.ч. и ПЦО, у ЦБ нет притензий по данному

Комментарий

какие внутренние документы по оказанию услуг ЧОПами Банку необходимы. (догоор, положение о пропускном режиме, внутриобъектовая инструкция, должностные инструкции, инструкция при чрезвычайных ситуациях) или данные документыне обязательны, кроме догоора.

Комментарий

Degget & Городовой!
          Не путайте функции ЧОПа и ПЦО ОВО! У первых физическая охрана (инкассация), у вторых техническая охрана и выезд милиции. И договор должен быть на тревожно-охранную сигнализацию, а не на охрану какими-то охранниками!
          Что же касается объяснений сотрудников МГТУ, то пусть они свои объяснения засунут.......
          Факт фактом: УВО МВД в разработке новых требований НЕ учавствовали и им подчиняться не будут (массово).

Комментарий

Я чту Вашу Злобность.