Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 07:00

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Про операционистов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Про операционистов

    прочитав сообщения на этом форуме, я уяснила для себя одну вещь - многие очень отрицательно относятся к операционистам... и работа у них не творческая и глупы они и ни на что не способны.... может работа и не творческая, но утверждать что они тупы и ленивы... говорить о них с презрением.... я думаю не стоит.

  • #2
    uma
    Совершенно согласен с Вами.
    С уважением

    Комментарий


    • #3
      Усадите любого зампреда за компьютер и пусть он набьет 300 платежек за день, разложит 500 выписок, ответит на 200 звонков и сформирует док-ты дня. А операционист это умеет.

      Комментарий


      • #4
        to all

        Действительно... Нельзя так к операционистам, если они молоденькие, хорошенькие и готовить умеют

        Комментарий


        • #5
          Сейчас я Бухгалтер, но в начале был Операционистом, и не вижу в этом Труде ни чего отрицательного.

          Комментарий


          • #6
            to Accrual

            Это где ж такие объемы??? 8-()

            Комментарий


            • #7
              Уме. А почему Вы решили, что все к операционистам плохо относятся? Надеюсь, все участники форума понимают, что во многом лицо банка для клиентов формируют именно операционисты.
              Дармаеву. В любом Труде (с большой буквы) вообще не может быть ничего отрицательного.

              Комментарий


              • #8
                Просто думали насчет наших объявлений, как я понимаю суть темы.
                Напротив, операционист это ЛИЦО банка и его визитная карточка. Думаю, неправильно мнение о предвзятости отношений, растится кадровый резерв из них - кто в пластик, бухгалтером и т.д.

                Комментарий


                • #9
                  godata, это в сопредельном Вашему государстве. Я думаю, что 250-300 клиентов на 1 операциониста в крупном банке - нормальная ситуация, при условии, что 100-150 из них имеют "Клиент-Банк". 80 тыс. клиентов-юр. лиц на 6 тыс. сотрудников банка (включая нефункциональных работников).. Или нет?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сопредельное нашему государство - Монголия что-ли? (шутка)
                    С уважением,
                    Red Hill

                    Комментарий


                    • #11
                      Лыксыртын гырда? (Как ты догадался?)

                      Комментарий


                      • #12
                        to Accrual

                        У нас на 1 операциониста где-то 100 п/п (при полном наборе платежки). Разбивка клиентов по операционистам ведется по количеству принимаемых от них документов(м.б. 100 в день на 1 клиента)...

                        Комментарий


                        • #13
                          2 Accrual

                          А в среднем так и получается 200 - 250 клиентов на операциониста, но клиенты бывают разные... Некоторые дают 5-6 платежек в месяц и все...
                          Поэтому распределяем, что бы было равномерно.

                          Комментарий


                          • #14
                            А разве конкретные клиенты не закрепляются за конкретными операционистами?
                            А 100 п/п в день на одного клиента - может, клиенту будет дешевле "Клиент-Банк" поставить. И опреационисту легче.

                            Я вот знаю один банк, так там операционисты - сплошь мужского полу. Впервые когда попал туда, даже как-то неловко стало. Зато с платежами - полный порядок...

                            Комментарий


                            • #15
                              to Accrual

                              Клиенты не хотят "Клиент-Банк"... Проблема в том, что не все бух.программы/клиент-банк могут экспортировать/импортировать платежки. Поэтому им проще распечатать, принести и все...

                              "Я вот знаю один банк, так там операционисты - сплошь мужского полу" - Военные?

                              Комментарий


                              • #16
                                Отчего ж военные? Штатские. Председателем в то время женщина была, баба жесткая и деспотичная, может, эти факты как-то взаимосвязаны?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Accrual

                                  А Вы разве не замечали - очень часто, если начальник - женщина, то среди подчиненных больше или даже все - мужчины, ну и наоборот, соответственно (с примечанием - в случае жесткого, серьезного руководителя). Одним словом, сексизьм
                                  Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    to Accrual

                                    Представляю : Ходит директор с плетью, а в опрезале мужики с ошейниками....

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ALL

                                      Может сместить акценты от BDSM к банковской практике?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        А вот я знаю филиал одно Московского банка, где на операциониста приходится 30 д-в в день, и они ревут от того, что ни фига не успевают.. :-)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          to Shuric

                                          А может рабочий день маленький? 2-3 часа?

