Bankir.Ru
10 декабря, суббота 06:07

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дайте, пожалуйста, совет насчет работы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Дайте, пожалуйста, совет насчет работы

Подскажите, пожалуйста, возможно ли мне найти работу в банке на пол-ставки, если я только учусь на экономиста-международника, но у меня уже есть опыт работы (правда, не в этой сфере)? Без блата, а самой, и чтобы за это еще какие-нибудь деньги платили.

Посмотрите эту дискуссию

Комментарий

helvi
      Почему именно в банк
      Сейчас некоторые банкиры наоборот уходят в фирмы потому что,
      1)Там стали платить
      2)Нераспахано поле для деятельности
      3)Больше возможностей реализовать
      4)Меньше конкуренции на рынке труда
      Поэтому у меня вопрос , а почему именно в банк хотят студенты устроиться ?

Комментарий

asd
        а почему именно в банк хотят студенты устроиться ?
        А потому что банк - очень хорошая школа. Мне кажется, что ни на одном предприятии у студента нет возможности получить такую же практику, как в банке. А вот, когда опыт появится, тогда можно и на предприятие.
        Nikkiпятись!!!

Комментарий

Это на тот случай, если вы загляните сюда еще раз.

Я хочу пойти работать в банк именно по той причине, которую назвал Nikki. К слову, я сейчас работаю в фирме и понимаю, что в любую другую меня возьмут и то с напрягом (принимая во внимание мои полставки) только на секретаря (подобным я уже и так занимаюсь). А в банке, мне кажется, будет интересно.

Комментарий

Nikki
            Я говорил про "фирмы" , а не про предприятия.При этом есть фирмы крупные, мелкие,международные,финансовые, нефтяные и т.д.
            Читать надо внимательно!!!!!!!!!!!
            helvi А в банке, мне кажется, будет интересно.