Bankir.Ru
9 декабря, пятница 14:43

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банкир! Банкир? банкир....

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Банкир! Банкир? банкир....

Семь лет работаю в банковской системе. Нормально так работаю, вроде. Но в последнее время стал терять интерес.... смысл....
    Как у вас? Или это пройдет?
    ...может я это...

прохожий
    А сделайте перерывчик лет на пять и посмотрите, появится желание или нет.

Комментарий

Если не секрет, кем работаете-то. Может сменить атмосферу, должность на более боевую?
      AlexS

Комментарий

Полагаю, что целесообразно МЕНЯТЬ банк каждые лет 3-4-5 (если, конечно, возраст не предпенсионный :-).

Иначе застой мозга НЕИЗБЕЖЕН.

У меня стаж 9 лет, сменил 4 банка. Спрос на мои услуги значительно превышает предложение :-)).

РЕ-КО-МЕН-ДУЮ!!!!!

Комментарий

Ну вот, ещё один потерявший смысл ....

Вам наверно 30-33 года? Если это так и Вы чего-то достигли за свои 7 лет, то смена банка не поможет - ничего нового там не найдете. Надо менять либо направление деятельности либо вообще профессию.

Комментарий

насчет смены места работы полностью согласен с TrumpAce Просто на себе испытал - через 4 года работы в одном банке понял, пора что-то менять.

Комментарий

Silem
              а что на что менять?... я работаю в банках больше 10-ти лет... везде практически одно и тоже... разница невелика...

Комментарий

Влад
                Вы правы. Мне 28, я кредитник (и наверное не плохой). Я думаю, мне нужно в отпуск (последние 5 лет не был).
                ...может я это...

Комментарий

2 прохожий: