Bankir.Ru
6 декабря, вторник 13:28

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Финансовые аналитики. Кто они?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Финансовые аналитики. Кто они?

Уважаемые банкиры, у меня вопрос к Вам как к специалистам!

Ситуация значит такая:
    Я студент последнего курса вуза (прикладная математика, специальность финансовая математика), пишу диплом на тему «Опционы и хеджирующие стратегии на финансовых рынках». В принципе, работа полна теорией вероятности и случайными процессами. Основной источник знаний это работы А.Н. Ширяева - математика и У. Шеппа – экономика.

Так вот вопрос следующий:
    На сколько востребованы сейчас в банках, в частности в отделах ценных бумаг (или каких либо финансовых), специалисты по оценке рисков ценных бумаг (в основном западных), специалисты по разработке хеджирующих стратегий? И работают ли банки на американских рынках ценных бумаг, опционов? Если да, то какие именно, кто лидер в этом?

Можно ли найти работу по этому направлению?

Борис.
    --------------------
    С уважением,

Lotus
    Какой вуз у Вас? В большинстве своем аналогичные Вам выпускники в лучшем случае выучивают то, что описывается в учебниках - а там описываются самые упрощенные и оторванные от жизни примеры. В итоге ... все плохо.
    Конкрентный вопрос - Вы умеете работать с негауссовыми распределениями? Можете, например, по истории котировок построить распределение плотности вероятности (понятно, что оно еще будет зависеть от времени/даты), и на основании этого распределения рассчитать риски и проверить адекватность модели? Если да, то предыдущий абзац не про Вас и место Вы себе, безусловно, со временем найдете. Если нет, то наоборот.
    Потом, даже хорошее знание формул и умение строить модели, которые кроме Вас не строит никто, еще не обеспечивают прибыль. Это в лучшем случае где-то процентов 25 от всего процесса.
    Если не захотите писать ответ здесь, пишите на мыло.

Комментарий

Привет!