Bankir.Ru
3 декабря, суббота 16:41

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система оплаты труда. Премирование

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Система оплаты труда. Премирование

    Уважаемые коллеги, не подскажете ли, как в ваших уважаемых банках рассчитывают бонус в подразделениях, занимающихся операциями на финансовых рынках(МБК, FX и etc). Что включается в расходы, влияющие на финансовый результат дилеров, какой процент применяется и проч. был бы благодарен за подробную методику. Спасибо.

  • #2
    Возник такой же вопрос.
    Сижу делаю положение, пока иду по простому пути:
    каждое подразделение, ка и дилинг дает план на квартал.Далее план корректируется и утвержается на совещание "всех глав", ну а далее все просто: если не выполнил , то бонус не выплачивается, если выполнил то прлатится процент, если перевыполнил то более высокий процент.( с доходниками более менее ясно).Остальные нге доходные подразделения банка - сидят на установленном добавочном проценте , и не зависят от доходников.Они всегда имеют свой небольшой бонус.

    Вот такие дела....
    Может у кого по другому , буду рад если поделитесь..

    Комментарий


    • #3
      Я поднимал подобную тему на "Маркетинге" - меня инересовала методика расчета бонусов клиентщику. Но внятного ответа так и не получил (только Мишель приблизительно ответил).
      Господа по бонусам клиентщика - я понимаю что информация секретная, но может хотя бы чем-то незасекреченным поделитесь.

      Комментарий


      • #4
        Сань, всё по справедливости делят обычно, по понятиям!

        А если посерьезней, то системность в этом вопросе практически отсутствует, так как каждый ХОРОШИЙ КЛИЕНТЩИК - это индивидуальность, поэтому к каждому и подход вырабатывается особый... Не может тут быть никаких средних или устоявшихся величин!

        Комментарий


        • #5
          VP_NEO
          Да я это понимаю, поэтому у моего вопроса и был такой пессимистический тон. Понятно, что навряд ли кто чем-то индивидуальным поделится. Но - а вдруг. В конце-концов за спрос денег не берут.

          Комментарий


          • #6
            sanyek навряд ли кто чем-то индивидуальным поделится

            Ну поделится, ну я о себе расскажу, ну а что дальше? Мой пример не будет показательным в общей картине. Могу сказать, что ХОРОШИЙ клиентщик может в общей сложности (распределив общегодовой бонус и прочие блага) в Москве в среднем получать от 4-5 до 20-25 и до бесконечности тысяч грина в месяц.
            Потом, чем, скажем отличается клиентщик от GR (government relationship) менеджера? Это уже тебе вопрос!

            И еще пример Хорошего Клиентщика - это те, кто становятся партнерами в бизнесе, совладельцами компании, соответственно имеют с прибыли, и тут суммы могут исчисляться миллионами долл. Классический пример - г-н Мамут и очень много других примеров...

            Комментарий


            • #7
              VP_NEO чем, скажем отличается клиентщик от GR (government relationship) менеджера
              На мой (может быть неправильный) взгляд, отличие в следующем. Клиентщик в банке при привлечении клиентов (не ВИПов) может (теоретически) действовать только рыночными методами (без откатов и личных подвязок), поскольку во многих случаях владельцам каких-то предприятий не нужен откат (у них своих денег хватает) - им нужно нормальное обслуживание (я конечно не имею ввиду только РКО).
              При общении с нашими славными чиновниками, в принципе, без личных связей обойтись теоретически можно (хотя и сложно). Без отката тут никак не обйдешься. Что еще меня бесит в чиновниках (собенно московских) - эти уроды берут бабки, но гарантии, что тебя не кинут или не выполнят твой заказ так как договаривались - никакой.
              А что касается методики расчета, то имелось ввиду следующее. Предположим, банк зарабатывает на привлеченных тобой клиентах 100 рублей/мес. (неважно с чего - деозитов, кредитов, остатков. комиссий и т. д.) На какой процент (ориентировочно) я имею право "по справедливости, по понятиям"?

