Bankir.Ru
7 декабря, среда 13:49

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как бороться с фотографией рабочего дня?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Как бороться с фотографией рабочего дня?

Господа банкиры!
    Руководство, приняло решение заобязать внутренний контроль проводить фотографию рабочего дня при помощи хронометража!
    У коко что есть высказаться на этот счет!

Frenk, а Вы у нас фотограф или фотомодель? Советы, знаете ли, для каждого специфичные...

Комментарий

Бред. Сивой кобылы. Особенно я бы посмеялся над попыткой описать работу аналитика. С отчетностью еще туда сюда, но вот насчет этой самой аналитики... Представляю:
      9:00 - 11:00 - Сидит. Говорит, что размышляет.
      11:00 - 11:15 - Стучит по клаве.
      11:15 - 13:00 - Опять думает.
      ....

Alexey Goosev, www.mbkcentre.ru

Комментарий

Параллельно - весь день лазит по инету. Говорит, что по делу...

Комментарий

to Helga. Я фотограф, но меня это мало греет.
          Поэтому, жду совета, как от этого "отмазаться", пограмотнее.
          -----------------------------------------------------------
          С уважением Frenk.

Комментарий

запроси лимон баксов на фотоаппараты, первые установи в туалетах ;(, а также в кабинетах шефьёв , начни с того, который требует . Сделай подборку их ковыряний в носу и рассматриваний порнухи в инете. Посоветуйся с юристами по поводу неприкосновенности частной жизни.

Комментарий

Согласна с предыдущим оратором (хотя до абсурда, конечно, не надо доводить). Даже не обязательно "шефьев" (их фото вряд ли требуются) - можно просто "особо приближенных" товарищей. И моменты брать побестолковее... Но вот "частной жизни", господа, на работе быть не может...

Комментарий

Спасибо господа!
                Мне было очень весело!
                Попробую, что-нибудь использовать на практике.
                -----------------------------------------------
                Еще раз спасибо. Frenk

Комментарий