                                          И не выгоняют? Скажите, если не секрет наименование банка, можно по email...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2 godata да нет... раб. день - нормальный... меня туда звали автоматизатором... :-)

                                            А название Вам вряд ли что-то скажет... скорее всего такое положение сложилось 1. Из-за новой АБС,практически еще не подогнанной под банк, 2. из-за персонала оставшегося в наследство от другого банка (филиал один банк перекупил у другого) с очень узким набором клментов, и соответственно очень маленьким кол-вом операций...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Shuric

                                              Непонятно...А при чем здесь операционисты? Обычно это автоматизатор должен сидеть сутками, пока не наладит все операции...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 godata

                                                Сам понимаешь, на смену места работы влияет очень много факторов... К тому же у меня еще есть время на раздумья...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  to Shuric

                                                  Это точно...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Дорогой Explorer,
                                                    прежде всего, приношу извинения, если мои дилетантские высказывания относительно незаурядного зампредосвсокго труда оскорбили Ваши зампредовские чувства к предмету. Мы-то думали, что зампреды всю жизнь кофей распивают да на мерсах гоняют.
                                                    Позволю себе напомнить, что мы находимся в разделе "Разговоры в обеденный перерыв", в курилке то бишь, поэтому не стоит так серьезно воспринимать происходящее.

                                                    Успех всякого начинания прежде всего зависит от исполнителей (вспомнить хотя бы предысторию возникновения законов Мерфи). Я знаю случай, когда из-за тривиальной технической ошибки операциониста были проблемы у зампреда.
                                                    Роль зампреда - в правильной (с его точки зрения) координации действий начальничков поменьше при реализации проекта, разработанной этими же начальничками поменьше.
                                                    А в текущей повседневной работе зампред как и любой большой менеджер лишь периодически запускает колесо ("менеджмент" - не от англ. "управлять", а от более древнего фр. "манеж").

                                                    Хотя в каждой шутке доля шутки есть. Истории известен зампред, который вполне серьезно утверждал, что самостоятельно компьютер не включает, пользуется исключительно, так сказать, бумажными носителями информации.

                                                    А в моем примере зампред может сделать и в 10 раз больше - вызвать 10 человек и, что называется, делегировать полномочия. Но медаль, как известно, всегда только одна...

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Уважаемый Accrual ,
                                                      "Усадите любого зампреда за компьютер и пусть он набьет 300 платежек за день,
                                                      разложит 500 выписок, ответит на 200 звонков и сформирует док-ты дня. А операционист это умеет." - извините, но это некорректно. Зампред (в норме) - незаурядный работник, несущий большую ответственность и ПРИНИМАЮЩИЙ РЕШЕНИЯ. Этому не научишь за полгода (принимать верные решения), это приходит с опытом, это, в определенной степени, штучный товар. А если надо, то он сможет выполнить и ваше задание.
                                                      Со всем уважением к труду операционистов,
                                                      Explorer.
                                                      С уважением, Explorer

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Уважаемый Accrual,
                                                        Ну что Вы, какие оскорбления! И вовсе я не зампред (хочется верить - пока ). Просто мне не очень нравится сравнение исполнителя и руководителя, особенно топ уровня. Мне кажется, это несравниваемые понятия. Разумеется, глупо принижать значение исполнителей, я этого близко не делал, сам им был, хотя хочется заметить, что "Успех всякого начинания прежде всего зависит от исполнителей" - это очень верно, но кто подбирает исполнителей?
                                                        С уважением, Explorer

                                                        P.s. А я-то думал, что это раздел "Персонал банка" , а Вы тут курите...
                                                        С уважением, Explorer

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Почему ж несравнимые, г-н Explorer? Есть же, к примеру, никакие зампреды и отличные операционисты? Есть. Когда на месте нет ни одного зампреда - все нормально, бак работает "в автономном режиме". А когда нет ни одного операциониста? А?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Я же говорю о норме, а никакой зампред - это просто непрофессиональный подход к делу в банке (встречается, конечно, и нередко). Кстати, если нет ни одного зампреда и все ОК, значит банк выполняет чисто расчетные функции, т.к. о рисковых операциях речь уже не идет... Но это, опять же, отклонение от нормы. А в целом, бесспорно, отличный операционист (профессионал) достоин куда большего уважения, нежели никакой руководитель.
                                                            С уважением, Explorer
                                                            С уважением, Explorer

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X