              Комментарий


              • #8
                sanyek
                Не буду Вам больше отвечать, я вообще НЕ СОГЛАСЕН СО ВСЕМ, что Вы написали в предыдущем постинге.
                Из наименее абсурдного - как определить степень и значение вашего участия в "приводе" клиента? Если вы его в Мухосранскбанк привели, то она будет больше, если в Альфа-банк, то меньше (ведь имидж и рекламный бюджет Альфы чего-то стоит, правильно?). Ну и т.д. и т.п. То, что руководителям фирм "деньги не нужны" и московские чиновники - "уроды" - особенно повеселило
                Приезжайте в Москву, поработайте года 2 "клиентщиком" в большой структуре и потом с опытом, я надеюсь, вопросы будут совсем другими.

                Комментарий


                • #9
                  ОК. Может быть я не прав. С тем что условия работы в Москве и в провинции (пусть даже в крупных городах) разные, согласен. По поводу всего отсального - это свободная страна, каждый имеет праов на свое мнение.

                  Комментарий


                  • #10
                    Где-то год назад в теме "Ликбез для начальника" мы это с Доктором обсуждали. Там описана общая схема для наших трейдеров. В принципе, работает. Персонально можно подстроить.

                    Комментарий


                    • #11
                      Здравствуйте, в банковской сфере работтаю меньше года и есть необходимость решать вопрос о введении новой системе оплаты труда. Знаний о различных подходах и о различных системах оплаты достаточно, но практика по разработке и внедрению есть только в торговле.
                      Вопрос ко всем: какая система оплаты труда применяется в вашем банке? Если можно, то обозначить ее плюсы и минусы. Может быть сообща получится найти оптимальную систему оплаты для банковских служащих? Хотя я понимаю, что на практике это не возможно.
                      Заранее благодарна всем откликнувшимся.

                      Комментарий


                      • #12
                        Начальство поручило разработать систему премирования директоров филиалов, и чтобы вся эта система было завязана на объемные показатели, уже придумал кучу коэф-ов, но что-то все какая-то ерунда получается

                        Поделитесь, пжта, опытом и наработками в этой области

                        Комментарий


                        • #13
                          Восточный банкир систему премирования директоров филиалов проще всего - фикс. % от финреза, скорректированный на % выполнения плана и начилие/долю проблемных активов. Это - база.
                          Дополнительно наворочать можно до бесконечности - учет KPI, наличие и оценка нареканий сверху, результаты проверок СВК, ЦБ и т.п. Простор для творчества.
                          Чем удобряли - то и выросло

                          Комментарий


                          • #14
                            Самое трудное, это то что хотят сделать по продуктовую премию, т.е. за ипотеку один % за экспресс другой %, естественно корректируется на выполнение плана + коэф-т благоприятствования, который в свою очередь складывается еще из 4 коэф-тов.

                            Так вот как обосновать эти самые продуктовые % ?

                            Комментарий


                            • #15
                              Восточный банкир Вы ждете готовых решений? Их не будет минимум по двум причинам:
                              1. Никто, кроме Вас не в курсе всего вопроса. И что там за еще 4 коэффицента - тоже неясно. Никто и никогда не даст Вам вменяемый ответ при отсутствии адекватных и полных вводных.
                              2. Такаяеработа стоит денег. Подсказать принцип и ключевые моменты - не вопрос. Дать готовое решение - совсем другое.

                              P.S. Любое бонусное обоснование логично считать % от финреза бизнеса, скорректированного на k выполнения плана и k значимости этого бизнеса для банка. Для этого есть кредитная политика, Правление и еще куча всяких решателей, утверждающих принципы. Осталось обосновать расчеты перед ними.
                              Чем удобряли - то и выросло

                              Комментарий


                              • #16
                                Так вот как обосновать эти самые продуктовые % ?
                                уровнем доходности каждого продукта

                                Комментарий


                                • #17
                                  23rus доходность не подходит, т.к. у руководства есть стратегия, в которой менее доходным продуктам отдается предпочтение для подъема престижа банка.
                                  Я думаю доходность можно использовать вообще для обоснования получения премии, т.е. зарабатывает ли вообще филиал прибыль или может он одни убытки приносит и директор должен получать только оклад

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Коллеги приветствую!
                                    Мы скорее всего будем сейчас переходить на выплату премии сотрудникам в зависимости от выполнения показателей KPI.
                                    У кого-нибудь есть такая практика?
                                    Интересует как фронт, так и бэк офис.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Практика есть, а что Вас конкретно интересует?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Потребовали разработать варианты премирования работников банка таким образом, чтобы размер премии был привязан к операционному результату. Подскажите как это сделать. Или какие еще методы расчета премии существуют?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Коллеги, договорился о работе в банке неделю назад на 80 тыщ.
                                          В четверг пришел устраиваться мне говорят, что у нас 40 тыш это зарплата, а еще 40 тыщ это типа надбавка, которая не в каких документах не фигурирует, и остаётся лишь поверить им наслово.
                                          Отработал по такой непонятной схеме 3 дня, со слов сотрудников за какие нибудь косяки можно легко недосчитаться половины ЗП, пошел забрал трудовую и ушел оттуда.
                                          Это во многих банках сейчас такой произвол?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            UzbekRus, Трудовой договор заключали? Какая сумма зарплаты в нём была прописана? (обязательное условие согласно ст. 57 ТК РФ)
                                            Вот от этого и нужно исходить.... все остальное - пустой разговор... как с Вашей стороны, так и со со стороны работодателя.
                                            Последний раз редактировалось Сергей Римша; 23.03.2010, 09:53.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              40 тыщ там было написано минус 13 %

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Такое практикуется во многих Банках, надо было поработать посомтреть что и как.

                                                Сообщение от UzbekRus Посмотреть сообщение
                                                40 тыщ там было написано минус 13 %

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Я правильно понимаю, что фишка в том, что если надо будет человека уволить, то достаточно начать платить только ЗП и он как миленький сам уйдет по собственному через месяц?!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Nicola Посмотреть сообщение
                                                    Такое практикуется во многих Банках, надо было поработать посомтреть что и как.
                                                    Не согласен. Надо работать с прозрачными условиями труда и оплаты.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      UzbekRus, Оно конечно надо, но на практике я знаю по крайней мере 4 банка, где ежемесячная зарплата делится на фикс и переменную часть. И люди работают и мирятся с данным положением вещей.
                                                      В раю, конечно, климат получше, но зато в аду более приятное общество!(C)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Евгения Посмотреть сообщение
                                                        UzbekRus, Оно конечно надо, но на практике я знаю по крайней мере 4 банка, где ежемесячная зарплата делится на фикс и переменную часть. И люди работают и мирятся с данным положением вещей.
                                                        Ключевое слово мирятся. У нас к сожалению очень сложно идти против работодателя. Работники боятся "выделяться". А посмотрите что на заподе творится. Развитые профсоюзыЮ которые имеют ОЧЕНЬ большой вес.

                                                        В России это скорее исключение чем норма. Да и эти исключения сложно назвать профсоюзами (((

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Только что вернулся с одного банка. Было сказано примерно так:
                                                          "У нас конечно тоже пополам, даже меньше, но если кандидат стоящий и если он основательно упирается, то мы иногда идем навстречу, но в обмен он должен хранить обет молчания, т.к. остальные все работники в "режиме быдла".

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Здравствуйте!

                                                            Очень нужна ваша помощь.
                                                            А конкретно - информация (пусть примерная) о расходах крупного российского банка (желательно Россельхозбанка) на оплату труда работникам. С учетом зп филиалов (их у этого банка 78 штук).

                                                            Нужно для учебы, но, тем не менее, нужно очень.
                                                            Сроки поджимают

                                                            Спасибо заранее!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X